Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стандартный трактор...

Сообщений 121 страница 150 из 236

121

Пикассо написал(а):

А вообще ИМХО фильтр в гидросистеме МТ - архитектурное излишество, чего там фильтровать-то?

Вы не правы, лутше потратить пять минут на очистку, или замену фильтра, чем заниматса дорогостоящим ремонтом, гидросистемы. Для того чтоб понять, нужен масляный фильтр в гидросистеме, или нет, достаточно один раз увидеть сколько мусора он задержывает (и это при использовании чистого масла).

0

122

aleks 21 написал(а):

Вы не правы

Ну, это моё мнение, вообще больше сталкивался с ГУРами японских авто, там всё чисто... Конечно, если есть возможность поставить специальный фильтр, то пусть стоит, хуже не будет. А "ВАЗовский" и на машине-то не всегда до замены дохаживает (отъездил 9 лет на "копейке", знаю). Бывает, снимаешь фильтр, а потроха оборваны, болтаются внутри корпуса, какая уж тут гидравлика.

0

123

aleks 21

Спасибо что поддержали. Какой фильтр у Вас стоит или из чего придумали?

0

124

Master написал(а):

Спасибо что поддержали. Какой фильтр у Вас стоит или из чего придумали?

Корпус с масляного фильтра 408 москвичя, внутри самодельный фильтр (на трубку с отверстиями намотана мелкая сетка)

0

125

aleks 21 написал(а):

Корпус с масляного фильтра 408 москвичя, внутри самодельный фильтр (на трубку с отверстиями намотана мелкая сетка)

Спасибо. Скорее всего я сделаю точно так же.

0

126

aleks 21 написал(а):

на трубку с отверстиями намотана мелкая сетка

Насколько мелкая? Мельче, чем в сантехническом фильтре (0,1 мм)? Во сколько слоёв намотана? Есть ли предохранительный клапан?

Отредактировано Пикассо (6 июля, 2011г. 09:46:58)

0

127

Пикассо
Вы что-то путаете - это вопрос не ко мне, а к aleks 21

0

128

Master
Пардон, редактирую...

0

129

Master написал(а):

Из чего пластина? Да и вообще, поподробнее о вставке или что это вы нарисовали... Если чесно - ничего не понял.

это болванка из железа ,если приварит будешь на гидробак ,а если на болт крепить в гидробак то подойдет и от старого поршеня ,центральный штутцер для крепления фильтра ваз надо из стали так как там резьба ,,а с боку нужен будет штуцер такого же размера какой шланг на сливе после распредилителя у вас стоит,у меня например шланг МТЗ  под ключ 24,там резьба М20Х1,5.
Я тут основные расмеры только ставил,другие размеры просто произвольные.

в гидросистеме масло намного чище будет там только куски резиновых уплотнителей забиваются,если конечно не заливаешь отработку из помоц=йного ведра,там продукты износа маслонасоса только могут попадатся,масло не греется как на двигателе,и фильтр от двигателя служет столько же сколько на автомобиле,это же не нш 32 от мтз ,а нш 10 и масло там не так много на каком то китайском тракторе точно жигулевский фильтр стоит сам видел ,только трактор не знаю как называется та только иероглифы были на капоте,по виду с нашего т25

Отредактировано Айрат (6 июля, 2011г. 11:43:35)

0

130

Пикассо написал(а):

Насколько мелкая? Мельче, чем в сантехническом фильтре (0,1 мм)? Во сколько слоёв намотана? Есть ли предохранительный клапан?

Сетку не мерял (подобная стоит на заливной горловине топливных баков). Сетка намотана в 3-5 слоев). Переходного клапана как такого нет, его роль исполняет резиновая прокладка под крышкой фильтра. При забитос фильтре под давлением масла резинка прогибаетса, и масло идет поверх фильтрующего элемента (теоретически)
http://s60.radikal.ru/i168/1107/eb/2e79e3b5885bt.jpg

0

131

aleks 21
Понятно, спасибо. Вполне жизнеспособная конструкция, похож на тракторный, только площадь фильтрации поменьше.
Кстати, рассмотрел внимательно бачок тойотовского ГУР, был неправ, каюсь, примитивный фильтр там есть. Сетка стоит не в заливной горловине, а между входным и выходным штуцерами. Предохранительного клапана не нашёл, т.е. если сетка забъётся - бачок переполнится.
http://s54.radikal.ru/i143/1107/b2/226168d5ebaet.jpg
Использую такой бачок как бак гидросистемы своего МТ третий сезон, проблем с мусором пока не возникало. Правда, объём мизерный (около 1л), бачок под крышку полный, иногда плещет. Планирую добавить ещё ёмкость, а эту оставить в качестве фильтра.

0

132

Айрат, aleks 21, Пикассо

Большое спасибо за фото конструкций - уже есть из чего выбрать. Буду размышлять пока и искать материал из чего готовить. Еще раз спасибо.

0

133

Всем спасибо за содействие !
Фильтр нашел от какой-то сель хоз-машины, фото позже.
Масло использовал М10д2, такое же заменил в двигателе.
Были проблемы с движком, после замены масла (фильтр не снимал).
В общем нужно было снять фильтр (заменить и залить в него масла сколько влезет, потом закрутить обратно), но новый фильтр не нашел - пришлось довольствоваться старым.
Снял - промыл в солярке, залил под завязку маслом и постановил на место - все заработало.
С агрегатной частью теперь все ок.
Все собрал на свои места.
Была маленькая проблема с гидравликой (не хотел поднимать меня и категорически отказывался опускать навеску - менял насос - не помогло, сегодня поменял распределитель) (тема описана в соответствующей ветке), на сегодняшний день - все успешно решено и работает.
В данный момент занимаюсь пружинным культиватором (был где-то успешно снят и мне приволочен за умеренную плату - пару пиво).
Завтра буду делать центральную тягу и выезжать на полевые работы (надо ж от корней в огороде избавится).
Завтра, если форум будет работать выложу фото, а если повезет и видео.
В планах: найти еще 1 корпус конского плуга и собрать сам плуг.
Далее в планах фреза (как говорится готовь сани летом)... все для весенне-полевых работ.
Сам МТ будет использоваться для вспашки, культивирования, фрезерования земельного участка, посадка, окучивание, для полки междурядий, копки картошки и транспортных работ (возможно придумаю для него еще какую-то работу).

Есть задумка - на резиновые колеса, которые стоят ведущими сделать металлический кожух, на который наварить уголки сделать протектор а-ля елочка.
Одеваться будет на спущенные колеса и эксплуатироваться данный протектор будет только на огороде.
Для транспортных или других работ буду снимать.
Как вы считаете, уважаемые форумчане, будет ли работать так как надо данная установка?

Отредактировано Leksus (2 сентября, 2011г. 11:34:35)

0

134

Как обещал фото моего творения:
В работе:
http://s010.radikal.ru/i313/1109/19/eab96885af08t.jpg

В близи:
http://s12.radikal.ru/i185/1109/03/981a1393875bt.jpg

В работе показал себя отлично на первое время, позже начала глючить гидравлика - сначала поднимал нормально, потом на повышеном газу, позже вообще перестал поднимать. Разобрал клапан, прочистил, промыл - все стало работать как прежде. Мне подсказали, что скорее всего не подходит масло, мол нужно заливать веретенку, но на сколько я знаю, то масло, которое я залил отличное для гидравлики и дизельных ДВС (М10ДМ). Подскажите, может кто знает в чем может быть проблема? Да и еще - принудительное опускание не совсем работает так как надо: опускает, но как только появляется нагрузка - выбмвает распределитель, на подъем - отлично, но выбивать не хочет даже когда цилиндр уперся в конец, то есть нужно рукой отключать на нейтраль.

