Сборка МТ, 4х4, переломка,ДВС-08, Р\К НИВА, мосты М-407.
Сообщений 1 страница 30 из 292
Поделиться215 марта, 2011г. 16:29:14
Сборка МТ, 4х4, переломка,ДВС-08, Р\К НИВА, мосты М-407
Молодец, поди еще и кабина будет?
Поделиться315 марта, 2011г. 16:42:07
Молодец, поди еще и кабина будет?
Кабина , гидравлика,навеска ,гидроруль-обязательно
Поделиться415 марта, 2011г. 16:50:03
Кабина , гидравлика,навеска ,гидроруль-обязательно
Тоже такой строю, только ДВС ОКА
Поделиться515 марта, 2011г. 17:16:42
серж
После каждого фото два раза жми Ентер,что бы фото правильно поставить на странице!
Поделиться715 марта, 2011г. 22:10:08
Может таким способом:
Нет . так нельзя. диф работать будет постоянно, на долго его не хватит, и скорость вращения полуоси Х2
Поделиться815 марта, 2011г. 22:20:04
Сборка МТ, 4х4, переломка,ДВС-08, Р\К НИВА, мосты М-407.
ДВС- ВАЗ-2108 1300 см. куб. - ?;
Поделиться916 марта, 2011г. 05:12:09
ДВС- ВАЗ-2108 1300 см. куб. - ?;
Двигатель 1,5.
Поделиться1016 марта, 2011г. 05:45:41
Нет . так нельзя. диф работать будет постоянно, на долго его не хватит, и скорость вращения полуоси Х2
Точно у них и так болезнь с дифом, сателитами перетирает палец. У меня ломало, повезло хоть что сателиты да палец раскрошило, а у некоторых корпус и картер разрывало, приходилось потом менять.
Поделиться1116 марта, 2011г. 08:16:08
Нет . так нельзя.
Это понятно, но речь шла о том как сделать один выход и не более.
Поделиться1216 марта, 2011г. 08:24:03
Двигатель 1,5.
ВАЗ-21083
- 70 л.с. при 5600 об./м.;
- КРМ 10,85 кгс.м. при 3400 об./м.;
Зачем такая большая мощность на МТ ?;
Сборка МТ, 4х4, переломка,ДВС-08, Р\К НИВА, мосты М-407.
С таким ДВС и при такой компоновке, какие у него(МТ) будут(или планируете): вес, скорость и тяга ?.
Поделиться1416 марта, 2011г. 12:49:01
ВАЗ-21083 - 70 л.с. при 5600 об./м.;- КРМ 10,85 кгс.м. при 3400 об./м.;Зачем такая большая мощность на МТ ?;
Расчетная тяга:
1-я передача КПП ВАЗ-2108:
Прямая РК ВАЗ-2121
11,8х3,63х3,9х1,2х4,62:0,375=2469 кг.(без учета КПД трансмиссии, для колесных тракторов оно = 0,85) или 2469х0,85 = 2099 кг.
Чтобы реализовать такую тягу МТ нужен сцепной вес около 3800 кг.(2099:0,55), теоретически его можна достичь, а практически трансмиссия (РК ВАЗ-2121, ЗМ М-407) его не выдержит.
Аналогично можно все(тягу) просчитать и по другим передачам, тяга конечно будет меньше.
Так на 4-й передаче она будет около 540 кг.(0,94:3,63 = 0,25; 2099х0,25 = 543 кг.) но и скорость МТ возрастет и составит – 20,8 км./ч(3,63:0,94=3,86; 5,4х3,86=20,8).
Чтобы реализовать тягу = 543 кг. МТ нужен вес = 987 кг.(543:0,55), что приемлемо для трансмиссии МТ.
Это конечно теоретический расчет, но для моих целей такого МТ с весом около 1тн. на имеющихся узлах будет достаточно.
Поделиться1516 марта, 2011г. 14:36:14
ВСЕМ . подскажите как в коробке 08 зделать один выход не заваривая дифа . спасибо
Никак,всё что можно предложить ненадёжно,такто придётся коробку половинить.
Поделиться1616 марта, 2011г. 15:30:35
Сборка МТ, 4х4, переломка,ДВС-08, Р\К НИВА, мосты М-407.
Я, так понял, что открыта новая тема в продолжение начатого разговора здесь(с собщ. № 26):
минитрактор
если, так, то тогда желательно сюда перекинуть фото и сообщения, чтобы была ясность.
Поделиться1716 марта, 2011г. 15:42:22
для моих целей такого МТ с весом около 1тн. на имеющихся узлах будет достаточно.
Тогда понятно(вспомнил о расчетах), соотношение(согласование) МТ: вес, тяга, скорость, удельная мощность ДВС, для Вас не столь важны.
Поделиться1816 марта, 2011г. 15:46:13
Я, так понял, что открыта новая тема в продолжение начатого разговора здесь(с собщ. № 26):минитрактор если, так, то тогда желательно сюда перекинуть фото и сообщения, чтобы была ясность.
Так и будет , чуть познее
Поделиться2017 марта, 2011г. 20:27:46
скажите выдержит ли ШРУС-08 ,
привод заднего моста при таком угле поворота
По моему и шрусу и кардану будет сложно работать , т.к. при переломке полурамы играют в двух плоскостях .А ты попробуй под заднее колесо подложить хотя бы три кирпича , а угол поворота полурам оставь таким же , а лучше вывесить все колеса при условиях описанных выше и попробуй вращать кардан.
Поделиться2117 марта, 2011г. 22:12:02
выдержит ли ШРУС-08 ,привод заднего моста при таком угле поворота?
Так выглядит конструкция узла излома и ШРУСа в осях (см. рис.):
если, так тогда уточните:
1.- высоту Н или растояние между осями(зеленый - узла излома, красный ШРУСа);
2.- есть ли разница между синей и зеленой линиями(указывают точку пересечения осей) ?;
3.- будут ли полурамы вращаться и в вертикальной плоскости ?;
Отредактировано БМП 58 (17 марта, 2011г. 22:16:58)
Поделиться2218 марта, 2011г. 06:46:51
если, так тогда уточните:1.- высоту Н или растояние между осями(зеленый - узла излома, красный ШРУСа);2.- есть ли разница между синей и зеленой линиями(указывают точку пересечения осей) ?;3.- будут ли полурамы вращаться и в вертикальной плоскости ?;
Буду краток, 1-высота Н 220мм, 2- разница есть, это же кулак, 3- в кулаке уаза присудствует ступица колеса
Отредактировано серж (22 марта, 2011г. 16:55:31)
Поделиться2319 марта, 2011г. 00:42:41
, 1-высота Н 220мм, 2- разница есть, это же кулак, 3- в кулаке уаза присудствует ступица колеса
1.- Как, это сказывается на ШРУСе, при вертикальном смещении(прокручивании) полурам ?;
2.- судя по фото, то ограничителя прокручивания полурам нету ?.
Поделиться2421 марта, 2011г. 16:32:00
1.- Как, это сказывается на ШРУСе, при вертикальном смещении(прокручивании) полурам ?;2.- судя по фото, то ограничителя прокручивания полурам нету ?.
Сегодня свернул рамы на поворот и поднял одну сторону задней полурамы на полметра от земли , крутил колесо ШРУС работает отлично. А ограничители прокручивание полурам думаю всё ровно будут нужны ,вближайщее время сделаю.
Отредактировано серж (21 марта, 2011г. 16:55:53)
Поделиться2823 марта, 2011г. 18:43:21
Вот схема комбайна НИВА.
Спосибо, по ней и буду орентироваться
Поделиться3031 марта, 2011г. 19:26:08
Вчера выбрав не много времени, установил радиатор
У меня одного не открывается фото или у всех?!
Нет нижнее фото открылось, а верхнее выдает ошибку. Хорошо получается молодец.
Отредактировано Умник (31 марта, 2011г. 19:29:52)