Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина


МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина

Сообщений 331 страница 360 из 554

331

БМП 58 написал(а):

Укажи его(регулировочного болта) номер на рисунке:

А, какого производителя(фирмы) ?.

Отредактировано Leksus (2011-10-23 12:28:55)

Виталик а не могли бы вы выложить подробней информацию об установке рулевой колонки   ато у меня кручу верчу и не получается  (за ранее буду благодарен)

0

332

Всем привет!!!!Извеняюсь что долго не писал !! Продолжаю свою тему!!!!!
Началась переделка мт в первую очередь это мотор а хочеца узнать о моторе ваше мнение !!!!
http://i052.radikal.ru/1208/1e/78ae0ac2a755t.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1208/37/ba76d90980d6t.jpg

1) кто что может сказать о моторе "ЗУБР" нт-135 дизель 9лс 3600 об (как он в работе и хватит ли его на мой мт????)
2)Надо ли чтоб мосты от узла излома были на одном растоянии или нет???? (читал что если стоят одинакого то при работе с плугом и другими навесными трактор не заносит  в стороны и работать приятней)
3)Как можно соеденить мотор с коробкой и сцеплением от мотоцикла мт 10-36????
Всем зарание спасибо!!!!!!!!И жду ваших советов!!!!!!

Отредактировано Виталик (5 августа, 2012г. 21:07:42)

0

333

Виталик написал(а):

Началась переделка мт в первую очередь это мотор

Чем неустраивал ДВС от МТ?.
Хотелось бы узнать твое мнение как МТ был в работе(ах) и каких("+" и"-") с этим двс.

0

334

БМП 58 написал(а):

Чем неустраивал ДВС от МТ?.
Хотелось бы узнать твое мнение как МТ был в работе(ах) и каких("+" и"-") с этим двс.

В работе мотора притензий нет кроме одного это расход бензина!!!!
И почему то давно хотел (но небыло финансов) дизеля!!!Теперь и переделываю!!!!!

0

335

Виталик написал(а):

В работе мотора притензий нет

Зачем тогда выкидывать лишние финансы?
Создаешь себе проблему по установке нового ДВС(много надо доделывать и переделывать МТ), спрашивается зачем?.
Если бы был уверен в новом ДВС, то я ещё бы тебя понял, а так  :dontknow:

Виталик написал(а):

кроме одного это расход бензина!

И какой он расход(к примеру на 10 сотых пахоты) или другой вид работ ?
Не уш то раззорился на бензине?.

Отредактировано БМП 58 (5 августа, 2012г. 21:34:14)

0

336

БМП 58 написал(а):

Зачем тогда выкидывать лишние финансы?
Создаешь себе проблему по установке нового ДВС(много надо доделывать и переделывать МТ), спрашивается зачем?.
Если бы был уверен в новом ДВС, то я ещё бы тебя понял, а так  

И какой он расход(к примеру на 10 сотых пахоты) или другой вид работ ?
Не уш то раззорился на бензине?.

Отредактировано БМП 58 (Сегодня 20:34:14)

А вот какраз и лишних и нет!!!!Ну а боятца проблем то ненадо боялся бы так и неначинал самоделку вообще!!!В двигателе уверен на 89% а там посмотрим!!!!На бензине неразорился а вот расход точно немерял но большой!!!!!
А что скажите по моим вопросам?????

0

337

Виталик написал(а):

!В двигателе уверен на 89% а там посмотрим!

Я, так понимаю по отзывах владельцев мотоблоков(их сейчас уже развелось много) ты уверен или есть личный опыт эксплуатации(ТО, ремонта) такого ДВС ?.

Виталик написал(а):

А что скажите по моим вопросам?

по:
1) тыж уверен, что я ещё могу сказать(хотя я лично неуверен);
Какой макс. крм у него и на каких оборотах ?.
2) как у кого одни делают равные другие нет, у одних идет ровно, а вдругих нет;
3) вот и проблема №1, хотя об этом уже писалось и фото выкладывалось.

Отредактировано БМП 58 (5 августа, 2012г. 22:00:35)

0

338

БМП 58 написал(а):

Я, так понимаю по отзывах владельцев мотоблоков(их сейчас уже развелось много) ты уверен или есть личный опыт эксплуатации(ТО, ремонта) такого ДВС ?.

Да!!!Личного опыта нет!!!!!

БМП 58 написал(а):

1) тыж уверен, что я ещё могу сказать(хотя я лично неуверен);
Какой макс. крм у него и на каких оборотах ?.

А в чем????

БМП 58 написал(а):

3) вот и проблема №1, хотя об этом уже писалось и фото выкладывалось.

Но я думаю с вашей помощью она решаема?????

0

339

Виталик написал(а):

2)Надо ли чтоб мосты от узла излома были на одном растоянии или нет???? (читал что если стоят одинакого то при работе с плугом и другими навесными трактор не заносит  в стороны и работать приятней)

Если задний мост отодвинуть от узла перелома ,- то получишь обычный трактор. Если передний мост отодвинешь от узла перелома  :dontknow: не помню дальше. когда мосты на одном расстоянии от узла перелома то получается среднее между первым и вторым вариантом. На форуме где-то писалось об этом (я получил подтверждение там своим мыслям и успокоился), отвечал вроде дракон не помню...

0

340

Раскольников написал(а):

Если задний мост отодвинуть от узла перелома ,- то получишь обычный трактор. Если передний мост отодвинешь от узла перелома   не помню дальше. когда мосты на одном расстоянии от узла перелома то получается среднее между первым и вторым вариантом. На форуме где-то писалось об этом (я получил подтверждение там своим мыслям и успокоился), отвечал вроде дракон не помню...

Как я понял если отодвинуть передний мост то управляемость будет лучше????
А что думаете о моторе?????Хватит или нет????Спасибо!!!!!

0

341

Раскольников написал(а):

Если передний мост отодвинешь от узла перелома   не помню дальше. когда мосты на одном расстоянии от узла перелома то получается среднее между первым и вторым вариантом. На форуме где-то писалось об этом (я получил подтверждение там своим мыслям и успокоился), отвечал вроде дракон не помню...

Здесь как бы страшного ничего нет, если мосты одинаково стоят от центра перелома, то при повороте колёса идут по колее то есть след вслед а при разном удалении от центра они не попадают в свою колею, и получается как бы либо передний мост более управляемый либо задний опять же повторюсь только при пововороте и при разном удалении от оси перелома. Но управляемость лучше когда обе полурамы находятся на одинаковом расстоянии от оси перелома.

0

342

ЗАВГАР написал(а):

Здесь как бы страшного ничего нет,

Спасибо все понял!!!!!
А ваше мнение о моторе какое?????

0

343

Технические характеристики:Двигатель, общие характеристики

Тип: Одноцилиндровый вертикальный четырехтактный дизель с активным воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива KM186F
Диаметр цилиндра 86 мм.
Ход поршня 70 мм.
Объем двигателя 406 куб .см.
Частота оборотов 3600 об./мин.
Максимальная выходная мощность 7,0 кВт / 9,0 л. с.
Средняя скорость хода поршня, м/с 8,4
Среднее эффективное давление, кПа (кгс /см. кв.) 496,6 (5,07)
Расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) ≤285,3 (212)
Расход машинного масла, г/кВт ≤4,08 (3)
Объем топливного бака 5,5 л.
Объем смазочного масла, эффективный 0,6 л.
Объем смазочного масла, полный 1,65 л.
Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика) По часовой стрелке
Тип системы смазки Масляный насос (давление и разбрызгивание)
Тип запуска Ручной (инерционный стартер)
Сухой вес 48 кг.
Максимальный наклон двигателя при работе 20°
Двигатель, циклы открытия и закрытия клапанов

Открытие впускного клапана BTDC 18°30’
Закрытие впускного клапана ABDC 45°30'
Открытие выхлопного клапана BBDC 55°30’
Закрытие выхлопного клапана ATDC 8°30'
Двигатель, начальный угол подачи топлива и зазоры клапанов

Начальный угол подачи топлива 20±1°
Зазор впускного клапана (холодный двигатель) 0,10~0,15 мм
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель) 0,10~0,15 мм
Общие характеристики мотоблока
Вот такие данные мотора !!!!хватит мне на мой мт или нет????хотябы для одного коного плуга?????

Габаритные размеры, мм 1740×980×1050
Ширина культивации, максимальная 1350 мм.
Ширина культивации, минимальная 750 мм.
Глубина культивации, максимальная 300 мм.
Глубина культивации, оптимальная 220 мм.
Коробка передач Шестеренчатая, 2 + 1
Конструкционный вес мотоблока: 135 кг.
Колеса 4,00 - 12, шевронный рисунок протектора
Трансмиссия Шестеренчатый редуктор с конической передачей
Количество масла в редукторе: 1,7 л.
Тип масла в редукторе: Трансмиссионное полусинтетическое масло для коробок передач
Номинальный погрузочный вес для прицепа: до 420 кг.

Хватит его на мой мт или нет ???? Все остаетца как было меняю только мотор!!!!!!

Отредактировано Виталик (6 августа, 2012г. 13:44:04)

0

344

Виталик написал(а):

хватит мне на мой мт или нет????хотябы для одного коного плуга?????

Посмотри мой - Двигатель БЕНЗИН 6.5 л.с. У дизеля крутящий момент побольше

0

345

Виталик написал(а):

кто что может сказать о моторе "ЗУБР" нт-135 дизель 9лс

Молодец что решился на переделку. я тоже переделал и не жалею.

Виталик написал(а):

)Как можно соеденить мотор с коробкой и сцеплением от мотоцикла мт 10-36?

Посмотри мою тему, не агитирую копировать но что-то может и найдеш полезное.
+ компактно, нет никаких вибраций ,2х ручейный шкив для гены и гидронасоса.
- много точной токарной роботы, чтобы сменить ремень нужно снять кпп.

0

346

Valentinovich написал(а):

Посмотри мой - Двигатель БЕНЗИН 6.5 л.с. У дизеля крутящий момент побольше

Значит я неошибся насчет мотора!

инженер написал(а):

Молодец что решился на переделку. я тоже переделал и не жалею.

Я тоже так думаю!

инженер написал(а):

Посмотри мою тему, не агитирую копировать но что-то может и найдеш полезное.
+ компактно, нет никаких вибраций ,2х ручейный шкив для гены и гидронасоса.
- много точной токарной роботы, чтобы сменить ремень нужно снять кпп.

Обязательно прочту и посмотрю!

Ну и конечно всем зарание спасибо за поддержку а то я уже был сомневался! :)

0

347

Прошу помощи!!!!

Помогите расчитать хоть приблизительную тягу будущего мт а то вся работа встала (есть сомнения)!!!
Все как и было кроме мотора (заместо касика дизель характеристики в посту 345 ) и колеса будут на 16!!!!
http://s018.radikal.ru/i519/1208/31/717a6c39b4d0t.jpg

МУжики только на вас у меня надежда !!!!!
Отзовитесь!!!!!! :'(

Отредактировано Виталик (29 августа, 2012г. 22:39:40)

0

348

Наверно тему придетца закрывать никто нехочет обсуждать мои вопросы!!!!!!

0

349

Виталик написал(а):

Наверно тему придетца закрывать никто нехочет обсуждать мои вопросы!!!!!!

А ,что сразу закрывать,может народу некогда,к примеру как мне. Если дизелек ставишь ,то уже крутящий поболе. 345 пост ломы открывать. Про тягу не могу сказать,только узнаешь на ходовых испытаниях. Если ,я так понял стоял бензинка,то сейчас дизель,вот тягу бензинки умножай 1,7-1,8 вот и будет тебе тяга на дизеле.Это так навскидку. :glasses:

0

350

Igori написал(а):

А ,что сразу закрывать,может народу некогда,к примеру как мне. Если дизелек ставишь ,то уже крутящий поболе. 345 пост ломы открывать. Про тягу не могу сказать,только узнаешь на ходовых испытаниях. Если ,я так понял стоял бензинка,то сейчас дизель,вот тягу бензинки умножай 1,7-1,8 вот и будет тебе тяга на дизеле.Это так навскидку.

А вот пять минут выкраили спасибо!!!!

0

351

Виталик написал(а):

Я насвоем дизельке,наоборот хочу уменьшить крутящий момент,чтобы неразмолотило уазовскую коробку,диаметр маховика 460мм,можно было фиродо влепить на 430,но страшновато,остановился на 250мм,тем самым искусственно уменьшу крутящий момент.

0

352

Igori написал(а):

Если ,я так понял стоял бензинка,то сейчас дизель,вот тягу бензинки умножай 1,7-1,8 вот и будет тебе тяга на дизеле.Это так навскидку.

А что на что именно умножать?????

0

353

Виталик написал(а):

Наверно тему придетца закрывать никто нехочет обсуждать мои вопросы!!!!!!

На такой вопрос не так просто ответить это приблизительно на что способен твой трактор? Нужно попросить БМП-58 что бы он посчитал, но опять нужно знать какую нагрузку выдержит мост коробка знать крутящий момент так что тему закрывать пока не нужно т.как не всегда быстро удаётся получить ответ на поставленный вопрос.

Igori написал(а):

Я насвоем дизельке,наоборот хочу уменьшить крутящий момент,чтобы неразмолотило уазовскую коробку,диаметр маховика 460мм,можно было фиродо влепить на 430,но страшновато,остановился на 250мм,тем самым искусственно уменьшу крутящий момент.

Я честно говоря не пойму как феродо уменьшает крутящий момент? Оно что будет работать с пробуксовкой?
Мне кажется любое феродо прижимается корзиной только и всего, а двигатель через него передаёт крутящий момент на КПП, если сцепление будет буксовать то естественно диск долго не проходит. По мне хоть я метр в диаметре поставлю диск сцепления задача у него будет одна соединять двигатель и коробку ну и естественно трогать с места и останавливаться. Я считаю что поставив феродо разного диаметра нельзя сделать что бы двигатель был сильнее или слабее. Если у кого другие мысли прошу поделиться.

0

354

ЗАВГАР написал(а):

На такой вопрос не так просто ответить это приблизительно на что способен твой трактор? Нужно попросить БМП-58 что бы он посчитал, но опять нужно знать какую нагрузку выдержит мост коробка знать крутящий момент так что тему закрывать пока не нужно т.как не всегда быстро удаётся получить ответ на поставленный вопрос.

ЗАВГАР написал(а):

Я честно говоря не пойму как феродо уменьшает крутящий момент?

Спасибо тема закрыватца однозначно небудет (я просто чючють разгорячился) потому что немогу продолжать делать мт неузнав что  чему!!!!!
А как насчет подщета   что думаете и как оно считаеца????

Igori написал(а):

Если ,я так понял стоял бензинка,то сейчас дизель,вот тягу бензинки умножай 1,7-1,8 вот и будет тебе тяга на дизеле.Это так навскидку.

0

355

ЗАВГАР написал(а):

Здесь как бы страшного ничего нет, если мосты одинаково стоят от центра перелома, то при повороте колёса идут по колее то есть след вслед а при разном удалении от центра они не попадают в свою колею, и получается как бы либо передний мост более управляемый либо задний опять же повторюсь только при повороте и при разном удалении от оси перелома.

а с какого простите перепугу колеса будут идти след в след , любое изменение параллельности осей ведет к изменению колеи колес и чем больше угол между осями ,  тем сильнее разбегаются траектории колес , если угол будет почти 90 то одно колесо вообще не сдвинется :) , и всегда будут опережающее и запаздывающее колёса , и это не зависит от того классический трактор или переломка , так что не стоит над этим заморачиваться на каком расстоянии оси от перелома , как удобнее так и делать

Отредактировано Виктор Викторович (30 августа, 2012г. 21:30:49)

0

356

Виктор Викторович написал(а):

так что не стоит над этим заморачиваться на каком расстоянии оси от перелома , как удобнее так и делать

Спасибо!!!!а что думаете насчет мотора (дизеля)?????

0

357

Виктор Викторович написал(а):

а с какого простите перепугу колеса будут идти след в след ,

Да и перепуга то не какого нет здесь никто никого не боится если вы хоть немного знаете геометрию, то наверняка поймёте что в переломке задние идут по следу передних иначе никак так как они на одной переломной оси. ( В детстве играли с катушками ниток?)

Виктор Викторович написал(а):

если угол будет почти 90 то одно колесо вообще не сдвинется  , и всегда будут опережающее тем сильнее разбегаются траектории колес

Какое колесо не сдвинется? Какое будет опережающем?  И куда разбегаются траектории колёс у переломки?
Для этого существует диференциал (надеюсь не надо объяснять что это такое)

Виктор Викторович написал(а):

что не стоит над этим заморачиваться на каком расстоянии оси от перелома , как удобнее так и делать

А вот это уже совершенно другой вопрос. Если кому то нравится делать как попало или как положенно или же как получается. Тогда при повороте задние колёса не будут идти след в след а будут резать новую колею что не есть хорошо.

0

358

Виталик написал(а):

!а что думаете насчет мотора (дизеля)?????

Я тоже влезу в разговор.
Ты уже месяц ходиш вокруг мотора,то тягу считаеш то еще чивото, и все сомневаешся ставить или нет.
Ставь и не думай, о таком движке многие только мечтают. И не ты первооткрыватель, у многих такой работает и не жалуются.
Для миника такого класса это то что нужно (если конечно ты не собираешся цыплять 8 корпусный плуг от к-700)
Извини что на ты, и что так с наездом.
На днях испытывал свой: сосед сделал сеялку к своему тяжолому мотоблоку, сеялка анкерная, на сырой земле немного бульдозерит и мотоблок начинает подпрыгивать  и соответственно пробуксовывать. Он пришел ко мне, мол попробуй ты своей самоделкой.
Подцепились. Я уже два дня хожу гордый и радый, миник без намека на пробуксовку. (передачи кпп днепр-1, кпп москвич-4, скорость около 8 км/ч)
вес недоделаного моего миника 550 кг,при этом движка хватает за глаза.
Так что не думай и не сомневайся, ставь.
Удачи.

Отредактировано инженер (30 августа, 2012г. 23:49:49)

0

359

Виталик написал(а):

Igori написал(а):
Если ,я так понял стоял бензинка,то сейчас дизель,вот тягу бензинки умножай 1,7-1,8 вот и будет тебе тяга на дизеле.Это так навскидку.А что на что именно умножать?????

Любую еденицу измерения можно взять,вплодь до теплотворной способности топлива. Чтобы понятней было. На бензиновом двигателе нагрудь цепляешь яшик водки ,с дизельным  1,7 ящика))))

0

360

Все мужики пробую ставить мотор и продолжать тему!!!!Все сфоткаю и выложу по мере продвижения!!!!Всем как всегда огромное спасибо и уважение!!!!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ Зубренок по чертежам Евгения Шишкина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно