zax@rov написал(а):
А зачем? Я последних выходной убил чтоб магнето на мотоциклетный двигатель пристроить (по просьбе знакомого) а вы менять. Непонятно!
Был у меня опыт эксплуатации двигателя ИЖ-П2 с переделкой родного зажигания на зажигание от магнетто, вот только не самый удачный: то постоянно разбивало подшипники, то проворачивало кулачек на валу, то пробивало катушку. Может ,конечно, как говорится, "дело было не в бабине... ." , но помучившись несколько лет, поставил генератор переменного тока с бесконтактным зажиганием от мотоцикла "Минск" и всё как-то само собой встало на свои места.
На мой взгляд вот несколько "плюсов" в пользу бесконтактного зажигания (БСЗ):
1.нет необходимости в периодической регулировки контактов.
2.менее требователен к чистоте электродов свечи от нагара.
3.нет ни трущихся частей, ни подшипников - отпадает необходимость в смазке.
4.а главное, что (БСЗ) рассчитано на постоянную длительную работу в т.ч и на больших оборотах, чего не скажеш о магнетто,которое расчитано максимум на 4000 об./мин
Правда, искра несколько хуже, чем у магнетто, но лучше ,чем у любого батарейного зажигания.