Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор Газ51 vs Ауді Diesel 1.6 (2х4)


Трактор Газ51 vs Ауді Diesel 1.6 (2х4)

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Привет всем любителям самодельных железяк.
Уже почти достроил свой тракторок (фотки будут чуть позже) и встало несколько вопросов.
1. Как сделать цепи на задние колеса. (У меня обычные газоновские). Слишком дорого стандартная "елка" у нас стоит.
2. И уже наверно будет вопрос по компоновке переднеприводной системы. Но не переломка. Но это после как фотки скину!
Спасибо всем я рад быть с вами!!!!!!!!!!!

0

2

fermer написал(а):

фотки будут чуть позже

http://s58.radikal.ru/i160/1104/2f/df1eeda3f263t.jpg
Более детальные фотки будут завтра,
это начало сборки - месяц назад. Дело двигалось медленно потому что работаю только по вечерам.

Отредактировано Leksus (19 апреля, 2011г. 09:30:07)

0

3

fermer
РАД приветствовать на форуме :cool:  собрата по оружию с нетерпением ждём фотографий  :flag:

0

4

fermer
Рады приветствовать на форуме!.

0

5

fermer написал(а):

детальные фотки

http://s57.radikal.ru/i157/1104/bb/581f091ead5et.jpg

Отредактировано Leksus (19 апреля, 2011г. 09:30:38)

+2

6

характеристики коня:
длина 270см
колея 136см
минимальный дорожный просвет 55см
двиг 1,6D 54л.с.
стартер родимый
мост газ51
коробка первичная гольф 4 ступка (заварен диф)
вторичная газ 51
рама самоклеп - швелер 12
передняя балка самоклеп - швелер 8 + стаканы труба 55мм проточена под втулки 32мм

0

7

fermer написал(а):

Привет всем любителям самодельных железяк.

И, тебя приветсвуем.

fermer написал(а):

Уже почти достроил свой тракторок

Есть пару вопросов:
1.- для каких целей нужен именно такой "тракторок" ?;
2.- какие база и вес будут(или уже есть) у него ?;
3.- зачем нужны цепи на задние колеса ?.

0

8

БМП 58 написал(а):

для каких целей нужен именно такой "тракторок" ?;

Для обработки 2 га земли;
- пахать;
- междурядная обработка;
- перевозки

0

9

fermer написал(а):

Для обработки 2 га земли;

Желаю удачи в постройке мт!!!!! :flag:

0

10

Это уже настоящий "взрослый" трактор! По цепям: попробуйте не обычные круглозвенные, а однорядные. Например от мотоцикла, идущую на заднее колесо. Практиковал когда-то такое на ИЖ-Ю3. Делал на колесо 6 колец из велосипедной цепи, мотоцикл зимой показывал чудеса проходимости на снегу и льду.

0

11

fermer
как я понял двигатель у вас с переднеприводного авто? Имею интерес как вы заблокировали дифференциал? так как собираюсь сделать тожесамое, только у меня движок от фордмондэо турбодизель 1.8 в сборе с коробкой и диффернационалом. И ешё вопрос вторая коробка будет и отчего?

0

12

fermer написал(а):

Для обработки 2 га земли;- пахать;

Пахать 2 га без грунтозацепной резины(ёлки) и догрузки балластом, ведущих колес(смотря на фото, то надо) будет не очень интересно(эффективно).
От установка цепей на движитель, толку будет мало.

+1

13

Fiktor написал(а):

По цепям: попробуйте не обычные круглозвенные, а однорядные. Например от мотоцикла, идущую на заднее колесо. Практиковал когда-то такое на ИЖ-Ю3. Делал на колесо 6 колец из велосипедной цепи, мотоцикл зимой показывал чудеса проходимости на снегу и льду.

Спасибо буду пробовать :cool:

БМП 58 написал(а):

Пахать 2 га без грунтозацепной резины(ёлки) и догрузки балластом, ведущих колес(смотря на фото, то надо) будет не очень интересно(эффективно).

Сколько нужно весу на задний мост??????? (В смысле баласт). Резина у нас около 180 баксов за штуку. Пока попробую обойтись цепями. Для междурядной обработки думаю хватит. А вообще практика покажет.

Отредактировано Leksus (21 апреля, 2011г. 11:22:44)

0

14

олег 02 написал(а):

Имею интерес как вы заблокировали дифференциал? так как собираюсь сделать тожесамое, только у меня движок от фордмондэо турбодизель 1.8 в сборе с коробкой и диффернационалом. И ешё вопрос вторая коробка будет и отчего?

Вам приходилось разбирать коробку????????? Мне пришлось почти полностью разобрать чтобы добраться до дифа. Потом под зубы шестеренок сателитов положил болтики  6мм и заварил наглухо. Где-то были фотки попробую скинуть.

Вторая коробка ГАз51 - супер, вчера пробовал ехать. На первой коробке врубал 1 передачу и на второй 1. Примерно 2000 об\мин двиг. а скорость 3-5\км в час. То что и хотелось :cool:

0

15

Двиг на раме

http://s014.radikal.ru/i329/1104/56/c79a311efe94t.jpg

Соединение коробок Гольф vs Газ:
Родимая полуось гольфа укорочена крепление ступицы гольфовское жестко приварено к раме. Оно же служит опорой первичному валу КП Газ. Соединение с помощью гольфовского и самодельного фланцев.

http://i043.radikal.ru/1104/f5/d35e15567e0at.jpg

шрус дал возможность поставить КП под углом и разобраться с перепадом высоты двиг-мост

Отредактировано Leksus (21 апреля, 2011г. 11:23:55)

+1

16

Слабое место. Ввиду наклона КП плохо смазывается подшипник первичного вала
http://i029.radikal.ru/1104/bb/4e539ecba8fbt.jpg

Мой МАЛЫШ
http://s010.radikal.ru/i312/1104/72/aca0df6da47ct.jpg

Отредактировано Leksus (21 апреля, 2011г. 23:41:55)

0

17

fermer написал(а):

Слабое место. Ввиду наклона КП плохо смазывается подшипник первичного вала

не только Это место слабое нужно ещЁ закрепить зад мост в третей точке(за фланец крепления подшипников хвостовика) при больших нагрузках мост старается вывернуть

fermer написал(а):

Резина у нас около 180 баксов за штуку

в белой церкви (киев обл) 900грн без камеры
а сколько у вас такой ДВС стоит ?

Отредактировано Leksus (6 мая, 2011г. 22:50:11)

0

18

Yuriu1 написал(а):

сколько у вас такой ДВС стоит

Я купил за 1000 грн. отремонтировал, обошлось 3000.
Рабочий на шроте где-то в районе 300 баксов. Но это кот в мешке.

0

19

Извините что долго не появлялся. Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет. В чем может быть причина. Охлаждение стандартное гольфовское.

0

20

fermer написал(а):

Извините что долго не появлялся. Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет. В чем может быть причина. Охлаждение стандартное гольфовское.

Посмотри термостат, помпу и радиатор (не забит) Возможно пробита прокладка под головкой.

0

21

fermer написал(а):

Привет всем любителям самодельных железяк. Уже почти достроил свой тракторок (фотки будут чуть позже)

Привет!Не мог бы ты сделать фото как прикрепил задний мост к раме?

0

22

fermer написал(а):

Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет. В чем может быть причина. Охлаждение стандартное гольфовское.

Что залито в систему охлаждения ? Нельзя лить воду - будет кипеть , одна из причин .

0

23

fermer написал(а):

Извините что долго не появлялся. Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет. В чем может быть причина. Охлаждение стандартное гольфовское.

Vitalij написал(а):

Что залито в систему охлаждения ? Нельзя лить воду - будет кипеть , одна из причин

Если всё исправно , то может не хватает встречного ветра (скорости), но сначала конечно проверь термостат...Вода причиной кипения быть не может, так как она обладает немного лучшей теплоотдачей чем тосол...

0

24

анатолий южный написал(а):

Если всё исправно , то может не хватает встречного ветра (скорости), но сначала конечно проверь термостат...Вода причиной кипения быть не может, так как она обладает немного лучшей теплоотдачей чем тосол...

Обычно вода и являетса причиной кипения (у неё температура кипения ниже чем у тосола) Датчик включения вентилятора срабатывает при 93-96 градусов (если в системе вода то начинаетса кипение), а тосол работает до115-117градусов. Так что кипение воды может быть нормальным температурным режимом работы ДВС

0

25

fermer написал(а):

Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет. В чем может быть причина. Охлаждение стандартное гольфовское.

У меня недавно было такое, причина была в радиаторе (заменил), и еще причина - это не долив воды, бочек полный, а в двиге остается воздух.

0

26

Замир написал(а):

У меня недавно было такое, причина была в радиаторе (заменил), и еще причина - это не долив воды, бочек полный, а в двиге остается воздух.

У меня тоже было две причины перегрева, первая провернулась пластмассовая крыльчатка на валу помпы, другая тосол сожрал чугунную крыльчатку почти до основания, обе машины УАЗ новые тосол был залит с завода.

0

27

ЗАВГАР написал(а):

тосол был залит с завода

Но наверно не заводской...

0

28

Замир написал(а):

У меня недавно было такое, причина была в радиаторе (заменил),

Возможно и радиатор забит, но возможно и родного просто не хватает (как я уже писал) на малой скорости, у меня например для ДВС ВАЗ классика родного тоже не хватало, поставил старого образца от Нивы и всё...

0

29

aleks 21 написал(а):

Обычно вода и являетса причиной кипения (у неё температура кипения ниже чем у тосола) Датчик включения вентилятора срабатывает при 93-96 градусов (если в системе вода то начинаетса кипение), а тосол работает до115-117градусов. Так что кипение воды может быть нормальным температурным режимом работы ДВС

Температура кипения воды очень зависит и от давления в исправной системе охлаждения порядка 1.5 атмосфер будет105 градусов ( в автоклаве 120 гр 3.5 атм и вода не кипит а на высоте 3 км кипит от 80 гр)

0

30

fermer написал(а):

Сколько нужно весу на задний мост??????? (В смысле баласт)

На 1 л.с. = 45-60 кг. весу(в среднем 50 кг.).
Мощность ДВС = 54 л.с.*50 = 2700 - эксплуатационный(конструктивный + ЗиП+ ГСМ+ оператор) вес, в т ч. на ПО - 800 кг., ЗО-1900 кг., в динамике на ЗО надо ориентироваться на вес(сцепной) около 2500 кг., соответственно тяговое усилие МТ должно быть около 1500 кг.(если правильно подберете редукцию).
Если, выдержите такие показатели МТ по весу и тяге, то пахать будите не мене 2-5 га. в день.
А с учетом того , что на Волыни в основном песчаники, то может и по 10 га. в день.
Сколько балласта из 2700 кг. будет(должно быть) ?, посчитайте(2700 - вес МТ по факту).

fermer написал(а):

Чтото кипит мой трудяга даже если просто едет.

По фото(что выше в постах) не видно радиатора, может в этом причина ?.

Отредактировано БМП 58 (9 ноября, 2011г. 08:55:04)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор Газ51 vs Ауді Diesel 1.6 (2х4)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно