Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стандартный трактор...

Сообщений 91 страница 120 из 236

91

Умник написал(а):

Поставить то можно, но лучше найди еще и задний мост, и сделай полный привод 4х4. Удачи.

Так я вот боюсь, что мой движечек не двинет потом такую махину. :( Точнее двинуть, может быть он и двинет, но кроме своего веса он больше ничего двигать не сможет. Вот что меня беспокоит. А 4*4 - заманчивая идея, мне кажется лучше будет найти передний мост от УАЗ или Волынец... их укорачивать проще. А пока нет ничего подходящего буду довольствоваться тем, что есть (ЗМ Москвич 407), параллельно буду искать мост ГАЗ-66 (очень уж нравиться мне в нем то, что он самоблокирующийся)

0

92

Master написал(а):

Уважаемые форумчане. Есть вопрос: попался мне передний (ведущий) мост ГАЗ-63. Одна сторона там изначально заводом укорочена... вес данного моста около 300 кг. :( (Пока домой сегодня приволок - думал умру). достался подешевке - 500 грн. Можно ли мне ставить данный мост как задний? Перед этим, естественно одну сторону укоротить так же как укорочена другая (с завода). И еще буду очень признателен если дадите на него хоть какую-то

В моей теме есть трактор с такими укороченными мостами (по пер.числу одинаков с 51 и 157-го), конечно можно использовать вместо заднего, но 2 таких моста твой ДВС не осилит, надо не менее Д-21 или например дизель от авто...

0

93

анатолий южный написал(а):

В моей теме есть трактор с такими укороченными мостами (по пер.числу одинаков с 51 и 157-го), конечно можно использовать вместо заднего, но 2 таких моста твой ДВС не осилит, надо не менее Д-21 или например дизель от авто...

Та я уже от него начинаю отказываться (от моста) - сильно уж он тяжелый для моего движка... если поставить данный мост, то поволок бы он хотя бы самого себя (хоть без меня)... пока останусь на своем Москвич 407 (ЗМ), позже поставлю от Нисы (что-то типа победовского моста, думаю он помощнее будет моего и нагрузить больше можно будет).

Был недавно пробный выезд и сразу же поломка - хрестовина, которая стояла посла КПП2 и перед ЗМ полетела - сделал без нее и отцентрировал - теперь все в порядке, а заодно и переделал ЗМ (установил по мощнее подшипники на хвостовике, не знаю от чего они, но мощнее тех, что стояли). Сейчас занят навесными. Пока показывать особо нечего - когда соберу полностью, тогда выложу все разом.

0

94

Master написал(а):

Та я уже от него начинаю отказываться (от моста) - сильно уж он тяжелый для моего движка... если поставить данный мост, то поволок бы он хотя бы самого себя (хоть без меня)...

Зря отказываешса от 63 моста, прекрасный мост, движок потянет без проблем. У нас такойже, еще пришлось и доп грузы цеплять (правда скорость у трактора небольшая, одна КПП ), и резина с достойным размером, и протектором

0

95

aleks 21 написал(а):

Зря отказываешса от 63 моста, прекрасный мост, движок потянет без проблем

Согласен, и переделывать потом не придётся, а москвичёвский всё равно "крякнет" с большими колёсами, а со своими от него много не возмёшь...

0

96

анатолий южный написал(а):

Согласен, и переделывать потом не придётся, а москвичёвский всё равно "крякнет" с большими колёсами, а со своими от него много не возмёшь...

Поддерживаю мосты хорошие у меня стоят и передний и задний.

0

97

aleks 21 написал(а):

Зря отказываешса от 63 моста, прекрасный мост, движок потянет без проблем.

Так 63 не задний мост, а передний. Он очень тяжелый... взвешивал, когда покупал за 500 грн - 300 кг с тягами. Предаточное число в нем 7.6, а москвичевский мост, будет использоваться с колесами радиусом 15, это максимальный радиус, который можно ставить на этот мост. А что вы думаете на счет мостов УАЗ или Победа (Ниса)?

0

98

Master написал(а):

Так 63 не задний мост, а передний. Он очень тяжелый... взвешивал, когда покупал за 500 грн - 300 кг с тягами. Предаточное число в нем 7.6, а москвичевский мост, будет использоваться с колесами радиусом 15, это

Мало ты наверно всё таки читал форум...

0

99

Master написал(а):

Так 63 не задний мост, а передний.

Может будет в помощь:
"Атлас конструкций шасси автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-63А"
С.Г. Зислин и др.
Машгиз 1957г.
формат ПДФ размер 63 мб.
скачать можно отсюда:
http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=62

0

100

БМП 58
Большое спасибо за атлас, кстати давно искал что-то подобное.
Есть вопрос: не знаете ли вы, случайно, как называется програмка, для проетирования машин (просто графика, без расчетов), а-то ручками рисовать на бумажке то, что придумал - немного не то, так как художник из меня не вышел.

+1

101

Master написал(а):

как называется програмка, для проетирования машин (просто графика, без расчетов)

Я пользуюсь корель драйвом 11.
Посмотреть можно здесь:
http://download-coreldraw.ru/

0

102

Master написал(а):

програмка, для проетирования машин (просто графика, без расчетов)

Corel DRAW X3 (последняя устойчивая версия) - все художники-дизайнеры пользуются ей (я в том числе  :shine: ). Можно чертить, рисовать, писать, в т.ч. поверх фото, создавать силуэты агрегатов в реальном размере и двигать их туда-сюда по листу. Программа векторная, для выкладки эскизов на форум нужно экспортировать в растр.

Отредактировано Пикассо (29 июня, 2011г. 05:10:29)

+1

103

Пикассо
большое спасибо. А-то надо очень, кинулся - не в чем. Спасибо.

0

104

Master написал(а):

большое спасибо

Да не за что, делов то. Программу установил?

0

105

Пикассо написал(а):

Программу установил?

Пока нет. Вчера поставил сливаться, сегодня пришел - вылетела скачка. Сейчас еще раз поставлю, только уже через менеджер.

0

106

Уважаемые форумчане, хочу поставить гидравлический цилиндр, изображенный на фото, для подъема навесных. Я не могу сказать ни маркировку ни из чего был взят. Так уж случилось, что мне его подарили. Подскажите могу ли я его использовать для таких целей? Для сравнения сфотографировал с обычным рожковым ключем 22/24.

Отредактировано Master (3 июля, 2011г. 20:14:01)

0

107

Master написал(а):

Вчера поставил сливаться, сегодня пришел - вылетела скачка

Если проблема загрузить из Нета, а в радиусе досягаемости есть мини-типография или рекламное агентство, то там за пару пива скинут крякнутый дистрибутив.

Master написал(а):

Подскажите могу ли я его использовать для таких целей?

Впринципе для подъёма нетяжёлых орудий использовать можно. Усилие "на задвиг" будет неважное (мала площадь поршня со стороны штока), поэтому подъём должен осуществляться выдвиганием цилиндра. На большинстве МТ так и сделано.

Отредактировано Leksus (4 июля, 2011г. 08:34:52)

0

108

Master
Пикассо
Обсуждайте такие вопросы в личке!

0

109

тракторист
Сорри.

0

110

Пикассо
Сегодня, если успею, смонтирую навесные на МТ и сфоткаю, тогда можно будет рассмотреть тягу, которой цилиндр будет поднимать навесные. Есть еще вопрос:
Когда-то купил на НШ-10л переходные флянцы, вчера купил переходник от флянца к масляному патрубку (резьба с одной стороны и другой), вопрос: нужно ли ставить какую-то прокладку между флянцем и переходником, который в него закручивается? И еще: маслонасос НШ-10л, то есть он "левого" движения, а с какой стороны смотреть на насос, что бы знать в какую сторону он должен крутится. Привод на насос приделал с роздатки от бензовоза (там переключается сторона вращения), он него же и ВОМ. То есть крутится ВОМ - крутится насос. Я имею в виду вот что:

0

111

тракторист
Извините, увлёкся. Пиратству - бой!

0

112

Master
По переходникам не скажу, не сталкивался, а вращение насоса смотрится со стороны привода. Если крутится по часовой - правый, если против - левый.

0

113

Пикассо написал(а):

вращение насоса смотрится со стороны привода. Если крутится по часовой - правый, если против - левый.

То есть, если смотреть по рисунку, то против часовой стрелки. Я правильно понял?

0

114

Master написал(а):

Я правильно понял?

Совершенно верно, смотрим по стрелке "смотреть сверху?" - левый НШ вращается против часовой.

0

115

Master написал(а):

нужно ли ставить какую-то прокладку между флянцем и переходником,

Если заводские флянцы там есть паз для кольца которое выдерживает высокое давление просто прокладка не пойдет .

0

116

ЗАВГАР
Да, заводские, я такое сам бы не сделал, там резьбы выдавлены, а не нарезаны. Кстати, вы не помните размеры этого резинового кольца?
Я в нашем магазине спрашивал - сказали, что там ничего не ставится, по-этому и решил переспросить.

0

117

Всем, кто на форуме

Не подскажите, с чего можно взять масляный фильтр для гидравлики? Бачек для масла - решил сделать сам из жести.

0

118

Master написал(а):

Не подскажите, с чего можно взять масляный фильтр для гидравлики? Бачек для масла - решил сделать сам из жести.

для гидравлики подойдет металличские сетки многоразовые,которые раньше приминялись на тракторах МТЗ,ДТ,это такой набор сеток на трубе ,их можно собрать по размеру гидробака,и обслуживать (промывать по мере загрязнения,есть еще один вариант,можно применить обычные ваз овские фильтры,если сделать крепление,но это будет уже сменныей фильтр,вставку для фильтра ваз сделать не трудно при наличии токарного станка

0

119

Master написал(а):

с чего можно взять масляный фильтр для гидравлики?

С гидросистемы заводского трактора. Бумажный с ДВС вряд-ли будет эффективен, там режим несколько другой (масло более горячее, поэтому легче фильтруется), да и качество фильтров не на высоте.А вообще ИМХО фильтр в гидросистеме МТ - архитектурное излишество, чего там фильтровать-то? В иномарках с ГУРом фильтра нет, только сеточка в заливной горловине, вот она нужна обязательно! И масло лить не из ржавой бочки. А для улавливания продуктов износа шестерён НШ - магнит на проволоке в баке.

0

120

Пикассо
Излишество, говорите, у мого знакомого без фильтра, лил чистое масло, все устройства гидросистемы новые (насос, гидрогаспределитель, гидрошланги высокого давления, цилиндр...), тем не менее - 2 дня работал нормально, потом не смог поднят даже пустую серьгу, только на максимальных оборотах ДВС (ДВС - ЗАЗ, привод на НШ-10 ремнем). После разборки всего - оказалось, случайно попал в толи в трубке, толи еще где - был волос, вот он то и попал под золотник и мешал ему нормально закрыться. После чего он хочет поставить фильтр. А я , что бы не наступать на такие же грабли - лучше его поставлю сразу - ну мало ли что. А магнит - это правильно и его туда впихну. А-то еще где-то среди поля не смогу поднять плуг - вот это будет шикарно. :)

Айрат
Из чего пластина? Да и вообще, поподробнее о вставке или что это вы нарисовали... Если чесно - ничего не понял. :(

Отредактировано Leksus (5 июля, 2011г. 21:37:53)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно