GUSLIK
я так понял что печка под сиденьем! а для лобового стекла вывод не делали?
Трактор - 4Х4 QC480D.
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4812 ноября, 2014г. 08:13:11
Поделиться4822 ноября, 2014г. 08:36:38
я так понял что печка под сиденьем! а для лобового стекла вывод не делали?
Работаю я в РТМ -ремонтно технической мастерской авто-тракторным электриком , так вот .
Покупают у нас польские кабины и ставят их на трактора с малой кабиной ,там такие печки , устанавливают их на пол ,чтобы ноги не мерзли
А с физики ясно что тепло идет в верх ,такая печка одна в малой кабине и при - 45 ,у нас такая иногда температура ,стекла не затягивает .
Естественно их будет затягивать если тракторист с будуна
Практика со временем покажет , может потом сниму видео обзор ,тест драйв , при -15 -25 градусах .
Да печка под пассажирским сиденьем, там-же и инструменты лежат , ключики и проч .
Отредактировано GUSLIK (2 ноября, 2014г. 08:39:34)
Поделиться4842 ноября, 2014г. 13:20:47
А с физики ясно что тепло идет в верх
ну да! в принципе когда трактористом работал у нас тоже печки были с Т-70 по моему,мы их на правую дверь крепили в МТЗ-80 и воздух на себя в ноги направляли,стекла не мерзли,но им негде было мерзнуть,зимой работали в основном на обслуживании скотных дворов,можно сказать из двора во двор ездили,и ночевали трактора в тепле идея хорошая,у меня тоже место там имеется!
Поделиться4852 ноября, 2014г. 13:25:41
идея хорошая,у меня тоже место там имеется!
Ну так проект то 1
Поделиться4862 ноября, 2014г. 14:06:26
Ну так проект то 1
спорить не могу!во многом оглядывался на вас когда свой продумывал! кстати кабину буду утеплять немного не так,в нишу между каркаса хочу вставить пенопласт а после закрыть фанерой обтянутой дермонтином!
Отредактировано Perec.41 (2 ноября, 2014г. 14:11:42)
Поделиться4872 ноября, 2014г. 18:35:04
На титан приклеил .
Тюбик с названием клея не нашёл,но вижу выход уже найден.
Поделиться4889 ноября, 2014г. 17:34:03
Всем привет !
Сегодня с утра мне нужно было вывезти не много мусора на свалку , ну и не только .
После свалки нужно было съездить на весовую к другу, измерить вес трактора.
С утра было -10 градусов мороза ,дизель запустил без проблем ,после нажатия кнопки подогрева.
Стекла не потеют ,в кабине жарко не смотря на технические отверстия в полу .
В кабине жара не выносимая, пришлось открывать верхний люк ,на обратной дороге домой .
При записи видео были проблемы с фотиком , почему то у него не работает АРУ звука ,из- за этого страшный звук , в реальности такого нет .
В следующий раз запишу тест драйв по сугробам на профи фотик NIKON, верней братана возьму в качестве оператора .
А теперь кто угадает вес моего трактора?
Кстати всю дорогу бы включен передний мост , не буксует гад .
Отредактировано GUSLIK (9 ноября, 2014г. 17:41:50)
Поделиться4899 ноября, 2014г. 17:55:27
А теперь кто угадает вес моего трактора?
750 кг
Поделиться4909 ноября, 2014г. 17:56:40
750 кг
Чет мелко берете ))))
Поделиться4919 ноября, 2014г. 17:57:23
750 кг
Чет мелко берете ))))
Давай "колись" , не интригуй !
Поделиться4929 ноября, 2014г. 17:59:21
Давай "колись" , не интригуй !
Ок ! 1975 Кг
Поделиться4939 ноября, 2014г. 18:00:22
А теперь кто угадает вес моего трактора?
Вес 1355кг.
Поделиться4949 ноября, 2014г. 18:01:03
Ок ! 1975 Кг
Ну и кто бы мог подумать ..? Точно , ошибки нет !!?
Поделиться4959 ноября, 2014г. 18:01:43
Ок ! 1975 Кг
Что там такое тяжёлое,может весы китайские.
Поделиться4969 ноября, 2014г. 18:03:58
Ну и кто бы мог подумать ..? Точно , ошибки нет !!?
Ошибок нет !!!!!!!!
Весы электронные , каждый месяц контролируются весовой службой .
Я два раза на них заезжал и каждый раз одни показания .
Он даже когда у бати в ограде стоит земля под ним проваливается со временем , верней конавы остаются .
Поделиться4979 ноября, 2014г. 18:04:51
Я два раза на них заезжал и каждый раз одни показания .
Он даже когда у бати в ограде стоит земля под ним проваливается со временем , верней конавы остаются .
Сам то ожидал такой вес !?
Поделиться4989 ноября, 2014г. 18:08:37
Сам то ожидал такой вес !?
Я счетаю это отличный вес !
Не будет веса ,не будет тягла , будет прыгать как лягушонок .
Ну сухая масса его 1.9 Т , так как 10 литров масла в ДВС , 10 мосты ,10 гидравлика , 10 раздатка с коробкой , 14 литров антифриза ,50 литров солярки .
Считайте .
Отредактировано GUSLIK (9 ноября, 2014г. 18:09:04)
Поделиться4999 ноября, 2014г. 19:15:51
Кстати всю дорогу бы включен передний мост , не буксует гад .
Класс!!! Я раньше тоже из проулка задом чуть чуть в горку выехать не мог.А сейчас снег толкаю,хотя резина Газ-66 и газ 69 деревяшки...Думаю самому зашиповать что ли...?Ещё лучше по прет.
Поделиться50010 ноября, 2014г. 20:42:05
Ок ! 1975 Кг
бортовой УАЗик с водителем.
Поделиться5012 декабря, 2014г. 20:31:51
Хочу на свой трактор инерцеонно маслянный поставить , вот и думал тоже с ЗАЗа найти .
Или не заморачиватся? У меня кассетный как в ВАЗ-2106 .
Рома посмотрел в твоей теме как стоит родной воздухан, то лучше всего подойдет от мотоцикла "урал", я себе на двигатель ОКА поставил.
Поделиться5022 декабря, 2014г. 20:42:17
Рома посмотрел в твоей теме как стоит родной воздухан, то лучше всего подойдет от мотоцикла "урал", я себе на двигатель ОКА поставил.
Хочется с зюзи
Как думаешь Евгений может с ИЖ проще поставить ?
Или не пойдет ?
Ребят сегодня на работе бомбил коробку Т-150 , снял с нее приводы масляного насоса с валами , шестернями , есть идея их приладить на включение ВОМ .
У меня ВОМ так и не отключается ))
Евгений как ваш привод с нивы себя показал ?
Ну и в планах снять видео проходимости по сугробам трактора в эти выходные .
Поделиться5032 декабря, 2014г. 21:21:14
может с ИЖ проще поставить ?
Ты так шутишь
Ну и в планах снять видео проходимости по сугробам трактора в эти выходные .
С удовольствием посмотрим, ждем.
Отредактировано Угличанин (4 декабря, 2014г. 11:13:59)
Поделиться5042 декабря, 2014г. 21:25:24
Ну и в планах снять видео проходимости по сугробам трактора в эти выходные .
Да уже давно обещал , пора выполнять
.
Как думаешь Евгений может с ИЖ проще поставить ?
Кстати от ИЖа принцип такой же , только он за маленький тебе будет .
Поделиться5053 декабря, 2014г. 21:26:51
Всем привет , вот решил посоветоваться.
В общем выше писал что хочу сделать редуктор на ВОМ ,функция его ВКЛ-ОТКЛ.
Ну в мою голову пока пришло 2 варианта его исполнения , делать буду летом , верней его устанавливать .
Поставить его можно в 2 точки , точка 1 и 2 .
Для точки 1 надо делать резиновые подушки и стойки крепления редуктора ,я их отметил кругом и полосками .
Для варианта 2 только кардан но не знаю выдержит ли редуктор .
То есть я хочу сделать выход стандартного хвостовика вом с редуктора , думаю это оптимальный вариант?
Или я ошибаюсь ?
Вот рисунки редуктора , вид с боку .
Отредактировано GUSLIK (3 декабря, 2014г. 21:31:48)
Поделиться5063 декабря, 2014г. 21:48:14
но не знаю выдержит ли редуктор
А где он стоит на Т-150 ?..какая там у него работа...
Поделиться5073 декабря, 2014г. 21:52:19
А где он стоит на Т-150 ?..какая там у него работа...
Это привод гидравлики ,то есть насоса НШ-50 , вот с него я хочу переделать .
Для ориентации как у меня сделан ВОМ , фото с архива .
Вот он .
http://www.konsulavto.ru/acat/farm/khtz … 1-57-053-1
Отредактировано GUSLIK (4 декабря, 2014г. 04:46:45)
Поделиться5084 декабря, 2014г. 11:08:45
Рома тут немного напутал, извини предыдущее сообщения удалил.( старый стал, читаю об одном, думаю о другом.)
точка 1 и 2 .
Конечно в точку 2, и проще и не надо не чего городить.У меня стоит в этом же месте, только узел включения я переделал из нивовской раздатки (включения блокировки дифференциала) посмотреть можно на 5 стр.сообщение 121, 122. нареканий нет, можно даже включить не выжимая сцепления, только сбавив обороты.
Отредактировано Угличанин (4 декабря, 2014г. 11:17:12)
Поделиться5094 декабря, 2014г. 11:30:34
То есть я хочу сделать выход стандартного хвостовика вом с редуктора , думаю это оптимальный вариант?
А почему не сделал ВОМ от КПП ГАЗ-52? ведь у этой конструкции есть недостаток, скорость вращения будет зависеть от выбранной передачи, сам так сделал но по стечении времени понял что не то, недостаток в том что практически нельзя проводить работы при движении, то есть если включить первую то скорость мала и обороты малы, увеличивать цепями и шкивами смысла нет. На стационаре тут большой плюс можно выполнять любые виды работ и выбирать любую скорость вращения.
Поделиться5104 декабря, 2014г. 15:05:24
А почему не сделал ВОМ от КПП ГАЗ-52?
Я не смог найти ком на ГАЗ-51 , да и этот лючек прикрыт у меня дозатором .
На данный момент нашел кпп ГАЗ-53 , лежит на запас .