При строительстве МТ, или с большими агрегатами то же?
НЕ понял вопроса.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Навеска » Навеска
При строительстве МТ, или с большими агрегатами то же?
НЕ понял вопроса.
drakon
Почему не имеет значения?
Почему не имеет значения?
Слишком долго объяснять. Прими как аксиому.
Прими как аксиому.
Зачем тогда вот это: http://s05.radikal.ru/i178/1104/85/223d1a783fb2.jpg
Отредактировано Андрей Н (20 мая, 2011г. 00:32:48)
для этого надо подготовить соответствующий материал. Так что придётся немного подождать.
А долго ещё ждать ..?
Слишком долго объяснять. Прими как аксиому.
Это не аксиома (аксиома будет, если затянуть диагональные цепи), и обьясьнять долго не нужно. положение тяг влияет на работу навесного, особенно это заметно при подруливании, маневрировании, межрядной обработке...И не надо людей вводить в заблуждение. По вашим словам Вы работаете на мелкоформатных участках (дачи), а я работаю не разных тракторах, и с разным навесным (которое сам настраиваю), так что разница от навески ощютимая (особенно это заматно когда на один трактор меняеш навесное, а ширина задних концов тяг разня), чем шире место крепления на навесном, тем меньше виляет /хвост/ навесного (при отпущеных диагональных цепях)
А долго ещё ждать ..?
Все уже изложено, как и обещал drakon см. сообщ.с №466, здесь:
Вопросы и ответы (продолжение)#p35074
drakon
aleks 21
Конечно , мужики , чтоб кто толково мог объяснить про навеску для таких самоделок - это был бы не оспоримый плюс нам всем . Но пока ... я думаю , на эту тему много вопросов , хотя может кто то и мог бы просветить ...
Адресовано Всем Скажите мне,пожалуйста,какая схема навески всё-таки лучше для минитрактора-переломки-3-точечная и 2-хточечная? Скоро мне придется начать делать навеску,вот и думаю.. Может у кого то есть размеры 2-хточечной(для МТ),думаю всё таки такую сделать.
Отредактировано DM (Сегодня 14:38:05)
Попробуй разобратся
двухточечная
http://www.sveybhistorihosts.ru/dvukhto … a-traktora
Мужики, раз такая пьянка пошла в теме... Я вот все думаю, и так и не врубился.
А какое соотношение длин тяг должно быть у верхних рычагов и нижних лап? На каком расстоянии по вертикали они должны быть? И какое соотношение к длине центральной тяги?
Это не аксиома (аксиома будет, если затянуть диагональные цепи), и обьясьнять долго не нужно. положение тяг влияет на работу навесного, особенно это заметно при подруливании, маневрировании, межрядной обработке...И не надо людей вводить в заблуждение. По вашим словам Вы работаете на мелкоформатных участках (дачи), а я работаю не разных тракторах, и с разным навесным (которое сам настраиваю), так что разница от навески ощютимая (особенно это заматно когда на один трактор меняеш навесное, а ширина задних концов тяг разня), чем шире место крепления на навесном, тем меньше виляет /хвост/ навесного (при отпущеных диагональных цепях)
Могу сказать на основании собственного опыта работы на "Драконе". Продольные тяги стоят жёстко. Никаких цепей или тяг натягивать нет необходимости (они просто отсутствуют). Орудия не болтаются в горизонтальной плоскости при работе и в транспортном положении. Навеска получается гораздо проще. И не надо копировать навески больших тракторов, т.к. там есть требования по агрегатированию с большим набором сельхозорудий, всё Гостировано и ГОСТы надо выполнять. И никого я не ввожу в заблуждение. Всё проверено на практике за много лет. Может на больших тракторах, при работе с широкозахватными орудиями, и есть какие либо особенности, но для МТ это не слишком важно.
Могу сказать на основании собственного опыта работы на "Драконе". Продольные тяги стоят жёстко. Никаких цепей или тяг натягивать нет необходимости (они просто отсутствуют). Орудия не болтаются в горизонтальной плоскости при работе и в транспортном положении. Навеска получается гораздо проще.
По ходу, спрошу(см.фото), регулировка плуга в вертикальной плоскости делается с помощью этого узла(как на мотоблоке) ?
Что скажете на такое положение верхней тяги?Думаю в этом варианте догрузка ЗО приличная.
Для наших широт всё таки лудше паралелограмную навеску использовать,японцы наверное толком и не знают что такое суглинок и чернозём.
паралелограмную навеску
это какая?
По ходу, спрошу(см.фото), регулировка плуга в вертикальной плоскости делается с помощью этого узла(как на мотоблоке) ?
Это регулировка поворота плуга вокруг продольной оси (что бы плуг находился в вертикальном положении, когда трактор имеет наклон при движении правыми колёсами по борозде).
это какая?
Это когда высота от нижних тяг к верхней одинаковая как около МТ,так и около СО и длинна тоже.При подъеме СО.оно всегда паралельно земли.
Колеги,Что скажете на такое положение верхней тяги?Думаю в этом варианте догрузка ЗО приличная.Это во всех мини тракторах из Японии.
Кроме догрузки задних колёс имеется ещё ряд факторов, на которые влияет положение центральной тяги: как заглубляется плуг в начале пахоты, как меняется угол положения плуга при ходе навески, как ведёт себя плуг при преодолении неровностей и т. д.
drakon
Давненько вы были на форуме, как у вас дела?
Всем. Чертежи 3-х точечной навески трактора
http://www.megaupload.com/?d=TF7V8OR1
Отредактировано Cap63 (24 октября, 2011г. 21:53:38)
А какое соотношение длин тяг должно быть у верхних рычагов и нижних лап? На каком расстоянии по вертикали они должны быть? И какое соотношение к длине центральной тяги?
Существуют стандарты на навески. тот , что мне удалось найти гласит:
Это для трактора первой категории их согласно стандарту 4категории.Зная базовые понятия и размеры можно построить навеску.
Отредактировано Cap63 (16 ноября, 2011г. 01:29:07)
что мне удалось найти гласит:
Желательно бы еще и описание или ссылку на стандарт.
Это для трактора первой категории их согласно стандарту 4 категории. Зная базовые понятия и размеры можно построить навеску.
Может приведешь пример с размерами, для минитрактора ?.
Желательно бы еще и описание или ссылку на стандарт.
Ссылку уже не помню где взял, файл выложу . Правда он на английском.
http://upload.com.ua/link/902913965/
Пример размеров для минитрактора приведён в посте №52,53
Отредактировано Cap63 (16 ноября, 2011г. 12:21:00)
Если есть вопросы
1.- на какой высоте от земли крепятся нижние рычаги(серьги) на МТ ?;
2.- где место крепления средней тяги(дышла) на МТ ?;
3.- как работает механический(если им пользуетесь) догружатель колес ?.
ВСЕМХотел спросить , подбираюсь к конструированию навески и есть вопросы , может кто толком объяснит :
какая должна быть длина нижних рычагов (сколько они должны выступать за задние колеса) ?
крепление нижних рычагов должно быть шарнирным (с растяжками) или для мини техники это не принципиально (можно жестко , без возможности перемещаться в горизонтальной плоскости) ?
на каком расстоянии от оси нижних рычагов разместить крепление центральной тяги ?
нужно ли крепить нижние рычаги "треугольником" или можно параллельно оси трактора ?
Если смотреть сбоку , нижние рычаги при опущенной навеске должны быть не параллельны земле , а быть немного смещены вниз ? на сколько ?
Интересует специфика построения навески именно для мини трактора . Может у кого есть фото своей навески с описанием . Не подумайте что лентяй и не читал форум . Прочитал всё что было на эту тему , но вопросы остались . Мне кажется информации не достаточно .
Заранее благодарен откликнувшимся .
какая должна быть длина нижних рычагов (сколько они должны выступать за задние колеса) ?
Чем дллиннее ричаги тем стабильней (в горизонтальной плоскости) невесное, обычно длинна 50-70см.
крепление нижних рычагов должно быть шарнирным (с растяжками) или для мини техники это не принципиально (можно жестко , без возможности перемещаться в горизонтальной плоскости) ?
Очень желатильно
на каком расстоянии от оси нижних рычагов разместить крепление центральной тяги ?
Центральной тягой регулируетса догрузка и вертикальная траектория навесного. Крепление тяги должно иметь несколько точек, разных по высоте (чем больше тем точнее регулировка)
нужно ли крепить нижние рычаги "треугольником" или можно параллельно оси трактора ?
Зависит от выполняемой операции, и трактора (классика, переломка..)а также от навесного (для разного навесного нужна своя степень свободы)
Если смотреть сбоку , нижние рычаги при опущенной навеске должны быть не параллельны земле , а быть немного смещены вниз ? на сколько ?
Это зависит от навесного, обычно тяги идут паралельно земле, но для дополнительной догрузки моста (плуг) тяги на плуге должны быть немного ниже чем на тракторе. Чем ниже тяги на навесном, тем сильнее догрузка моста но хуже заглубление навесного, чем выше тем лутше заглубление но хуже догрузка моста. Для миника желатильно предусмотреть несколько отверстий (по высоте) для крепления продольных тяг. ( даже на некоторых пром. тракторах предусмотренно несколько точек крепления продольных тяг)
Интересует специфика построения навески именно для мини трактора .
Чем больше регулировок тем проше настроить навесное
Может у кого есть фото своей навески с описанием
Посмотри в моей теме (есть фото), если заинтересует, отвечю на вопросы
Хотел спросить , подбираюсь к конструированию навески и есть вопросы , может кто толком объяснит :
1.- Что недоступно объяснил drakon в своих рекомендациях в целом и в коментариях по навеске своего МТ ?;
Интересует специфика построения навески именно для мини трактора . Может у кого есть фото своей навески с описанием .
2.- Чертежей, рисунков, размеров, фоток, коментариев по этому вопросу от других участников, по моему тоже не мало, или я не прав ?.
Прочитал всё что было на эту тему , но вопросы остались .
3.- Только читал или еще сохранял интересную инфу ?.
Мне кажется информации не достаточно .
4.- У всех самоделок, что есть на форуме имеется навеска, а это исчиляется уже не десятками единиц.
Отредактировано БМП 58 (18 декабря, 2011г. 01:36:32)
Не подумайте что лентяй и не читал форум . Прочитал всё что было на эту тему , но вопросы остались . Мне кажется информации не достаточно .
Заранее благодарен откликнувшимся .
Информации на форуме много даже очень,за 1.5 года пребывания на форуме могли бы и прочитать.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Навеска » Навеска