Всем. Предлагаю в этой теме делиться способами восстановления деталей и узлов.
К примеру: при переборке двигателя от Крота было обнаружено, что в половинках картера посадочные гнезда под коренные подшипники коленвала разбиты. Исправил установкой в место выработки полосок от алюминиевой пивной банки и запрессовал подшипники. Работает уже 3 сезона без нареканий.
Способы восстановления деталей и узлов
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться127 марта, 2011г. 15:40:23
Поделиться227 марта, 2011г. 16:02:36
К примеру: при переборке двигателя от Крота было обнаружено
Мы на форуме МТ ,а никультиваторов так что могут и отшить .
Поделиться327 марта, 2011г. 16:07:24
Мы на форуме МТ ,а никультиваторов так что могут и отшить .
А многие движки на МТ ставят не только от мотокультиваторов, а и от бензопил. Так что, создавать тему в лесном хозяйстве?
А такой способ оживления движка возможен и по мотоциклетным двигателям... И хочется услышать опыт практического примененеия современных материалов типа "холодной сварки"...
Поделиться427 марта, 2011г. 16:12:21
справил установкой в место выработки полосок от алюминиевой пивной банки и запрессовал подшипник
можно внешнею обойму олудить оловом.
Поделиться527 марта, 2011г. 16:19:29
можно внешнею обойму олудить оловом.
Когда работал в автопарке, то для решения подобных проблем, подшипники отдавали на напиление (гальваника), ихние наружные обойми напыляли, как шейки коленвала, потом при необходимости обоймы подганяли на станке для шлифовке коленвалов.
Поделиться627 марта, 2011г. 19:11:23
можно внешнею обойму олудить оловом.
Давно проверено, надолго не хватает, однажды при таком восстановлении пришлось вскрыть по другой причине через неделю, оказалось-мартышкин труд. Надёжней получается медным прутом вместо электрода почиркать по обойме.
Поделиться727 марта, 2011г. 20:15:15
Надёжней получается медным прутом вместо электрода почиркать по обойме.
Думаю, что такой метод приемлим для чугунных посадочных мест (можно и само место обработать), а вот для алюминиевых медь создаст гальваническую пару...