Миник имеет блокировку дифференциала и отключаемый ВОМ. На двигателе установлен один карбюратор от МТ-10, Расход топлива снизился до1.2л/ч.
Минитрактор КВ-08, двигатель МТ-10, КПП ЗАЗ.
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться24 мая, 2011г. 20:57:01
Кулиса на КПП изменена и первичный вал выведен спереди, что дало компактно соединить две КПП.
Отредактировано klesch (4 мая, 2011г. 20:57:26)
Поделиться34 мая, 2011г. 21:03:22
Очень интересный, по дизайну вобще пять баллов, единственное что меня смущает это цепь...
Поделиться44 мая, 2011г. 21:27:30
Ранняя весна. Первая грязь.
Поделиться54 мая, 2011г. 21:34:35
Миник имеет блокировку дифференциала и отключаемый ВОМ. На двигателе установлен один карбюратор от МТ-10, Расход топлива снизился до1.2л/ч.
сделан хорошо, но привод сделан не правильно, надо ставить дополнительную опору на вал, т.к. муфта не предназначена для радиальной нагрузки.
А марку карба не подскажешь? на моем тракторе ( он в процессе постройки) нет ни одного, думаю вот какой влепить.....
Отредактировано polnick679 (4 мая, 2011г. 21:36:57)
Поделиться64 мая, 2011г. 21:49:27
А марку карба не подскажешь?
Один с карбюраторов, который стоял на двигателе. Марку посмотрю завтра, если надо.
Поделиться74 мая, 2011г. 22:45:18
Очень интересный, по дизайну вобще пять баллов, единственное что меня смущает это цепь...
Меня тоже, и помоему без нее можно обойтись (соединить напрямую две КПП карданом)
Поделиться85 мая, 2011г. 06:38:39
Марку посмотрю завтра, если надо.
Очень надо.
Поделиться95 мая, 2011г. 07:31:55
помоему без нее можно обойтись (соединить напрямую две КПП карданом)
Необходимо понижение оборотов для скорости 2км/ч (посадка, копка картофеля). А радиальная нагрузка на резиновую муфту не значительная из за большой разницы в расстояниях к опорам от звездочки.
Очень надо.
К-63т
Отредактировано Leksus (5 мая, 2011г. 21:25:06)
Поделиться105 мая, 2011г. 07:47:49
Миник имеет
Какие у него:
1.- база, колея, клиренс;
2.- вес и развесовка по осям(передняя - управляема, задняя - ведущая);
3.- на каких оборотах ДВС планируется посадка и копка картошки для скорости 2 км./ч.;
4.- какую комбинацию передач при этом используете.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У, Вас есть три самодельных МТ(см. фото), опишите какие у них "+" и "-" .
Отредактировано БМП 58 (5 мая, 2011г. 07:57:46)
Поделиться115 мая, 2011г. 13:02:04
Очень интересный, по дизайну вобще пять баллов, единственное что меня смущает это цепь..
Заезжал к знакомому у него самоделка на Днепровском моторе. У него через стандартную резиновую муфту(я уточнил) может кому то и будет в помощь.
Отредактировано Владимир67 (5 мая, 2011г. 17:18:04)
Поделиться125 мая, 2011г. 17:57:45
К-63т
Поделиться136 мая, 2011г. 16:10:21
Миник имеет блокировку дифференциала и отключаемый ВОМ. На двигателе установлен один карбюратор от МТ-10, Расход топлива снизился до1.2л/ч.
Опиши как сделал вом иблокировку.
Поделиться146 мая, 2011г. 21:47:10
база, колея, клиренс;
140см, 100см, 25см, соответственно.
вес и развесовка по осям(передняя - управляема, задняя - ведущая)
Величина не постоянная, в зависимости от выполняемой работы.
на каких оборотах ДВС планируется посадка и копка картошки для скорости 2 км./ч.;
Ниже средних, примерно 1500-2000 об/мин.
какую комбинацию передач при этом используете.
Первая, первая.
Поделиться156 мая, 2011г. 21:54:36
Опиши как сделал вом иблокировку.
Использовал зацепление с КПП , по принципу блокировки заднего моста ЛУАЗ.
Поделиться167 мая, 2011г. 09:41:54
Очень интересный, по дизайну вобще пять баллов
Абсолютно согласен!Достойная восхижения самоделка!
Поделиться177 мая, 2011г. 17:02:47
klesch
Отличный трактор
Очень интересный, по дизайну вобще пять баллов, единственное что меня смущает это цепь..
карданом надежнее и есле можно по подробнее о тех двух что на фото .
Поделиться188 мая, 2011г. 07:44:38
есле можно по подробнее о тех двух что на фото
Смотри тему "КВ-09, на базе КПП ЗАЗ и мостов Москвич" и "Мини трактор из бензопилы и КПП ЗАЗ, КВ-05".
Отредактировано klesch (8 мая, 2011г. 07:46:11)
Поделиться198 мая, 2011г. 22:46:52
klesch
Вы меня извините, но мне кажется что на КПП ЗАЗ поступает слишком большой крут момент, вы делали какие то расчеты?
Я сомневаюсь ставить ли КПП ЗАЗ перед вед мостом, а у вас КПП стоит в качестве моста.
Спасибо.
Поделиться209 мая, 2011г. 07:40:19
мне кажется что на КПП ЗАЗ поступает слишком большой крут момент
Запаса прочности в КПП ЗАЗ вполне достаточно. Испытано на предыдущей самоделке.
у вас КПП стоит в качестве моста.
Кпп стоит в качестве главной передачи.
Поделиться219 мая, 2011г. 15:53:49
Запаса прочности в КПП ЗАЗ вполне достаточно. Испытано на предыдущей самоделке.
значит и в моей конструкции КПП ЗАЗ тоже выдержит.
Использовал зацепление с КПП , по принципу блокировки заднего моста ЛУАЗ.
Если можно поподробней про блокировку (если не секрет).
Спасибо.
Отредактировано Leksus (9 мая, 2011г. 22:30:06)
Поделиться2210 мая, 2011г. 22:11:43
Если можно поподробней про блокировку
Детали использовал от КПП ЗАЗ .
Поделиться2317 мая, 2011г. 15:08:04
Кулиса на КПП изменена и первичный вал выведен спереди, что дало компактно соединить две КПП.
а можеж подробне опесать про изминения заз кпп и можна побольше узлов сфоткать. Зарание спасиба!
Поделиться2421 мая, 2011г. 05:04:28
klesch
Вохищён вашими самоделками кстати у меня тоже на мини тракторе КПП ЗАЗ Если можно фото подвески буду очень благодарен
Поделиться2521 мая, 2011г. 05:52:39
Заезжал к знакомому у него самоделка на Днепровском моторе.
Как работает двигатель с резиновыми патрубками от карбюратора до цилиндров? Может не стоит заморачиваться с изготовлением металлических труб?
Поделиться2621 мая, 2011г. 23:08:14
Если можно фото подвески
Поделиться2721 мая, 2011г. 23:10:47
Как работает двигатель с резиновыми патрубками от карбюратора до цилиндров?
Патрубки сжимает. Вставил во внутрь трубки, а можно накрутить пружину и надеть сверху.
Поделиться2822 мая, 2011г. 00:13:06
klesch
Спасибо большое
Поделиться2923 мая, 2011г. 05:59:23
Патрубки сжимает. Вставил во внутрь трубки, а можно накрутить пружину и надеть сверху.
Спасибо. Если так, то уж лучше сварить металлические.
Отредактировано oleg4239 (23 мая, 2011г. 05:59:51)
Поделиться3023 мая, 2011г. 21:07:42
oleg4239
Для одного карбюратора обязательно нужен подогрев.