У меня ему работы найдется больше чем колеснику.а так поживем-увидим.
Тебе верю . Фото поподробней .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь
У меня ему работы найдется больше чем колеснику.а так поживем-увидим.
Тебе верю . Фото поподробней .
Тебе верю . Фото поподробней .
До начала летнего сезона,надо этот который есть до ума довести,как говорится,надо делать все по порядку.
евгений555
У меня к вам вопрос.Потянет ли трактор с двигателем С3Д два таких корпуса? Может не стоит второй делать?
Отредактировано dima74ru (20 февраля, 2010г. 18:12:43)
dima74ru
Дмитрий как решил переключение передач на кпп москвич?или непользуешся?,у меня тоже вариант боком поставить ну еще думаю.
Отредактировано aleks4552 (20 февраля, 2010г. 18:22:10)
aleks4552
Сделал самодельную кулису но работает она не очень так что надо заводскую от москвича.
А, что именно хотите еще довести, поделитесь пожалуста.
В первую очередь надо его докрасить,а то зад и перед как у засранца,поставить подлокотники и дугу безопасности,поставить фару заднего освещения и тумблер для принудительного включения вентилятора.
А дугу, где планируете разместить(может рисунок имеете) ?, тумблер- для вкл. выкл. (принудительного) охлаждения ДВС ?
Дугу планирую поставить на передней полураме около панели приборов,32труба,рисунков не делал,все равно что нарисуеш и что собереш,очень разнятся,легче потом с прототипа все мерки снять и сделать чертежи.Тумблер нужен для принудительного включения вентилятора радиатора.
Может такие прототипы:
С крышей неплохо смотрятся.
евгений555
Давно хотел сросить,
1) у Вас на одном фото на двигатель установлен один карбюратор,
2) а на другом фото с родными двумя карбюраторами
3) также на первых фото охлаждение двигателя организованно одним вентиляторм,
4) а в последующих фото с двумя вентиляторами.
Подскажите, какой лучший вариант зарекомендовал себя по охлаждению двигателя,
и какой лучший вариант - с одним или с двумя карбюраторами,
на каком варианте вы остановились по карбюраторам?
Кто знает
А где мои сообщения? И кто на меня наступает(гонится), я так понимаю с аватары.
Отредактировано БМП 58 (24 февраля, 2010г. 20:47:47)
Что-то не то. Должно быть около 200 мм. От хвостовика до ...
Вы, правы, там скорее всего опечатка 122мм., а должно бы быть - 212мм., я тоже перемерял растояние в 175 мм.
БМП 58
Подскажите пожалуйста информацию по этому редуктору?(если знаете)и сколько у него передаточное число?
БМП 58
шпонка 1- вала,совпадает с положением шпонки 2-вала через 5 оборотов вала
Отредактировано aleks4552 (24 февраля, 2010г. 22:08:06)
Подскажите пожалуйста информацию по этому редуктору?
Примерно так должен маркироваться:
http://www.tpkred.ru/marking/concyl/
судя по фото и описанию конический, 1:5.
Желательно б посетить сайт Моссельмаша:
http://www.msyp.ru/cat/kompaniy64915/s744409155.html
Желательно б посетить сайт Моссельмаша
Ссылка не прямая.(редактирование не активно)
Давно хотел сросить,1) у Вас на одном фото на двигатель установлен один карбюратор,2) а на другом фото с родными двумя карбюраторами3) также на первых фото охлаждение двигателя организованно одним вентиляторм, 4) а в последующих фото с двумя вентиляторами.
Подскажите, какой лучший вариант зарекомендовал себя по охлаждению двигателя, и какой лучший вариант - с одним или с двумя карбюраторами,на каком варианте вы остановились по карбюраторам?
Ну я тоже не бог , все учесть сразу. Вначале был один карб, из расчета экономи простоты регулировки и всего такого. Но при эксплуатации в зимнее время начались проблеммы. Заводить на морозе проблемма, а самое главное при работе происходит заедание заслонки газа (замерзает) . После установку двух все стало на свои места. Заводим в любой мороз и заслонки не глючат.
По вентилятору сверху , мала сила потока и на один больше , чем на другой.
Вывод: всепогодные и два карбюратора , вентиляторы над каждыл цилиндром . При приводе вентилятора от двигателя охлождает лучше , больше оборотов , чем от эл. двигателя.
Вывод: всепогодные и два карбюратора , вентиляторы над каждыл цилиндром . При приводе вентилятора от двигателя охлождает лучше , больше оборотов , чем от эл. двигателя.
Большое спасибо. Тоже собираю минитрактор по вашей схеме.
Большое спасибо. Тоже собираю минитрактор по вашей схеме.
Значит подымем сельское хозяйство.
Значит подымем сельское хозяйство.
Дааа долго придётся нам поднимать, имеется в виду сельское хозяйство.
Leksus
Дааа долго придётся нам поднимать, имеется в виду сельское хозяйство.
Ну будем стараться хотя бы с пуза на колени
Ну будем стараться хотя бы с пуза на колени
Во всяком случае свое хозяйство механизируем.Коль другие колективное разорили.
Во всяком случае свое хозяйство механизируем.Коль другие колективное разорили.
И у вас тоже развалили
БМП 58 написал(а):
Желательно б посетить сайт Моссельмаша
да был я на их сайте,толком ничего,ну а за один оборот вала выходи 1:0,9,может 1:0,8 передаточное
Во всяком случае свое хозяйство механизируем.Коль другие колективное разорили.
Скажи пожайлуста , сильно двигатель играет на подушках, или стоит без колебаний.?
да был я на их сайте,толком ничего,ну а за один оборот вала выходи 1:0,9,может 1:0,8 передаточное
http://www.mosselmash.ru/Mosselmash02.html#Пункт01
Почему 1:0,9(0,8), если было 1:5(463 сообщение) ?
Скажи пожайлуста , сильно двигатель играет на подушках, или стоит без колебаний.?
Только на холостых оборотах немного играет на подушках и когда резко газ даешь тоже двигается.
Вы, правы, там скорее всего опечатка 122мм., а должно бы быть - 212мм.
Откуда этот чертёж ?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь