Мы с братом создали вариант переоборудования тяжелого мотоблока "Кентавр 1070Д" в минитрактор,его характеристики: привод на передние колеса,рулевое управление УАЗ,привод подъёма механизма задней навески механический-рулевой редуктор с автомобиля "Запорожец",шарнир поворота полурам изготовлен с частей карданного вала автомобиля ЗИЛ-130.Минитрактор получился очень манёвренным благодаря стандартным механизмам отключения колес вместо дифференциала.
минитрактор на базе мотоблока "Кентавр 1070Д"
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться226 марта, 2011г. 22:22:51
у минитрактора нет дифференциала,для поворота служат механизмы отключения колёс управляемые с помощью педалей через троссовые приводы(с тормозной системы ВАЗ-2108,2109),при одновременном нажатии на обе педали трактор останавливается,при нажатии на одну из них отключается только одно колесо и осуществляется более крутой поворот чем просто рулевым управлением.
Поделиться327 марта, 2011г. 19:53:55
механизм подъёма навески приводится во вращение через самодельный карданный шарнир,механизм фиксации положения навески выполнен в рукоятке привода,при нажатии на неё цилиндрический выступ выходит из отверстия освобождая рукоятке способность вращения,шарнир поворота полурам находится по центру,обеспечивая движение по одной колее передних и задних колес,большой угол поворота,проходимость особенно важно при культивации междурядий.
Поделиться421 апреля, 2011г. 16:42:04
Отлично сделано!!!
Вопросы:
Не буксует при работе? Или ещё не испытывали в «полевых» условиях? Доп. грузы на колёса не используете?
Почему не убрали короб, тот что под рычаг переключения передач и не укоротили его, база б укоротилась…
Тормозов на задних колёсах нету? От чего ступицы и задние и колёса?
Отредактировано sasha-iskander2 (21 апреля, 2011г. 16:55:11)
Поделиться521 апреля, 2011г. 18:45:01
Я лично о такой компоновке думал:
Не переломка, а с качающейся задней осью.
Отредактировано sasha-iskander2 (22 апреля, 2011г. 11:09:18)
Поделиться622 апреля, 2011г. 11:13:00
Схема: http://www.megaupload.com/?d=EK7I8YP6
Отредактировано Ivanovich (22 апреля, 2011г. 14:09:51)
Поделиться722 апреля, 2011г. 22:00:30
Не буксует при работе? Или ещё не испытывали в «полевых» условиях? Доп. грузы на колёса не используете?
Почему не убрали короб, тот что под рычаг переключения передач и не укоротили его, база б укоротилась…
Тормозов на задних колёсах нету? От чего ступицы и задние и колёса?
агроном которому мы сделали этот трактор полностью доволен выполненной работой,сам мотоблок 215 кг,с задним мостом добавляется килограмм сто,на передок навешивает груз за счёт большой длины достаточно догружает передний мост даже с небольшой массой.Короб не стали убирать так как он и так разворачивается на малой площадке,кроме того в коробе смонтирована кулиса переключения скоростей-3 пониженных,3 повышенных,2 задних.Тормоза стандартные на передние колеса,привод одним рычагом сцепления,на задние ненужны,скорость небольшая,ступицы самодельные,колёса автомобильные.
Поделиться822 апреля, 2011г. 22:08:01
От чего ступицы и задние и колёса
самый простой способ взять передние ступицы с "Жигулей","Москвича",обрезать оси и вварить в трубу или квадрат,самое важное что не нужны токарные работы.
Поделиться922 апреля, 2011г. 22:14:42
Не переломка, а с качающейся задней осью.
это тоже переломка,правда не полноприводная,а задний мост вы правильно подметили качается в поперечной плоскости.
Поделиться1021 мая, 2011г. 04:41:30
Станислав
А какое навесное оборудование цепляли или ещо не сделали или чё нибудь таскали вопщим что умеет делать?