sulbum написал(а):И надо всё-таки учитывать передаточные числа от коленвала(5,1 кГс.м) до колеса(в десятки раз!)(первая передача=3,7+главная передача4,1+раздатка "Нива" 2,1+мост "москвич"3,9 общее передаточное число от коленвала до колеса составит13,8(а момент на колесе 70.38кГс.м) ,вот и получается что все 100% мощности и момента мы практически никогда не используем,А поэтому хватает и тех 1,5-2,5кГс.м при 1500-2000об/мин
В том, что ДВС от ОКИ на МТ не будет загружен, я - не сомневаюсь.
Но мой вопрос звучал так: какая реальная тяга - ?.
Коль, Вы привели ТТД МТ, то давайте посчитаем тягу:
5,1*3,7*4,1*2,1*3,9 = 634 кГс. м - крутящий момент на колесах (без учета КПД трансмиссии);
634:0,3 (радиус вед. колеса) = 2113 кг. - касательная сила тяги (при макс крут. моменте (5,1) и 3000 об. м);
Тепер (приблизительно), как Вы хоти те загружать ДВС:
2113:2 = 1057 кг. - касательная сила тяги (при крут. моменте - 2,6(5,1:2) и 1500 об. м);
Если учесть и КПД (0,85 – для колесных тракторов) = 900 кг. (1057*0,85).
Такую тягу (900 кг.), при весе МТ. даже и в 700 кг., как Вы, собираетесь реализовать -?
А, какая расчетная скорость получится - ?
1500*60:3,7:4,1:2,1:3,9*0,6*3,14:1000 = 1,4 км. ч. - на первой передаче.
Может, я и ошибаюсь в расчетах (думаю, что Вы меня поправите, замышляю тоже строить 4К4), но хочу понять смысл(целесообразность) :
1. - установки ДВС от ОКИ на МТ весом в 700 кг.;
2. - как реализовать тягу в 900 кг., при малой колее МТ(70 см), а может и маломощной трансмиссии.
Напрашивается, такой вывод:
или увеличивать вес, чтоб реализовать тягу, или уменьшать тягу к весу.
Отредактировано БМП 58 (25 июня, 2010г. 01:36:17)