Добрый вечер господа! Очень рад что есть такие люди, которые создали этот форум и то что здесь есть умные и знающие свое дело люди!
Собственно, есть у меня затея, сделать мини копию Т150 на агрегатах УАЗ ВАЗ ГАЗ. Сам живу в ЦФО, но в дальнейшей скорее всего технику в Карелию отправлю.
[b] Значит, строится будет под следующие цели:
1)Перевозка до тонны воды за раз, на прицепе
2) Перевозка древесины и др. строительных материалов так же на прицепе.
3) Перевозка лодки
4) Насчет огорода неуверен, но возможно.
5) Езда на охоту.
Что имею на данный момент для постройки:
1) УАЗ -головастик.
Есть на нем практически все, кроме движка и карданов.
2) двигатель ГАЗ 24
3) КПП УАЗ полусинхронизированная
4)РКПП УАЗ
5) Мост передний от ГАЗ 66.
6)пять колес фбел 160 ,с дисками под уазовские мосты.
Хочу обменять комплект колхозных мостов , на два задних военных , возможно с моей доплатой.
В своем представление вижу следующее:
Распиленная на две части и укороченная рама УАЗ 452, их будет соединять поворотный кулак с переднего моста ГАЗ-66.
Значит на передней полураме переносятся крепления двигателя ближе к переду и ставится двигатель ГАЗ-24, за ней я думаю установиться 2 КПП УАЗовских и после раздатку, от раздатки на заднюю полураму кардан идти будет через кулак с ГАЗ-66, а на передний мост , через укороченный кардан.
Мосты будут укорачиваться на 15-20 см и жестко прикрепляться к раме(Напоминаю, что мосты скорее всего будут военные).
Рулевое управление: полностью с 66 газа, колонку еще не знаю от чего ставить.
Тормоза: Родные УАЗовские будут, мб на передний мост дисковые поставлю. Планирую сделать раздельное , на все четыре колеса, чтобы в случае пробуксовки, колесо которое более быстрее вращается притормозить.
Гидравлика: А вот тут для меня темный лес. Она нужна мне будет по любому, так как хочу установить три вещи:
1) Мини кран на заднюю полураму
2) Под навесное оборудование крепления
3)прицеп-самосвал.
Но это в процессе все, главное начать. По идее мощей движка должно хватить, тем более на низах он тянет будь здоров.
Вы наверно спросите, а почему не полностью самодельная рама: Я боюсь что чисто самопал не выдержит таких нагрузок.
Ребят, прошу от вас помощи во всех планах , так как новичок в этом деле. Умею обращаться со сваркой, болгаркой и т.п... Есть опыт постройки жилого дома. Но это все не то, руки чешутся сделать что-нибудь, на чем можно было ездить, наслаждаться и гордиться!
Несколько первоочередных вопросов:
1) Как укорачивать мосты , вроде понятно, выпресовывается из корпуса дифференциала две трубы и укорачиваю, а затем на место ставлю, но как быть с полуосями????
2) передаточные числа КПП ,РКПП и мостов.
I передача 4.124 РКПП 1:98 Мостов 5.38
I передача 2.641
III передача 1.58
VI передача 1.00
R задний ход 5.244
Резина:
Размер шины: 12,4R16
Тип рисунка протектора: повышенной проходимости
Норма слойности: 8
Обода рекомендуемые: W 11-16
Ширина профиля, мм: 327
Обода допускаемые: W 8-16
Ширина профиля, мм: 297
Максимальная допустимая нагрузка, индекс: 111
Максимальная допустимая нагрузка, кг: 1085
Внутреннее давление, кПа: 220
Хватит ли мощей движка, двух КПП , РКПП и таких мостов для вращения этих колес в условиях бездорожья, при самой массе авто около 1-1.3 тонны и еще около тонны на хвосте???
3) Как сделать так, чтобы задняя полурама еще продольно вращалась по отношению к передней полураме ,хотя бы на 30-40 градусов??
4) Есть ли смысл замочиваться с ВОМ на раздатку УАЗовскую?
Извините за писанину , сам не ожидал что столько получится, но хотел как более четче донести до вас, чего я хочу.
Теги: Т 150, полурама, полный привод, УАЗ, кулак ГАЗ 66.
Отредактировано mn-ivan (14 марта, 2011г. 00:56:36)