Еще есть дурная идея ,может мне турбину поставить ТРК-6 на дизель ?
Или не стоит ? обороты двигателя у меня 1600 предел .
Не стоит .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор - 4Х4 QC480D.
Еще есть дурная идея ,может мне турбину поставить ТРК-6 на дизель ?
Или не стоит ? обороты двигателя у меня 1600 предел .
Не стоит .
GUSLIK
Кондиционер - штука полезная, не помешает. А вот турбина твоему мотору не нужна. Или чувствуется недостаток мощности?
Или чувствуется недостаток мощности?
Да нет !
Хватает , не жалуюсь .
Сегодня с дона -1500 снял кондиционер с компрессором ,ребята чет дурные мысли лезут , влепить его в миник
правильно делаешь на таком тракторку это не лишнее .не у многих кондиционер на тракторе установлен и магитолу поставь .трактор -да и ты заслуживаеш комфорта
Отредактировано qaz123 (12 декабря, 2014г. 07:27:01)
правильно делаешь на таком тракторку это не лишнее .не у многих кондиционер на тракторе установлен и магитолу поставь .трактор -да и ты заслуживаеш комфорта
Это только по лету буду делать ,там есть трабл , на компрессоре стоит соленоид 24 V , это привод его включения .
Двигатель радиатора тоже 24 Вольта , но есть идея поставить преобразователь 12-24V /5A 2-шт, один на привод соленоида , другой чисто для двигателя .
Но это пока мысли в слух .
Все это надо будет компактно разместить , придется часть холодильных наук по заправке фрионом освоить .
Пред пусковой подогреватель . LF Bros Decepticon.
Отредактировано GUSLIK (12 декабря, 2014г. 15:10:41)
Хватает , не жалуюсь
Тогда не нужно даже думать о турбине.
Турбированный двигатель отличается от атмосферного по многим параметрам. Поршневая, тепловые зазоры, охлаждение поршней маслом и т.д. Не стоит курочить новый двигатель и терять ресурс ради пары л.с. Тем более на таких оборотах способна раскрутиться только маленькая турбина, или с изменяемой геометрией.
Тогда не нужно даже думать о турбине.
Турбированный двигатель отличается от атмосферного по многим параметрам. Поршневая, тепловые зазоры, охлаждение поршней маслом и т.д. Не стоит курочить новый двигатель и терять ресурс ради пары л.с. Тем более на таких оборотах способна раскрутиться только маленькая турбина, или с изменяемой геометрией.
Да уже передумал )))
Теперь тюниг двигателя будет это смена глушителя и воздуха фильтра .
Глушитель буду делать по принципу уважаемого mehed74, но чуток по другому .
Тем более на таких оборотах способна раскрутиться только маленькая турбина, или с изменяемой геометрией.
Ну а кто помнит двигатель на комбайне НИВА? и при каких оборотах он максимально крутится? В стародавние времена об изменяемой геометрии даже и не мечтали, обыкновенный CМД-14 превращали в CМД-17-затем 19 а позже и в 21 путём установки турбины и корректора на топливном насосе и он работал на1500 - 1700 об/мин. Последние версии отличались лишь дополнительным охладителем воздуха (интеркулер) и догоняли обороты до 2000-2400 об/мин Так что я считаю для установки турбины не обязательно должен быть оборотистый двигатель.
обыкновенный CМД-14 превращали в CМД-17
Там и объём 6 литров, количество выхлопных газов совсем другое)
От маленькой турбины заметная прибавка мощности была бы, но чтобы сохранить ресурс, двигатель нужно серьёзно дорабатывать. Оно того не стоит.
GUSLIK
Красиво и компактно
Колёса подкачай чтоб не испортить)
На улице мороз -15 ,изредка забегаю в дом кофейку хряпнуть
У Вас хоть снежок под ногами , утеплитель положил , и вари себе хоть до вечера . А у нас +5 , было немного снега , да и тот весь расстаял , БОЛОТИЩА -ногой не ступай , по косточки встрянешь --Как-будто весной . К трактору не добраться , может что и сделал-бы , так неохота грязь месить ....
ВОМ
Так я и не доделал подогрев , шланги в кол застыли , завтра феном буду греть .
Печку ставил по дождю ,замотал шланги изовером -ватная хрень такая , попала влага и снег ,проброшены шланги вдоль рамы ,вот они и не дали доделать работу .
Ну основную работу сделал , кронштейн приварил ,еще успел зеркало заднего вида в кабину поставить , кронштейн сделать под него .
Отредактировано GUSLIK (14 декабря, 2014г. 06:39:58)
Подвернулся под руку зиловскикй радиатор отопителя ,думаю вторую печку сделать .
Созрел план , но пока нет подходящих материалов для воплощения идеи в реальность .
Отредактировано GUSLIK (17 декабря, 2014г. 10:19:37)
думаю вторую печку сделать
Зачем? Вроде же и с одной жарко?
Зачем? Вроде же и с одной жарко?
Эту хочу сделать чтобы с улицы холодный воздух брала ,на стекла дула .
А старая гоняет воздух по кругу в кабине .дует в пол , ноги не мерзнут ,жарко , но за -15
иногда затягивает стекло , приоткрою люк и норма , то есть нет притока холодного воздуха , некуда деваться парам .
До -12 все нормально .
Пока только в планах установка .
Отредактировано GUSLIK (17 декабря, 2014г. 14:34:32)
Ну а кто помнит двигатель на комбайне НИВА? и при каких оборотах он максимально крутится? В стародавние времена об изменяемой геометрии даже и не мечтали, обыкновенный CМД-14 превращали в CМД-17-затем 19 а позже и в 21 путём установки турбины и корректора на топливном насосе и он работал на1500 - 1700 об/мин. Последние версии отличались лишь дополнительным охладителем воздуха (интеркулер) и догоняли обороты до 2000-2400 об/мин
Там много доработок в двигателе было,а вот радиатор охлаждения воздуха стояли и на СК-5 с двигателями СМД-14.
Там много доработок в двигателе было,а вот радиатор охлаждения воздуха стояли и на СК-5 с двигателями СМД-14.
Я честно говоря такого не помню у отца был СК-5 с двигателем СМД-14 но охлаждения не было у меня стоял СМД-17и CМД -19 тоже небыло, а вот на CМД-21 уже стояли, там была целая система патрубков от радиатора через турбину и к воздухану.
на CМД-21 уже стояли
На СМД-19К тоже на некоторых встречались. А я работал на переделанном самостоятельно СМД-14 с турбиной. Но был он слабее чем заводского изготовления, может быть и из-за насоса...
Передумал я второю печку лепить
Назрела идея лучше сделать забор воздуха с улицы с фильтром и заслонкой .
То есть приоткрыл заслонку идет смесь воздуха с улицы и часть с кабины .
Сегодня утеплил шланги термофлексом ,пол дня под трактором провалялся .
Отредактировано GUSLIK (6 января, 2015г. 13:08:10)
Назрела идея лучше сделать забор воздуха с улицы с фильтром и заслонкой .
Только хотел такое предложить, не успел)
Собственно сам процесс запуска трактора с установленным на него подогревом .
В день записи ездил на калым , буксировал авто из снежного перемета ,сам процесс к сожалению не снимал , не до этого было !
Заснял лишь возвращение домой .
Отредактировано GUSLIK (19 февраля, 2015г. 04:24:44)
с установленным на него подогревом .
Что за подогрев, поподробнее можно?
Что за подогрев, поподробнее можно?
Всем привет!
Привет Роман. лапы будут закрепленны жестко на раме или плавающие как на КОН-2.8?
Привет Роман. лапы будут закрепленны жестко на раме или плавающие как на КОН-2.8?
Плавающие во всех направлениях .
Также будут и опорные колеса настраиваться , то есть хочу чтобы можно было отстроить междурядья ).
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор - 4Х4 QC480D.