Если Вы преобразуете их в следующие форматы, проблем не будет:Форматы для хранения Web - графики
Должно получится, если будут проблемы, то спецы в этом деле помогут, живу в областном цетре всеже.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь
Если Вы преобразуете их в следующие форматы, проблем не будет:Форматы для хранения Web - графики
Должно получится, если будут проблемы, то спецы в этом деле помогут, живу в областном цетре всеже.
желательно сохранить их в формате 9 версии Corel Draw .
К сожалению не готов к ответу, наверное чуть пожже.
выполненными в программе Corel Draw 11
можно сделать скриншот экрана с чертежом и выложить его как простую картинку, только в кореле надо будет убрать сетку, вот инструкция:
1. Нажмите кнопку Print Screen на клавитуре (она находится в одном ряду с функциональными клавишами F1-F12, наверху, справа) - в буфер обмена будет помещён снимок всего экрана. Чтобы сделать скриншот только активного окна, нажмите сочетание клавиш Alt + Print Screen.
2. Откройте любой из имеющихся графических редакторов. В качестве графического редактора можно использовать стандартную программу Paint. Чтобы запустить её, зайдите в меню Пуск, выберите последовательно пункты "Программы", "Стандартные", "Paint".
3. Далее зайдите в пункт меню "Правка" и выберите действие "Вставить" (или нажмите сочетание клавиш Ctrl+V) - изображение попадёт из буфера обмена в графический редактор. При желании полученное изображение можно обработать (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл > Сохранить как...).
Рекомендуется вам сохранять графические файлы в формате JPG - в этом случае размер файла будет оптимальным для отправки по почте. Выбрать формат файла при сохранении в программе Paint Вы можете в графе "Тип файла"
Еввгений, а можна чертежи отсканировать и выложить по новому? а то не совсем разборчиво.
какие именно?
ера изготовил плиту на которую ступица уаза крепится и плиту для КПП (16мм тоньше найти не получилось). Трактор получается тяжелее вашего (швеллер №10, косынки 14-16). Вопрос - сколько весит ваш и страшно-ли +50 кг(примерно) ?
Чем тяжелей , тем надежнее, на руках не таскать . Сейчас начинаю раму тоже из 10 . Наверное весит под 300-350 кг. для трактора вес имеет значение в том плане , что будет большее сцепление с грунтом , при любой работе меньше пробуксовки( снег расчисчать,) .
Продумайте только рулевую колонку УАЗ Волга, от москвича слаба. Корпус может порвать . А если есть возможность делайте корпус самодельный , метал.
Отредактировано евгений555 (27 января, 2010г. 09:02:54)
А если есть возможность делайте корпус самодельный , метал.
А если от москвича усилить(просто от москвича уже есть) ?
---------------------------------------------------------------------
Кто знает - посадочный диаметр под сальники какой точат (например наружный сальника - 50) ?
Отредактировано ofCros (27 января, 2010г. 11:13:09)
ofCros
Эксплуатирую трактор с ломаной рамой с 1988г. Дв-ль Планета, коробка, мосты москвич, гидравлика, рулевое раньше стояло Москвич ( лопнул корпус при расчистктке снега,как орех), после этого поставил рулевое УАЗ работает лет 18-19 без проблемм. Так что рулевое УАЗ для такого трактора самое то. Удачи
евгений555
Раскажите пожалуста , что изменится в новой конструкции Вышего трактора?
А если от москвича усилить(просто от москвича уже есть) ?
Не усилить ,а я полностью переделал под корпус москвича из метал.
Раскажите пожалуста , что изменится в новой конструкции Вышего трактора?
Двигатель ОКА , гидравлика , ну а остальное пока незнаю . Начну тогда буду придумывать , но в основном все тоже самое и размеры и тех. подход .
Двигатель ОКА , гидравлика , ну а остальное пока незнаю
Двигатель с коробкой?
Раз разговор про мосты пошёл то и свои пять копеек вставлю. На фото мост лежит, так как он должен стоять в автомобиле(каламбур). Если вращать фланец как показано стрелкой , то колёса будут вращаться так как показано стрелкой на тормозном барабане.Полезно будет для тех кто делает прикидки
Читабельность не очень .
реализация рулевого на цепи
Фото отличное, а спросить можна:
1.Куда,что вращается и, что вращает?
2.Какое передаточное число?
3.На каком девайсе это установлено?
Может так:
Всё равно мелко. Хотя бы 1600х1200.
Может так:
Третий чертёж видно хорошо,чисто а остальные мелко и не увеличиваются.
Может так:
Огромное спасибо за проделанную работу и участие.
как смог так и сделал сделал
В "www.radikal.ru" нужно убрать галочку "Уменьшить до 640 пикселей".
реализация рулевого на цепи
Видел такое у америкосов, на каком- то ихнем сайте, так что "плагиат", г-н rex
Отредактировано nikol (29 января, 2010г. 08:51:31)
Мосты подготовил в выходные соберу окончательно и проверю куда сапуны смотрят, и редуктора крутятся. Кстати проверь редуктора, чтобы передаточное число было одинаковое.
Выіходные у меня ,уже прошли, думаю и у Вас ,ну и:
- что куда крутится или не крутится?
- редуктора проверял по полной , еще когда покупал, я на шроте свой ...;
Весна идет крестьянин ... , продвигийся быстрее , а то догоню.Если возникли трудности давай знать или побежал смотреть Еврозону.
- смотри в личку.
Успехов!
смотри в личку
Спасибо. В моей личке нет ничего.
Думаю это чудо интереснее:
По подробней про это чудо!
понижение крутящего момента очень надежно(двойное зацепление шестерен)
Уважаемый БМП 58, при таком варианте, если пара шестерен, большая и поменьше, являются одним целым(так выглядит на схеме), схема не рабочая. Т.к. каждая шестерня в зацеплении имеет разное передаточное отношение.
Это Вы имеете ввиду?
Да, с виду похож, но они помоему немго разные по месту установки из-за длины картера(кат.№77).
Петр, если они Вам ивестны, то стоит ли сними связываться, не промахнусь ли?
Отписался на письмо, незнаю получил ли, а то многие неполучали, причина пока неизвестна.
моста -мост БТР-80(І=1,86) с доработкой, используя часть чулков со ступицами УАЗ или ГАЗ-24(ВАЗ-2121) приспосабливая все под резину 7,50х16
Есть сомнения в мостах,ведь на БТР конические шестерни частично разгружены,устройство кузова БТР не позволяет сделать большое передаточное отношение на конической паре.По этому у него стоят бортредуктора,где и понижаются обороты до приемлемых,соответственно и повышается крутящий момент.Сломать конечно их не удастся,запас прочности большой,но понижающий редуктор точно надо.
Отредактировано 1202 (31 января, 2010г. 17:41:47)
я думаю , что не должно бы создать большую нагрузку на коническую пару. Как считаете.
1202 уже ответил Вам. коническая пара выдержит конечно, а вот передаточное отношение 1.86 мало( москвичёвский редуктор 4,22). Может и бортредукторы имеется возможность приобрести. Получится мини БТР .
1202 уже ответил Вам. коническая пара выдержит конечно, а вот передаточное отношение 1.86 мало( москвичёвский редуктор 4,22). Может и бортредукторы имеется возможность приобрести. Получ
Тут надо учесть еще и диаметр колеса , чем больше размер тем больше скорость и меньше мощность двигателя. При такой компановке трактора и грамозких узлов , т.е. вы гонитесь за надежностью ,а получаете большую вероятность любой поломки. КПП урал может и невыдержать таких мостов и резины , а потом говорят двигатель дрянь. Почему я и говорю , что при использовании резины 6,45 двигателю легче провернуть колесо на букс , чем при такой резине . В КАЖДОМ ДЕЛЕ НАДО ЗНАТЬ МЕРУ
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь