Немного десерта
Не буду вас томить .
Трактор - 4Х4 QC480D.
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5417 декабря, 2014г. 22:20:42
Поделиться5427 декабря, 2014г. 22:32:32
GUSLIK
А зеркала скаладываются?
Поделиться5438 декабря, 2014г. 04:19:40
GUSLIK
А зеркала скаладываются?
Да , просто стойки нужно повернуть к лобовому стеклу .
Отредактировано GUSLIK (8 декабря, 2014г. 04:41:08)
Поделиться5448 декабря, 2014г. 07:15:05
Немного десерта
Идёт отлично. Но можно начинать искать редуктор от ГАЗ-66, лишним не будет)
Поделиться5458 декабря, 2014г. 09:26:46
Но можно начинать искать редуктор от ГАЗ-66, лишним не будет)
.......или соорудить механическую блокировку.
Поделиться5468 декабря, 2014г. 09:41:44
или соорудить механическую блокировку.
Кто то уже делал !?
Поделиться5478 декабря, 2014г. 10:05:48
Идёт отлично. Но можно начинать искать редуктор от ГАЗ-66, лишним не будет)
Подробней можно ?
Кто то уже делал !?
Ссылку .
Поделиться5488 декабря, 2014г. 10:33:39
Подробней можно ?
Снимай свой редуктор и ставь с 66го, у нас на молоковозах мужики частенько переставляли
искать редуктор от ГАЗ-66
На такой трактор не жалко и потратится на новый, ну это если б/у не подвернётся
Поделиться5498 декабря, 2014г. 10:52:57
На такой трактор не жалко и потратится на новый, ну это если б/у не подвернётся
Да вопрос не в деньгах , просто у меня мост то с ГАЗ-51.
Я уже думал о блокировке , проходимость удвоится минимум в 2-е
На видео видно что я рулем маневрирую чтобы не 1 колесо цепляло .
Отредактировано GUSLIK (8 декабря, 2014г. 10:54:27)
Поделиться5518 декабря, 2014г. 17:47:51
Подробней можно ?
Поделиться5528 декабря, 2014г. 17:53:55
4wd с разными мостами и блокировкой
Там тема не до конца описанная ,я не совсем пойму его принцип включения блокировки .
Также если я заменю коничку и червяка изменится передаточное число ,мосты порвет потом .
Поделиться5538 декабря, 2014г. 17:55:44
Там тема не до конца описанная ,я не совсем пойму его принцип включения блокировки .
Также если я заменю коничку и червяка изменится передаточное число ,мосты порвет потом
Ты не понял. Ставится самоблокирующийся дифференциал от 66, а пара остаётся от 51.
Поделиться5548 декабря, 2014г. 18:41:40
Ты не понял. Ставится самоблокирующийся дифференциал от 66, а пара остаётся от 51.
Тогда другое дело .
Fiktor
Объясни принцип его включения блокировки .
К примеру я застрял , как включить блокировку?
Поделиться5558 декабря, 2014г. 18:53:58
Ставится самоблокирующийся дифференциал от 66, а пара остаётся от 51.
Ты разбирал мост ГАЗ-66 ? Видел всю эту конструкцию? так куда ты её влепишь в мост ГАЗ-51 или же наоборот, если уж делать то ставить целиком мост ГАЗ-66.
Объясни принцип его включения блокировки .
К примеру я застрял , как включить блокировку?
На газ-66 блокировка включается автоматически, там стоят диски на некоторых лепестки при провороте (или пробуксовки) одного колеса автоматически включается второе, там стоят типа экцентриков вот они диски и сжимают, такая же система на переднем мосту МТЗ и т-40. на рисунке видно у газ-66 редуктор стоит и регулируется на бугелях, у газ-51 он стоит на конусных подшипниках и регулируется прокладкой. Тот вариант толком до конца и не описан и не известно опробован ли.
Поделиться5578 декабря, 2014г. 19:15:50
Тогда я не пойму ?????
Что делал luzavka в той теме с мостом? 4wd с разными мостами и блокировкой
Поделиться5588 декабря, 2014г. 19:16:59
А что тогда вот это?
Понятия не имею что это.
Поделиться5598 декабря, 2014г. 19:30:10
Что делал luzavka в той теме с мостом?
Обточил дифференциальную коробку, на фото видно где, и выточил две шайбы.
Весь редуктор не нужен, дифференциал 66-го переносится в редуктор 51-го. Диф самоблокирующийся, когда одно колесо пробуксует, подключается второе, и дальше гребут оба.
Понятия не имею что это.
Если верить интернету, то это но и есть.
Отредактировано Fiktor (8 декабря, 2014г. 20:37:24)
Поделиться5608 декабря, 2014г. 19:38:58
Да вопрос не в деньгах , просто у меня мост то с ГАЗ-51.
Я уже думал о блокировке ,
Вот посмотри тут: http://www.samoblok.ru/ делают и есть прайс, чтоб по цене сориентироваться. А на мосты ГАЗ-51 искать готовый самоблокирующися дифференциал лучше у вояк БТР-40В или от ГАЗ-63 конечно все это уже фиг найдешь наверное... но кто его знает, где еще может такое валяться...
Поделиться5618 декабря, 2014г. 19:59:35
Да разобрался уже)))
Глава V Кулачковые дифференциалы.
Это один из самых первых самоблокирующихся дифференциалов и он заслуживает подробного рассмотрения. Первый механизм данного типа был сконструированный в 1929 г. инженерами фирмы Мак Пауэр Дивайдер специально с целью улучшения проходимости грузовых автомобилей типа 4х4 грузоподъемностью от 5 до 10 т и первоначально применялся в качестве межосевого дифференциала. Начиная с 1948 г. эти механизмы стали применять как межколесные.
Рассмотрим устройство и принципы работы данного ДПТ на примере межколесного дифференциала ГАЗ-66
Дифференциал состоит из внутренней (2) и наружной (3) звездочек и 24-х плунжеров (6), расположенных в радиальных отверстиях сепаратора (5) двумя рядами со сдвигом их по окружности на полшага. Сепаратор выполнен как одно целое с левой чашкой корпуса дифференциала (1 слева). Плунжеры находятся в зацеплении с наружными кулачками внутренней звездочки и внутренними кулачками наружной звездочки (4- кулачки внутренней (внизу) и наружной (вверху) звездочек). Звездочки соединены с выходными валами. На наружной звездочке (3) равномерно расположены по окружности шесть кулачков (4- в верху), которые входят в зацепление с плунжерами обоих рядов. На внутренней звездочке (2) предусмотрено два самостоятельных ряда кулачков (4 – внизу); каждый ряд имеет шесть равномерно расположенных по окружности кулачков. Кулачки одного ряда смещены по окружности относительно кулачков другого ряда на полшага. Плунжеры выполняют функцию сателлитов. Если угловые скорости полуосей одинаковы, то плунжеры остаются неподвижными относительно сепаратора и звездочек; а при прохождении машиной поворота одна звездочка обгоняет ведущий сепаратор, а другая отстает от него. При этом сепаратор, опережая отстающую звездочку, заставляет плунжеры перемещаться в радиальном направлении по мере того, как они передвигаются по поверхности кулачков. Противоположные концы плунжеров действуют подобным образом на наклонные поверхности другой звездочки, заставляя ее вращаться с угловой скоростью большей, чем угловая скорость сепаратора. Наличие относительного движения между деталями дифференциала вызовет появление сил трения на торцевых поверхностях плунжеров, соприкасающихся с поверхностями кулачковых обойм. В результате произойдет перераспределение сил в сторону их увеличения на отстающей ведомой обойме и уменьшения на забегающей, т.е. кулачки и плунжеры образуют точку опоры для колеса с наибольшим сцеплением. В результате больший Мк будет приложен к полуоси колеса, имеющего лучшее сцепление (отстающего).
Сепаратор и кулачковые обоймы изготавливались из из хромоникельвольфрамовой стали 18ХНВА, а плунжеры – из шарикоподшипниковой хромистой стали ШХ15. Рабочие поверхности этих деталей цементировались для предотвращения задиров.
Этот ДПТ имеет постоянный Кб, но есть любопытная особенность. При пробуксовке одного из колес моста (при отстающем втором) Кб по значению меньше, чем при пробуксовке другого. Так, при пробуксовке правого колеса ГАЗ-66 Кб = 3,1; а при пробуксовке левого колеса (связанного с внутренней звездочкой) Кб = 2,1 Советские конструкторы специально поставили дифференциал таким образом, чтобы при пробуксовке правого колеса, чаще оказывающегося на скользкой обочине, к левому колесу, находящемуся на сухой дороге, перераспределялся крутящий момент в три раза выше, чем к правому.
Таким образом данный ДПТ имеет два постоянных Кб, или говоря по научному: несимметричные блокирующие свойства. Эта особенность присуща всем кулачковым дифференциалам, поскольку они имеют схожие конструкции.
При испытании различных моделей кулачковых дифференциалов отечественного и иностранного производства, проводимых в СССР, установлено, что их Кб составляет 2…3.
Кулачковые ДПТ часто путают с так называемыми «дифференциалами свободного хода», представляющими собой механизмы свободного хода (МСХ), состоящими из одной ведущей и двух ведомых полумуфт. Это совершенно различные механизмы как по устройству, так и по принципам работы. Главное их различие состоит в том, что кулачковый дифференциал при повороте машины на дороге с хорошим сцеплением обеспечивает колесам моста вращение с различными угловыми скоростями, но при этом к каждому из них перераспределяет крутящий момент. В этом режиме каждое из его трех кинематических звеньев (корпус и два выходных вала) вращаются с различными угловыми скоростями. В этом же режиме движения МСХ также обеспечивает колесам вращение с различными угловыми скоростями, но при этом Мк распределяется только к внутреннему (по отношению к центру поворота) колесу, а наружное катится в ведомом режиме. В этот период два его кинематических звена (ведущая муфта и ведомая полумуфта, связанная с полуосью внутреннего колеса) соединены между собой, а вторая ведомая полумуфта отсоединена от механизма, чем и обеспечивается более быстрое вращение наружного колеса. Таким образом во время движения в повороте кулачковый ДПТ ведет оба колеса моста, а МСХ только одно из них.
Кулачковые дифференциалы устанавливаются в Сузуки Гранд-Витара new в качестве межосевых, в СССР устанавливали на ГАЗ-66 и БТР. В России некоторые умельцы устанавливают их в задние мосты УАЗов.
Поделиться5628 декабря, 2014г. 22:37:29
А на мосты ГАЗ-51 искать готовый самоблокирующися дифференциал лучше у вояк БТР-40В или от ГАЗ-63 конечно все это уже фиг найдешь наверное... но кто его знает, где еще может такое валяться...
На ГАЗ-63 обычный дифф, с БТР-60 (вроде так) я ставил на УАЗик, про БТР-40В не знаю, а на мост 51-го подгоняют с 66-го, это точно...и есть такие самоделки....
Поделиться5639 декабря, 2014г. 07:11:11
К примеру я застрял , как включить блокировку?
У меня установлен в укороченный мост УАЗ самоблок с БТР.
Подходит один в один, нужно только поставить планетарку родную.
Минус один - тоскал брёвна, включилась блокировка, по прямой хорошо,
мне поворачивать, а он скотина едет прямо. Нужно сдать немного назад для выключения.
Считаю раздельные тормоза лучше!
Поделиться56410 декабря, 2014г. 17:50:50
Собрал сегодня выключатель ВОМ ,все работает .
Вопрос !
Нужно ли делать в нем сапун ?
Я так думаю что в нем будет летом греться масло ,пары будут давить масло через сальники , или я не прав?
На выходные постараюсь его забрать с работы , сделаю фото что вышло .
Ну а там буду думать как его поставить без максимальный переделок .
Поделиться56510 декабря, 2014г. 18:54:17
Нужно ли делать в нем сапун ?
Сапун надо делать, без него будет выдавливать масло через сальники, прокладки...
Поделиться56610 декабря, 2014г. 20:38:52
или я не прав?
Прав!...
Поделиться56711 декабря, 2014г. 17:37:22
Сапун установил ,редуктор завершил .
Сегодня с дона -1500 снял кондиционер с компрессором ,ребята чет дурные мысли лезут , влепить его в миник
Поделиться56811 декабря, 2014г. 17:56:33
Сапун установил ,редуктор завершил .
как у тебя бысто дела идут,у меня вот с ВОМом тормоз пока,завтра корпус доделаю и надо его на работу везти фрезеровать плоскость под крышку,а это еще как минумум неделя(пока с охранником в его смену занесеш,зделаеш,и пока вынесеш опять же в его смену) и с вилкой пока до конца не определился!
Отредактировано Perec.41 (11 декабря, 2014г. 17:59:26)
Поделиться56911 декабря, 2014г. 18:03:02
как у тебя бысто дела идут
Да это как масть пойдет , и от моего настроя .
Бывает толчешься на одном месте и толку нет , кстати нашел гидроцилиндры - 2 шт , на выходных их покажу .
Их хочу на будущий отвал применить .
По поводу отвала,думаю делать навеску на передок ,но это будет скорей всего после новогодних праздников .
Еще есть дурная идея ,может мне турбину поставить ТРК-6 на дизель ?
Или не стоит ? обороты двигателя у меня 1600 предел .
А возможность ее достать есть .
Отредактировано GUSLIK (11 декабря, 2014г. 18:06:47)
Поделиться57011 декабря, 2014г. 18:08:38
Да это как масть пойдет ,
так у меня тоже самое!бывает что прям вдохновение как посетит,делаешь и делаешь а сейчас вот отрубило,вечерами никак нельзя работать,приезжаю домой уже по темноте,а сваркой работать соседей бесить,хотя у меня официально все но свет действительно моргает! вот и приходится выходных ждать!