aleks 21
Спасибо. А высота?
БМП 58 написал(а):Допустим, что так, а в динамике(движении по уклонам, колеи, ровам, буксовании, заводке с буксира и т.д.): скручивание рамы, проворачивание ЗМ - как отразится на такой компоновке трансмиссии ?
Проворачивания ЗМ не будет, так как планируется сделать усиление (Приварить пластины к ЗМ и раме МТ), на счет скручивания рамы - нагрузка будем минимальна, так как сама рама так же планируется усилиться, особенно в месте стуков пластинами, уголками и расскосами.
При буксовании - это означает только то, что одно колесо будет вращаться а другое стоять на месте, это никак не должно отразиться на состояние трансмиссии. Заводка с буксира - я пока упускаю такой вариант, но все может быть. На счет ровов - передняя балка будет подвешена на ГУК (обвареный с одной стороны поворота), для меньшего скручивания и излома рамы МТ. Фото передней балки будет завтра.
Отредактировано Leksus (30 мая, 2011г. 23:27:06)