Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стандартный трактор...

Сообщений 181 страница 210 из 236

181

Всем спасибо - снял. Сегодня был у токаря, сделал проточку для ремня. Установил маховик обратно. Снял ДВС с предыдущей рамы трактора, положил на стол и собрал редуктор. На вал, который выходит из редуктора одел с шпонкой обрезаный коленвал Москвич и установил Маховик. Сейчас думаю как сделать переходную плиту для Москвичевской корзины. Так как планируется установить родной стартер Москвич.

Вот фото переделок:
http://s3.uploads.ru/t/Lod1M.jpg

http://s2.uploads.ru/t/yKLc9.jpg

http://s3.uploads.ru/t/7w9dh.jpg

Вот проточка родного маховика:

http://s2.uploads.ru/t/YSAyW.jpg

Вот фото всего, что получилось:

http://s3.uploads.ru/t/lCZaW.jpg

Кстати двигатель и КПП на раме будут закреплены жестко! Может подскажите или выложите свои идеи как можно закрепить корзину сцепления на этом ДВС. Очень нада. Заранее спасибо.

Отредактировано mobilandser (1 ноября, 2012г. 21:51:12)

0

182

mobilandser написал(а):

Вот проточка родного маховика:

мужики!чего молчите?человек мотор решил запороть -а вам хоть бы хны!Вы уважаемый mobilandser маховик мало того что облегчили,ещё и разбалансировали,а передаточное считали?что бы там не стояло,оборотов будет за много!ещё и дырки!охлаждение попортили.ээх...я о Вас лучшего мнения,пока...

0

183

agregat написал(а):

человек мотор решил запороть

Ну тут-то вы зря. Спереди где стоит родной маховик - будет стоять улитка, для обдува - ЭТО -1! Во вторых, передаточные числа я считал именно поэтому я и делаю так как задумал.

agregat написал(а):

передаточное считали?что бы там не стояло,оборотов будет за много

Выкладываю еще раз свои расчеты:

http://s3.uploads.ru/t/ADfB8.jpg

ВСЕ РАСЧЕТЫ ПРОВОДИЛИСЬ ПРИ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ДВС, которые на практике применены не будут!

agregat написал(а):

охлаждение попортили

Охлаждение остаеться штатное!

agregat написал(а):

маховик мало того что облегчили,ещё и разбалансировали

Не согласен, потому, что разбалансировать не мог, потому, что снималось это все на станке одниковым слоем! Облегчил - штатный маховик да, но у меня добавляется еще 1 маховик - москвич, который уже установлен за редуктором.

Отредактировано mobilandser (1 ноября, 2012г. 23:34:16)

0

184

agregat

Хорошо, даже если я все испорчу, тогда подскажите как нужно было сделать, пересчитайте все сами и подскажите где я ошибся! Буду рад, если укажите мне на ошибку до того, как я "запорю" ДВС.

0

185

mobilandser
На щет разбалансировки я думаю время покажет.А не думали установить подшипник ,для нового маховика,уж очень длинный переход.у москвичамаховик сразу после коренного стоит.

Отредактировано кум (1 ноября, 2012г. 23:49:04)

0

186

кум написал(а):

На щет разбалансировки я думаю время покажет

я токарь,и могу сказать точно-станок не спасает,чугун не однороден.где плотный,а где и полегче,дело Ваше.и вес маховика москвич-не поможет.итальянцы не дураки,лишнего там ничего нет.не моё дело...и таблица Ваша в данном случае зачем?я про маховик говорил,и про передаточное его на генератор или что там у Вас будет?

Отредактировано agregat (2 ноября, 2012г. 00:27:25)

0

187

agregat написал(а):

я токарь,и могу сказать точно-станок не спасает,чугун не однороден.где плотный,а где и полегче,дело Ваше.и вес маховика москвич-не поможет.итальянцы не дураки,лишнего там ничего нет.не моё дело...

может это не мне,лично я такого бы не делал а человек mobilandser уже сделал.хотел как лучше...

0

188

mobilandser написал(а):

Охлаждение остаеться штатное!

ДЫРКИ!не отверстия,дырки под ремень!потеря будет,и значительная.у меня ВСН-7,копия ломбардини старых выпусков,пригнул кожух(пока кра..покупал)щель пара мм дует ого-го!ещё раз-дело Ваше...

0

189

кум написал(а):

может это не мне,

не Вам,привязка к цитате...

0

190

agregat написал(а):

мужики!чего молчите?человек мотор решил запороть -а вам хоть бы хны!Вы уважаемый mobilandser маховик мало того что облегчили,ещё и разбалансировали,а передаточное считали?что бы там не стояло,оборотов будет за много!ещё и дырки!охлаждение попортили.ээх...я о Вас лучшего мнения,пока...

Зачем так человека пугать, всё будет работать нормально. На нашем минке работает и охлажденя хватает с головой.http://s2.uploads.ru/t/e7Wp9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3y8cI.jpg

0

191

aleks 21 написал(а):

На нашем минке работает и охлажденя хватает с головой

убедительно.но всё равно-стремновато...

0

192

кум написал(а):

лично я такого бы не делал а человек mobilandser уже сделал.хотел как лучше...

То есть хотел как лучше, а на самом деле??? Типа время покажет или все же должно работать? Я вот только не понимаю, почему после редуктора у меня так далеко от двигателя получается второй маховик (Москвичевский). Хотя там по другому все-равно никак иначе не сделаешь. ((

кум написал(а):

А не думали установить подшипник ,для нового маховика,уж очень длинный переход.у москвичамаховик сразу после коренного стоит.

Так будет подшипник, как раз после маховика Москвичевского будет стоять "корзина" с пяткой и выжимным подшипником, вот на самом первичном валу, который входит в опорный подшипник коленвала установлен другой, а "корзина" или как она правильно называется (может колокол - не знаю и не знаю как правильно сказать) будет крепиться к двигателю, тем самым как бы центровать этот длинный переход в около 16 см (толщина штатного редуктора).

agregat написал(а):

про передаточное его на генератор

Да, там будет стоять генератор. Я вот только не знаю стоит ли мне искать другой шкив под провиль "Б" на гену или можно оставить родной (УАЗ). Думаю, что даже если обороты будут больше чем нужно - напряжение из-за релерегулятора больше не будет + по расчетам у меня шкив на генераторе в 2.5 раза меньше чем размер штатного маховика, значит и обороты на гене будут в 2,5 раз быстрее. И того, если я буду давать 3000 об/мин, то обороты генератора будут 7500, что чуть больше чем максимальные обороты двигателя УАЗ (я примерко говорю больше, может на самом деле гораздо больше, я не знаю - утверждать не буду).

agregat написал(а):

ДЫРКИ!не отверстия,дырки под ремень!потеря будет,и значительная.

Если не будет хватать охлаждения - с учетом того, что на тракторе будет электричество, то можно будет придумать принудительное охлаждение по мимо штатной турбины (точнее добавку к штатному).

Вы (обращался ко всем), подскажите если есть возможность, как можно закрепить (колокол) корзину/кожух или как там его (алюминевая хр..нь, на которой стоит пятка сцепления и выжимной подшипник) к корпусу самого ДВС. Так как сейчас у меня вся сборка миника свелась к этой проблеме (просто не хочеться все варить к раме, тем более, что, наверное, будет тяжелее угадать потом и стартер и само сцепление что бы выжымалось).

0

193

mobilandser написал(а):

и выжимной подшипник) к корпусу самого ДВС.

не к чему там привязаться,базы нет.посмотрите тему вовочки-трактор т-2,там два вида соединения.через муфту и ремни.

0

194

mobilandser написал(а):

7500, что чуть больше чем максимальные обороты двигателя УАЗ

я опять цепляюсь к словам-ну Вы загнули...

0

195

aleks 21 написал(а):

Зачем так человека пугать, всё будет работать нормально.

а у Вас как соединён двигатель с трансмиссией?не помню что то.напомните?

0

196

agregat написал(а):

а у Вас как соединён двигатель с трансмиссией?не помню что то.напомните?

КПП жостко на раме, ДВС тоже. Роль колокола исполняет рама.http://s2.uploads.ru/t/Z3wHQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DvwJL.jpg

0

197

aleks 21 написал(а):

Роль колокола исполняет рама

У меня так не получится, так как негде будет закрепить стратер, именно он будет заводить ДВС других способов не будет, так как вместо редуктора ручного запуска будет установлен НШ-10 (все віточено и сварено: и муфта для насоса и переходная плита, для крепления гидронасоса).

Всем может мне сделать как у aleks 21, но только сцепление будет не открыто и без колокола, а закрыто и колокол таки будет, но закреплен будет на раме? И на колокол уже непосредственно будет установлен стартер для єлектрозапуска. Далее думаю через ГУК (как у меня было до этого) установить КПП ГАЗ-52 и через ГУК ЗМ ГАЗ-66. Єто сейчас единственное решение, которое мне приходит в голову. Если кто из Вас знает или предложит лучший вариант и проще - прислушаюсь и сделаю так как ві посоветуете, но вот во времени я ограничен (необходимо произвести осеннюю вспашку - плуг есть, а трактор еще не готов). Да и для миника без пахоты есть много работы пока не наступили окончательные холода.

0

198

mobilandser
просто выскажу свои мысли.
маховик точить конечно не стоило.....
сцепление сделать в родном колоколе как автономный узел (на колокол плиту со ступицей под маховик). далее соединение с двигателем либо эластичной муфтой (только не жигулевской - она не работает на "излом", а предназначена только для сглаживания вибрации), либо ременной передачей, в данном случае не менее трех ручьев профиля Б (как одноступенчатой, так и двухступенчатой).
привод НШ также ременной передачей с вала двигателя.
удобство данной конструкции будет в том, что двигатель можно заменить на любой другой с минимум затрат.

0

199

mobilandser написал(а):

Так как планируется установить родной стартер Москвич.

Куда вы собираетесь установить родной стартер Москвичь? Если на на кожух и собираетесь крутить через редуктор который понижает в 4 раза то вы даже с места его не сдвинете (возьмите газовый ключ и попробуйте) не то что бы провернуть, я же вам объяснял в 183 Посте что стартер устанавливается на штатное место.
http://s017.radikal.ru/i401/1211/25/13895c3235a0t.jpg
Вот оно зачем изобретать, когда уже всё давно изобретено?
Теперь посчитайте  обороты стартера который он выдаёт и умножте на 4, это будут обороты вашего двигателя во время пуска в чём я сомневаюсь.
http://s019.radikal.ru/i644/1211/61/95ed0cb4ab72t.jpg
это скорость вашего трактора.

0

200

ЗАВГАР

Крутить будет, так как есть штатный декомпрессор, руками прбовал - нормально крутится. )) Думаю, что стартеру не затруднительно будет. На штатное место установить стартер не получится, в связи с отсутствием венца и стартера ПД-8 (чесно сказать, я хотел было установить на штатное место, но не нашел ни венца, который бы подходил ни стартера, пытался стартер заказать - не везут, хотя заказывал раза 4). И так ели москвичевский нашел стартер.

Закрепил колокол сцепления на ДВС, чуть позже выложу фото и стартер красиво смотрится на "СВОЕМ" месте.

0

201

mobilandser написал(а):

в связи с отсутствием венца и стартера ПД-8

сразу не пойдёт-проходили,на дизель как у вовочки ставили-и заз венец,медленно,не хватает рывка,с декомпрессором.еле горячий,и то движок хочет обгонять.заз стартер-не влез по длине.пускачкевски венец-там его нет,на маховике нарезана шестерня.

0

202

agregat написал(а):

сразу не пойдёт-проходили,на дизель как у вовочки ставили-и заз венец,медленно,не хватает рывка,с декомпрессором.еле горячий,и то движок хочет обгонять.заз стартер-не влез по длине.пускачкевски венец-там его нет,на маховике нарезана шестерня.

Ну что за набор слов, давайте общаться нормальным доступным языком. Объясняю подходит стартер ПД-8 ( т.к. здесь обратное вращение), прекрасно подходит безо всяких переделок, венец ставится после небольшой проточки. Дизель заводится на декомпресоре, и в холодную погоду тоже.

0

203

ЗАВГАР написал(а):

венец ставится после небольшой проточки.

а какой венец?не съёмный же на пускачах венец?или съёмный?

Отредактировано agregat (2 ноября, 2012г. 20:55:51)

0

204

agregat написал(а):

а какой венец?не съёмный же на пускачах венец?или съёмный?

Там где он проточил под шкив (маховик вентилятор) делаем проточку под венец. Просто я не пойму о каком пускаче идёт речь? . Да и при чём здесь пускач.?

0

205

ЗАВГАР написал(а):

Просто я не пойму о каком пускаче идёт речь? . Да и при чём здесь пускач.?

Я просто сказал, что по идее должен подходить стартер от пускача ПД-8 (левостороннего вращения), этот пускач по идее должен стоять на Т-40. Видимо, agregat, имел в виду, снять с этого пускача венец. А я просто не знаю от чего может подойти венец, если вы говорите что от ЗАЗ, впослне может быть, померять не могу в виду (уже) отсутствия в нашем городе автомобилей Запорожец (давно у кого были сдали на метал, точно такая же история с автомобилями Москвич) - даже на металлоломе уже ничего не валяется от этих авто, да и других не здают в виду их отсутствия. Сейчас колесят по городу одни иномарки, но запчасти к ним у нас стоят космически.

0

206

agregat написал(а):

сразу не пойдёт-проходили,на дизель как у вовочки ставили-и заз венец,медленно,не хватает рывка,с декомпрессором.еле горячий,и то движок хочет обгонять.заз стартер-не влез по длине.пускачкевски венец-там его нет,на маховике нарезана шестерня.

НУ ЗАЧЕМ УМНИЧАТЬ  если далёк !!! Смотри всё прекрасно подходит и работает не один год
http://s2.uploads.ru/t/uVR72.jpg

mobilandser написал(а):

точно такая же история с автомобилями Москвич)

Так с него родимого и венец на движок надо ставить.

0

207

aleks 21 написал(а):

Смотри всё прекрасно подходит и работает не один год

aleks 21 написал(а):

Так с него родимого и венец на движок надо ставить.

:cool:
И я о том же.

0

208

aleks 21 написал(а):

НУ ЗАЧЕМ УМНИЧАТЬ  если далёк

сомневаюсь что у Вас с ПД стартер,заз скорей всего.отличаются они мощностью.

0

209

agregat написал(а):

сомневаюсь что у Вас с ПД стартер,заз скорей всего.отличаются они мощностью.

Извеняюсь за прямоту :dontknow:  но помоему хватит корчить из себя умного, или харошо думайте что пишите... Стартер ЗАЗ Вращяетса НЕ в ту сторону а по конструкции и мощности они одинаковы

0

210

aleks 21 написал(а):

Стартер ЗАЗ Вращяетса НЕ в ту сторону а по конструкции и мощности они одинаковы

Немного добавлю Алекса, так как вращеие разное отсюда разные бендиксы и на якорях шлицы одни левые другие правые а по мощности действительно одинаковые.
http://s3.uploads.ru/t/kaMBT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/XQwAO.jpg
Цена 1500-1800руб

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно