Гриша ты конечно извини но диалог надо как то поддерживать если конечно ты хочешь тебе столько участников ответили а ты на секунду включаешся бросаешь фразу и тут же выключаешся , может интернет лимитированный тогда другое дело. Надо иметь какое то уважение.
На данный момент перешёл на безлимитный нет но скорость стала хуже, теперь буду исправлять свои ошибки!
Мне кажется, что тут немного перемудровано - если есть возможность использовать поворотную систему от ГАЗ-63 (передний мост ГАЗ-63) - было-бы хорошо, тогда не нужно кардан ставить, да и надежнее был бы узел перелома. Мосты - думаю выдержат, тем более нагрузка на них будет распределена, на сколько я понял, пополам. И мне почему-то кажется, что МТ будет немного длинноват. Какая будет база? И для каких работ будет использован МТ?
МТ нужен для для обработки почвы но более нужнее для перевозки дров на зиму с этим у нас проблема, первый МТ классика был слаб для наших дорог фото первого МТ к сожелению не сохранились. какие либо запчасти от ГАЗ 63 найти очень трудно, стараемся собрать и с того что получилось найти с малами затратами
Отредактировано Leksus (17 октября, 2011г. 12:28:31)