Часто спрашивают обрезку моста
Кому интересна обрезка полуосей,зайдите на страничку drakon,у него очень хорошо описано как укоротить полуось,не очень проблемно и надежно.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь
Часто спрашивают обрезку моста
Кому интересна обрезка полуосей,зайдите на страничку drakon,у него очень хорошо описано как укоротить полуось,не очень проблемно и надежно.
Кому интересна обрезка полуосей,зайдите на страничку drakon
Это где ступица обрезается?
Это где ступица обрезается?
Да она самая,получаеться надежней чем у меня и Евгения.После сварки ненадо ничего центровать и перекрутить полуось сложнее будет.
Если Ваш трактор весит 500кг ,то в лучшем случае, больше 400кг он потянуть не может
Земляк,сам заблуждаешься в терминах. Потянет и 400кг и ГАЗ - 53. Что касается развиваемого тягового усилия, то считаю для самоделок удобнее пользоваться примерной массой перевозимого груза при условии отсутствии скручивания полуосей, поломок деталей трансмиссии в период 2-3 сезонов. Что касается самоделки Евгения, то тяговое усилие будет на уровне минитрактора МТЗ-132, т.е. по официальным данным - "тяговое усилие, кН 2,0" вот ссылка http://www.smorgon-tractor.com/producti … -132n.html
Что касается самоделки Евгения, то тяговое усилие будет на уровне минитрактора МТЗ-132, т.е. по официальным данным - "тяговое усилие, кН 2,0" вот ссылка http://www.smorgon-tractor.com/producti … -132n.html
Неправильное рассуждение. В технических условиях дается номинальное тяговое усилие. Это усилие, при котором трактор имеет максимальный тяговый К.П.Д., который определяется по результатам тяговых испытаний трактора. Максимальное тяговое усилие будет больше.
Мужики!!! Восхощаюсь Вашей ученостью, но для меня главное чтобы тр-ор был маленький, экономичный, верткий и таскал 2 плуга а также 500-700кг груза на прицепе ( больше не поместится). А тяга 2 плугов по моему больше 400 кг.
Да она самая,получаеться надежней чем у меня и Евгения.После сварки ненадо ничего центровать и перекрутить полуось сложнее будет.
На одном мосту при подготовке к сварке - когда установил и на станке на глаз был виден бой подшипника и запорной втулки. Исправили это так- зажали в патрон за запорную втулку и проточили фланец, затем зажали за фланец и обработал под сварку (биения видно не было).После сварки править полуоси не пришлось.
По поводу метода Дракона по изготовлению укороченной полуоси по моему диаметры маловаты, а так метод хорош. Но все равно посижу с карандашем порисую посмотрю.
евгений555
Хочу сделать маленький трактор, примерно такой же как у тебя. Еть возможность достать движок от грузового мотороллера ТГ200 в рабочем состоянии. Стоит ли с ним связываться, что посоветуеш?
Хочу сделать маленький трактор, примерно такой же как у тебя. Еть возможность достать движок от грузового мотороллера ТГ200 в рабочем состоянии. Стоит ли с ним связываться, что посоветуеш?
Начинал трактор на двигателе от тулы - слаб . В пашне идет тяжело даже с одним корпусом. Наилучший вариант планета , у мнея более 15 лет ходит без ремонта , а характелистики по всем пунктам хорошие.
Что касается моего мнения о конструкции Вашего трактора я постараюсь высказаться на Вашей ветке чуть попоже.
Сколько можно ждать? Очень интересно почитать.
Подготовленный к сварке мост.
Так я устранил биение подшипника и запорной втулки когда попытался зажать полуось за ступицу.
Отредактировано тракторист (20 января, 2010г. 19:56:11)
Раскольников
подскажите пожалуйста у вас по такой технологии и размерам как у евгения обрезан мост?
евгений555
Евгений здраствуйте.Очень хороший траторок у Вас получился мне понравилась ваша идея,творю нечто подобное по вашим чертежам только с Зид-4,5(сосед отдал новый в ящике 1979 года),что скажите по движку?
Евгений здраствуйте.Очень хороший траторок у Вас получился мне понравилась ваша идея,творю нечто подобное по вашим чертежам только с Зид-4,5(сосед отдал новый в ящике 1979 года),что скажите по движку?
Двигатель хороший , но я бы советовал ,чем зид лучше планета . И сцепление , обдув, КПП , доступность .
Двигатель хороший , но я бы советовал ,чем зид лучше планета . И сцепление , обдув, КПП , доступность
Обдув и редуктор двухскоростной у ЗИДа тоже есть
Обдув и редуктор двухскоростной у ЗИДа тоже есть
Да я знаю , но двигатель малооборотистый хороший тяговый мотор . Но при прямой передаче будет тяжело , а при пониженной скорость мола будет . Ведь не надо забывать , что у трактора маленькие колеса и скорость от них будет зависить . Нужен расчет .
aleks4552
Да как у Евгения, только у вас я смотрю учтено смещения центра хвостовика, Я уже поздно на это обратил внимание, у Евгения уточните размеры. Я буду ставить дистанционные шайбы, мои мосты позволяют это сделать (650мм а не 700мм).
Я делал так.
Хорошие чертежи, а выделить длину чулков, для таких как я , можно? Не пробовал как у Дракона сделать полуось?
Мосты обрезайте так , чтобы хвостовики смотрели друг другу. Т.Е. длины сторон чулка будут разные у каждого моста. Один мост обрезали развернули другой мост и отрезаем по первому мосту.
Отлично и размер 171, и 191, вверху над чулками, чтобы в глаза бросались. В чем чертишь и размеры ставишь?
Можно ли из этого сделать движки для поднятия навески? и что это за генераторы?
http://s40.radikal.ru/i089/1001/45/83fb6e5959ect.jpg
Отлично и размер 171, и 191, вверху над чулками, чтобы в глаза бросались. В чем чертишь и размеры ставишь?Можно ли из этого сделать движки для поднятия навески? и что это за генераторы?http://s40.radikal.ru/i089/1001/45/83fb6e5959ect.jpg
Черчу РAINT. А генераторы ставят на трактора , я делаю или рычаг или гидравлика. Простота и в работе быстрей, а эл. двигатель слишком долго и надо сопутствующее оборудование надежное.
Да я знаю , но двигатель малооборотистый хороший тяговый мотор . Но при прямой передаче будет тяжело , а при пониженной скорость мола будет . Ведь не надо забывать , что у трактора маленькие колеса и скорость от них будет зависить . Нужен расчет .
Я тоже думал над этим,Сцепление у меня задумано как на мотоблоке,клиноременное,ну это в планах мож другой движок подвернется,а мосты я тоже чуть непообрезал.
БМП 58
Пиши имя (ник) того кому это адресовано
Так должноб получится если не так то слмшком не ругайте
евгений555
Помоему изначально было так:а теперь стало так???
Хорошие чертежи, а выделить длину чулков, для таких как я , можно?
А там же всё есть, нужно только 61 прибавить ?
Не пробовал как у Дракона сделать полуось?
У меня их только 4. Сегодня токарь полуоси вернул, жалуется что металл слишком крепкий, 3 резца сломал ничего не сделав.
Отлично и размер 171, и 191, вверху над чулками, чтобы в глаза бросались. В чем чертишь и размеры ставишь?
В "Компас-3D".
Мосты обрезайте так , чтобы хвостовики смотрели друг другу. Т.Е. длины сторон чулка будут разные у каждого моста. Один мост обрезали развернули другой мост и отрезаем по первому мосту.
Зачем так сложно, они же одинаковые ? Или я не прав ? Красным что подчёркнуто ?
евгений555
Помоему изначально было так:рис 1; а стало рис 2???так какой рис верный?
Для того чтоб ЗМ имел колею 700мм.(1270-570) по моему необходимо:
А ты погляди как колеса стоят и какой они ширины. Отними от своего размера ширину колес и что у тебя получится? Я не заморачивался принял на веру.
aleks4552
Мне думается второй чертеж более верный. Если не учитывать смещение хвостовика, то при сборке могут возникнуть проблемы, особенно при входе в заднюю раму . На мой взгляд на передний мост это никак не скажется.
Я собрал мост без учета смещения хвостовика.
По поводу полуосей Евгений писал где то, что можно сделать одинаковыми, какой длинны не помню надо перечитывать форумы.
Евгений555
1.Как Вы решили проблему сапунов на мостах?
2.Как вели себя сальники ЗМ при боковых уклонах не рвало ли их?
3.Как вели себя подшипники звостовика ЗМ так как они сместились вверх на 64 мм., хватало ли смазки?
Отредактировано БМП 58 (26 января, 2010г. 20:44:13)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь