Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина


МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина

Сообщений 151 страница 180 из 554

151

БМП 58 написал(а):

Электропривод(стартер) для НШ чем не устраивает ?

Зачем промежуточное звено между ДВС и НШ, к тому же сильно напрягающее генератор (итак загруженный двумя вентиляторами) и требующее довольно ёмкого аккумулятора? Переделать стартер для более-менее продолжительной работы (заменить втулки подшипниками, обеспечить охлаждение) вряд ли проще, чем установить шкив на оппозитник.

+1

152

Пикассо написал(а):

Зачем промежуточное звено между ДВС и НШ,

Пикассо прочти мое сообщение № 148 на 5 странице и по возможности ответь!!!!!!!!

Отредактировано Виталик (19 июля, 2011г. 22:25:52)

0

153

Виталик написал(а):

Всетаки буду делать привод между коробками а то подругому никак!!!!Ты писал что это неочень хорошо но всетаки как тогда надо с ним работать (опиши пожалуста сам принцип работы) если на выжатом сцеплении или без передачи работать небудет чем это грозит?????

Отвечаю: при переключении передач на КПП1 обороты на насосе будут изменяться в зависимости от выбранной передачи, а насосу нужны более-менее стабильные обороты - при слишком высоких перегревается масло и быстро изнашивается насос, при низких резко падает усилие на ГЦ. То есть для стабильной работы гидросистемы придётся пользоваться передачами только второй КПП, выбрав на первой оптимальную для всех режимов работы МТ и подобрав шкивы привода насоса для работы на этой передаче (и лишив МТ 12-ти "скоростей")
При включенной же нейтралке на первой коробке или выжатом сцеплении гидравлика просто выключится (если распр-ль был в положении "стоп" - ничего не изменится, если в плавающем - цилиндр продолжит плавать, если в режиме подъёма или опускания - навеска бухнется на землю под весом орудия).

0

154

Пикассо написал(а):

Отвечаю:

Спасибо за подробную консультацию!!!!!!!!! :cool:

0

155

Вопрос всем форумчанам!!!!!

Хочу купить на мт  резину елку от мотоблока ЗУБР  размер 6 -12!!!!Хочу поставить на москвичевские диски по ширине подходят высота тоже 60см а внутреняя часть резины на 1 см меньше чем москвича вот и думаю налезит на диск или нет???
Бортировать думаю на сервисе на станке!!!!!!Сразу скажу мотоблочные диски неподходят и переваривать их нехочу и еще их цена тоже кусаеца!!!!Зарание всем спасибо!!!!!!

0

156

http://s54.radikal.ru/i146/1108/c6/3244eef2553et.jpg

Вот такую!!!!!!

0

157

Виталик написал(а):

налезит на диск или нет???

Не налезет! Трос в бортах не тянется, а разница в посадочном диаметре в дюйм = 2,5 см. Ищи легковые диски на 12.

0

158

Виталик
(Ответ на вопрос по установке стартера)
Смотри:

Отредактировано БМП 58 (8 августа, 2011г. 23:00:59)

0

159

БМП 58 написал(а):

Виталик(Ответ на вопрос по установке стартера)Смотри:

Как всегда огромное спасибо!!!! :mybb: А как вы думаете насчет колес???????

А видео просто класс!!!!!!

Отредактировано Виталик (8 августа, 2011г. 23:23:18)

0

160

Виталик написал(а):

А как вы думаете насчет колес?

Известно ли тибе:
1. - на какой вес они рассчитаны(макс. нагрузка на колесо) ?;
на 160 кг.
2. - какая слойность резины ?;
2 слоя
3. - какя ее конструкция ?;
каркас и брекер - текстильные
----------------------------------------------------------------
Выводы делай сам.

Отредактировано БМП 58 (8 августа, 2011г. 23:31:31)

0

161

БМП 58 написал(а):

Известно ли тибе:1. - на какой вес они рассчитаны(макс. нагрузка на колесо) ?;на 160 кг.2. - какая слойность резины ?;2 слоя3. - какя ее конструкция ?;каркас и брекер - текстильные----------------------------------------------------------------Выводы делай сам.

Я в этом неочень силен может обьясните??????Буду вам признателен!!!!!!

0

162

Виталик написал(а):

Я в этом неочень силен может обьясните?

Они, для твоего МТ,  будут слабоваты.
Допустим, что:
1.- эксплуатационный вес(конструктивный + ГСМ и оператор) твоего МТ - 600 кг.(вряд ли меньше целесообразно с таким ДВС);
2.- развесовка по осям:
на ПО - 60% или 360 кг., 
на ЗО - 40% или 240 кг., но ЗО будет догружаться с/х орудиями, как минимум до 360кг.
3.- 360/2=180 кг. - вес который будет на колесе, а норма всего то 160 кг.., это когда равномерная нагрузка на колеса, а при пахоте и того более т.к. нагрузки будут не равномерные.
Это мои доводы по весу.
Соотвественно по самой конструкции они будут боятся боковых ударов, наездов, уводов в сторону при поворотах и разворотах.

Отредактировано БМП 58 (9 августа, 2011г. 00:16:06)

0

163

БМП 58 написал(а):

Они, для твоего МТ,  будут слабоваты

Теперь понятно !!!!Значит всетаки как думал раньше буду искать от ЛУАЗа!!!!!!

0

164

Виталик написал(а):

всетаки как думал раньше буду искать от ЛУАЗа

Смотря как будет эксплуатироваться МТ(по каким дорогам больше: грунтовые дороги или шоссейные и на каких видах работ), т. е.:
- грунтовые - грунтозацепная резина;
- шоссейные - автомобильная резина.
У каждой из них есть свои "+" и "-" при использовании на МТ по схеме 4К4.

Отредактировано БМП 58 (9 августа, 2011г. 00:10:47)

0

165

БМП 58 написал(а):

Смотря как будет эксплуатироваться МТ(по каким дорогам больше: грунтовые дороги или шоссейные и на каких видах работ), т. е.:

Вообще то на грунтовых!!!!!С резиной какая то ерунда если есть от мотоблока то неподходит а от ЛУАЗа ненайти хотя переговорил со всеми!!!!Незнаю че делать а то пока сухо то и на лысой валит отлично а начнеца погода портица то хана!!!!!Может у вас или знакомого че есть????

0

166

Виталик написал(а):

Незнаю че делать

У меня тоже назревает такая проблема с резиной.
У меня заезд во двор крутой подъем с поворота да еще и по траве.
Сами понимаете что будет в мокрую погоду.
Я на своей легковушке (переднеприводная) еле заезжаю (резина с хорошим протектором)
А заднеприводные машины ко мне если и заедут то с большими трудами.

В связи с этим я обдумываю вариант обмотки колес какими то пасами (по аналогии цепей)
что бы симитировать "елку". Как вы думаете - есть смысл?

0

167

Виталик написал(а):

Может у вас или знакомого че есть

Ага, есть:
http://www.biznes-bazar.com.ua/board/4202
только цена кусается.
и здесь(Россия)
http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza … z_15508186
Поспрашивай еще здесь:
Резина б.у. из Германии
Киев 0961683125

Отредактировано БМП 58 (9 августа, 2011г. 01:06:38)

0

168

petromeb написал(а):

В связи с этим я обдумываю вариант обмотки колес какими то пасами (по аналогии цепей)
что бы симитировать "елку". Как вы думаете - есть смысл?

Очень помогают простые цепи противоскольжения. У нас в любом автомагазине 1,5 - 2 тыс. руб. за пару, есть ещё резиновые браслеты, но в 2 раза дороже. Мой МТ на спортивных сликах без них и с одним Каскадовским корпусом буксовал, цепи одел - 2 корпуса без пробуксовок даже по целине.
http://s49.radikal.ru/i125/1108/1a/069049f679a7t.jpg

0

169

Виталик написал(а):

Теперь понятно !!!!Значит всетаки как думал раньше буду искать от ЛУАЗа!!!!!!

А объявления в газетах типо Из рук в руки пробовал давать. Иногда помогает.

0

170

petromeb написал(а):

В связи с этим я обдумываю вариант обмотки колес какими то пасами (по аналогии цепей)что бы симитировать "елку". Как вы думаете - есть смысл?

Смысл может есть конечно но не будет ли разбивать при этом мосты?????

Пикассо написал(а):

Очень помогают простые цепи противоскольжения.

Но это на поле с навесными  а на дорогах с прицепом?????

сибай написал(а):

А объявления в газетах типо Из рук в руки пробовал давать. Иногда помогает.

Как писал уже перепробовал все !!!То сильно далеко есть но нет пересылки а самому ехать выходят золотые!!!!

БМП 58 написал(а):

Ага, есть:http://www.biznes-bazar.com.ua/board/4202только цена кусается.

Нече чето придумаем!!!!!Но за пять калес 4 300гр это уже перебор!!!!!!

Отредактировано Виталик (9 августа, 2011г. 14:15:29)

0

171

Виталик написал(а):

Как писал уже перепробовал все !!!То сильно далеко есть но нет пересылки а самому ехать выходят золотые!!!!

Но ведь можно на это взглянуть иначе , неужто никогда не хотел попутешествовать? Вот тебе и минипутешествие.

0

172

сибай написал(а):

Но ведь можно на это взглянуть иначе , неужто никогда не хотел попутешествовать? Вот тебе и минипутешествие.

Да немного уже напутишествовался!!!!!Где только судьба некидала!!!!!!да и путешествия как известно тоже немалых денег стоит!!!!!! :dontknow:

Отредактировано Виталик (11 августа, 2011г. 13:16:04)

0

173

Виталик написал(а):

Нече чето придумаем!

Что, решил(ось) с резиной ?.

0

174

БМП 58 написал(а):

Что, решил(ось) с резиной ?.

Пока ничего!!!!Хочю еще поставить другой мотор от мотоблока (Думал подойдет от ЗУБРа ) а он сильно широкий если ставить поперек да и еще и сцепление надо доделывать так что от этой идеи отказался!!!!Вот думаю а есть ли вообще мотоблочные моторы с сцеплением хотябы на 7-9 лс (Без разницы дизель или бензин ) и какой лучше для моегот мт???     Неохото доделывать сцепление и места нетак уж много на мотор????

0

175

Виталик написал(а):

Вот думаю а есть ли вообще мотоблочные моторы с сцеплением хотябы на 7-9 лс

А как насчет мотора т200т от моторолера тула 11л.с. +принудительное воздушное охлаждение у нас такой мотор используется с 1972 постоянно заменили только поршень с кольцами  и не много ест бензин

0

176

sergei1849 написал(а):

А как насчет мотора т200т от моторолера тула 11л.с. +принудительное воздушное охлаждение

Такой у нас ненайти а запчасти темболее!!!!А мотоблочных хоть пруд пруди!!!!!!!

0

177

Виталик написал(а):

ненайти  запчасти темболее!!!!

ну если нужны запчасти есть довольно хороший выбор в интернет магазинах мотомир или росопт доставка почтой без проблем

0

178

sergei1849 написал(а):

ну если нужны запчасти есть довольно хороший выбор в интернет магазинах мотомир или росопт доставка почтой без проблем

Это то так но больше хочеца поставить мотор от мотоблока!!!!По экономии и работе а темболее по габаритах он мне кажеца лучше !!!Уже нашел подходящий теперь коплю финансы!!!!!

0

179

Виталик написал(а):

Хочю еще поставить другой мотор

Почему принял такое решение(причина(ы)) ?.

Отредактировано БМП 58 (9 сентября, 2011г. 15:07:15)

0

180

БМП 58 написал(а):

Почему принял такое решение(причина(ы)) ?.

Потому что хочеца уменьшить расход бензина и чтоб было компактней и меньше всяких тросиков и тд и тп!!!!!
Смотрел про мотор САДКО 13лс по почте высылают за 2800гр!!!!!!Может знаете как сделать компактней и проще сцепление?

-1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно