Сборка МТ, 4х4, переломка,ДВС-08, Р\К НИВА, мосты М-407.
Сообщений 31 страница 60 из 292
Поделиться3331 марта, 2011г. 20:40:01
Мужики нужен совет. Выдержит ли нагрузку сошка, если хорошо заворить?
Сошка выдержит но желательно ставить два гидроцилиндра, на одном МТ будет вести себя как холодец плохая управляемость, и в ту сторону где он стоит будет лучше поворачивать, а вдругую не охотно. Это проверено не одним годом. (на аватарке) пробовал и на одном плохо.
Поделиться3431 марта, 2011г. 20:54:42
Сошка выдержит но желательно ставить два гидроцилиндра, на одном МТ будет вести себя как холодец плохая управляемость, и в ту сторону где он стоит будет лучше поворачивать, а вдругую не охотно. Это проверено не одним годом. (на аватарке) пробовал и на одном плохо.
Если сошка говорите выдержит, попробую пока на одном, добавить можно и позже
Отредактировано серж (1 апреля, 2011г. 04:48:30)
Поделиться363 апреля, 2011г. 18:42:27
Всем привет, сегодня весь день был потрачен на изготовления гидробака.
Для избижения масляного голодания НШ бак желатильно делать вертикальный, и штуцер подачи масла не НШ делать с правой стороны (при вспашке правый угол ниже, а в вертикальном баке масло меньше болтаетса на неровностях)
Поделиться373 апреля, 2011г. 18:50:11
Выдержит ли нагрузку сошка, если хорошо заворить?
В таком исполнение, она долго не прослужит:
1.- сама сошка приварена низко;
2.- довольно, таки слабая(узкая в месте сварки);
3.- при переломе полу рам в горизонтальной плоскости, цилиндр будет создавать разные нагрузки на сошку;
4.- возможен недо поворот рам.
Поделиться383 апреля, 2011г. 19:18:39
Для избижения масляного голодания НШ бак желатильно делать вертикальный, и штуцер подачи масла не НШ делать с правой стороны (при вспашке правый угол ниже, а в вертикальном баке масло меньше болтаетса на неровностях)
обьем гидробака как расчитать или чем больше тем лучше? и гидробак тоже должен справа быть ,выше нш?
Поделиться393 апреля, 2011г. 19:48:16
обьем гидробака как расчитать или чем больше тем лучше? и гидробак тоже должен справа быть ,выше нш?
У меня в гидросистеме с ЦС-75 5-7л. масла, бак слева и при пахоте нормально, что там того наклона? Заполни свою систему и что бы при этом в баке было наполовину и всё! Будет голодать если поедишь на 2-х колёсах под углом 45* как каскадёры!
Поделиться403 апреля, 2011г. 19:52:25
обьем гидробака как расчитать или чем больше тем лучше? и гидробак тоже должен справа быть ,выше нш?
Гидробак ЖЕЛАТИЛЬНО выше НШ, и ему всеравно справа он, или слева, только чтоб при наклоне трактора в борозде (на правою сторону) масло на НШ бралось с правой стороны гидробака (при наклоне трактора справой стороны гидробака получаетса большая глубина). Обьём гидробака зависит от применяемых гидроцилиндров, и схемы их подключения (одно или двухстороннея) на тракроре, и навесном, в гидробак масло заливаетса не до верху (должно быть свободное место (масло при нагреве разширяетса) . Из практики на Т-25 обьем масла вгидробаке 4,5л., если планируете использовать многоштоковые гидроцилиндры, как на 2ПТС4, или подключать большые гидроцилиндры, (односторонние), то обьём масла в гидробакабаке нужен больше (около 8-10л).
Поделиться413 апреля, 2011г. 19:52:42
У меня в гидросистеме с ЦС-75 5-7л. масла
вертикальный бак лучше или безразницы?
дробак ЖЕЛАТИЛЬНО выше НШ, и ему всеравно справа он, или слева, только чтоб при наклоне трактора в борозде (на правою сторону) масло на НШ бралось с правой стороны гидробака (при наклоне трактора справой стороны гидробака получаетса большая глубина). Обьём гидробака зависит от применяемых гидроцилиндров, и схемы их подключения (одно или двухстороннея) на тракроре, и навесном, в гидробак масло заливаетса не до верху (должно быть свободное место (масло при нагреве разширяетса) . Из практики на Т-25 обьем масла вгидробаке 4,5л., если планируете использовать многоштоковые гидроцилиндры, как на 2ПТС4, или подключать большые гидроцилиндры, (односторонние), то обьём масла в гидробакабаке нужен больше (около 8-10л).
спасибо за ответ .всё понял!!!
Отредактировано Leksus (3 апреля, 2011г. 20:54:28)
Поделиться423 апреля, 2011г. 19:57:10
Для избижения масляного голодания НШ бак желатильно делать вертикальный, и штуцер подачи масла не НШ делать с правой стороны (при вспашке правый угол ниже, а в вертикальном баке масло меньше болтаетса на неровностях)
Критику учту, масляный бак после испытания МТ будет переделан этот как то не к душе.
дробак ЖЕЛАТИЛЬНО выше НШ, и ему всеравно справа он, или слева, только чтоб при наклоне трактора в борозде (на правою сторону) масло на НШ бралось с правой стороны гидробака (при наклоне трактора справой стороны гидробака получаетса большая глубина). Обьём гидробака зависит от применяемых гидроцилиндров, и схемы их подключения (одно или двухстороннея) на тракроре, и навесном, в гидробак масло заливаетса не до верху (должно быть свободное место (масло при нагреве разширяетса) . Из практики на Т-25 обьем масла вгидробаке 4,5л., если планируете использовать многоштоковые гидроцилиндры, как на 2ПТС4, или подключать большые гидроцилиндры, (односторонние), то обьём масла в гидробакабаке нужен больше (около 8-10л).
У меня восьми литровый думаю достаточно
Отредактировано Leksus (3 апреля, 2011г. 20:55:25)
Поделиться433 апреля, 2011г. 20:02:19
У меня в гидросистеме с ЦС-75 5-7л. масла, бак слева и при пахоте нормально, что там того наклона? Заполни свою систему и что бы при этом в баке было наполовину и всё! Будет голодать если поедишь на 2-х колёсах под углом 45* как каскадёры!
У каждого по разному, если глубоко пахать, да еще и боковой уклон в сторону борозды, а масло в гидробаке болтаетса, а если еще бак плоский, и вход сделать с левой стороны то харошего будет мало, это тоже относитса и к топливному баку.
Поделиться443 апреля, 2011г. 20:16:14
У каждого по разному, если глубоко пахать, да еще и боковой уклон в сторону борозды, а масло в гидробаке болтаетса, а если еще бак плоский, и вход сделать с левой стороны то харошего будет мало, это тоже относитса и к топливному баку.
гидробак по принципу огнетушителя?а топливный плоский вертикально?? как то так??
Сошка выдержит но желательно ставить два гидроцилиндра, на одном МТ будет вести себя как холодец плохая управляемость, и в ту сторону где он стоит будет лучше поворачивать, а вдругую не охотно
это зависит от размера трактора??? на комбайне нива один.
Отредактировано Leksus (3 апреля, 2011г. 20:56:24)
Поделиться453 апреля, 2011г. 20:31:18
обьем гидробака как расчитать или чем больше тем лучше?
Смотри собщ.№6
ГИДРАВЛИКА
Отредактировано БМП 58 (3 апреля, 2011г. 20:32:17)
Поделиться463 апреля, 2011г. 20:35:38
Смотри собщ.№6ГИДРАВЛИКА
спасибо !!прочитал
Поделиться473 апреля, 2011г. 20:41:41
это зависит от размера трактора??? на комбайне нива один.
На комбайне совсем другая конструкция, там цилиндр стоит поперек. А на переломке когда едеш по неровностям он сстарается сложится в сторону цилиндра,а когда стоят два то один тянет другой толкает это намного повышает управляемость.
Поделиться483 апреля, 2011г. 20:45:02
На комбайне совсем другая конструкция, там цилиндр стоит поперек. А на переломке когда едеш по неровностям он сстарается сложится в сторону цилиндра,а когда стоят два то один тянет другой толкает это намного повышает управляемость.
если я правильно понял размеры и масса трактора имеют значение??
Поделиться493 апреля, 2011г. 20:49:12
Выдержит ли нагрузку сошка, если хорошо заворить?
Если сошку приваришь к крышке (а крышка крепится 4-мя болтами?) сильно сомневаюсь в надёжности этого узла. С навесными орудиями, на поворотный узел, нагрузка увеличится.
Я бы сделал проушину на задней полураме, а к нему зацепил ГЦ. Небольшим подруливанием на пересечённой местности от хода задней полурамы можно пренебречь, если, конечно не будете учавствовать в гонках.
Поделиться503 апреля, 2011г. 20:52:45
Небольшим подруливанием на пересечённой местности от хода задней полурамы можно пренебречь, если, конечно не будете учавствовать в гонках.
можно поподробнее про подруливание??
Поделиться513 апреля, 2011г. 21:04:21
можно поподробнее про подруливание??
При ходе полурам относительно друг-друга, если при этом шток цилиндра не ходит, получается, что конец штока ходит относительно другой точки крепления ГЦ по радиусу(вверх-вниз) и вместе с ним полурама, получается подруливание. Надеюсь, что изложил понятно...
Поделиться523 апреля, 2011г. 21:08:51
При ходе полурам относительно друг-друга
влево вправо относительно водителя в горизонтальной поскости??
Поделиться533 апреля, 2011г. 21:12:21
в горизонтальной поскости
Относительно продольной оси трактора.
Поделиться543 апреля, 2011г. 22:13:43
У каждого по разному, если глубоко пахать, да еще и боковой уклон в сторону борозды, а масло в гидробаке болтаетса, а если еще бак плоский, и вход сделать с левой стороны то харошего будет мало, это тоже относитса и к топливному баку.
Как видно на фото, у меня гидробак не вертикальный, половина гидробака ЮМЗ , находится слева , заполнен на половину, а то и меньше и даже при глубокой пахоте (до 35см.) нет голодания, ведь даже горячее масло не болтается как вода, да и от чего болтаться-5км. в час.
Поделиться554 апреля, 2011г. 05:39:36
при глубокой пахоте (до 35см.) нет голодания, ведь даже горячее масло не болтается как вода, да и от чего болтаться-5км. в час.
Полностью с вами согласен.
Первоначально хотел постатить его на гидробак, не нашёл место под него.
Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 10:12:11)
Поделиться564 апреля, 2011г. 08:52:39
У каждого по разному, если глубоко пахать, да еще и боковой уклон в сторону борозды, а масло в гидробаке болтаетса, а если еще бак плоский, и вход сделать с левой стороны то харошего будет мало, это тоже относитса и к топливному баку.
Я тебя полностью поддерживаю.В моем МТ забор в масленном и топливном баках с правой стороны.Приутечке масла(обрыв шланга),или когда топливо заканчивается,бывало домой дотягивал,стараясь ехать правой стороной по обочине(ловил уклон).Тоже планирую гидробак переделывать(увеличить ёмкость),да и фильтр нормальный поставить.Сетка плохо работает,клапан в распределителе иногда зависает.
Сошка выдержит но желательно ставить два гидроцилиндра, на одном МТ будет вести себя как холодец плохая управляемость, и в ту сторону где он стоит будет лучше поворачивать, а вдругую не охотно.
Гидроцилиндр на выдавливание штока работает медленнее,чем на втягивание.Тут надо учитывать,что определённую часть объёма полости цилиндра занимает сам шток,потому,при подаче одинакового количества масла на разные стороны цилиндра,ход поршня будет разный.Этот фактор желательно учесть,потому как это будет влиять на рулёвку.А из практики,мне лично приходилось на т-150 на базу добираться на одном цилиндре(в другом вырвало резбу на штуцер),закольцевал шланги и ехал.Ехать можно,но ощющение не из приятных.
Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 10:10:27)
Поделиться574 апреля, 2011г. 19:07:37
если я правильно понял размеры и масса трактора имеют значение??
Копечно масса имеет значение, как на любом тракторе чем тяжелей перед тем тяжелее повернуть руль и на оборот повесиш на заднюю навеску орудие управляемость легче.
Поделиться6010 апреля, 2011г. 17:30:15
ругая реконструкция с двумя гидроцилиндрами.
Цилиндры мощные главное теперь что-бы насос сравлялся, а то может получится что будет долго в сторону поворачивать и оборотов много делать.