Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стандартный трактор...

Сообщений 151 страница 180 из 236

151

Всем доброго времени суток. Это Master, просто пришлось перерегистрироваться, так как пароль почему-то не подходил. ((

Начну с продолжения моей темы:
задний мост поставил от ГАЗ-69 (предварительно укоротив до колии 1м). Немного поработав на этом МТ, понял недоделки и решил сделать так:
установить штатный редуктор, который шел с моим ДВС (это увеличит мощность самого МТ), вторую КПП, которая сейчас стоит ГАЗ-21 уберу совсем. Насос НШ-10 будет установлен на ременную передачу от маховика ДВС, так же выведу ВОМ.
Такие переделки необходимы для уменьшения оборотов ВОМ до приближенных стандартных, для увеличения мощности трактора + решу вопрос о работе гидравлики независимо от сцепления. Так же планируется на ведущие колеса установить грузы (думаю маховики от ЗИЛ).
При такой компоновке скоростя движения МТ будут следующими:

Расчет скорости и передаточных чисел при     1800 об/мин    Диаметр колеса (см) Длинна колеса:   
        74 0,74   
Передача КПП Передаточное число КПП П/ч ЗМ П/ч ДВС Общее П/ч    Обороты на валу ЗМ             км/час
1                                 6,39                  5,125    3,8        124,4452500    14,4641920844709    0,642210129
2                                 3,09                  5,125    3,8        60,1777500     29,9113875144883    1,328065606
3                                 1,68                  5,125    3,8        32,7180000     55,0155877498625    2,442692096
4                                    1                  5,125    3,8        19,4750000     92,4261874197690    4,103722721
Зх                                  7,8                  5,125    3,8        151,9050000    11,8495112076627    0,526118298

Эти расчеты производились при оборотах ДВС: 1800!

После переделки МТ - сюда выложу фото. А пока может меня кто поправит, если я где-то ошибся в расчетах или может кто посоветует как что лучше сделать. Заранее спасибо.

0

152

Master написал(а):

Как мне каежться, размеры правильные. Почему хочу сменить - ГАЗ-69 мощьнее + передаточное число 5 с копейками, и, что самое главное этот мост мне попался с тормозными дисками и колодками, а значит могу сделать раздельные тормоза. Думаю, это очень хорошая мысль.

Как раз вопрос созрел к сообщению.По передаточному мостов ГАЗ69. Разобрал недавно мост,только передний ГАЗ 69. Подсчитал зубья и был удивлен,когда сравнил со значениями в тетрадке нереписанными с форума.Вместо 5,с копейками,мост оказался 3,с капейками(3,72) и что делать ?Может кто обьяснит как так бывает? Расчитывал на одно ,получил другое.

0

153

Igori написал(а):

Как раз вопрос созрел к сообщению.По передаточному мостов ГАЗ69. Разобрал недавно мост,только передний ГАЗ 69. Подсчитал зубья и был удивлен,когда сравнил со значениями в тетрадке нереписанными с форума.Вместо 5,с копейками,мост оказался 3,с капейками(3,72)

Что то непонятное...такого по идее быть не должно...примерно такое перед. число на БТР-60 без бортовых, мне привозили от него диффы самоблокирующие, ставил на УАЗ, так там снимал планетарку с гораздо меньшим числом зубьев, чем на УАЗе, ....а можешь скинуть фото? интересно!... У военного моста главная пара 2.77...

mobilandser написал(а):

задний мост поставил от ГАЗ-69 (предварительно укоротив до колии 1м).

У меня укорочен до колеи 1м.10см. и стоят необрезанные короткие полуоси с проставками на ступицах...

Отредактировано анатолий южный (22 сентября, 2012г. 13:32:54)

0

154

анатолий южный написал(а):

....а можешь скинуть фото? интересно!...

Обязательно скину фото,может в теме вопросы и ответы.

анатолий южный написал(а):

mobilandser написал(а):
задний мост поставил от ГАЗ-69 (предварительно укоротив до колии 1м).У меня укорочен до колеи 1м.10см. и стоят необрезанные короткие полуоси с проставками на ступицах...

А проставки по толщине ,примерно сколько получаються?

0

155

Igori написал(а):

А проставки по толщине ,примерно сколько получаються?

Они состоят из двух флянцев переднего моста...http://s1.uploads.ru/t/EdaHC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wLbF2.jpg

+1

156

анатолий южный написал(а):

анатолий южный

Анатолий, на нижнем фото понятен принцип,а технология непонятна. Проставки надо дорабатывать или же готовый узел можно ставить?Смотрю посередине обварено,где болт вкручен-это заводская сварка ?Для меня это само-то конструкция,если токарь откажеться обрезать оси)).

0

157

Igori написал(а):

Анатолий, на нижнем фото понятен принцип,а технология непонятна. Проставки надо дорабатывать или же готовый узел можно ставить?Смотрю посередине обварено,где болт вкручен-это заводская сварка

Это сварены мной два одинаковых флянца переднего моста, но сначала они скручены между собой, нарезал на станке резьбу из подходящей толстостенной трубы около 20мм. шириной, болт-это для доп. смазки, взят от ДВС ВАЗ слива тосола....но ещё и полуось прикручивается через шайбу отрезанную от такого же флянца переднего моста УАЗ или ГАЗ-69...можно выточить и из листового металла....так что без токаря здесь "туговато"...благо у меня свой токарный станок, хоть токарь я и не очень, но для себя удобно...

0

158

анатолий южный написал(а):

Что то непонятное...такого по идее быть не должно...примерно такое перед. число на БТР-60 без бортовых, мне привозили от него диффы самоблокирующие, ставил на УАЗ, так там снимал планетарку с гораздо меньшим числом зубьев, чем на УАЗе, ....а можешь скинуть фото? интересно!... У военного моста главная пара 2.77...

Вот фото переднего моста ГАЗ 69. Большая шестерня 41зуб,малая на хвостовике 11 зубьев.Итого передаточное 3,7272http://s1.uploads.ru/t/iOQEh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KLjBy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dEP3Y.jpg

0

159

Igori написал(а):

Вот фото переднего моста ГАЗ 69. Большая шестерня 41зуб,малая на хвостовике 11 зубьев.

Так это Волговский редуктор прилепили на УАЗовский (не ГАЗ-69,разница небольшая) мост...их есть несколько видов по передаточному числу...это самый скоростной... На УАЗовском диффе 4 сателлита и конечно 2 пальца, а здесь 2 и 1.....

Отредактировано анатолий южный (23 сентября, 2012г. 09:46:30)

0

160

анатолий южный написал(а):

Так это Волговский редуктор прилепили на УАЗовский

Точно прилепили))))Спасибо,что разьяснили.Походу здесь в поселке, рукастые и до меня были.Прийдеться думать теперь ,как мне его прилепить)))

0

161

анатолий южный написал(а):

Так это Волговский редуктор прилепили на УАЗовский (не ГАЗ-69,разница небольшая)

Дело в том, что ГАЗ 69 - есть действительно несколько видов, и передаточные числа у них разные. Мне в этом отношении повезло, так как попался мост от военного ГАЗ 69 с передаточным числом 5,125. Есть скоростные, которые стояли на старых Волгах, есть еще видел на УАЗах такие же, но в основном сейчас на УАЗ ставят мосты ВАЗ (отличия сами понимаете). :)

По своей теме: заказал уже редуктор с шестеренкой (ту, которая у меня была утеряна), завтра будет отправка. Пока ищу коленвал от Москвич 412, что бы обрезать только ту часть, где флянец маховика с коренной шейкой. С токарем уже договорился - будем растачивать внутри под диаметр вала редуктора.

Сегодня еще раз обошел свой МТ и заметил несоосность мостов, это в последствии предстоящей переделки будет исправлено.

Кстати про мои расчеты скорости, есть вопрос - не сильно ли маленькая скорость движения МТ будет?

Отредактировано mobilandser (23 сентября, 2012г. 12:41:22)

0

162

mobilandser написал(а):

Кстати про мои расчеты скорости, есть вопрос - не сильно ли маленькая скорость движения МТ будет?

Очень маленькая, особенно задняя.0,5 км/ч

0

163

mobilandser написал(а):

Дело в том, что ГАЗ 69 - есть действительно несколько видов, и передаточные числа у них разные. Мне в этом отношении повезло, так как попался мост от военного ГАЗ 69 с передаточным числом 5,125. Есть скоростные, которые стояли на старых Волгах, есть еще видел на УАЗах такие же, но в основном сейчас на УАЗ ставят мосты ВАЗ (отличия сами понимаете)

Что то ты здесь намутил, без бутылки не разберёшься...На ГАЗ-69 были мосты с перед.числом только 5.125...на УАЗах-5.125 и 4.625...военные мосты только на УАЗах, а не ГАЗ-69, с перед. числом 5.38...на Волгах только волговские....а вот про мосты ВАЗ на УАЗе поясни, не понял...

0

164

про мосты ВАЗ на УАЗе поясни, не понял...

Ну мне говорили, что мосты ВАЗ (жигули) и мосты ЛУАЗ (Волынец) - одинаковые. Извините, не дописал 1 буковку УАЗ/ЛУАЗ. Опечатка.

0

165

Кстати, Anatoliy Cherednik, меня немного поправил - нашел ошибку в расчете скорости. Вот пересчитал по новой (правильной) формуле  и получилось:

Расчет скорости и передаточных чисел при     1800 об/мин    Диаметр колеса (см) Дтаметр колеса (м) колеса:   
                                                                                  74                                 0,74   
Передача КПП  Передаточное число КПП            П/ч ЗМ  П/ч ДВС     Общее П/ч          Об на валу ЗМ об/мин     Об/час        скорость хода: (м/час)   км/час
     1                             6,39                          5,125     3,8           124,4452500        14,4641920844709       867,8515251       2017,562587       2,017562587
     2                             3,09                          5,125     3,8            60,1777500         29,9113875144883       1794,683251       4172,241079       4,172241079
     3                             1,68                          5,125     3,8            32,7180000         55,0155877498625       3300,935265       7673,943413       7,673943413
     4                               1                            5,125     3,8            19,4750000         92,4261874197690       5545,571245       12892,22493       12,89222493
    Зх                             7,8                           5,125     3,8            151,9050000        11,8495112076627       710,9706725       1652,849351       1,652849351

Передаточное число КОМ        Обороты ВОМ (об/мин)   
                1,2                               394,7368421   

Вот теперь эти скоростя даже мне нравятся. ))

Отредактировано mobilandser (24 сентября, 2012г. 16:09:53)

0

166

Меня вот единственное смущает, когда-то 1 чел мне говорил, что мой ЗМ слабенький (ГАЗ 69) и нужно искать Волговский, так как:
1 - он мощьнее (по прочности)
2 - Есть запчасти

Но этот мост у меня уже 1 год стоит и как-то странно, но плуг таскает, картошку выкапывает и садит, окучивает... да и для тнанспортных работ используется нормально...

И еще 1 - беспокоит то, что я хочу установить насос НШ-10л (левостороннего вращения) на ременную передачу с натяжным роликом, что бы можно было его отключать при тнарспортных работах. Как думаете не будет ли ремень пробуксовывать, так как насос стоит почти новый  и рукой без подручных средств провернуть не получится (туго очень).

Кто что скажет свои за и против - буду учитывать и доделывать. Отзовитесь пожалуйста.

Отредактировано mobilandser (24 сентября, 2012г. 21:16:44)

0

167

mobilandser написал(а):

Как думаете не будет ли ремень пробуксовывать, так как насос стоит почти новый  и рукой без подручных средств провернуть не получится

Буксовать не будет точно. Сам был в сомнении, но поставил, запустил и сомнения рассеялись.

0

168

jagga!! написал(а):

Буксовать не будет точно. Сам был в сомнении, но поставил, запустил и сомнения рассеялись.

А можно ли напрямую на вал НШ ставить шкив? Или он не выдержит радиальной нагрузки?
Если низя, то как вы решили конструктивно эту проблему?

0

169

mobilandser написал(а):

Ну мне говорили, что мосты ВАЗ (жигули) и мосты ЛУАЗ (Волынец) - одинаковые. Извините, не дописал 1 буковку УАЗ/ЛУАЗ. Опечатка.

а вот прежде чем написать, можно было в поиске набрать "трансмиссия ВАЗ" и "трансмиссия ЛУАЗ" и хотя бы чисто визуально сравнить.....

0

170

mobilandser написал(а):

А можно ли напрямую на вал НШ ставить шкив?

Нет

0

171

aleks 21 написал(а):

Нет

А как тогда? Есть какое-то инженерное решение этой задачи? Если можно фото... заранее спасибо.

0

172

вовочка написал(а):

а вот прежде чем написать, можно было в поиске набрать "трансмиссия ВАЗ" и "трансмиссия ЛУАЗ" и хотя бы чисто визуально сравнить.....

Ну в таком случае прошу прощения, я ж говорю, что мне так рассказывали, скорее всего те, кто мне это говорил ошиблись. Еще раз извините.

0

173

mobilandser написал(а):

Меня вот единственное смущает, когда-то 1 чел мне говорил, что мой ЗМ слабенький (ГАЗ 69) и нужно искать Волговский, так как:
1 - он мощьнее (по прочности)

На УАЗах в моем городке нередко переделывали мосты ...тоесть ставили ванну моста Волги ,а ступицы УАЗ...как на фото выше...мотивировали "передельщики" тем-что в УАЗовском мосту крепление хвостовика или вернее подшипников хвостовика ненадежное...при появление большого люфта его обламывало ...это актуально для автомобиля с каждодневной эксплуатацией...если при установке УАЗовского моста на МТ его отрегулировать ..убрать люфты ..то этого моста фватит на всю оставшуюся...при условии конечно ,колеса не должны превышать заводской диаметр...ну и мощность двигателя , чтобы была по крутящему не выше УАза...
У меня у самого мост ГАЗ-69 и не плохо выдерживает нагрузки....

0

174

Anatoliy Cherednik

Спасибо за ответ. Кстати у меня люфтов в ЗМ нигде нет, так уж он мне попался уже отрегуливарон, единственное, это то, что я его обрезал по нужной мне колее. )) В моем случае колеса родные, и мощность ДВС (крутящий момент) намного ниже ГАЗ-69.

Кстати, я тут посмотрел на свой МТ и у меня закралась мысль, что не правильно я выставил ЗМ относительно передней балки. Вот собственно вопрос ко всем участникам: каким методом можно точно ровно отрегулировать соосность мостов, что бы не была смещена колея задних колес относительно передних (правое заднее четко шло за правым передним и точно так же на левых колесах)? Мосты мерял - стоят паралельно, а колея смещена (в данным момент уже не выставишь, конечно, но после удаления КПП 2 - можно будет ЗМ двигать как угодно).
На счет НШ-10 подумал и принял решение, раз уж низя непосредственно на вал насоса вешать шкив, то можно установить насос вместо шестерни редуктора ручного запуска - как раз вращение вала ДВС совпадает с вращением НШ-10л, но тогда он будет постоянно вращаться вместе с коленвалом и что-то мне кажется, что это плохо для насоса и лишняя нагрузка на двигатель. А сделать его отключаемым при запущеном двигателе в этом случае не получится, то есть надо будет глушить двигатель, что бы включить насос гидравлики. Что тут посоветуете?

0

175

mobilandser написал(а):

А можно ли напрямую на вал НШ ставить шкив? Или он не выдержит радиальной нагрузки?
Если низя, то как вы решили конструктивно эту проблему?

Поставил в корпус привода от МТЗ. Стандартный привод НШ.

Отредактировано jagga!! (26 сентября, 2012г. 21:38:36)

0

176

jagga!! написал(а):

Поставил в корпус привода от МТЗ. Стандартный привод НШ.

А можно ли ставить НШ без возможности отключения? Или он не может постоянно работать вместе с ДВС? Я понимаю, что некоторая мощность двигателя будет теряться для вращения насоса, но как думаете мне ее хватит для плуга, сажалки, копалки, культиваторов и других навесных, а так же для транспортных работ?

0

177

mobilandser написал(а):

А можно ли ставить НШ без возможности отключения?

У меня например так и стоит...и на многой технике не отключается...

0

178

анатолий южный написал(а):

У меня например так и стоит...и на многой технике не отключается...

В таком случае это очень конструктивно упрощает установку. Спасибо.

Все процессы сборки выложу сюда в картинках.

0

179

Всем:

Сегодня приехал штатный редуктор к моему ДВС. Нашел коленвал от Москвич 412, обрезал до нужных размеров ту часть, к которой крепиться маховик.
Теперь буду точить переходник:

http://s2.uploads.ru/t/Nl213.jpg

(ошибся в надписи: нужно кусок коленвала, а не маховика)
Переходник сделан, переходная плита для крепления насоса изготовлена.
Практически все деонтировал, кроме двигателя, рулевой колонки, заднего моста и первой КПП.
Хочу стпросить у знатоков кто снимал маховик с ДВС Lombardini 3LD510N. Интересуюсь, так как сейчас у меня стоит загвоздка именно в этом, нужно снять маховик, что бы проточить его под ремень МТЗ-80 для генератора. кто подскажет как его снять, что бы ничего не повредить. Съемника специального, естественно не имею. ((

Отредактировано mobilandser (28 сентября, 2012г. 16:32:52)

0

180

mobilandser написал(а):

кто подскажет как его снять, что бы ничего не повредить.

Если мне не изменяет память то там кажется есть два отверстия с резьбой, вкручиваешь болты делаешь небольшой натяг и насадкой резким ударом по коленвалу. Я правда давно снимал точностей не помню но на маховике делал проточку под венец стартера (стартер ПД-8), а ручей точить не стал по двум причинам :
1 не хотелось портить корпус (кожух улитки люблю всё заводское)
2 обороты генератора получились бы через чур высокими. (ме это не нужно)
А генератор установил следующим образом: снял редуктор которым заводят и на это место прикрутил шкив (кажется с Москвича помпы) там как раз три болта которые крепят пусковую шестерню, от этого шкива запитал и генератор и НШ-10 прекрасно работало не один год.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно