Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь

Сообщений 661 страница 690 из 999

661

Кеша написал(а):

двигатель взять с оки или урала?

Спасибо ! 
Двигателя оба хороши , но у каждого есть  свои недостатки  и плюсы.
Урал - надо делать охлаждение , это самый больной вопрс.   При установке двигателя урал  нужна КПП и звездочки и  такарка по выходам на КПП.
Ока  готовый двигатель для трактора ,  только нужно заварить сателиты в редукторе КПП.  Для нее только надо РК от Нивы  .  Остальное все доступно и проста .
Рама и   все остальное есть на форуме,
Удачи.

0

662

евгений555
Евгений подскажите по размеру обрезанных мостов (чулков). На форумах много фото и размеры разные. Пишут по 350мм от фланца,340-360, 318-318
Если выдержать эти размеры кроме 318-318  колея 70 никак не получиться(я так понимаю колея 70 под мотоблочную,чтоб гранки не топтать) Сижу с пилкой и думаю-"семь раз отмерь- один отрежь"
Зайди и почитай вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2

Отредактировано Leksus (12 июня, 2010г. 11:04:07)

0

663

БМП 58 написал(а):

Такой ПВ просверлить (без отпуска) ........... - ?

Да где же его сделать, так буду пробовать. Но я ещё не определился, варить или сверлить.

dimag написал(а):

Евгений подскажите какая минимальная толщина швеллера должна быть на полурамах?

Тоже из десятки делал, пришлось только ступицу уаза немного подрезать.

0

664

dimag написал(а):

размеру обрезанных мостов

По обрезке уже столько написано,  можно  книгу писать.  Колея 70 это по  осевым центрам  колес.  Ставите (прикручаваите) колеса на мост   отмеряите 70см лишнее убираите.   Даже если промахнетесь ,  большой беды не будет,  какие то см не сыграют никакой роли. +- 2см ерунда . Устойчивей в колее будет

Почитай  сообщение 183

Отредактировано евгений555 (12 июня, 2010г. 17:52:52)

+2

665

евгений555
Спасибо, будем резать

0

666

евгений555 написал(а):

Евгений, можно ещё фото редуктора бензопилы (что вместо мотоциклетного генератора). Хочу немного изменений внести, нужно ещё шкив вывести на генератор(буду от москвича ставить).

0

667

ofCros написал(а):

Но я ещё не определился, варить или сверлить.

Я, склоняюсь к мнению евгения555 - варить, стыковав таким способом два вала: ПВ КПП от Москвича и вал мотоцикла.

0

668

ofCros написал(а):

фото редуктора бензопилы

Взят не сам редуктор от пилы, а  только шестерни редуктора.   и сделан угловой редуктор.  Стакан и вал ,на котором сидит звездочка ,  взят полностью в сборе.   С второго вала взята  шестерня и насажена на вал генератора. Вся переделка.  Уголок от сантехники д-50
http://s11.radikal.ru/i183/1006/c3/a7c3bcbea03ft.jpg

0

669

евгений555 написал(а):

Евгений у вас натяжной ролик (от кпп к большой звёздочке) на цепи стоит ?

0

670

ofCros написал(а):

Евгений у вас натяжной ролик (от кпп к большой звёздочке) на цепи стоит ?

Натежитель стоит из подшипника.  Я уже писал , что нада устанавливать КПП  на раму предварительно примерить цепь .   В противном случае  цепь очень сильно провисает

http://s55.radikal.ru/i149/1006/c0/5cd752e5c7e4t.jpg

+1

671

евгений555 написал(а):

Натежитель стоит из подшипника.  Я уже писал , что нада устанавливать КПП  на раму предварительно примерить цепь .   В противном случае  цепь очень сильно провисает

Благодарю. У меня на тот момент не было большой звёздочки.

0

672

евгений555
Подскажите, подшипник первичного вала должен садится до стопорного кольца, или может выступать? Вроде бы, собрал всё правильно, всё крутится ...

0

673

Максс написал(а):

Подскажите, подшипник первичного вала должен садится до стопорного кольца, или может выступать? Вроде бы, собрал всё правильно, всё крутится ...

Должен садиться до упора. так и кожух с сальником наверно не приляжет

0

674

Максс написал(а):

Подскажите, подшипник первичного вала должен садится до стопорного кольца, или может выступать?

У меня вплотную было. На фото невидно есть или нет стопорное кольцо на самом валу ?

Отредактировано ofCros (22 июня, 2010г. 22:42:28)

0

675

Максс написал(а):

Подскажите, подшипник первичного вала должен садится до стопорного кольца, или может выступать? Вроде бы, собрал всё правильно, всё крутится ...

Обязательно до стопорного кольца, там больше всего вылетел один из роликов подшипника и держит валы на расстоянии толщины того ролика. У меня тоже такое было, боролся следующим образом: посадочное гнездо под подшипник смазывал салидолом или литолом, потом укладывал на салидол ролики, они крепко прилипали и потом уже спокойно складывал коробку. Все стало на свои места.

0

676

ofCros
Стопорного кольца не ставил. Разобрал и опять собрал коробку,думал, может иголочка из подшипника между первичным и вторичным валом выпала.Оказалось, всё нормально, а подшипник  4 мм не садится до стопорного кольца. Валы крутятся, передачи переключаются,тока не понимаю где какая передача.

sanchous
Я также всё мазал литолом.Разобрал,вынял вторичный вал, все ролики на месте.Шестерни вторичного вала не разбирал,Где не то делаю?

0

677

Максс написал(а):

Я также всё мазал литолом.Разобрал,вынял вторичный вал, все ролики на месте.Шестерни вторичного вала не разбирал,Где не то делаю?

Посмотри следующие вещи:
- сел ли полностью подшипник вторичного вала;
- не выскочи ли сухари переключения передач между первичным и вторичным валами.
- проверь еще раз роликовый подшипник.
Больше ничего быть не должно.

0

678

Максс написал(а):

Стопорного кольца не ставил. Разобрал и опять собрал коробку,думал, может иголочка из подшипника между первичным и вторичным валом выпала.Оказалось, всё нормально, а подшипник  4 мм не садится до стопорного кольца. Валы крутятся, передачи переключаются,тока не понимаю где какая передача.

Я про то, что там два стопорных кольца - одно на подшипнике, другое на валу. На фото не разглядеть есть ли стопор на валу, если нет подшипник мог соскочить на те самые 4 мм.

0

679

ofCros
Стопорное кольцо на валу первичного вала? Или вторичного, то что внутри удлинителя?
sanchous
Подшипник вторичного вала сел полностью.Сухари это такие три прямоугольные железки поджатые одним витком пружины?Кстати один конец пружины немного отогнут наружу и входит в сухарь.Из за этого он стоит немного с перекосом это нормально?

0

680

Максс написал(а):

Подскажите, подшипник первичного вала должен садится до стопорного кольца, или может выступать? Вроде бы, собрал всё правильно, всё крутится ...

Все доложно стоять .  Посмотрите все те места ,про что вам написали  .  Синхронизатор может тоже держать .Посматрите вторичный вал может не на месте.

0

681

евгений555 написал(а):

Спасибо !  Двигателя оба хороши , но у каждого есть  свои недостатки  и плюсы.Урал - надо делать охлаждение , это самый больной вопрс.   При установке двигателя урал  нужна КПП и звездочки и  такарка по выходам на КПП.Ока  готовый двигатель для трактора ,  только нужно заварить сателиты в редукторе КПП.  Для нее только надо РК от Нивы  .  Остальное все доступно и проста .Рама и   все остальное есть на форуме,

Извините что вмешиваюсь в разговор :tomato: ,но где же минусы по мотору от "ОКИ" http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/iam_sorry_cool.gif

0

682

sanchous
Спасибо,проблема была в сухарях.Всё собралось.

0

683

sulbum написал(а):

Извините что вмешиваюсь в разговор :tomato: ,но где же минусы по мотору от "ОКИ"

Минус один цена двс плюс раздатка,не у каждого есть деньги.

0

684

dima74ru написал(а):

Минус один цена двс плюс раздатка,не у каждого есть деньги.

Цена понятие относительное, лично я купил почти новый движок с пробегом 6000км. за 2500р. раздатку НИВЫ забрал с металлолома бесплатно!

в крайнем случае в Из рук в руки всегда бывают предложения ОКА на запчасти за 5-6т.р. забираете... разбираете... не нужное можно продать по частям кузов на чермет.

0

685

dima74ru написал(а):

Минус один цена двс плюс раздатка,не у каждого есть деньги.

Я имел ввиду технический аспект,и давайте не прибеднятся на последнии $ я так понимаю ни кто М/Т не строит
А к мотору от Урала я приценялся когда впервые увидел М/Т Евгения555,так мне на нашей барахолке обьявили 10000руб
(Байкеры хреновы http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/shocked_cool.gif )

+1

686

sulbum написал(а):

Я имел ввиду технический аспект

в этом плане слабым местом ОКУшного движка является коленвал... не вникал в подробности  но много раз слышал от владельцев ОКИ.

0

687

alik2 написал(а):

в этом плане слабым местом ОКУшного движка является коленвал... не вникал в подробности  но много раз слышал от владельцев ОКИ.

Оковские моторы спокойно выхаживают по100000-150000км,сюда входит и трассовый режим(при скорости 100км/ч-4000об/м),так и городская дерготня с её частыми разгонами и торможением :P
А установив такой двигатель на М/Т с расчётным весом500-700кг мы получаем практически ДВС с вечным ресурсом,так как работает он на оборотах до двух тысяч(сужу по с воему М/Т)
А про сам мотор скажу так ,наши конструктора не мудрствовали лукаво изобретая "Окушный" двигатель,а пошли по пути наименьшего сопротивления и отрезали от восьмого двигателя половину,но это вызвало так называемые "вибрации второго порядка",что и заставило применить балансирные валы и передний шкив со смещённым центром масс(Все эти приёмы довно и по сей день применяются на двигателях автомобилей Мицубиши" :)

+1

688

sulbum написал(а):

установив такой двигатель на М/Т с расчётным весом500-700кг мы получаем практически ДВС с вечным ресурсом,так как работает он на оборотах до двух тысяч(сужу по с воему М/Т)

Весу  500-700 кг. у самого МТ;
Ммощность ДВС - 29,3 л.с. (ВАЗ-1111), максимальный крутящий момент -4,5 кГс.м. при 3000-3400 об/ м.;
Какая реальная тяга, у Вашего МТ (так как работает он на оборотах до двух тысяч(сужу по с воему М/Т) - ?.

Отредактировано БМП 58 (24 июня, 2010г. 14:09:51)

0

689

БМП 58 написал(а):

Ммощность ДВС - 29,3 л.с. (ВАЗ-1111)

http://www.oka-club.ru/techinfo/techoka.htm
http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/ReadBook_cool.gif  Двигатель: ОКА 33 л.с.,749см.куб.(ВАЗ-1113)(момент 5,1кГс.м при 3200об/мин)
И надо всё-таки учитывать передаточные числа от коленвала(5,1 кГс.м) до колеса(в десятки раз!)(первая передача=3,7+главная передача4,1+раздатка "Нива" 2,1+мост "москвич"3,9 общее передаточное число от коленвала до колеса составит13,8(а момент на колесе 70.38кГс.м) ,вот и получается что все 100% мощности и момента мы практически никогда не используем,А поэтому хватает и тех 1,5-2,5кГс.м при 1500-2000об/мин :P(всё это в угоду моторесурса "ОКУШНОГО",кстати у 1113 в отличии от1111 даже клапана не гнёт при обрыве ремня ГРМ,а это ещё+ :P  :)  ;)  :D )

БМП 58 написал(а):

Какая реальная тяга, у Вашего МТ (так как работает он на оборотах до двух тысяч(сужу по с воему М/Т) - ?

Пахать пока нечем(имею ввиду плуг),но гружёную Газель(термобудка общая масса4000кг,знаю потому что взвешивал)стоящую на 2 передаче с места срывает и тянет"мама не горюй",щебень,землю,песок толкает лопатой без "напряга"
А ещё были испытания(как в фильме "Трактористы"-кто кого перетянет) в роли соперника Москвич 2141 (1,7л),как вы думаете кто кого? http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/thumbs-up_cool.gif

Отредактировано sulbum (24 июня, 2010г. 16:09:10)

0

690

sulbum написал(а):

И надо всё-таки учитывать передаточные числа от коленвала(5,1 кГс.м) до колеса(в десятки раз!)(первая передача=3,7+главная передача4,1+раздатка "Нива" 2,1+мост "москвич"3,9 общее передаточное число от коленвала до колеса составит13,8(а момент на колесе 70.38кГс.м) ,вот и получается что все 100% мощности и момента мы практически никогда не используем,А поэтому хватает и тех 1,5-2,5кГс.м при 1500-2000об/мин

В том, что ДВС от ОКИ на МТ не будет загружен, я - не сомневаюсь.
Но мой вопрос звучал так: какая реальная тяга - ?.
Коль, Вы привели ТТД МТ, то давайте посчитаем тягу:
5,1*3,7*4,1*2,1*3,9 = 634 кГс. м - крутящий момент на колесах (без учета КПД трансмиссии);
634:0,3 (радиус вед. колеса) = 2113 кг. - касательная сила тяги (при макс крут. моменте (5,1) и 3000 об. м);
Тепер (приблизительно), как Вы хоти те загружать ДВС:
2113:2 = 1057 кг. - касательная сила тяги (при  крут. моменте - 2,6(5,1:2) и 1500 об. м);
Если учесть и КПД (0,85 – для колесных тракторов) = 900 кг. (1057*0,85).
Такую тягу (900 кг.), при весе МТ.  даже и в 700 кг., как Вы, собираетесь реализовать -?
А, какая расчетная скорость получится - ?
1500*60:3,7:4,1:2,1:3,9*0,6*3,14:1000 = 1,4 км. ч. - на первой передаче.
Может, я и ошибаюсь в расчетах (думаю, что Вы меня поправите, замышляю тоже строить 4К4), но хочу понять смысл(целесообразность) :
1. - установки ДВС от ОКИ на МТ весом в 700 кг.;
2. - как реализовать тягу в 900 кг., при малой колее МТ(70 см), а может и маломощной трансмиссии.
Напрашивается, такой вывод:
или увеличивать вес, чтоб реализовать тягу, или уменьшать тягу к весу.

Отредактировано БМП 58 (25 июня, 2010г. 01:36:17)

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно