Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полезные советы » Способы восстановления деталей и узлов


Способы восстановления деталей и узлов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем. Предлагаю в этой теме делиться способами восстановления деталей и узлов.
К примеру: при переборке двигателя от Крота было обнаружено, что в половинках картера посадочные гнезда под коренные подшипники коленвала разбиты. Исправил установкой в место выработки полосок от алюминиевой пивной банки и запрессовал подшипники. Работает уже 3 сезона без нареканий.

0

2

KostW написал(а):

К примеру: при переборке двигателя от Крота было обнаружено

Мы на форуме МТ ,а никультиваторов  так  что могут и отшить .

0

3

иваныч написал(а):

Мы на форуме МТ ,а никультиваторов  так  что могут и отшить .

А многие движки на МТ ставят не только от мотокультиваторов, а и от бензопил. Так что, создавать тему в лесном хозяйстве? :crazyfun:
А такой способ оживления движка возможен и по мотоциклетным двигателям...  И хочется услышать опыт практического примененеия современных материалов типа "холодной сварки"...

0

4

KostW написал(а):

справил установкой в место выработки полосок от алюминиевой пивной банки и запрессовал подшипник

можно внешнею обойму олудить оловом.

0

5

иваныч написал(а):

можно внешнею обойму олудить оловом.

Когда работал в автопарке, то для решения подобных проблем, подшипники отдавали на напиление (гальваника), ихние наружные обойми напыляли, как шейки коленвала, потом при необходимости обоймы подганяли на станке для шлифовке коленвалов.

0

6

aleks 21 написал(а):

можно внешнею обойму олудить оловом.

Давно проверено, надолго не хватает, однажды при таком восстановлении пришлось вскрыть по другой причине через неделю, оказалось-мартышкин труд. Надёжней получается медным прутом вместо электрода почиркать по обойме.

0

7

анатолий южный написал(а):

Надёжней получается медным прутом вместо электрода почиркать по обойме.

Думаю, что такой метод приемлим для чугунных посадочных мест (можно и само место обработать), а вот для алюминиевых  медь создаст гальваническую пару...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полезные советы » Способы восстановления деталей и узлов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно