евгений555
как думаете возможно использование редуктора (сообщ 463)чтоб через него поменять направление?
Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь
Сообщений 421 страница 450 из 999
Поделиться42126 февраля, 2010г. 08:53:47
Поделиться42226 февраля, 2010г. 09:18:25
евгений555
двигатель ставится как на мотоблоке,+ можно использовать навесную косу с мб,и другое,замена на любой силовой агрегат?
Поделиться42326 февраля, 2010г. 17:50:16
как думаете возможно использование редуктора (сообщ 463)чтоб через него поменять направление?
Поменять можно , но все остальное я не представляю , фото или рисунок.
Поделиться42426 февраля, 2010г. 20:57:43
Поменять можно , но все остальное я не представляю , фото или рисунок.
Вместо Зида -4,5 можно и другой двигатель(бензиновый 13,5 лошадей),а в редукторе меняется коническая шестерня,
и вращение меняется.
Поделиться42526 февраля, 2010г. 21:17:18
Вместо Зида -4,5 можно и другой двигатель(бензиновый 13,5 лошадей),а в редукторе меняется коническая шестерня,и вращение меняется.
Ради интереса:
1. какой профиль(А;В) ремней ?
2. какое понижение(і=) ременного редутора ?
3. какие обороты(расчетные) если считали, на п/в КПП "Москвич" ?
4. так ли должен стоять(передавть вращение) угловой конический редуктор ?
Поделиться42626 февраля, 2010г. 21:54:12
Ради интереса:
1. какой профиль(А;В) ремней ?
2. какое понижение(і=) ременного редутора ?
3. какие обороты(расчетные) если считали, на п/в КПП "Москвич" ?
4. так ли должен стоять(передавть вращение) угловой конический редуктор ?
1, профиль (в)
2, как на мотоблоке
3, несчитал, прикидываю пока как лучше скомпоновать,
Прошу Вашего совета,с движком от днепра,только остается мечтать,видно все в лом поздавали,очень большая редкость.
есть еще такой движок 13,5 л,с около 3000 об,документы в гараже
Поделиться42726 февраля, 2010г. 21:54:21
1, профиль (в)2, как на мотоблоке3, несчитал, прикидываю пока как лучше скомпоновать,Прошу Вашего совета,с движком от днепра,только остается мечтать,видно все в лом поздавали,очень большая редкость.
1.- по 1 ответу- принимается;
2.- по 2 ответу- не принимается; на мотоблоках, могут быть разные(і), есть возможность(і) менять(позволяет кончтрукция шкивов) ;
3.- расчет необходим.
Движком от днепра, только остается мечтать(цытата), мечты всегда осуществимы: приежджайте- подарю(К-750М), или помогу приобрести.
есть еще такой движок 13,5 л,с около 3000 об,документы в гараже
Двигатель- супер, я б его только, в Вашем варианте и использовал для МТ(4х4).
Поделиться42826 февраля, 2010г. 22:04:48
БМП 58
большой шкив ,малый (260/89)*(260/89)=8,52
редуктор 1:0,8 где-то,Ведущий вал делает 360* ведомый 310* по градусам
вот и думаю что получится хоть ????
Двигатель- супер, я б его только, в Вашем варианте и использовал для МТ(4х4).
вращение в другую сторону у него, надо было тогда мосты непеворачивать,(да и разгаблен он немного,)
Поделиться42926 февраля, 2010г. 22:17:03
вращение в другую сторону у него
Это- не ответ(не в обиду сказано), правильно(для понимания в общении) по часовой, или против часовой стрелки.
Поделиться43026 февраля, 2010г. 22:30:30
Это- не ответ(не в обиду сказано), правильно(для понимания в общении) по часовой, или против часовой стрелки.
У Зид коленвал по часовой, а шкив тоже по часовой. А у другого двигателя против часовой.
Поделиться43126 февраля, 2010г. 22:31:49
большой шкив ,малый (260/89)*(260/89)=8,52
260 и 89 следует понимать ка - диаметр, тогда 260:89=2,921(или 8,52) ?
Поделиться43226 февраля, 2010г. 22:39:48
aleks4552 написал(а):
большой шкив ,малый (260/89)*(260/89)=8,52260 и 89 следует понимать ка - диаметр, тогда 260:89=2,921(или 8,52) ?
формула расчёта = (большой делим на маленький диаметр) и умножаем (большой делим на маленький диаметр)= 8/,52 так же считать или не то чтоли?
Поделиться43426 февраля, 2010г. 22:42:26
У Зид коленвал по часовой, а шкив тоже по часовой
да, как и с какой стороны смотришь.
Поделиться43526 февраля, 2010г. 22:54:37
формула расчёта = (большой делим на маленький диаметр) и умножаем (большой делим на маленький диаметр)= 8/,52 так же считать или не то чтоли?
Вот эту формулу расчета, проверте практически: прокрутите пусковой рукояткой к/в ЗиД(беря во внимание і двухступенчастого редуктора) 10раз и подсчитайте обороты шкива(ф=260мм., большого).
Поделиться43626 февраля, 2010г. 23:02:31
ЗиД(беря во внимание і двухступенчастого редуктора)
я его упустил из вида
Поделиться43726 февраля, 2010г. 23:10:03
я его упустил из вида
Может и так, но я жду ответа: какое кол-во оборотов большого шкива?
Поделиться43826 февраля, 2010г. 23:22:31
БМП 58
на первой передаче-двигатель 10 шкив пол оборота(т е двиг 20 об шкив 1 об)
на второй передаче-двигатель 10 шкив оборот
Поделиться43926 февраля, 2010г. 23:45:06
на первой передаче-двигатель 10 шкив пол оборота(т е двиг 20 об шкив 1 об)на второй передаче-двигатель 10 шкив оборот
Если первая=1:6, а вторая= 1:2,91, то по формуле расчета(Вашей) получается:
10:6:8,52=0,189 оборота
10:2,91:8,52=0,403 оборота
а практика - не так подтвердила(обороты) формулу расчета, Вы сами убедились.
Вывод, думаю сделаете сами.
Поделиться44026 февраля, 2010г. 23:52:18
БМП 58
не понял из Ваших расчетов? что получилось(тихоход?)или менять тактику вообщем запутался и что делать?
или завязывать постройку мт до лучших времён с деталями.
Поделиться44127 февраля, 2010г. 00:18:09
не понял из Ваших расчетов? что получилось(тихоход?)или менять тактику вообщем запутался и что делать?
- поясню расчеты:
1.- 10 - это кол-во оборотов, которые Вы делали;
2.- 6 - это (і) первой передачи, соотв. -2,91- (і) второй;
3.- 8,52 - это (і) ременного редуктора Вами расчитано(формула);
- что получилось, а то, что формула неверна.
- меннять ли тактику, давайте посчитаем:
исходные данные: обороты(ДВС) в минуту = 2000; (і )редуктора(ДВС) =1:6 и 1:2,91(первая, вторая передачи),(і) ременного редуктора =2,921(260:89)(доказано практикой), (і) углового(конического) редуктора =1:5(перепроверте).
Вот, исходя из этих данных, посчитайте обороты на п/в КПП "Москвич".
Поделиться44227 февраля, 2010г. 06:27:17
Вместо Зида -4,5 можно и другой двигатель(бензиновый 13,5 лошадей),а в редукторе меняется коническая шестерня,и вращение меняется.
Очень интересное решение. Я думаю не стоит навязывать свое решение и давить на теорию , что есть то и делать. Может на практике этот двигатель будет более выгоден. Но я хочу высказать свои предложения :
Двигатель ставить по центру .
Под шкив сделать фланец , для подбора и смены шкива. Шкив сделать ближе к корпусу редуктора , тогда КПП тоже сдвинется к центру.
Редуктор и КПП через муфту иначе вибрация.
Поделиться44327 февраля, 2010г. 08:47:07
евгений555
спасибо за совет Евгений,это просто наброски как и что скомпоновть , Двигатель от центра получается смещен на 20 мм(ну это несущественно большой разницы небудет в весе на раме),шкивы есть разные от 140 ммдо 300мм,на улевой колонке вал обрежу короче+кардан,сильно длинный,редукторов есть 2шт такой модели только с разным вращением.
Поделиться44427 февраля, 2010г. 13:53:16
евгений555
Здравствуйте Евгений! Я давно мечтал собрать своими руками кокой нибудь тракторишко))) Вот решил поискать инфу в инете... И попал на этот форум. Увидел ваше творение и обалдел, от того что можно сделать своими руками. Вот теперь решил попробовать самостоятельно сотворить такое же чудо. Спасибо Вам за столь доступную информацию представленную здесь на форуме, мне новичку в этом, почти на 100% все понятно. У нас пока еще суровая зима, как потеплеет начну работу. Надеюсь на Вашу помощь и помощь форумчан...
Да если можно поподробнее узел где принудительное охлаждение, чертеж или фото. если можно?
Поделиться44527 февраля, 2010г. 19:18:33
Здравствуйте Евгений! Я давно мечтал собрать своими руками кокой нибудь тракторишко))) Вот решил поискать инфу в инете... И попал на этот форум. Увидел ваше творение и обалдел, от того что можно сделать своими руками. Вот теперь решил попробовать самостоятельно сотворить такое же чудо. Спасибо Вам за столь доступную информацию представленную здесь на форуме, мне новичку в этом, почти на 100% все понятно. У нас пока еще суровая зима, как потеплеет начну работу. Надеюсь на Вашу помощь и помощь форумчан...
Спасибо! Информацию подробную можно посмотреть http:///snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=17473
Там есть все чертежи разьяснения .
Поделиться44627 февраля, 2010г. 19:24:18
евгений555
спасибки ща глянем там еще не был... но техника ваще классс... у меня МБ есть но както его маловато да и для транспортных работ его гробить не хочется))) Да и своими руками сделанное ближе к душе)
Поделиться44727 февраля, 2010г. 19:27:49
Да если можно поподробнее узел где принудительное охлаждение, чертеж или фото. если можно?
Для справки фото нет, поверьте на слово. Сегодня пробол дорогу около 25м под трактор т.е. расчистил ножом до земли площадку 20м2 . И стал трелевать дрова, береза 4 м диаметр 16-18, по 3 штуки за раз . Идет отлично , тянет без букса. Бревна больше 20 см в диаметре тоска по 2 шт. Еще пол воза осталось может фото еще сделаю. Вот такой помощник.
Поделиться44827 февраля, 2010г. 19:44:00
StuDenT
В нашем полку прибыло,удчи в создании мт,я тоже творю .
Поделиться44927 февраля, 2010г. 20:47:38
евгений555
Спасибо за фото. А изчего угол сделали, от чего то деталь или сами конструировали? Да судя по Вашим расказам техника сильная для своего размера, муравей прям таки)))) Еще больше хочется приступить к изготовлению.
aleks4552
Спасибо. Удача мне не помешает)))) И Вам легкой работы. Еще бы времени побольше для работы, и возможности)