Навеска
Сообщений 1 страница 30 из 195
Поделиться220 апреля, 2011г. 23:18:04
И отдельная просьба к drakon продублировать в этой теме свои сообщения по принципам построения навески.
Я уже просил . Без толку . Сказано : было написано , ищите и будет вам счастье ... . Хотя описаны регулировки и их электроприводы , а по механической части не всё , но ... Может тебе ответит , а может я плохо искал ...
Поделиться321 апреля, 2011г. 10:47:19
Я уже просил . Без толку . Сказано : было написано , ищите и будет вам счастье ... . Хотя описаны регулировки и их электроприводы , а по механической части не всё , но ... Может тебе ответит , а может я плохо искал ...
Найти то можно, но это долго и неудобно собирать материал по крупицам.
Ведь этот раздел "Варианты узлов МТ" наверное создавался для систематизации материла по конкретному узлу МТ и удобства пользования сайтом.(Особенно актуально для вновь прибывших). Считаю что правильно изготовленная и настроенная навеска является одним из основных факторов, влияющих на качественную работу трактора при вспашке, культивации, посадке, окучивании итд. Я, как наверное и подавляющее большинство на этом сайте, строю трактор не как игрушку для покатушек, а как надежного помощника, облегчающего ручной труд, и поэтому после постройки и проведения испытаний не хотелось бы прибегать к значительным его переделкам. Поэтому товарищи самодельщики не стесняйтесь, выкладывайте фото с размерами навесок своих МТ.
Vitalij
Ну раз уж зашли в эту тему, выложили б фото навески своего МТ.
Поделиться421 апреля, 2011г. 21:50:56
Я уже просил . Без толку . Сказано : было написано , ищите и будет вам счастье ... . Хотя описаны регулировки и их электроприводы , а по механической части не всё , но ... Может тебе ответит , а может я плохо искал ...
Я думаю, что если после некоторых сообщений по теме навески "Дракона" возникают различные вопросы или неясности, то каждый в таком случае может задавать конкретные вопросы по конструкции. Что касается теоретической части работы навески, то ко всему, что было изложено уже в теме "Вопросы и ответы", осталось изложить ещё основные принципы работы навески с центральной тягой (трёх точечной). Тогда многие вопросы, возникающие при конструировании навесок, отпадут сами по себе (если конечно будет понимание изложенного материала). Но для этого надо подготовить соответствующий материал. Так что придётся немного подождать.
Поделиться521 апреля, 2011г. 21:58:08
И отдельная просьба к drakon продублировать в этой теме свои сообщения по принципам построения навески
Не думаю, что это следует делать. БМП58 разместил теоретическую часть ("Некоторые соображения......"на файлообменнике, куда каждый может зайти и скачать.
Поделиться621 апреля, 2011г. 22:21:32
БМП58 разместил теоретическую часть ("Некоторые соображения......"на файлообменнике, куда каждый может зайти и скачать.
Поделитесь ссылкой, откуда можно скачать. Ну и конечно же ждем материал по трехточечной навеске.
Поделиться721 апреля, 2011г. 22:57:56
Поделитесь ссылкой, откуда можно скачать.
Не могу вспомнить, где видел. Надо спросить у БМП58.
Поделиться821 апреля, 2011г. 23:08:15
Что касается теоретической части работы навески, то ко всему, что было изложено уже в теме "Вопросы и ответы", осталось изложить ещё основные принципы работы навески с центральной тягой (трёх точечной). Тогда многие вопросы, возникающие при конструировании навесок, отпадут сами по себе (если конечно будет понимание изложенного материала). Но для этого надо подготовить соответствующий материал. Так что придётся немного подождать.
Отредактировано БМП 58 (25 апреля, 2011г. 22:29:58)
Поделиться921 апреля, 2011г. 23:38:43
Может будет в помощь:
Да , это обычное изложение вопроса в литературе, но из этого мало что будет понятно большенству самодельщиков. Я попробую изложить материал более просто и понятно. И ещё есть некоторые тонкости, на которые в тракторной литературе не обращают особого внимания, но их надо учитывать в реальной работе. Поэтому надо понимать весь комплекс вопросов, связанных с работой навески, т.к. нет идеальной настройки навески на все случаи. В конкретных условиях работы с данным орудием требуется нахождения соответствующего компромисса по настройке навески для получения максимальной эффективности работы трактора с сельхоз орудием.
Отредактировано drakon (21 апреля, 2011г. 23:53:40)
Поделиться1222 апреля, 2011г. 08:09:34
[quote=drakon
]БМП 58 написал(а):Может будет в помощь:
drakon написал(а):
Да , это обычное изложение вопроса в литературе, но из этого мало что будет понятно большенству самодельщиков. Я попробую изложить материал более просто и понятно. И ещё есть некоторые тонкости, на которые в тракторной литературе не обращают особого внимания, но их надо учитывать в реальной работе. Поэтому надо понимать весь комплекс вопросов, связанных с работой навески, т.к. нет идеальной настройки навески на все случаи. В конкретных условиях работы с данным орудием требуется нахождения соответствующего компромисса по настройке навески для получения максимальной эффективности работы трактора с сельхоз орудием
Здравствуйте. Да многим будет интересно почерпнуть курс теории о навески доступным языком(мне точно оч.полезно),а то как-то на "авось" не хочется.
Будьте добры просветите--будем ждать.
Отредактировано Николаич (22 апреля, 2011г. 08:14:19)
Поделиться1322 апреля, 2011г. 10:44:57
Может будет в помощь:
Спасибо. А ссылку на файлообменник можно, а то без описания по картинке трудно разобраться.
Поделиться1425 апреля, 2011г. 08:54:27
Поделитесь ссылкой, откуда можно скачать
Отдельными файлами:
1. - "Некоторые соображения по строительству МТ" от Дракона(формат ворд, архив), здесь:
http://www.megaupload.com/?d=DGWGNOI7
2. - Фото МТ "Дракон" (формат джипег), здесь:
http://www.megaupload.com/?d=3R3V7V5B
Отредактировано БМП 58 (25 апреля, 2011г. 09:19:59)
Поделиться1525 апреля, 2011г. 18:23:41
БМП 58
Спасибо, будем изучать и пытаться применить на практике.
Поделиться1627 апреля, 2011г. 00:22:04
Вот собственно,"рога,тяги ,оглобли"Т-40.
Работа аккуратная, навеска мощная, а зачем рессоры на ЗМ -?.
Поделиться1729 апреля, 2011г. 23:44:35
БМП 58
Здравствуйте.Спасибо за ссылки на статьи от Дракона по постройке МТ----очень полезно для самодельщика,и не только начинающего (для меня точно очень познавательно). СПАСИБО.
Отредактировано Leksus (29 апреля, 2011г. 23:48:12)
Поделиться1811 мая, 2011г. 12:11:21
Здравствуйте все. По материалам, предоставленным БМП 58 и aleks 21 (сообщение 8,10) видно, что нижние рычаги навески должны расходиться в стороны, т.е. образовывать треугольник с вершиной, находящейся в какой то точке трактора, у многих же на форуме эти рычаги или параллельны, или наоборот сходятся друг к другу, образуя треугольник с вершиной далеко позади, допустим плуга. Вопрос к тем у кого навеска получилась не по науке, как ведёт себя МТ с плугом и другим навесным?
Поделиться1911 мая, 2011г. 20:21:28
БМП 58
Прочитал журнал МК N1 2001 года.И тоже захотел сделать на рессорах.А если надо то сделаю откидные вставки.
Поделиться2011 мая, 2011г. 23:59:52
Прочитал журнал МК N1 2001 года.И тоже захотел сделать на рессорах.
Если, будите использовать самой МТ только для езды, то тогда понятно - нужен комфорт (прошу прощения), для "одного места".
Отредактировано БМП 58 (12 мая, 2011г. 00:01:41)
Поделиться2112 мая, 2011г. 00:09:12
Я попробую изложить материал более просто и понятно
Ждем, очень будет интересно и познавательно, знать Ваше видение этого вопроса.
Вопрос к тем у кого навеска получилась не по науке, как ведёт себя МТ с плугом и другим навесным?
Что то, никого не интересует(или не за интересовал), этот вопрос(нет активности), будем ждать.
Поделиться2212 мая, 2011г. 09:50:58
будем ждать
Подождём.
Поделиться2312 мая, 2011г. 12:23:24
Здравствуйте все. По материалам, предоставленным БМП 58 и aleks 21 (сообщение 8,10) видно, что нижние рычаги навески должны расходиться в стороны, т.е. образовывать треугольник с вершиной, находящейся в какой то точке трактора, у многих же на форуме эти рычаги или параллельны, или наоборот сходятся друг к другу, образуя треугольник с вершиной далеко позади, допустим плуга. Вопрос к тем у кого навеска получилась не по науке, как ведёт себя МТ с плугом и другим навесным?
Если на навеске затянуты диагональные цепи, то разници нет куда смотрит вершина треугольника, а если цепи ослабить, то у навесного появляетса некоторая свобода перемещения относительно трактора, это делаетса для того чтобы невесное ровнее шло за тракторм и меньше реагировало на действие руля (меньше виляет хвост, при повороте руля), вот тут и играет роль где вершина треугольника,(получаетса разная траектория навесного при подруливании (повороте руля)) Есть также разница куда прицеплен передний конец цепи, при подёме навески цепи должны затягиватса и фиксируют навесное, чтобы не болталось (но это больше подходит для тракторов побольше, у них навесное тяжолое, и габаритное).
Поделиться2412 мая, 2011г. 13:17:34
получается разная траектория навесного при подруливании (повороте руля)
Вот мне и хотелось узнать какая получается траектория плуга, и кто, как пашет - с затянутыми цепями или свободными и исходя из этого как, всё же, лучше сделать цепи - что бы при подъёме навески они натягивались или делать с постоянным натяжением, хотя можно сделать два места крепления цепей и переставлять по надобности.
Поделиться2512 мая, 2011г. 14:10:16
Вот мне и хотелось узнать какая получается траектория плуга, и кто, как пашет - с затянутыми цепями или свободными и исходя из этого как, всё же, лучше сделать цепи - что бы при подъёме навески они натягивались или делать с постоянным натяжением, хотя можно сделать два места крепления цепей и переставлять по надобности.
Из практики, при работе с плугом цепи с постоянным натяжением (почти) затянуты, оставляем небольшой люфт, при транспортировке, это не вызывает проблем, при работе с полильниками, окучником, сажалкой, люфт нужен больше (ослабляем цепи), при длительных переездах их можно подтянуть. Два места крепления, это харошо, но на практике, им редко пользуютса. Вариантом с натяжением цепей при подеме, в основном пользуютса при двуточечной навеске (гусеничный трактор, Т-150, КА-700...), или при применении тяжолого, и габаритного навесного. Для миника достаточно ослабить цепи, до появления небольшого люфта плуга. ведь трактор с плугом почти всегда идет ровно.
Поделиться2612 мая, 2011г. 18:27:44
Из практики
В общем понятно, представил(в голове) приблизительно как будет вести себя плуг в том и другом случае, решил не мудрить, а делать как должно быть, хотя, возможно при наших размерах, это не так критично.
Поделиться2717 мая, 2011г. 01:07:47
Подождём.
Смотри сообщ. № 466 здесь:
Вопросы и ответы (продолжение)
Отредактировано БМП 58 (17 мая, 2011г. 01:08:28)
Поделиться2817 мая, 2011г. 07:53:05
В общем понятно, представил(в голове) приблизительно как будет вести себя плуг в том и другом случае, решил не мудрить, а делать как должно быть, хотя, возможно при наших размерах, это не так критично.
Надо делать так как надо,в наших случаях всё критично.На спущеных колёсах ещё никто не ездит мотивируя что миник лёгкий и так выдержит,а накачивать скаты надо большим тракторам,они тяжелые.
Поделиться2917 мая, 2011г. 23:38:48
По материалам, предоставленным БМП 58 и aleks 21 (сообщение 8,10) видно, что нижние рычаги навески должны расходиться в стороны, т.е. образовывать треугольник с вершиной, находящейся в какой то точке трактора, у многих же на форуме эти рычаги или параллельны, или наоборот сходятся друг к другу, образуя треугольник с вершиной далеко позади, допустим плуга.
Это не имеет принципиального значения.
Поделиться3018 мая, 2011г. 09:12:48
Это не имеет принципиального значения.
При строительстве МТ, или с большими агрегатами то же?