Отредактировано Master (2 сентября, 2011г. 21:59:50)

0

135

Master написал(а):

В работе показал себя отлично на первое время, позже начала глючить гидравлика - сначала поднимал нормально, потом на повышеном газу, позже вообще перестал поднимать. Разобрал клапан, прочистил, промыл - все стало работать как прежде. Мне подсказали, что скорее всего не подходит масло, мол нужно заливать веретенку, но на сколько я знаю, то масло, которое я залил отличное для гидравлики и

Скорее всего у вас засоряется клапан  в распределителе. Фильтр у вас стоит и какой?

0

136

Master написал(а):

Мне подсказали, что скорее всего не подходит масло, мол нужно заливать веретенку,

Веретёнку нельзя это однозначно лучше автолу налить он хоть смазывать будет НШ, у меня налит автол в гидравлике и вроде как работает. 

Master написал(а):

на подъем - отлично, но выбивать не хочет даже когда цилиндр уперся в конец, то есть нужно рукой отключать на нейтраль.

Попробуй подрегулировать клапан который находится снизу распределителя под гайкой-колпачком ....................

0

137

ЗАВГАР написал(а):

мол нужно заливать веретенку, но на сколько я знаю, то масло, которое я залил отличное для гидравлики

в гидравлику желательно заливать те масла которые предназначены для гидротрансмиссии,такое масло почти не меняет вязкость при изменении темпиратуры ,и туда добавляется антипенная присадка,почти все сельхоз комбайны с гидротрансмиссией ,на все заливают масло типа Elf ELFMATIC G3 SYN,меняют каждый сезон ,а отработанное уже отфильтровано,я сам заливаю на гидравлику
у вас скорее всего масло не отфильтрованное ,всякие твердые премеси попадают на расспредилитель и забивают зазоры ,парофин содержащийся в дизмасле тоже играет свою роль оседает на плунжерах,тем самым затрудняя движение клапанов,в таком случае помогает промывание в горячей дизтопливе до 60-80 градусов нагретая дизтопливо удаляет парофин

Отредактировано Айрат (3 сентября, 2011г. 12:18:16)

0

138

Leksus

Что-то я так и не понял вот тут Вы говорите низя веретенку, а DM говорить нужно.
Ребята, как бы точнее узнать можно веретенку или низя???

На счет проблемы с гидравликой:
Под конец работы на огородном участке гидравлика вообще перестала работать: ни поднимать ни опускать не хотел. Когда разобрал клапан, промыл, вытер и установил обратно - все стало работать как прежде. (Клапан был чист, что самое странное) Сейчас как-то не пойму, масло заливал чистое, абсолютно чистое, распределитель новый, насос новый, цилиндр б/у, но промыт несколько раз соляркой, перед этим разбирался и чистился, мылся опять-таки, потом все собрал обратно, гидрошланги тоже новые (как говорят и муха не сидела). Откуда взяться грязи??? К сожалению фильтр у меня не стоит, точнее стоит подключен корпус самого фильтра, но фильтра внутри нету (работает как отстойник) - перед этим тщательно промывал и чистил его. Вот фото:

Вид сверху:
http://s008.radikal.ru/i306/1109/6a/e5728e54acabt.jpg

Вид сбоку:
http://s49.radikal.ru/i123/1109/4d/fe316612463at.jpg

А вот сама навеска с гидравлическим цилиндром:
http://i039.radikal.ru/1109/d4/fd6eff050773t.jpg

0

139

Уважаемые форумчане, вот кстати в нете наткнулся на статью из источника: http://hydrac.ru/id4681.htm
часть ее звучит так:

"ВМГЗ против HVLP

В российской технике долгое время использовались две марки гидравлического масла: ВМГЗ и МГЕ-46. В принципе, эти масла обладают неплохими рабочими характеристиками, но лишь для той техники, которая эксплуатируется в относительно легком режиме: погрузчики, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, легкие краны. Если есть такая необходимость, то не возбраняется использовать это масло и в импортной технике, которая не работает в очень жестких условиях. Однако не рекомендуется применять данные масла в гидравлике, которая управляется посредством сервоприводов. Если же речь идет о гидравлике, к которой предъявляются очень серьезные требования по надежности и производительности, то эксперты советуют обратить внимание на импортные гидравлические масла. Впрочем, не так давно на российском рынке появились и отечественные продукты, которые по своим характеристикам практически не уступают современным импортным аналогам. К примеру, ТНК несколько лет назад выпустило серию гидравлических масел. В новой линейке этого производителя, наряду с маслами МГЕ и аналогами всесезонного масла ВМГЗ, уже представлены смазочные материалы классов HLP и HVLP. О качестве российских масел этого класса эксперты пока высказываются осторожно. Сильно не хвалят, но и серьезных претензий не предъявляют. Основа для данного масла по-прежнему служат отечественное сырье. Как не странно срок эксплуатации у этих масел в 2-3 раза меньше чем у импортных аналогов.

А вот использование в гидравлике так называемой «веретёнки» (индустриальные масла И-20, И-30 и т.п.), которая столь массово применяется в промышленности, категорически запрещено. Эти масла обладают очень высокой гигроскопичностью, то есть при контакте с воздухом они начинают активно впитывать в себя молекулы воды. Это приводит к катастрофическим последствиям для гидросистемы, начиная от коррозии и заканчивая гидроударами в системе. К тому же в индустриальных маслах практически отсутствует необходимый пакет присадок, которые защищают внутренние поверхности гидравлической системы от преждевременного старения."
Так что вопрос остается открытым - какое масло использовать для гидравлической системы?
Теперь склонен к XADO Hydraulic Oil HLP или МГЕ-46. Есть ли другие хорошие варианты?

Отредактировано Master (4 сентября, 2011г. 01:45:34)

0

140

Master написал(а):

Теперь склонен к XADO Hydraulic Oil HLP или МГЕ-46. Есть ли другие хорошие варианты?

Есть практика использования Декстрон3, очень понравилось особенно зимой.

0

141

Master написал(а):

Под конец работы на огородном участке гидравлика вообще перестала работать: ни поднимать

У меня такая же беда бывает неделями работает гидравлика как часы, а бывает заглушил ДВС следом завожу не поднимает не опускает, разбираю клапан  он чистый ставлю на место всё работает. Я склонен к такому выводу что масло здесь не причём, а виноват распределитель, может само гнездо где стоит клапан, может сам клапан становится наперекос или подвисает но какая то здесь есть заковырка которая мучает.

0

142

Master написал(а):

Что-то я так и не понял вот тут Вы говорите низя веретенку

Я высказал своё мнение, некоторые льют оное масло в гидравлику и говорят что хорошо но вот основная часть тех людей (трактористов) почему то не хотят лить такое масло и в своё время обходились дизельным маслом или автолом да и сейчас так же и не хотят чего либо менять ........................
А в остальном чего наливать или не наливать решать только вам ..................

Master написал(а):

Откуда взяться грязи??? К сожалению фильтр у меня не стоит, точнее стоит подключен корпус самого фильтра, но фильтра внутри нету (работает как отстойник) - перед этим тщательно промывал и чистил его. Вот фото:

К великому сожалению в маслах, топливе, да и в остальных нефтепродуктах присутствуют инородные примеси в виде очень мелких волосков, и вот эти волоски попадают везде куда только можно и нельзя ну и так же под клапан и этого достаточно что распределитель и вся гидравлика отказывается работать.
А вот заметить такой волосок очень трудно ...................

0

143

Master написал(а):

Что-то я так и не понял вот тут Вы говорите низя веретенку, а DM говорить нужно.

Забыл сказать ещё одно: Я не собираюсь ни кого ни в чём убеждать или переубеждать смысла в этом не вижу потому что каждый делать так как он этого хочет или может, всё приходит с практикой так сказать системой научного тыка, так что .........................

0

144

Master
Вот лежит передо мной книжка "Трелёвочный трактор ТТ-4, техническое описание и инструкция по эксплуатации". В обе гидросистемы - погрузочную (с НШ-50) и усилителей органов управления (с НШ-10) - заливается то-же масло, что и в картер двигателя (М8Г зимой, М10Г летом), ни про какую веретёнку ни слова не написано.

0

145

DM написал(а):

бухнем туда автол тогда.

У меня залито дешёвое "жигулёвское". Всё работает.

0

146

Пикассо написал(а):

У меня залито дешёвое "жигулёвское". Всё работает.

А у меня на ДТ-75 когда шланг лопнул и выгнало всё масло,чтобы доехать к гаражу,соляры залил в гидросистему и ничего работала гидравлика.А вот на соляре постоянно работать не может,насос быстро тухнет.Тут тоже выбор за вами что лить в гидравлику и как потом с ней мучатся,хуже никому не сделаете кроме себя.

Отредактировано 1202 (4 сентября, 2011г. 21:32:52)

0

147

Всем большее спасибо за помощь и содействие пока оставил то, что есть, но попути будем думать и решать какое залить...

Сделал однокорпусный плуг, установил решил испытать, но никакой документации по настройке оддного устройства нигде не нашел, так что пытался выставить на глаз уже даже все начало получатся, но случилась великая беда: москвичевский мост не выдержал нагрузки и МТ перестал совершать любые движения.
Сегодня по предварительной диагностике (вроди оно) не выдержали шлицы на хвостовике, скорее всего завтра заварю наглухо, но попутно нашел задний мост от автомобиля ГАЗ-69 (внедорожник), на сколько я понял там он усиленный. Если получится с москвичевским тот ремонт, который задумал - буду подготавливать новый (ГАЗ-69), обрезать полуоси, переделывать флянец ну и все остальное по мелочи, а как только этот (москвичевский) опять сломается переставлю сразу новый. В общем как-то так.
Может подскажите какую-то литературу по настройке плугов и других навесных устройств, а-то без каких-то определенных навыков не очень быстро все происходит. Заранее спасибо.

0

148

ЗАВГАР написал(а):

У меня такая же беда бывает неделями работает гидравлика как часы, а бывает заглушил ДВС следом завожу не поднимает не опускает, разбираю клапан  он чистый ставлю на место всё работает. Я склонен к такому выводу что масло здесь не причём, а виноват распределитель,

Аналогично было и у меня,стоял только самодельный фильтр(сетка) на заборном штуцере.Редкие капризы начали доставать,решил поставить заводской фильтр.Работал после того не много,пока без капризов.Считаю,что фильтр обязателен в любой гидросистеме.Ещё, обнаружил причину,и привел в чувство уже много распредов.А причина такая:подвисание клапана происходит за счёт выгибания пружины,и вызвано это тем,что посадочном место пружины в клапане есть резьбовое отверстие для демонтажа клапана,вот оно и вызывает перекос пружины,которая,в свою очередь давит клапан в одну сторону,приводя к периодическим зависаниям онного.Я лечил это установкой обыкновенной шайбочки,которую желательно подобрать по диаметру,только естевственно с отверстием.Шайба выровняет пружину,и распределитель будет работать как часики.На моём МТ стоит новый распред,который выбросили на металлолом,не найдя причину.Именно так я его и вылечил.

+2

149

Ser написал(а):

пружины,которая,в свою очередь давит клапан в одну сторону,приводя к периодическим зависаниям онного.Я лечил это установкой обыкновенной шайбочки,которую желательно подобрать по диаметру,только естевственно

...только я выточил шайбочку в виде грибка для центрации пружины и забыл про эту болячку,а то по 2-3 раза на одном огороде раскручивал, пока не досмотрел...

0

150

Возможно повторюсь, но попался мне ЗМ от ГАЗ-69, очень хочу установить его вместо своего ЗМ (Москвич 407). Сегодня снял его размеры, если кому будет интересно - вот:

http://s010.radikal.ru/i313/1109/d5/e371d087db46t.jpg

Как мне каежться, размеры правильные. Почему хочу сменить - ГАЗ-69 мощьнее + передаточное число 5 с копейками, и, что самое главное этот мост мне попался с тормозными дисками и колодками, а значит могу сделать раздельные тормоза. Думаю, это очень хорошая мысль.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно