Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интересный мост

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Доброго всем времени суток!
Увидел и предлагаю на обсуждение це диво хочется услышать мнение авторитетов!!!
т.к. есть необходимость в модернизации своего аппората.

http://s006.radikal.ru/i214/1103/46/e9ebb565564a.jpg

+1

2

Руслан написал(а):

Доброго всем времени суток!

Прошу прощения, минус поставил случайно - интересное решение.
Администраторы, если можно, исправьте пожалуйста мою оплошность.

Отредактировано Андрей Н (10 марта, 2011г. 09:17:02)

0

3

Руслан написал(а):

Увидел и предлагаю на обсуждение це диво хочется услышать мнение авторитетов!!!
т.к. есть необходимость в модернизации своего аппората.

интересное решение!Согласно фото мы видим перевернутый мост ВАЗ,соединён с раздаткой,похоже "Нива",с обратной стороны моста установлен корпус с малой конической шестерней,соответственно кардан привода от этого вала крутится в обратную сторону и следующий мост стоит как положено не в перевернутом положении.Как я понял это проект трехмостовой машины с межосевым дифференциалом на двух мостах,или четырехмостовый по типу бронетранспортёра,правда непонятно как подключается третий постоянно или через механизм включения.А так схема оригинальна,автор умеет мыслить нестандартно!

0

4

Станислав

Хозяин этого дива говорит что отказался от такой идеи по тому как редуктор полетел он стоял если не ошибаюсь на пневматике а поворачивал тот аппорат от блокировки одной из полуосей вот и посчитал хозяин что это и явилось причиной смерти редуктора. 
Я же мыслю попробовать использовать идею для ВОМ, какие мнения??? :writing:

0

5

Руслан написал(а):

Я же мыслю попробовать использовать идею для ВОМ, какие мнения???

Использовать вом только на ходу?,ну я бы сказал что не совсем удобно,но имеет право на реализацию и дальнейшую жизнь конечно имеет.И ещё один аспекп,ядумаю будет нереально угадать зацепление второго хвостовика с основной планетаркой (хвостовик и планетарка изготовлены и подобраны на заводе изготовителе друг к другу как пара,второй хвостовик подобрать к этой паре нереально,а тем более выставить зацепление с планетаркой,т.е зазор и вылет.А как следствие этого скорая нончина  всего узла. :no:

0

6

Руслан написал(а):

Я же мыслю попробовать использовать идею для ВОМ, какие мнения?

Реализация сложная, увеличивается нагрузка на планетарный редуктор моста и как следствие упадет надежность узла. Уж на то пошло проще (и надежнее) перед мостом установить отдельный редуктор (раздатку).

0

7

KostW написал(а):

Уж на то пошло проще (и надежнее) перед мостом установить отдельный редуктор (раздатку).

К сожелению между мостом и коробкой мало места для редуктора на форуме встречал вариант когда между корданом и хвостовиком моста устонавливали зведочку и далее цепная передача, тоже вариант только в движении.
Думаю еще один вариант на вом от коробки установлен НШ если межу ними установить звездочку и далее цепь через редуктор.
Небудет ли слишком большой нагрузки???

Отредактировано Руслан (11 марта, 2011г. 07:49:27)

0

8

Руслан написал(а):

Думаю еще один вариант на вом от коробки установлен НШ если межу ними установить звездочку и

А можно подумать и с одной стороны поставить НШ-10, а с другой ВОМ.

0

9

Руслан написал(а):

на вом от коробки установлен НШ если межу ними установить звездочку и далее цепь через редуктор.Небудет ли слишком большой нагрузки???

Нагрузка конечно будет, но из выбраных вариантов этот более приемлимый в том плане, что  КОМы на КПП отключаемые, а если еще КОМ включается и на нейтралке (вариант с крышками КПП), то тогда вариант получается наилучший. Но вариант, когда ставят звездочку на флянец редуктора заднего моста и с нее цепью на звездочку вышерасположенного ВОМ - дает возможность выхода ВОМ по центру навески, что имеет свой плюс...

0

10

Привет всем самодельщикам! Видел самодельный трактор с задним мостом, который был перевернут хвостовиком вверх, далее шел угловой редуктор. Мост похож на задний камазовский с его же межмостовым редуктором. Поговорить с хозяином не удалось, т.к. трактор свернул в поле, а я был на легковушке)). Как по мне хорошая идея, которая дает приличный клиренс и уменшение угла перелома кардана, который всем добавляет заморочек. Тракторок с виду меньше чем Т-25.

0

11

Александр Петров написал(а):

Привет всем самодельщикам! Видел самодельный трактор с задним мостом, который был перевернут хвостовиком вверх, далее шел угловой редуктор.

Был такой разговор, я в какой то теме скидывал чертёжик подобного, но не "прижилось"...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно