как сделать такую цацку чебы двигло оки неразвивало более 3000об\мин
Это регулятор оборотов, на дизелях сделано подобное но оно в ТНВД так сказать вмонтировано, и на электростанциях тоже, ПД-10 ну и всё в этом роде.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965.
как сделать такую цацку чебы двигло оки неразвивало более 3000об\мин
Это регулятор оборотов, на дизелях сделано подобное но оно в ТНВД так сказать вмонтировано, и на электростанциях тоже, ПД-10 ну и всё в этом роде.
как сделать такую цацку чебы двигло оки неразвивало более 3000об\мин
Бензиновый мотор нельзя "душить"по оборотам потому как пик крутящего момента приходится на высокие обороты(4000- 5000) соответственно и мощность то же.
Бензиновый мотор нельзя "душить"по оборотам потому как пик крутящего момента приходится на высокие обороты(4000- 5000) соответственно и мощность то же.
Остается механически ограничивать ход педали, или дросселя, как вариант лезть в электронику, но я так глубоко не полезу -а вы?
Бензиновый мотор нельзя "душить"по оборотам потому как пик крутящего момента приходится на высокие обороты(4000- 5000) соответственно и мощность то же.
Может быть и нельзя, не спорю, но почему тогда делают регуляторы числа оборотов коленчатого вала на мотоблоках, электростанциях, те же саки тоже с регуляторами, при этом они работают нормально и ДВС ходят по долгу, к стати ДВС с регуляторами числа оборотов коленчатого вала ходят дольше чем с механической так сказать газулькой.
Yava
Ступица на 4 болта, а колеса крепяться на 5 болтов. Что, точил проставку? Или есть вариант проще?
делают регуляторы числа оборотов коленчатого вала на мотоблоках, электростанциях,
На мотоблоке регулятор центробежный - а вот как его установить к нашим моделям???
На мотоблоке регулятор центробежный
Регуляторы все так или иначе центробежные, а вот на счёт электроники ни чего не могу сказать как там чего сделано.
а вот как его установить к нашим моделям???
Делать самодельный, примерно так же как и на мотоблоках, или искать с сварочного САКА там регулятор стоит сам по себе а привод его ремённый, ещё были в своё время мастерские на колёсах в них там стоял токарный станок сверлилка ну и ещё какая то ерунда на них тоже стоят регуляторы и так же съёмный с ремённым приводом.
Ступица на 4 болта, а колеса крепяться на 5 болтов. Что, точил проставку? Или есть вариант проще?
Диски колес (передние) закреплены на тормозных дисках.
Может быть и нельзя, не спорю, но почему тогда делают регуляторы числа оборотов коленчатого вала на мотоблоках, электростанциях, те же саки тоже с регуляторами, при этом они работают нормально и ДВС ходят по долгу, к стати ДВС с регуляторами числа оборотов коленчатого вала ходят дольше чем с механической так сказать газулькой
Это сделано по большей части для сбережения ресурса и удобства (электростанции,мотопомпы и.т.п).Обороты подобраны таким образом,что бы добиться оптимальной производительности установок которые состыкованы с двигателем.На электростанциях обороты установлены в зоне средних,при возрастании нагрузки на генератор регулятор приоткрывает дросельную заслонку карбюратора повышая обороты,а при падении возвращает ее в прежнее положение.
На мотоблоке регулятор центробежный - а вот как его установить к нашим моделям???
Мое мнение лучше редуктор использовать для понижения оборотов в трансмиссии и не трогать двигатель.
при возрастании нагрузки на генератор регулятор приоткрывает дросельную заслонку карбюратора повышая обороты,а при падении возвращает ее в прежнее положение.
Во как а я и не знал что регулятор так работает ну просто супер !!!! СПАСИБО ЧТО ОБЪЯСНИЛ !!!
Ну а теперь я бы хотел услышать от тебя, КТО ЖЕ ПОД ЗЕМЛЁЙ МОРКОВКУ КРАСИТ ???
Это сделано по большей части для сбережения ресурса и удобства (электростанции,мотопомпы и.т.п).Обороты подобраны таким образом,что бы добиться оптимальной производительности установок которые состыкованы с двигателем.На электростанциях обороты установлены в зоне средних,при возрастании нагрузки на генератор регулятор приоткрывает дросельную заслонку карбюратора повышая обороты,а при падении возвращает ее в прежнее положение.
Центробежный регулятор оборотов служит для поддержания заданной частоты вращения двигателя, т.к. это определяет частоту переменного напряжения электростанции (50гц). Что касается мотоблока, то регулятор удобен при использовании ВОМа, когда сельхозорудия расчитываются на работу с частотой вращения 1000об/мин и регулятор поддерживает эти обороты независимо от нагрузки.
Молодец YAVA! Хорошо проработал конструкцию.Полный привод для мини трактора,по моему мнению обязателен!Иначе лёгкий тракторчик не сможет реализовать свою
мощность полностью.Я тоже сейчас строю,полноприводный мини с ломающейся рамой,который собираюсь в скором времени представить на Ваше обсуждение.
А также я полностью согласен с применением на мини,подвески это не только комфортно,но и при его малом весе и малых колёсах увеличавает транспортную скорость.
Я на своём сделал подвеску на обоих мостах.К сожалению многие самодельщики идут на неоправданное упрощение конструкции.Забыв о том, что проще не всегда
лучше.
Это сделано по большей части для сбережения ресурса и удобства (электростанции,мотопомпы и.т.п).Обороты подобраны таким образом,что бы добиться оптимальной производительности установок которые состыкованы с двигателем.На электростанциях обороты установлены в зоне средних,при возрастании нагрузки на генератор регулятор приоткрывает дросельную заслонку карбюратора повышая обороты,а при падении возвращает ее в прежнее положение.
Согласен. НО Как я понял на тракторах регуляторы устанавливают для поддержания определенных оборотов ДВС а соответственно и скорости, конечно существует определенная просадка оборотов от изменения нагрузки , но в определенной мере обороты стабильны.
А вот у меня возник вопрос а для чего он МТ и стоит ли овчинка выделки чтобы установить его на трактор.
А вот у меня возник вопрос а для чего он МТ
Ну тут вопрос конечно интересный !!! из практики: был у меня МТ с ДВС ЗИД-4.5. на нём стоит регулятор числа оборотов коленвала, и там ещё есть такая приблуда в виде ручного газа, но этот ручной газ он так сказать тянет не саму дроссельную заслонку а тянет регулятор и получается так что он (ручной газ) добавляет и сбрасывает газ на регуляторе в итоге получается что обороты коленвала не превышают нужных (конструктивных) но и даёт возможность сбавить обороты да минимума.
Теперь о том что я хотел сказать: Я выставлял ручным газом нужные мне обороты ДВС и можно сказать больше не трогал газульку, что съезжаешь с места он (регулятор) держит нужные обороты, и при нагрузке он тоже держит одни и те же (заданные) обороты, с косилкой тоже удобно так же выставляешь нужные обороты и всё на этом а он (регулятор) делает свою работу. Чуть не забыл с регулятором и топливо немного экономится, потому что ДВС не орёт без причины.
Мои размышления по этому поводу: Регулятор числа оборотов коленчатого вала очень удобная штука, и по моему мнению даже нужная, и при пахоте тоже удобно будет, не нужно выбирать обороты ДВС постоянно нажимая или отпуская педаль газа, если правильно сказать без лишних объяснений, тупо нажал на педаль газа то есть выставил нужные обороты и сидишь просто рулишь а регулятор сделает своё дело.
и стоит ли овчинка выделки чтобы установить его на трактор.
А вот нужен или не нужен, стоит или не стоит ставить оную приблуду на МТ конкретно для тебя, это решать тебе, рассказал как мог если чего не понятно сильно не бейте !!!!
.Задний мост используется с какой-то толи кары,толи погрущика.Мост червячный i-12,25.
Похоже и я использовал такой-же мост.Бедняга не выдержал испытания пахотой(2 корпуса.сухая глина)
Сейчас под нагрузкой-стук и колеса блокируются.Думаю.сломалась ось сателитов.Жду потепления.
А вы не разбирали свой мост \ Нет ли в нем самоблокировки\ Спасибо
Ну а теперь я бы хотел услышать от тебя, КТО ЖЕ ПОД ЗЕМЛЁЙ МОРКОВКУ КРАСИТ ???
А сам то знаешь?
Центробежный регулятор оборотов служит для поддержания заданной частоты вращения двигателя, т.к. это определяет частоту переменного напряжения электростанции (50гц). Что касается мотоблока, то регулятор удобен при использовании ВОМа, когда сельхозорудия расчитываются на работу с частотой вращения 1000об/мин и регулятор поддерживает эти обороты независимо от нагрузки
Да так.Спасибо.Поправил.(я серьезно!)
“Не зли других, и сам не злись, Мы, гости в этом бренном мире, И, если что не так, смирись.
Будь поумнее, улыбнись, Холодной думай головой.
Ведь в жизни всё закономерно — Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно…
КТО ЖЕ ПОД ЗЕМЛЁЙ МОРКОВКУ КРАСИТ ???
А сам то знаешь?
Морковку крашу Я!!! Не будем вносить тяжелую международную обстановку в наш мирно пашуший Форум.
А сам то знаешь?
Ага, это ещё в школе преподавали.
Да к стати я сам не злюсь, и других не стараюсь злить.
Морковку крашу Я!!! Не будем вносить тяжелую международную обстановку в наш мирно пашуший Форум
Давайте лучше про тракторы и агрегаты.
Отредактировано Миха150 (16 марта, 2010г. 18:58:34)
а я ваще снял регулятор оборотов со своего двигателя пд-10, думаете зря??
а я ваще снял регулятор оборотов со своего двигателя пд-10, думаете зря??
Моё личное мнение и только: я ни кого не убеждаю в чём то, но лучше оставить регулятор на своём месте, но сделать его с приводом на гашетку то есть там в крышке есть регулировочный болт регулятора, к нему желательно бы сделать так сказать привод (тягу или трос) но прежде надо сделать так что бы максимальные обороты установленные на регуляторе не увеличились, а ход болта как бы давал возможность сбавлять и добавлять, натягивать и ослаблять пружину регулятора, таким образом получишь и регулятор и гашетку, надеюсь понятно что я имел в виду, на словах сложно объяснить.
Моё личное мнение и только: я ни кого не убеждаю в чём то, но лучше оставить регулятор на своём месте, но сделать его с приводом на гашетку то есть там в крышке есть регулировочный болт регулятора, к нему желательно бы сделать так сказать привод (тягу или трос) но прежде надо сделать так что бы максимальные обороты установленные на регуляторе не увеличились, а ход болта как бы давал возможность сбавлять и добавлять, натягивать и ослаблять пружину регулятора, таким образом получишь и регулятор и гашетку, надеюсь понятно что я имел в виду, на словах сложно объяснить.
Да, так как я его разбирал всё довольно ясно и понятно, спасибо за мнение, подумаю над этим когда буду приспосабливать двигатель..
Leksus, я смотри вы имели дело с пд-10, может подскажете мне насчёт того что можно поставить на него вместо магнето?? и будет ли это работать?
что можно поставить на него вместо магнето?? и будет ли это работать?
Ни когда я над этим не задумывался, потому что, как мне думается лучше чем магнето на него сложно чего то придумать, если магнето исправно и настроено нормально то оно (магнето) безотказное, то есть работает довольно хорошо и безотказно.
Может кто то и переделывал но я ни когда, так скажем не было нужды.
Ни когда я над этим не задумывался, потому что, как мне думается лучше чем магнето на него сложно чего то придумать, если магнето исправно и настроено нормально то оно (магнето) безотказное, то есть работает довольно хорошо и безотказно.Может кто то и переделывал но я ни когда, так скажем не было нужды.
понятно, да просто дело в том что не могу найти халявного магнето..((, хочу сделаь этот трактор с минимальными затратами, а насчёт магнето согласен на тракторе-культиваторе уже пару лет стоит работает нормально..
Leksus
а как думаете какое лучше сделать охлаждение на этот пускач? у меня идеи на счёт печки от москвича в качестве радиатора, вентилятор приспособить к пускачу механический, а вот как сделать жидкостный насос я даже не знаю, может чем подскажете?
Сейчас под нагрузкой-стук и колеса блокируются.Думаю.сломалась ось сателитов.Жду потепления.
А вы не разбирали свой мост \ Нет ли в нем самоблокировки\ Спасибо
К сожалению, я Вам не чем по мосту не могу помочь. У меня он работает безотказно, необходимости в разборке не было. Самоблокировки я не заметил.
Судя по всему у Вас проблемы с дифференциалом. При большом желании ее можно решить. Хуже было бы, если выйдет из строя червячная пара. Как в таких случаях говорят: «вскрытие покажет».
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965.