zax@rov
в стоике сомнения нет, а вот сварку может оторвать!
косынки можно сделать побокам, поверх сварного шва.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Землеройное оборудование » Самодельный фронтальный погрузчик Захарова.
zax@rov
в стоике сомнения нет, а вот сварку может оторвать!
косынки можно сделать побокам, поверх сварного шва.
в стоике сомнения нет, а вот сварку может оторвать!
косынки можно сделать побокам, поверх сварного шва.
Нет не оторвёт, во первых электроды хорошие, (приобрёл по случаю японские в магазине 800 руб. пачка) во вторых там несколько швов (слоёв сварки), прихватил сверху, прорезал болгаркой канавку глубиной где то 15-18 мм и в эту канавку сварочный шов хорошим током в несколько проходов и так с обоих сторон!
Отредактировано zax@rov (21 января, 2010г. 20:15:15)
Прошу прощения у тех кому обещал показать как сделано сцепление на моём погрузчике, медлю по тому что в моём сарае (мастерской) нет ни какого подъёмного механизма. На днях закончу с талькой, сниму движок и сделаю фотографии.
К стати фото моего подъёмного механизма, осталось намотать трос и сделать электрику!
Доброго Вам времени суток!
Снимаю шляпу... Это на 25 лошадях поднимать 2-5ц. сена и т.п. на высоту 3 метров!!!!! Ваши фото и комментарии продвинули на много вперед идею самодельного погрузчика. Есть в наличии трактор Т-40 с ведущим передком или без него. Есть огромное желание и необходимость сделать погрузчик для сена и леса (впереди строительство дома и помощь отцу в заготовке сена). В наличие только трактор. Рама у Т-40 слабовата для установки погрузчика на нее. Видел крепление рамы на бортовые задних колес Т-40. Пока на бумаге и в голове представляю погрузчик для своего Т-40. Раму погрузчика сварить из прямоугольного профиля 60Х40 стенка 3мм в ответственных узлах положить сверху металл 3мм. Вопрос 1-ый Какие гидроцилиндры нужны? Вопрос 2-ой Вот бы фото как закрепить раму на бортовые задних колес при этом не уширяя колею т.е. не переставляя задние колеса местами (при перестановки и увеличении колеи увеличивается нагрузка на бортовые, болтовые соединения и уменьшается маневренность трактора)
Доброго Вам времени суток!
Снимаю шляпу... Это на 25 лошадях поднимать 2-5ц. сена и т.п. на высоту 3 метров!!!!! Ваши фото и комментарии продвинули на много вперед идею самодельного погрузчика. Есть в наличии трактор Т-40 с ведущим передком или без него. Есть огромное желание и необходимость сделать погрузчик для сена и леса (впереди строительство дома и помощь отцу в заготовке сена). В наличие только трактор. Рама у Т-40 слабовата для установки погрузчика на нее. Видел крепление рамы на бортовые задних колес Т-40. Пока на бумаге и в голове представляю погрузчик для своего Т-40. Раму погрузчика сварить из прямоугольного профиля 60Х40 стенка 3мм в ответственных узлах положить сверху металл 3мм. Вопрос 1-ый Какие гидроцилиндры нужны? Вопрос 2-ой Вот бы фото как закрепить раму на бортовые задних колес при этом не уширяя колею т.е. не переставляя задние колеса местами (при перестановки и увеличении колеи увеличивается нагрузка на бортовые, болтовые соединения и уменьшается маневренность трактора)
Здравствуйте рад что моя конструкция вас заинтересовала!
Чтобы ответить на ваши вопросы я вынужден задать несколько своих.
1) Приоритетным направлением будет заготовка сена или строительство?
2) Не совсем понятно какой у вас трактор Т-40 или Т-40А (с передком или нет)?
3) Какой двигатель на вашем тракторе?
У меня тоже есть Т-40 можно посмотреть на нашем форуме вот здесь, Самодельный копия серийного. <
Вопрос 2-ой Вот бы фото как закрепить раму на бортовые задних колес при этом не уширяя колею т.е. не переставляя задние колеса местами (при перестановки и увеличении колеи увеличивается нагрузка на бортовые, болтовые соединения и уменьшается маневренность трактора)
Надеюсь вы читаете мои сообщения
На счёт крепления стоек для стрелы на бортовые, взвесив все за и против можно с уверенностью сказать что это не самый лучший вариант, крепление бортовых на тракторе Т-40 слабое место и пристроить туда что то ещё сложно. Еще стойка должна будет пройти через кабину иначе никак, цилиндры при этом нужны будут от стогометателя (длинные), металла уйдёт много. Я советую вам сделать погрузчик по типу КУН это проще, цилиндры любые и хлипкую кабину резать не надо. А за лонжероны переживать не стоит полурама Т-40 вполне прочная и выдержит вполне.
Проблемы которые возникнут при установки погрузчика на Т-40
1) Плохая работа гидравлики (из за клапана распределения потока)
2) Тугой руль (из за увеличения нагрузки на переднюю ось)
3) Низкая производительность погрузчика при работе с землёй, песком, навозом, и т.д. (из за вывешивания задней оси трактора Т-40 трактор начинает буксовать на ровном месте, на навеску придётся установить груз)
На тракторе с колёсной формулой 4/4 при погрузке песка не выдерживают бортовые переднего моста.
Надеюсь это вам поможет!
Надеюсь вы читаете мои сообщения
Да видимо не интересно.
Всем привет наконец то я занялся ремонтом и как обещал показываю и рассказываю.
Это крепление КПП, делал давно так что не критикуйте за качество исполнения деталей (болгарка в то время была большая редкость, а диски отрезные в основном вулканитовые)
С маховиком ни чего не химичил (это очень вредно для кривошипно шатунного механизма двигателя)
Корзинку обрезаем так чтобы вошла в маховик, и делаем крепежи (на фото справа)
Ещё интересная переделка родные шарниры лапок корзины не выдерживают пришлось сделать самодельные из цепи шаг19
Вилка сделана самодельная.
Корзина на маховике.
Корзина сцепления, на сколько можно судить по фото с ГАЗона или Волги хотя и то и другое ГАЗ.
Корзина сцепления, на сколько можно судить по фото с ГАЗона или Волги хотя и то и другое ГАЗ.
Да так и есть ГАЗ-51, можно от УАЗа почти такая диск тоже ГАЗ-51. Работает отлично! К стати это не единственный экземпляр есть ещё тележка самокатка с таким двигателем сцепление стоит такое же и работает как часы.
К стати это не единственный экземпляр есть ещё тележка самокатка с таким двигателем сцепление стоит такое же и работает как часы.
А где она ???? здесь я не видел или где пропустил ???
А где она ???? здесь я не видел или где пропустил ???
А его и нет ни здесь ни где то в другом месте в сети, это не слишком удачная вещь, и собрал его ни я, я переделал, но мысль осталась прежняя!
Как обещал фотки первичного вала.
На фото видно хорошо, переделан только хвостик который входит в подшипник, (вытачил удлинитель напресовал и прихватил сваркой, готово)
Диск изначально стаял тоже ГАЗ-51 но разрушился (работал не плохо и довольно долго) теперь стоит от УАЗ буханка два года отработал прекрасно, теперь заменим накладки и снова в бой!
Продолжаю отчёт о ремонте своего погрузчика, сегодня большую часть времени занимался переделкой задней части рамы опустил форкоп.
А это реверс, очень хорошая штука для погрузчика, к мосту подключен карданным валом.
КПП к реверс редуктору подключена при помощи мягкого шарнира от ДТ-75
Всё это показываю в надежде что моя инфа выложенная на этом сайте поможет комуто, так как помогает мне информация других форумчан.
А это реверс, очень хорошая штука для погрузчика, к мосту подключен карданным валом.
А реверс от чего ?
Или может я просто не внимательно читал.
А реверс от чего ?
Или может я просто не внимательно читал.
Нет я просто забыл упомянуть от чего он.
Это реверс с автопогрузчика марку не знаю, на нём стоял двигатель ГАЗона рядная шестёрка, КПП ГАЗ-51 , реверс, мост ЗИЛ-130!
Продолжаю свой отчёт о ремонте.
Вчера менял накладки на диск сцепления, решил заменить только одну (сильно стёртую) вторая сносилась всего не 0,2мм
Снял изношенную накладку,
Зафиксировал старую накладку к новой с помощъю струбцин, и просверлил отверстия под клёпки (те которые крепят лепестковые пружины)
Зафиксировал новую накладку на стальному диске с помощью тех же струбцин, просверлил отверстия под заклёпки и расзенковал
Накладка готова к наклёпке
Заклёпки использую покупные (стоят копейки а время экономлю кучу)
Для клёпки использую оправку с рабочей частью вот такой формы (позволяет хорошо закрепить заклёпку в стальном диске не раздавив накладку)
Заклёпка после клёпки.
Готово!
Отредактировано zax@rov (15 марта, 2010г. 23:38:16)
Успел вчера поменять сальники и прокладки в реверс редукторе, состояние редуктора хорошее
Дела идут !!! к новому сезону уже будет готов !!!
Дела идут !!! к новому сезону уже будет готов !!!
Конечно! Если конец света не наступит
Конечно! Если конец света не наступит
Электрик запил?
Конечно! Если конец света не наступит
Это от куда такое настроение ???
Конец света у каждого свой, не ужели ты решил ну как это сказать, не знаю как правильно сказать что бы не обидеть, вообщем себе конец света устроить или имеешь такое настроение к жизни ???
Это от куда такое настроение ???
Конец света у каждого свой, не ужели ты решил ну как это сказать, не знаю как правильно сказать что бы не обидеть, вообщем себе конец света устроить или имеешь такое настроение к жизни ???
Не дождётесь (пытаюсь шутить)
Это я сказал к тому что к новому сизону сделаю обязательно, без вариантов, (в конец света не верю и свой личный сотварить не собираюсь, даже вывернув пробки !
Спасибо за заботу.
Сегодня разобрал ведуший мост, состояние удовлетворительное (думал будет хуже). Завтра сделаю фото и покажу!
Как обещал показываю фотки моста.
На моём погрузчике стоял редуктор с дифференциалом от ГАЗ-66 (самоблакирующийся) но он больше мешал чем помогал, на крутых поваротах блокировался и мешал поворачивать, помогал только при погрузке навоза заменю его на обычный.
Вот его фотка может кому интересно как этот хитрый диффер выглядит.
А это дифференциал с соцелитами!
Если кому интересно: дифференциал это механизм распределяющий крутящий момент между ведущими колёсами трактора и обеспечивает вращение ведущих колёс трактора на поворотах с разной частотой, так как при повороте трактора одно колесо идёт по меньшему радиусу чем другое, значит колесо идущее по внешнему радиусу проходит больший путь чем колесо идущее по внутреннему радиусу, из этого следует что колёса при повороте должны вращаться с разной частотой.
Во малость поумничал !
Доброго Вам zax@rov времени суток. Интерес не пропал я в теме (отвлекался на основную работу по жизни я инженер ИТ) Прочитал я Ваши сообщения. Спасибо за ответы. Прошу простить меня за несвоевременный ответ. На выходных ездил к отцу - вот привез несколько фото. Это наш Т-40АМ Двигатель Д-144. (не знаю прикрепиться ли фото)
Доброго Вам zax@rov времени суток. Интерес не пропал я в теме (отвлекался на основную работу по жизни я инженер ИТ) Прочитал я Ваши сообщения. Спасибо за ответы. Прошу простить меня за несвоевременный ответ. На выходных ездил к отцу - вот привез несколько фото. Это наш Т-40АМ Двигатель Д-144. (не знаю прикрепиться ли фото)
Привет ни кто ни на кого не обиделся это вы зря!
Советую сделать погрузчик по типу КУН полурама выдержит не сомневайтесь, так как у вас передний мост ведущий проблем с погрузкой не будет, Я спрашивал на счет двигателя чтоб определить какая рулевая у вас стоит и как устроена гидросистема.
Вашей проблемой ( на мой взгляд) будет тяжелая рулевка и только!
А выбор всегда за вами походите по сети соберите инфу и определите что вам ближе!
У меня к вам вопрос (инженер ИТ), ИТ это что?
А это реверс, очень хорошая штука для погрузчика, к мосту подключен карданным валом.
А поподробнее можно. От чего, марка. Передаточные числа.
А поподробнее можно. От чего, марка. Передаточные чис
47 пост посмотрите
Если нужно передаточные числа завтра посчитаю (там в одну сторону чуть больше)!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Землеройное оборудование » Самодельный фронтальный погрузчик Захарова.