Евгений подскажите пожалуйста, на Вашем тракторе на передней полураме(крепление к поворотному узлу) стоит косынка жесткости только с левой стороны?
Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь
Сообщений 31 страница 60 из 999
Поделиться3225 ноября, 2009г. 16:06:39
Евгений подскажите пожалуйста, на Вашем тракторе на передней полураме(крепление к поворотному узлу) стоит косынка жесткости только с левой стороны?
Там мешает поставить косынку рулевая сошка с тягой , хотя надо что то мудрить
Отредактировано евгений555 (8 сентября, 2010г. 13:46:51)
Поделиться3325 ноября, 2009г. 16:13:51
Уважаемые форумчане, подскажите можно ли сделать узел перелома из двух крестовин, расположив одна над другой а между ними гук?
Поделиться3425 ноября, 2009г. 16:42:25
ofCros написал(а):
евгений555 написал(а):Диаметр звездочек напишу вечером
Диаметр 95мм на вторичном ,240 -на мосту.
1. Забыл спросить количество зубьев.
2. Почему колея именно 700мм. Можно ли её регулировать поставив колёса наоборот ?
Поделиться3525 ноября, 2009г. 17:16:22
1. Забыл спросить количество зубьев.2. Почему колея именно 700мм. Можно ли её регулировать поставив колёса наоборот ?
все с\х орудия отрегулированы на растояние между рядками 700 мм копалка 1400 мм , сажалка 2400 мм . Если делать шире то одно колесо пойдет по пахоной земле.
и вы не сможите окучивать трактором. А для транспортных работ можно сделать и шире. А зубья подбирайте по звездочке и цепи , не столь принципиально.
Поделиться3625 ноября, 2009г. 20:51:27
одна над другой а между ними гук?
А что такое ГУК???
Поделиться3828 ноября, 2009г. 19:29:06
Евгений у вас на чертеже поворотного узла у плиты приваренной к передней полураме высота 280мм, центр отверстия от низа 120мм, а у задней высота 300мм центр и 120мм. Получается задняя полурама на 20мм выше передней. Для чего это ?
Отредактировано ofCros (Вчера 20:32:29)
Да вы правы 300мм . Я сейчас уже не помню , чем мотивировал при изготовлении пластины до 300мм , скорей всего для придания большей жесткости узлу. Чем больше косынки жесткости , тем крепче будет узел. А размер скорей всего просмотрел и не внимателен.
Поделиться3928 ноября, 2009г. 21:15:24
евгений555
C интересом просмотрел результаты вашего творчества. Много для себя узнал. Трактор бьёт все рекорды. Поздравляю!
А у меня к вам пара вопросов. Не могу определиться в выборое схемы трактора. Делать классический вариант, или с ломающейся рамой. Склоняюсь ко второму, так как у меня есть тракторок с двигателем К-750, классичесой компоновки. Хотелось бы полный привод. Но встает два вопроса, первый и самый главный- без ВОМ не серьезно. Как быть. Второй по вашему трактору. Есть ли блокировка межосевая, как выполнена?
Поделиться4028 ноября, 2009г. 23:52:32
Уважаемые форумчане, подскажите можно ли сделать узел перелома из двух крестовин, расположив одна над другой а между ними гук?
Можно а почему бы и нет.
Поделиться4129 ноября, 2009г. 07:19:04
интересом просмотрел результаты вашего творчества. Много для себя узнал. Трактор бьёт все рекорды. Поздравляю!А у меня к вам пара вопросов. Не могу определиться в выборое схемы трактора. Делать классический вариант, или с ломающейся рамой. Склоняюсь ко второму, так как у меня есть тракторок с двигателем К-750, классичесой компоновки. Хотелось бы полный привод. Но встает два вопроса, первый и самый главный- без ВОМ не серьезно. Как быть. Второй по вашему трактору. Есть ли блокировка межосевая, как выполнена?
ВОМа нет у нас им никто не пользуется , да и сложно слишком мала техника , чтобы все в неё в пихать. На сегодня столь много маленьких двигателей ,что радует любого самодельщика. Просто надо приделывать на рабочее орудие стационарный двигатель или на заднею полураму ставить. Я и гидравлику не стал делать , рычагом проще и быстрей А что касается выбора только полноприводный , очень тяжелые делают по этому и буксуют и немоневренны.
Блокировки нет да она и не к чему трактор имеет очень хорошие ходовые качества. НО если вам так охота блокировку поставить это просто , у москвича есть задние редуктора самоблокирующиеся , вот и вся проблема.
Поделиться4229 ноября, 2009г. 09:24:57
А спереди навесное не пробовали ставить ?
Поделиться4329 ноября, 2009г. 10:34:26
Евгений вы маленькую звездочку на вал КПП как крепили?Если можно поподробней.
Я все на сварку сажу т.к. на шпонку надо канавку и ступицу ,а где ее взять. Второе на сварке сидит крепко , а на шпонке всеравно есть допуск. Есть поговорка " приварил и забыл" Да за те годы что трактор использовал неприходилось разбирать узлы. Один раз решил редуктор разобрать- посмотреть . Разобрал ,посмотрел и давай собирать, а сам думаю черт дернул . Даже если она сломается , то можно разобрать и заменить любую шестерню .
А спереди навесное не пробовали ставить ?
У друга сделан нож с переди , а мне хватает и навески сзади. Мне хватает, что есть и все вопросы по хозяйству я на нем делаю, а ради одной операции городить огород незачем.
-----------------------------------------
Вот некоорые технические решения которые я применил
Применел для работы двигателя магнето от трактора
Так решил собдувом цилиндра
Привод сцепления на двигатель Урал
Поделиться4430 ноября, 2009г. 10:07:04
Евгений, опишите пожалуйста подробнее переделку сцепления на двигателе от планеты, а то чтото на snowmobile я немного не разобрался. От какого детского велосипеда брали подшипник, что еще от него бралось? Как закрепить без сварки выжимной механизм(он конусного типа)? Нужен ли сальник для выжимного?
Поделиться4530 ноября, 2009г. 20:35:46
Евгений, опишите пожалуйста подробнее переделку сцепления на двигателе от планеты, а то чтото на snowmobile я немного не разобрался. От какого детского велосипеда брали подшипник, что еще от него бралось? Как закрепить без сварки выжимной механизм(он конусного типа)? Нужен ли сальник для выжимного?
Вот те детали для переделки планетовского сцепления
В крышке барабана сцепления делаем отверстие под чашку , чашка, подшипник, ось взята от педали велосипеда , справой крышки вырезаем механизм выжима толькателя сцепления. и крепим на левую крышку , можно на болтики или на аргон приварить. Можно приделать сальник для герметичности масла.
Отредактировано евгений555 (30 ноября, 2009г. 20:52:22)
Поделиться4612 декабря, 2009г. 09:52:40
Здравствуйте Евгений!У меня сосед хочет попробовать поставить на ваш трактор двигатель от оки.Я конечно высказал ему свое мнение,но он все же хочет попробовать,что из этого выйдет.Как вы сами думаете?Хочется узнать и самому ваше мнение,ведь у вас практический опыт очень большой.
Поделиться4712 декабря, 2009г. 12:29:31
Здравствуйте Евгений!У меня сосед хочет попробовать поставить на ваш трактор двигатель от оки.Я конечно высказал ему свое мнение,но он все же хочет попробовать,что из этого выйдет.Как вы сами думаете?Хочется узнать и самому ваше мнение,ведь у вас практический опыт очень большой.
Если просто ответить , дурость . Мощный двигатель , не есть главное в этом тракторе , а главное ,что он все будет делать и с планетовским двигателем.
Ну а если серьезно . При мощном ,оборотистом двигателе ,при нагрузке более 700-900кг или уклоне передней полу рамы относительно задней , произойдед вращение передней полу рамы относительно задней за несколько секунд. Вы даже не успеете подумать и получить травму или еще хуже. Трактор очень маневренный , очень быстро набирает обороты как пустой так и с грузом т.е. травмоопасный при использовании его при скорости более 30км. Надо все таки понимать , что вес трактора малый , габарит не большой и все орудия и прицепная техника должны быть соизмеримы с трактором. Но хочу вас заверить , это не игрушка ,а вполне серьезная техника , которая может выполнять довольно большой и внушительный объём работ.
Поделиться4913 декабря, 2009г. 11:33:16
Решил немного изменить (удешевить) чертёж плиты к которой коробка крепится.
Авторских прав на трактор я не оформлял ,т. что любая переделка под желание изготовителя возможна. Я свой замысел осуществил как хотел . Я рад , что еще кому то интересен данный вариант трактора.
Поделиться5013 декабря, 2009г. 15:38:00
Судя по количеству построенных Вами тракторов думаю, что Вы не остановитесь на достигнутом. Хотелось бы узнать, над какой моделью Вы работаете в настоящее время?
Поделиться5213 декабря, 2009г. 16:11:33
Очень интересная конструкция. Но хотелось бы ближе к теме. Со снегом в нашей полосе последние время проблемы.
Поделиться5313 декабря, 2009г. 16:20:02
Очень интересная конструкция. Но хотелось бы ближе к теме. Со снегом в нашей полосе последние время проблемы.
Больше пока задумок нет по постройке . У меня хватает техники промышленного производства ,за ними тоже нужен уход. Все мысли обращены на зарабатывание денег.
Поделиться5413 декабря, 2009г. 16:34:45
Это, к сожалению, всеобщая проблема в нашем государстве. Не ценят соответствующие ведомства творческих личностей.Зато наш брат, самодельщик, всегда рядом. Успехов Вам и наилучших пожеланий. Надеемся, что Вы еще не раз удивите и порадуете нас своими разработками и конструкциями!
Поделиться5513 декабря, 2009г. 17:01:08
Это, к сожалению, всеобщая проблема в нашем государстве. Не ценят соответствующие ведомства творческих личностей.Зато наш брат, самодельщик, всегда рядом. Успехов Вам и наилучших пожеланий. Надеемся, что Вы еще не раз удивите и порадуете нас своими разработками и конструкциями!
Спасибо!
Буду ждать наплыва вдохновения.
Поделиться5614 декабря, 2009г. 19:39:26
Завидую Вам всем! Целый арсенал имеете, а у меня только москвич да оку предлагают, мото все убитые напроч, но все равно уже детали заказал, будем искать .Голова есть, руки не золотые , но вроде растут откуда надо. По поводу гидромотора скажу что вещь хорошая (работал с ГМ большим кг на 50, но и станция к нему огогогого растачивали диаметр 2,5 м) пуск плавный, бесшумный, большой Мкр и обороты. если нужны подробности отвечу или на старую работу съезжу уточню, там же и точить, варить, по мелочам буду.
Кстати у оки у которой мощности поменьше; Мкр и мощность сходные с уралом, но обороты Гораздо выше, что из этого выйдет я не знаю, нет такого опыта. Но понаблюдать будет интересно, с этим вариантом я пока повременю.
------------------------------------------------------
Предлагаю для разборного узла излома. на внешней части толшина детали должна быть по ширине подшипника в данном случае 504 усиленный более широкий вн диаметр20 ширина буртика на болту 5-10мм, остальное думаю понятно.
Отредактировано Раскольников (14 декабря, 2009г. 20:05:04)
Поделиться5715 декабря, 2009г. 07:34:47
Предлагаю для разборного узла излома. на внешней части толшина детали должна быть по ширине подшипника в данном случае 504 усиленный более широкий вн диаметр20 ширина буртика на болту 5-10мм, остальное думаю понятно.
Уважаемый ! Такие подшипники не держат вертикальное давление или будет свободное хождение осевое , что плохо будет кардану . У нас все трактора так сделаны на кардане и ходят уже более20 лет нет вообще нареканий. И нужна защита от пыли . Ставте по моему или от УАЗа поворотный кулак. Двигатель я тоже хотел ставить от ОКИ , но не нашел. При мощном двигателе нужно сделать большое понижение вращения у меня 1:4 , а при вашем случае 1:6 или больше. Оборотистый двигатель будет задыхаться при нагрузке , при удачном понижении вращения и хорошем двигателе(хорошо подхватывает обороты) может при нагрузке просто ЗАКРУТИТЬ переднею полу раму, относительно задней . Вы ничего сделать не сможете. Я ставил от ПЛАНЕТЫ, ЮПИТЕРА ,УРАЛА , вот что можно применить их за глаза . Юпитер лучше урала , но надо хорошее охлаждение .
---------------------------------------------------------------------------------------
можно посмотреть видео
http://video.yandex.ru/users/eugeny-shishckin/view/9/
http://static.video.yandex.ru/lite/eugeny-shishckin/wl5obzm3tt.1709/
Поделиться5815 декабря, 2009г. 11:54:27
можно посмотреть видео
Судя по видео навеска сделана немного не правильно то есть мало ходу у навески, и плуг из-за этого вылетает из земли на неровной поверхности а так мне нравится такой трактор довольно компактный.
Поделиться5915 декабря, 2009г. 13:44:45
Судя по видео навеска сделана немного не правильно то есть мало ходу у навески, и плуг из-за этого вылетает из земли на неровной поверхности а так мне нравится такой трактор довольно компактный.
Навеска сделана хорошо , но при подъеме было тяжело поднимать два корпуса плуга . Убавил лишнего плече на навеске , поднимает легко но хода рычага подъема навески стало мало . сейчас увеличил плече , стало хорошо.
Отредактировано евгений555 (8 сентября, 2010г. 13:57:42)
Поделиться6015 декабря, 2009г. 20:20:34
евгений555
Согласен что подшипник будет работать не в режиме, однако это усиленный подшипник, к тому же шариковые подшипники есть закрытого типа (защита от пыли).НО ВАШ ВАРИАНТ ЛУЧШЕ его можно собрать молотком, и узел излома разборный. Ноев ковчег построили неуч - Титаник специалисты Я просчитывал кинематику для Оки, при оборотах 3000, коробки и мосту Москвич и доп редукторе 1:4 выходим на скорость 5-6 км/ч, нно меня пугает Мкр на колеса, он сильно отличается от мото варианта, ищу мото движок.
Евгений Вы окучивали на нем? или низковато?
На передней полураме карданнный вал установлен на подшипник, а после излома кардан идет на задний мост не касаясь Крестовины излома рамы (откуда она)?
Отредактировано Раскольников (15 декабря, 2009г. 20:29:15)