Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » помогите советом по постройке мт


помогите советом по постройке мт

Сообщений 451 страница 480 из 811

451

ЗАВГАР написал(а):

можно сделать временно пока не найдёшь переднюю крышку.

Спасибо!
Наверно так и зделаю!
Сегодня занялся ВОМом.

0

452

Коля написал(а):

Сегодня занялся ВОМом.

Вот почти заканчиваю ВОМ, как некрути, выход ВОМа получается немного под углом  изза болльшого излома крестовин, как ВЫ думаете имеет он право на жызнь?

http://s008.radikal.ru/i305/1209/b9/49644f59771at.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1209/fa/f106beedbe56t.jpg

Отредактировано Коля (7 сентября, 2012г. 01:37:40)

0

453

ВСЕМ!!!
Сегодня подогнали дозатор, но есть проблемка, незнаю от чего он, на нем 5 штуцеров вместо превычных 4, какой куда незнаю, обозначений никаких нет, только надпись-ККЗ 10050

http://s003.radikal.ru/i204/1209/c0/9660006b71cdt.jpg

Отредактировано Коля (7 сентября, 2012г. 14:17:38)

0

454

Коля написал(а):

Сегодня подогнали дозатор, но есть проблемка,

Обозначения есть буквами ? Возможно дополнительный слив или включение блокировки надо разобраться.

0

455

ЗАВГАР написал(а):

Обозначения есть буквами ?

Возле штуцеров что три, с правой стороны две буквы рядом в кружочках (В) (Л)

Отредактировано Коля (7 сентября, 2012г. 18:48:23)

0

456

Коля написал(а):

Вот почти заканчиваю ВОМ, как некрути, выход ВОМа получается немного под углом  изза болльшого излома крестовин, как ВЫ думаете имеет он право на жызнь?

Да неплохо получилось.А на счет излома крестовины -мне кажется пойдет, излом большой ,но не критический, у релевых валов крестовины мне кажется на больший угол ломаются, у меня т 16 там крестовина рулевого - на гораздо больший угол ломается, чем на кардане.Здесь еще важно чтобы вилки на одинаковый угол были изломаны, и валы которые соеденяет кардан были паралельны друг-другу, тогда будет вращаться без рывков.Ну и конечно, кардан на валы на шлицах надет.А вообще , у тебя же движок рабочий, все соеденил, сцепление сделал, попробуй заведи - задний мост вывеси ,  и посмотри как что крутится.Цепь на вом тоже провари в масле, не такая музыкальная будет.

0

457

ВСЕМ!
Вот зделал тормоз, осталось соеденить с рабочими цылиндрами.

http://s018.radikal.ru/i512/1209/a1/2a57f42e1fbft.jpg

Отредактировано Коля (12 сентября, 2012г. 21:56:40)

0

458

Коля написал(а):

Вот зделал тормоз, осталось соеденить с рабочими цылиндрами.

ну что же трактор получается что надо.

0

459

ВСЕМ!!!

Мужыки, если УАЗовский мост (передний) укоротить невыпресовывая чулок из картера редуктора, а просто вырезать лишний кусок трубы до нужного размера и хорошо обварить.
Как Вы думаете будет ходить  с мотором Д-37 на себе?

Отредактировано Коля (15 сентября, 2012г. 21:49:53)

0

460

Коля написал(а):

Как Вы думаете будет ходить  с мотором Д-37 на себе?

Ну а в чём проблема с выпресовкой ведь всё равно разбирать?
Тут как советовать сварка она и есть сварка иногда подводит в самый не подходящий момент, и у тебя на передок груз не малый приходится. Днём раньше сделаешь днём позже зато надёжно.

0

461

Коля

Коля написал(а):

Мужыки, если УАЗовский мост (передний) укоротить невыпресовывая чулок из картера редуктора, а просто вырезать лишний кусок трубы до нужного размера и хорошо обварить.
Как Вы думаете будет ходить  с мотором Д-37 на себе?

Будет. Если снять фаску и нормально проварить, я не знаю какая нагрузка нужна чтобы отломать такую трубу, тем более точку приложения силы можно сделать поближе к кулаку, уменьшив момент на шве.

0

462

приморец написал(а):

я не знаю какая нагрузка нужна чтобы отломать такую трубу,

У родного трактора с таким двигателем и то цапфы обламывает не то что эту трубу.Я сварку допускаю когда в поле сломался и выхода другого нет но когда делается не спеша и продуманно то......?

0

463

Коля написал(а):

если УАЗовский мост

смотри на картинку Укорачивание моста

0

464

ЗАВГАР

ЗАВГАР написал(а):

У родного трактора с таким двигателем и то цапфы обламывает не то что эту трубу.Я сварку допускаю когда в поле сломался и выхода другого нет но когда делается не спеша и продуманно то......?

Тогда уазовский вообще может слабоват. По ТТХ УАЗ нагрузка на ПМ 960 кг., нужно отталкиваться от этой цифры, а какая ожидается нагрузка на мост?

0

465

ЗАВГАР написал(а):

Ну а в чём проблема с выпресовкой ведь всё равно разбирать?

Мост разобран, просто боюсь разбить чугунный корпус редуктора!

0

466

Коля написал(а):

ВСЕМ!!!

Мужыки, если УАЗовский мост (передний) укоротить невыпресовывая чулок из картера редуктора, а просто вырезать лишний кусок трубы до нужного размера и хорошо обварить.
Как Вы думаете будет ходить  с мотором Д-37 на себе?

  Во внутрь вставь втулку длиной не менее 100мм. и внутренним диаметром 42мм. и хорошо обвари...варить начинай от втулки т.е. чулок соединяй с зазором для шва...рядом переломится, а в этом месте нет...

0

467

анатолий южный написал(а):

Во внутрь вставь втулку длиной не менее 100мм. и внутренним диаметром 42мм. и хорошо обвари...варить начинай от втулки т.е. чулок соединяй с зазором для шва...рядом переломится, а в этом месте нет...

Большое спасибо!
Етот вариант мне подходит больше чем выпресовка и проточка чулка, зазор оставлять какой, примерно 1см ?

0

468

Коля написал(а):

Мост разобран, просто боюсь разбить чугунный корпус редуктора!

http://s1.uploads.ru/t/iNBUZ.jpg
Это в одной из тем укорачивали мост без кувалды.

0

469

Коля написал(а):

зазор оставлять какой, примерно 1см ?

Меньше, чтобы электрод пролез...около 5мм. ...

0

470

ЗАВГАР написал(а):

Это в одной из тем укорачивали мост без кувалды.

Это как повезёт...бывало и большим прессом трудновато выходил чулок...

0

471

анатолий южный написал(а):

Это как повезёт...бывало и большим прессом трудновато выходил чулок...

Мой знакомый переделывал мост УАЗа на волговский редуктор, он разломал два картера пока зделал!
Незнаю может поглупости?

0

472

Привет Коля.Дела у тебя продвигаются - уже взялся на мост уазовский.Я тоже думаю, что вариант Анатолия Южного наиболее оптимальный и простой.Когда будеш сваривать чулок не забудь засунуть полуось - проварил, полуось прокрутил, посмотрел нигде не закусывает...Это так напоминание.

0

473

мурзик написал(а):

полуось прокрутил, посмотрел нигде не закусывает.

Наверно лучше прикладывать к чулку во время сварки в 2-х плоскостях что то ровное типа линейки...

0

474

мурзик написал(а):

.Когда будеш сваривать чулок не забудь засунуть полуось - проварил, полуось прокрутил, посмотрел нигде не закусывает...Это так напоминание.

Большое спасибо, я пре ето даже неподумал!

анатолий южный написал(а):

Наверно лучше прикладывать к чулку во время сварки в 2-х плоскостях что то ровное типа линейки...

Может понаруже на время сварки  прихватить два угольника?

0

475

Коля написал(а):

Может понаруже на время сварки  прихватить два угольника?

Да я думаю в этом нет необходимости.Ведь втулка является центрирующей, а от температуры ее не поведет - ведь Анатолий не случайно уточнил что втулка должна быть толстостенной.Про полуось - я так посоветовал, для верности.

+1

476

ВСЕМ!
Вчера начал собирать мост УАЗа, так как достался мне разобраный, чтобы вцепить колёса и узнать сколько нужно отрезать чтобы колея по центрам получилась 105см.

0

477

Коля написал(а):

чтобы колея по центрам получилась 105см.

зачем так мало? мотоблочные междурядия 2х57см и так места впритык, а тут еще меньше....

0

478

вовочка написал(а):

зачем так мало? мотоблочные междурядия 2х57см и так места впритык, а тут еще меньше....

Почему мало, у меня задний мост по центрам колёс 105см,  под него надо делать и ПМ УАЗа.

0

479

Коля  я говорю что вообще 105см мало.

0

480

вовочка написал(а):

я говорю что вообще 105см мало.

И у меня внутренняя колея 105см это что я не смогу окучивать картошку,?? может нужно сделать шире колею??А какая самая оптимальная???

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » помогите советом по постройке мт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно