ДВС К-750М
Я про этот двигатель ничего не знаю. Остальные комплектующие трансмиссии внушают доверие. Может тогда подумать и о более мощном двигателе. Тогда трактор получится немного другого класса.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь
ДВС К-750М
Я про этот двигатель ничего не знаю. Остальные комплектующие трансмиссии внушают доверие. Может тогда подумать и о более мощном двигателе. Тогда трактор получится немного другого класса.
ofCros написал(а):
А если от москвича усилить(просто от москвича уже есть) ?
Не усилить ,а я полностью переделал под корпус москвича из метал.
Можно фото ?
ofCros
варится она хорошо, вот только держится плохо
Можно подробнее про изготовление (чертежи ?)?
Чертежей нет ,все можно снять с родного корпуса рулевого механизма москвича . Проварка полуоси слобовата , я тоже так думаю.
ofCros
и варится, и держится она хорошо, только проваривать надо хорошо, затем болгаркой вдоль полуоси в месте сварки сделай три надреза через 120 градусов и снова провари. это работает как шпонки, и еще грамотные люди подсказали что эти "шпонки" не дают распространятся усталостным трещинам.
у меня в дополнение ко всему этому на проточках нарезана резьба (правая или левая в зависимости от вращения данной полуоси при движении вперед) и одна половинка вкручивается в другую, далее технология так же
это работает как шпонки,
хорошо придумано , взято на вооружение.
и варится, и держится она хорошо, только проваривать надо хорошо, затем болгаркой вдоль полуоси в месте сварки сделай три надреза через 120 градусов и снова провари. это работает как шпонки, и еще грамотные люди подсказали что эти "шпонки" не дают распространятся усталостным трещинам.у меня в дополнение ко всему этому на проточках нарезана резьба (правая или левая в зависимости от вращения данной полуоси при движении вперед) и одна половинка вкручивается в другую, далее технология так же
Все эти варианты не позволят получить первоначальную прочность полуосей. Если в таких случаях они не ломаются, то это только говорит о том, что они не испытывают больших нагрузок в эксплуатации.
у меня в дополнение ко всему этому на проточках нарезана резьба (правая или левая взависимости от вращения данной полуоси при движении вперед) и одна половинка вкручивается в другую
Резьба хороша при сборке в работе она только уменьшает втулку (хорошо это или плохо )
А вот
затем болгаркой вдоль полуоси в месте сварки сделай три надреза через 120 градусов и снова провари. это работает как шпонки, и еще грамотные люди подсказали что эти "шпонки" не дают распрастранятся усталостным трещинам
Это Когда то слышал что делают усиление валов втулками у которых торцы скошены, и сварочный шов идет не по кольцу а по наклонной линии тем самым увеличивая поверхность сварки.
У Дракона мне думается вариант получше, но возни побольше- полуось не теряет своих свойств.
Отредактировано Раскольников (2 февраля, 2010г. 20:43:33)
Все эти варианты не позволят получить первоначальную прочность полуосей. Если в таких случаях они не ломаются, то это только говорит о том, что они не испытывают больших нагрузок в эксплуатации.
Очень грамотно ответили.
И еще добавлю , что этот факт нам на руку.
При увеличении мощности и диаметра колеса, процент поломки увеличивается.
. Может всетаки, нада обсудить, почему невыдерживает аллюминиевый картер, а уж потом, чтото мудрить.
Алюминий и этим все сказано, ударные нагрузки на тракторе гораздо больше чем на авто.
и варится, и держится она хорошо, только проваривать надо хорошо, затем болгаркой вдоль полуоси в месте сварки сделай три надреза через 120 градусов и снова провари. это работает как шпонки, и еще грамотные люди подсказали что эти "шпонки" не дают распространятся усталостным трещинам.
Хороший совет. Варить недавно начал, опыта ещё пол пачки.
1.- общую длину картера ЗМ(чулка) укороченого;
2.- длину самих полуосей (левой, правой) ;;
1 - не понял. От фланца до фланца 700мм, сам фланец 61мм(не считая места вставленного в чулок) , диаметр картера редуктора 215мм.
2 - общую не знаю, одну укорачивал на 260мм, другую на 240.
Отредактировано ofCros (2 февраля, 2010г. 21:55:36)
Рад, Вашему присутствию. Что за термин "ударные нагрузки
На москвиче-рулевая работает с колесами, удару частично компенсируются, а на тракторе- большие массы которые действуют на рычаг РК в конечном итоге удар идет на червяк-который выбивает регулирующую гайку червяка. Я думаю так. Может кто другое напишет.
На москвиче-рулевая работает с колесами, удару частично компенсируются, а на тракторе- большие массы которые действуют на рычаг РК в конечном итоге удар идет на червяк-который выбивает регулирующую гайку червяка. Я думаю так. Может кто другое напишет.
Согласен целиком и полностью, рулевое Москвича для трактора слабовато (имеется горький опыт), сейчас стоит Уаз -забыл когода смотрел последний раз. Удачи
БМП 58.
Добрый вечер, Попробую ответить на ваши вопросы. У рулевого москвича слаб сам ал.корпус, а редуктор вполне крепкий, поэтому и пришлось поставить УАЗкин, на сегодняшний день я уже и не помню по какому месту он лопнул, помню только , что на 2 части. Длинна рулевой тяги от сошки до поворотного узла сост. 40см. ( она правда у меня получилась из того что было -прямая). Длинна тяги поворотного узла ( приварена к Мазовской крестовине) 10 см. соответственно до оси будет около 15-17 см. Руль крутится без больших усилий - одной левой. Фото в принципе можно (сходил сфотал), но что- то выставить толку не хватило, а может инет гадит. Спрошу у сына может научит. Удачи
БМП 58. Добрый вечер. Действительно, кпп размещена не так как у Евгения, т.к дв-ль стоит Планета поперек трактора, т.е вторичный вал смещен относительно оси трактора влево. Рулевое расположено со сдвигом от оси трактора вправо, там как раз хватило места для самого редуктора и сошки. Сам руль выведен точно по оси трактора с помощью рулевого карданчика от Зила. А вот при расположении кпп по центру места будет не очень много, но если войдет то переделывать ничего не нужно. В общем нужно смотреть по месту. Удачи
МП 58. Добрый вечер. Действительно, кпп размещена не так как у Евгения, т.к дв-ль стоит Планета поперек трактора, т.е вторичный вал смещен относительно оси трактора влево. Рулевое расположено со сдвигом от оси трактора вправо, там как раз хватило места для самого редектора и сошки. Сам руль выведен точно по оси трактора с помощью рулевого карданчика от Зила. А вот при расположении кпп по центру места будет не очень много, но если войдет то переделывать ничего не нужно. Вообщем нужно смотреть по месту. Удачи
Компановки передней полурамы зависит от выхода вторичного вала на КПП от двигателя , расположение КПП зависит от двигателя а рулеавя колонка куда подойдет.
Я про этот двигатель ничего не знаю
ттх мотоциклетных двигателей.
БМП 58
Сошка РК как я понял родная остается, а изменять рычаг на раме нет смысла по моему.
Ага и Вам доброй ночи, сейчас по книжкам посмотрю.
Отредактировано Раскольников (4 февраля, 2010г. 22:26:16)
евгений555
Щас
http://s12.radikal.ru/i185/1002/b4/820d2c9daf07.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1002/a2/c4558e706932.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1002/b9/ee286b9a2570.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1002/2f/69324405e76e.jpg
Вроде так, есть еще версия PDF полная.
Отредактировано Leksus (4 февраля, 2010г. 23:17:28)
Cap63
а размеры токарки этого узла можно?
Посадочный диаметр под сальники с каким допуском делают ? К примеру сальник диаметром 50мм.
Кому адресован вопрос ?????
Cap63 написал(а):
А кто использовал рулевой редуктор от Москвичей более ранних выпусков? Такой как на фото. У него корпус не алюминиевый
Здраствуйте!
Да, это ранних моделей-чугун, наверное картер (чугун) тоже слаб. Я спрашивал про длину тяг(выше посты) может плечо неправильное, тому и нагрузки(лопает), как считаете.
Происходят поломки из-за плеч А и В изображённых на фото. Рычаги нехилые.Считаю , что рулевой редуктор помощнее нужен или гидравлическое рулевое управление.
а размеры токарки этого узла можно
Отредактировано Cap63 (5 февраля, 2010г. 17:27:39)
Cap63
Благодарю за информацию,оперативно
Отредактировано тракторист (6 февраля, 2010г. 04:07:16)
Кто знает посадочный диаметр под сальники с каким допуском делают ? К примеру сальник диаметром 50мм.
Кто знает посадочный диаметр под сальники с каким допуском делают ? К примеру сальник диаметром 50мм.
да вродебы внатяг делают допуск,
Посадочный диаметр под сальники с каким допуском делают ? К примеру сальник диаметром 50мм
Ф вала (штока)50 сальникФ48,5 Посмотри Анурьев справочник конструктора машиностроителя т-3 стр348 Запроси в поисковике он найдет Я пробовал залить на сайт в справочную литературу не получилось Версия ПДФ есть.
Отсюда вывод:
Вывод один,поставить колонку от УАЗ,не на много больше москвичевской и надежнее.
ofCros написал(а):
Посадочный диаметр под сальники с каким допуском делают ? К примеру сальник диаметром 50мм
Ф вала (штока)50 сальникФ48,5 Посмотри Анурьев справочник конструктора машиностроителя т-3 стр348 Запроси в поисковике он найдет Я пробовал залить на сайт в справочную литературу не получилось Версия ПДФ есть.
Меня наружный диаметр интересует.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь