Привет всем любителям самодельных железяк.
Уже почти достроил свой тракторок (фотки будут чуть позже) и встало несколько вопросов.
1. Как сделать цепи на задние колеса. (У меня обычные газоновские). Слишком дорого стандартная "елка" у нас стоит.
2. И уже наверно будет вопрос по компоновке переднеприводной системы. Но не переломка. Но это после как фотки скину!
Спасибо всем я рад быть с вами!!!!!!!!!!!
Трактор Газ51 vs Ауді Diesel 1.6 (2х4)
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться17 апреля, 2011г. 13:50:24
Поделиться37 апреля, 2011г. 19:36:50
fermer
РАД приветствовать на форуме собрата по оружию с нетерпением ждём фотографий
Поделиться47 апреля, 2011г. 19:54:00
fermer
Рады приветствовать на форуме!.
Поделиться618 апреля, 2011г. 13:18:42
характеристики коня:
длина 270см
колея 136см
минимальный дорожный просвет 55см
двиг 1,6D 54л.с.
стартер родимый
мост газ51
коробка первичная гольф 4 ступка (заварен диф)
вторичная газ 51
рама самоклеп - швелер 12
передняя балка самоклеп - швелер 8 + стаканы труба 55мм проточена под втулки 32мм
Поделиться718 апреля, 2011г. 13:37:18
Привет всем любителям самодельных железяк.
И, тебя приветсвуем.
Уже почти достроил свой тракторок
Есть пару вопросов:
1.- для каких целей нужен именно такой "тракторок" ?;
2.- какие база и вес будут(или уже есть) у него ?;
3.- зачем нужны цепи на задние колеса ?.
Поделиться818 апреля, 2011г. 15:11:26
для каких целей нужен именно такой "тракторок" ?;
Для обработки 2 га земли;
- пахать;
- междурядная обработка;
- перевозки
Поделиться918 апреля, 2011г. 16:43:06
Для обработки 2 га земли;
Желаю удачи в постройке мт!!!!!
Поделиться1018 апреля, 2011г. 19:31:37
Это уже настоящий "взрослый" трактор! По цепям: попробуйте не обычные круглозвенные, а однорядные. Например от мотоцикла, идущую на заднее колесо. Практиковал когда-то такое на ИЖ-Ю3. Делал на колесо 6 колец из велосипедной цепи, мотоцикл зимой показывал чудеса проходимости на снегу и льду.
Поделиться1118 апреля, 2011г. 20:19:02
fermer
как я понял двигатель у вас с переднеприводного авто? Имею интерес как вы заблокировали дифференциал? так как собираюсь сделать тожесамое, только у меня движок от фордмондэо турбодизель 1.8 в сборе с коробкой и диффернационалом. И ешё вопрос вторая коробка будет и отчего?
Поделиться1219 апреля, 2011г. 00:08:42
Для обработки 2 га земли;- пахать;
Пахать 2 га без грунтозацепной резины(ёлки) и догрузки балластом, ведущих колес(смотря на фото, то надо) будет не очень интересно(эффективно).
От установка цепей на движитель, толку будет мало.
Поделиться1321 апреля, 2011г. 10:10:40
По цепям: попробуйте не обычные круглозвенные, а однорядные. Например от мотоцикла, идущую на заднее колесо. Практиковал когда-то такое на ИЖ-Ю3. Делал на колесо 6 колец из велосипедной цепи, мотоцикл зимой показывал чудеса проходимости на снегу и льду.
Спасибо буду пробовать
Пахать 2 га без грунтозацепной резины(ёлки) и догрузки балластом, ведущих колес(смотря на фото, то надо) будет не очень интересно(эффективно).
Сколько нужно весу на задний мост??????? (В смысле баласт). Резина у нас около 180 баксов за штуку. Пока попробую обойтись цепями. Для междурядной обработки думаю хватит. А вообще практика покажет.
Отредактировано Leksus (21 апреля, 2011г. 11:22:44)
Поделиться1421 апреля, 2011г. 10:52:42
Имею интерес как вы заблокировали дифференциал? так как собираюсь сделать тожесамое, только у меня движок от фордмондэо турбодизель 1.8 в сборе с коробкой и диффернационалом. И ешё вопрос вторая коробка будет и отчего?
Вам приходилось разбирать коробку????????? Мне пришлось почти полностью разобрать чтобы добраться до дифа. Потом под зубы шестеренок сателитов положил болтики 6мм и заварил наглухо. Где-то были фотки попробую скинуть.
Вторая коробка ГАз51 - супер, вчера пробовал ехать. На первой коробке врубал 1 передачу и на второй 1. Примерно 2000 об\мин двиг. а скорость 3-5\км в час. То что и хотелось
Поделиться1521 апреля, 2011г. 10:58:08
Двиг на раме
Соединение коробок Гольф vs Газ:
Родимая полуось гольфа укорочена крепление ступицы гольфовское жестко приварено к раме. Оно же служит опорой первичному валу КП Газ. Соединение с помощью гольфовского и самодельного фланцев.
шрус дал возможность поставить КП под углом и разобраться с перепадом высоты двиг-мост
Отредактировано Leksus (21 апреля, 2011г. 11:23:55)
Поделиться176 мая, 2011г. 16:52:08
Слабое место. Ввиду наклона КП плохо смазывается подшипник первичного вала
не только Это место слабое нужно ещЁ закрепить зад мост в третей точке(за фланец крепления подшипников хвостовика) при больших нагрузках мост старается вывернуть
Резина у нас около 180 баксов за штуку
в белой церкви (киев обл) 900грн без камеры
а сколько у вас такой ДВС стоит ?
Отредактировано Leksus (6 мая, 2011г. 22:50:11)
Поделиться189 мая, 2011г. 16:29:37
сколько у вас такой ДВС стоит
Я купил за 1000 грн. отремонтировал, обошлось 3000.
Рабочий на шроте где-то в районе 300 баксов. Но это кот в мешке.
Поделиться1928 октября, 2011г. 00:25:06
Извините что долго не появлялся. Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет. В чем может быть причина. Охлаждение стандартное гольфовское.
Поделиться2028 октября, 2011г. 00:29:21
Извините что долго не появлялся. Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет. В чем может быть причина. Охлаждение стандартное гольфовское.
Посмотри термостат, помпу и радиатор (не забит) Возможно пробита прокладка под головкой.
Поделиться2130 октября, 2011г. 21:37:10
Привет всем любителям самодельных железяк. Уже почти достроил свой тракторок (фотки будут чуть позже)
Привет!Не мог бы ты сделать фото как прикрепил задний мост к раме?
Поделиться2230 октября, 2011г. 21:42:35
Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет. В чем может быть причина. Охлаждение стандартное гольфовское.
Что залито в систему охлаждения ? Нельзя лить воду - будет кипеть , одна из причин .
Поделиться2330 октября, 2011г. 23:11:20
Извините что долго не появлялся. Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет. В чем может быть причина. Охлаждение стандартное гольфовское.
Что залито в систему охлаждения ? Нельзя лить воду - будет кипеть , одна из причин
Если всё исправно , то может не хватает встречного ветра (скорости), но сначала конечно проверь термостат...Вода причиной кипения быть не может, так как она обладает немного лучшей теплоотдачей чем тосол...
Поделиться2431 октября, 2011г. 03:09:10
Если всё исправно , то может не хватает встречного ветра (скорости), но сначала конечно проверь термостат...Вода причиной кипения быть не может, так как она обладает немного лучшей теплоотдачей чем тосол...
Обычно вода и являетса причиной кипения (у неё температура кипения ниже чем у тосола) Датчик включения вентилятора срабатывает при 93-96 градусов (если в системе вода то начинаетса кипение), а тосол работает до115-117градусов. Так что кипение воды может быть нормальным температурным режимом работы ДВС
Поделиться2531 октября, 2011г. 08:01:09
Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет. В чем может быть причина. Охлаждение стандартное гольфовское.
У меня недавно было такое, причина была в радиаторе (заменил), и еще причина - это не долив воды, бочек полный, а в двиге остается воздух.
Поделиться2631 октября, 2011г. 08:08:49
У меня недавно было такое, причина была в радиаторе (заменил), и еще причина - это не долив воды, бочек полный, а в двиге остается воздух.
У меня тоже было две причины перегрева, первая провернулась пластмассовая крыльчатка на валу помпы, другая тосол сожрал чугунную крыльчатку почти до основания, обе машины УАЗ новые тосол был залит с завода.
Поделиться2731 октября, 2011г. 23:31:45
тосол был залит с завода
Но наверно не заводской...
Поделиться2831 октября, 2011г. 23:40:21
У меня недавно было такое, причина была в радиаторе (заменил),
Возможно и радиатор забит, но возможно и родного просто не хватает (как я уже писал) на малой скорости, у меня например для ДВС ВАЗ классика родного тоже не хватало, поставил старого образца от Нивы и всё...
Поделиться291 ноября, 2011г. 00:38:50
Обычно вода и являетса причиной кипения (у неё температура кипения ниже чем у тосола) Датчик включения вентилятора срабатывает при 93-96 градусов (если в системе вода то начинаетса кипение), а тосол работает до115-117градусов. Так что кипение воды может быть нормальным температурным режимом работы ДВС
Температура кипения воды очень зависит и от давления в исправной системе охлаждения порядка 1.5 атмосфер будет105 градусов ( в автоклаве 120 гр 3.5 атм и вода не кипит а на высоте 3 км кипит от 80 гр)
Поделиться301 ноября, 2011г. 00:49:19
Сколько нужно весу на задний мост??????? (В смысле баласт)
На 1 л.с. = 45-60 кг. весу(в среднем 50 кг.).
Мощность ДВС = 54 л.с.*50 = 2700 - эксплуатационный(конструктивный + ЗиП+ ГСМ+ оператор) вес, в т ч. на ПО - 800 кг., ЗО-1900 кг., в динамике на ЗО надо ориентироваться на вес(сцепной) около 2500 кг., соответственно тяговое усилие МТ должно быть около 1500 кг.(если правильно подберете редукцию).
Если, выдержите такие показатели МТ по весу и тяге, то пахать будите не мене 2-5 га. в день.
А с учетом того , что на Волыни в основном песчаники, то может и по 10 га. в день.
Сколько балласта из 2700 кг. будет(должно быть) ?, посчитайте(2700 - вес МТ по факту).
Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет.
По фото(что выше в постах) не видно радиатора, может в этом причина ?.
Отредактировано БМП 58 (9 ноября, 2011г. 08:55:04)