Добрый вечер, день, утро- кому как . Уже почти год каждый день по 20-30 минут я сижу на этом сайте, т.к собираюсь тоже начать конструировать минитраткоришку. Живу в деревне. Есть участок 9 соток. Из них, 7 соток занимает теплица. Так вот, по осени как всегда начинается предподготовка к посеву нового урожая (копать землю, культивировать). У нас это всё делается в ручную. Вот я и думаю, сделать какой нибудь тарктор для облегчения ручной работы. Опыт небольшой есть. (перебираю двигатели, кпп, короче всё, в чём есть шестерни и гайки
). Начинаю теперь копить заготовки для будущего моего творения. На днях купил двигатель. Вот перечень деталей, которые я хотел бы использовать в моём агрегате.
1. Двигатель уд-2
2. Коробка передач "москвич 412"
3. мост задний ваз 2106 или тот же москвич, смотря что в наличии в ВторЧерМети будет.
4. Рулевое управление от москвич.
Теперь вот хочу услышать мнения уже опытных в этом деле людей. С ним я планирую вспахивать землю, бороновать. Использовать с тележкой, для перетаскивания Биологических удобрений "навоза". Да и по мелочи во дворе. Уважаемые Форумчане, как Вы думает, эти детали будут ли соответствовать тем требованиям, которые будут необходимы в моих с/х работах? Читал про это, думаю что норма будет)
Трактор для огорода и теплицы.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться118 апреля, 2011г. 22:34:56
Поделиться219 апреля, 2011г. 00:38:39
как Вы думает, эти детали будут ли соответствовать тем требованиям, которые будут необходимы в моих с/х работах?
Железа явно маловато, плюсуй еще КПП, сцепление от чего думаешь приспособить, гидравлика или на тросах, навесное сам делать или приспосабливать будешь лично я лет несколько собирал все и то не все собрал, хочется чтоб подешевле или почти даром, с деньгами то любой каприз возможен...
Поделиться319 апреля, 2011г. 01:07:24
Уже почти год каждый день по 20-30 минут я сижу на этом сайте
Что присмотрелось, за это время ?.
Вот я и думаю, сделать какой нибудь тарктор для облегчения ручной работы. Опыт небольшой есть. (перебираю двигатели, кпп, короче всё, в чём есть шестерни и гайки ).
Раз есть опыт работы с техникой, то это уже много значит т. е. с железом на "Ты".
Начинаю теперь копить заготовки для будущего моего творения.
Раз копится, значит под какую то модель(конструкцию), я так понимаю ?.
, как Вы думает, эти детали будут ли соответствовать тем требованиям, которые будут необходимы в моих с/х работах?
Перечень не плохой, но еще не полный.
Читал про это, думаю что норма будет
Раз, читал(и внимательно), смотрел(или присматривался), анализировал( или нет) - тогда в чем сомнение ?.
Поделиться419 апреля, 2011г. 09:05:03
Просмотрел и прочитал почти про все трактора здесь.
Раз копится, значит под какую то модель(конструкцию), я так понимаю ?.
Ага.
Перечень не плохой, но еще не полный
это я основные узлы перечислил. Так то я понимаю что ещё в 10 раз больше надо.
Раз, читал(и внимательно), смотрел(или присматривался), анализировал( или нет) - тогда в чем сомнение ?.
да когда начинаешь любую работу, всегда уйма сомнений есть... для меня самое трудное начать, а потом уже по цепочке пойдёт.
Хотелось бы в итоге получить что то в этом роде
Отредактировано Leksus (19 апреля, 2011г. 09:27:38)
Поделиться519 апреля, 2011г. 10:55:06
Походил тут, подумал, может вместо кпп москвича поставить от нивы или уаза? просто их мне раздобыть легче, т.к у нас продают нивы за 5-6 тысяч, выбор там огромнейший- 30-40 машин. Нефтяники продают списанные машины. Сразу отпадёт проблема с поиском мостов и других деталей необходимые для трактора. Что скажите?
Поделиться619 апреля, 2011г. 17:22:13
Походил тут, подумал, может вместо кпп москвича поставить от нивы или уаза? просто их мне раздобыть легче, т.к у нас продают нивы за 5-6 тысяч, выбор там огромнейший- 30-40 машин. Нефтяники продают списанные машины. Сразу отпадёт проблема с поиском мостов и других деталей необходимые для трактора. Что скажите?
Конечно от Нивы лучше, Москвичевский мост не очень хорошее решение, если с одним мостом то самое лучшее ГАЗ-51 или Уаз. А если Нива будет в донорах то можно и полный привод.
Поделиться719 апреля, 2011г. 17:32:01
если с одним мостом то самое лучшее ГАЗ-51
а где такое чудо то найти? Я думаю навряд ли можно найти его.
Поделиться820 апреля, 2011г. 08:44:21
Хотелось бы в итоге получить что то в этом роде
Похожая модель:
Поделиться920 апреля, 2011г. 12:52:07
подумал, может вместо кпп москвича поставить от нивы или уаза
У меня похожая ситуация.
Из изученного на форуме, сделал вывод - (на базе УД-2) лучше делать так: движек; с движка ремнями через сцепление (ВАЗ) на КПП ГАЗ (51 или 52, т.к. они поменьше от 53. Передаточное почти 7), плюс на коробке уже есть ручник; далее раздатка от УАЗа, вал выхода на передний мост разворачиваем на задний, а "родной" выход на задний пускаем на ВОМ (желательно доработать аверс, реверс, "ноль") (Угличанин так делал, можно посмотреть); далее мост (я взял от старого тяжелого Вольво, он немного помощнее УАЗовского, и на нем два типа тормозов) добавляем блокировку или двойной тормоз.
Передаточные "подганяем" шкивами с мотора на сцепление, там же выводы на генератор, насос. На сцеппление ставив (в ВАЗовский колокол) стартер.
Движек дорабатываем: сточить головку, опустить маслозаборник, установить доп. фильтр от ВАЗ, ставим новое зажигание (надо у Угличанина узнать как он вакуум делал).
Далее все компакно собираем, красим и выставляем на форуме.
На мой взгляд самая компактная и доступная система. На конец лета начну таким макаром изготовление, все железо уже заготовил.
Поделиться1020 апреля, 2011г. 15:55:10
с движка ремнями через сцепление (ВАЗ) на КПП ГАЗ (51 или 52, т.к. они поменьше от 53. Передаточное почти 7),
Если делать на ДВС УД-2 то не нужно ни каких ремней и цепей сцепление и без этого прекрасно подгоняется.
Поделиться1120 апреля, 2011г. 16:15:30
и без этого прекрасно подгоняется
Я обхожу переделку подшипника на движке, плюс доп редукция. Пока все в обдумывании.
Поделиться1220 апреля, 2011г. 17:14:38
Если делать на ДВС УД-2 то не нужно ни каких ремней и цепей сцепление и без этого прекрасно подгоняется.
Полностью согласен. Не хочу ставить ремни (в будущем они изнашиваются). Хотелось бы что бы всё было соединено напрямую. Можно вот так вот + шкиф для генератора
Поделиться1320 апреля, 2011г. 17:20:20
Можно вот так вот + шкиф для генератора
Технически решение хорошее, но я так понял одна из задач сделать МТ компактно (как на фото повыше), а данная схема его растягивает.
Кстати, откуда фотка и почему движек развернут?
в будущем они изнашиваются
На несколько лет хватит
Отредактировано Leksus (20 апреля, 2011г. 21:55:14)
Поделиться1420 апреля, 2011г. 17:26:43
Не хочу ставить ремни (в будущем они изнашиваются)
Не только изнашиваются но их ещё тяжело менять.
Кстати, откуда фотка и почему движек развернут?
Это впереди ДВС стоит маслянный насос.
Поделиться1520 апреля, 2011г. 17:31:07
Это впереди ДВС стоит маслянный насос.
точно. Это я так, к словому можно сказать. Ну суть стыковки вы поняли наврено.
Поделиться1620 апреля, 2011г. 17:32:45
кстати, вот стыковка кпп и двс через ремень
Поделиться1720 апреля, 2011г. 17:41:44
кпп и двс через ремень
Если честно, то я тоже противник ремней и цепей.
Но при минимизировании конструкции с УД2, надо делать подшипник на коленвале "упорным", либо ставить ремень. Пока я ничего лучшего не вижу.
С ремнем еще можно "поиграть" расположением движка и КПП.
По поводу замены ремня - все зависит от конструкции.
Я бы с ОКИ поставил движек, так у нас с ними напряг.