С мотором от ЗАЗ
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться216 ноября, 2009г. 17:25:51
Matur
Желательно ещё описать что к чему а так ни чего не понятно только картинка красивая.
Поделиться316 ноября, 2009г. 19:59:36
Да . И нам и остальным интересно.Возможно кто то повторит.
Поделиться416 ноября, 2009г. 21:42:57
Очень интересный и аккуратный трактор. Если можно, пожалуйста поподробнее о сборке, параметрах, опыте эксплуатации.
Поделиться516 ноября, 2009г. 21:56:53
Трактор честно трудится на дачном участке уже более 10 лет. Пережил замену "сердца" 3 года назад, ранее стоял Бурановский двигатель, теперь от сороковки ЗАЗ. Двигатель ч/з резиновую муфту состыкован со сцеплением ГАЗ, далее коробка ГАЗ 51 после нее ч/з крестовину редуктор от какой-то уличной поливалки, а с редуктора цепью на укороченный мост ГАЗ-51. Сзади резина с передка сороковки трактора, передний мост болгарский погрузчик, колеса инвалидная коляска (скоро будут от ЗАЗ). Гидравлики нет по причине ненадобности. Используется для вспашки дачного огорода конским плугом, ну и так по мелочи на транспортных работах. Мощи с избытком (плуг не чувствует вообще). Капота пока нет, т.к. поменяли карбюратор с ЗАЗ на ВАЗ пока не можем добится устойчивой работы на холостых (может по причине самодельного переходника под карбюратором. Ну это уже мелочи . Фотографии попытаюсь прилепить еще если интересно.
Поделиться616 ноября, 2009г. 22:09:18
Ждём подробных фото с нетерпеньем.
Поделиться716 ноября, 2009г. 22:11:20
Фотографии попытаюсь прилепить еще если интересно.
Конечно интересно и если можно с подробным описанием что к чему.
Поделиться816 ноября, 2009г. 23:00:58
Прошу прощения, сегодня проблемы с загрузкой фото . Выложу позднее.
Поделиться1017 ноября, 2009г. 23:10:27
Ну вот как-то так. С трудом, но загрузил. Более подробных фото нет пока. На вопросы, если будут, постараюсь ответить.
Поделиться1117 ноября, 2009г. 23:56:04
На последнем фото трактор с двигателем от мотоцикла "Урал". Интересно было бы и о нем узнать.
Трактор интересный, с какими агрегатами используется, как себя показал при сельхозработах?
Поделиться1218 ноября, 2009г. 19:01:06
Matur чем вызвана переделка штатного охлаждения и установка другого генератора?Спасибо.
Поделиться1318 ноября, 2009г. 21:25:05
Трактора ваши небольшие, аккуратные, красивые, неприхотливые и в хозяйстве подспорье. На других форумах видел про них, молодцы и всё тут.
Поделиться1418 ноября, 2009г. 23:23:52
Благодарим за интерес и лестные отзывы! Вся эта техника детище и хобби моего отца... ну и я тут немного . Отвечая на вопросы, скажу, что переделки охлаждения как такового не было, просто добавили крыльчатку от Бурана, опасаясь возможного перегрева, т.к. не все кожухи ЗАЗовского мотора сохранены. По ощущениям дует сильнее, температурный режим в норме. Генератор выносной поставили потому что был в наличии, а родной барахлил. Ранее с ЗАЗовскими моторами дела плотно не имели, поэтому было некоторое опасение, но вот уже несколько лет к нему нареканий нет вообще (верно говорят, не та машина досталась этому мотору). Тем не менее в ближайших планах поменять на ВАЗовский мотор, во первых потому что он есть, а во вторых как-то роднее и понятнее, да и охлаждение опять же... Компактность и габариты диктовались длинной прицепа к ЮМЗ, на котором вся эта техника ездит на дачу . Функциональность аппаратов диктовалась только необходимостью вспахать участок(ки) весной и осенью и выпахать картошку (пока плугом), а для всех остальных нужд имеются персональные аппараты: Большой брат ЮМЗ, средний брат с мотором ЗАЗ, младший с мотором УРАЛ, окучник с мотором Вятки, косилка из Дружбы, мотоциклы и т.д и т.п. . Фото аппарата с Ураловским мотором мало, выкладываю что есть. Родился он мотоблоком, но т.к. ходить за ним стало лень, прирос к нему передний мост ну и седло. Справедливости ради надо добавить, что донором передка для него стал самый первый тракторишка, который верой и правдой прослужил лет 10 годах так в 70-х начале 80-х с сердцем от ИЖ мотоколяски, а потом ушел на заслуженный отдых . К сожалению, сохранилась о нем лишь добрая память и одно неважное фото, но прилеплю и его.
Поделиться1518 ноября, 2009г. 23:45:13
Спасибо! Поделитесь своими творческими планами.
Поделиться1619 ноября, 2009г. 00:25:41
А сельхозагрегаты какие есть к первому трактору? Посмотреть бы.
Поделиться1719 ноября, 2009г. 00:46:57
По моему субъективному мнению ЗАЗ овский мотор поменять на ВАЗ овский не совсем правельно, сороковка очень не плохой движок, компактный, надежный и с хорошим крутяшим моментом! Вазовскому нужен радиатор а значит лишнее обслуживание. К томуже чугунный блок целиндров не легче силуминового, что не маловажно. При замене (увеличении веса двигателя) изменится развесовка мини трактора а это приведёт к изменению эксплуатационных качеств трактора. Если опасаешся перегрева поставь дополнительный маслянный радиатор например от газ 51 через который масло будет прокачиватся дополнительным НШ, после того самого вентилятора от бурана, и не когда не перегрееш.
Поделиться1819 ноября, 2009г. 00:51:35
А сельхозагрегаты какие есть к первому трактору? Посмотреть бы.
Один сельхозагрегат - конский плуг! , остальные без надобности. Участок небольшой, поэтому аккуратная вспашка конским плугом доставляет удовольствие и не утомляет. Ну еще есть прицеп автомобильный, для этого сзади ставится шар. Идея постройки этой техники продиктована не столько необходимостью сколько увлечением, хобби, желанием конструировать. При желании конечно можно установить и гидравлику.
Поделиться1919 ноября, 2009г. 01:00:33
По моему субъективному мнению ЗАЗ овский мотор поменять на ВАЗ овский не совсем правельно, сороковка очень не плохой движок, компактный, надежный и с хорошим крутяшим моментом! Вазовскому нужен радиатор а значит лишнее обслуживание. К томуже чугунный блок целиндров не легче силуминового, что не маловажно. При замене (увеличении веса двигателя) изменится развесовка мини трактора а это приведёт к изменению эксплуатационных качеств трактора.
Повторюсь, что к ЗАЗовскому претензий нет никаких абсолютно, а предполагаемая замена на ВАЗ вызвана только зудом в руках и желанием еще помудрить . Насчет развесовки не страшно совсем, наоборот лишний вес передку не помешает, а то сзади помимо моста ГАЗ 51 еще и наездник 100 с хвостиком кг. . А радиатор не помеха, установит можно где угодно, как угодно без увеличения габаритов.
Поделиться2019 ноября, 2009г. 14:36:50
Ну тогда всё в порядке Удачи А на счёт заз овского движка планы уже есть!
Поделиться2119 ноября, 2009г. 15:44:22
Основные творческие планы на перспективу это содержание всего парка в исправном состоянии и косметические процедуры по внешнему виду. Однако...снова неожиданно наступает зима, а на рыбалку снова только на машине...надо бы каракат , да еще бы для выходных покатушек что-то типа АТVшки, а еще есть большая тяга и желание к реставрации старых советских а/машин ГАЗ-51, 21 (как раз одна 21-я появилась на примете). Так что планы наполеоновские, но время к сожалению не резиновое. Да и новая проблема нарисовывается, которая раньше особо не волновала - ГИБДД. Как остальные участники форума решают эту проблему? Имею ввиду регистрацию своих самоделок, есть ли смысл, требования, финансовая сторона и пр.? А впрочем это наверное отдельная тема форума (на усмотрение администраторов).
Поделиться2219 ноября, 2009г. 16:27:09
желание к реставрации старых советских а/машин ГАЗ-51
Ещё один помешанный газонами как и я,это радует .Вот здесь много чего есть почитать,посмотреть .
http://forum.allgaz.ru/index.php
Да и новая проблема нарисовывается, которая раньше особо не волновала - ГИБДД. Как остальные участники форума решают эту проблему? Имею ввиду регистрацию своих самоделок, есть ли смысл, требования, финансовая сторона и пр.? А впрочем это наверное отдельная тема форума (на усмотрение администраторов).
Про ГИБДД наверно в тему *вопросы ответы*,волнует хоть и не всех но многих .
Поделиться2319 ноября, 2009г. 17:01:05
Вот здесь много чего есть почитать,посмотреть
Большое спасибо за ссылочку .
Поделиться2419 ноября, 2009г. 20:15:16
косилка из Дружбы
если есть фото,хотелось бы взглянуть,так как с недавнего времени стал подумывать о подобной косилке,даже прикупил двиг Урала.
Поделиться2519 ноября, 2009г. 20:48:36
Отвечая на вопросы, скажу, что переделки охлаждения как такового не было, просто добавили крыльчатку от Бурана, опасаясь возможного перегрева, т.к. не все кожухи ЗАЗовского мотора сохранены.
Понятно.Я почему спрашивал - у меня тоже двигатель от ЗАЗ только 965, так при температуре +10 - +15 градусов, чтобы прогреть его, нужно сжеч литр бензина.Вот и подумал,что у Вас какоето решение данной проблемы.
Поделиться2619 ноября, 2009г. 22:50:32
если есть фото,хотелось бы взглянуть,так как с недавнего времени стал подумывать о подобной косилке,даже прикупил двиг Урала.
Пожалуйста, только не в тему тракторов, как бы нас отсюда не прогнали
Дорожки косить на даче удобно. Шумновато правда, но соседи не жалуются . Нож металлическая пластина. Пробовали и тросик и диск, но пластина нравится больше. Бывает втыкается в землю (кочки есть), тогда просто ремень буксует на шкивах, он не туго. Фото не очень удачные, но общий принцип думаю понятен.
Поделиться2719 ноября, 2009г. 22:59:13
у меня тоже двигатель от ЗАЗ только 965, так при температуре +10 - +15 градусов, чтобы прогреть его, нужно сжеч литр бензина
Кстати про расход бензина на тракторе с ЗАЗовским мотором сразу забыл написать! Не посчитайте хвастуном, но такое чувство, что топливо расходует мизер! По "мерной палке" убывает на несколько литров за вспашку всего участка в 12 соток. Полагаем потому, что стоит 2 маховика ЗАЗовский и ГАЗовский на сцеплении, возможно за счет инерции такой результат.
Поделиться2822 ноября, 2009г. 21:41:00
стоит 2 маховика ЗАЗовский и ГАЗовский на сцеплении, возможно за счет инерции такой результат.
Доброго времени. А вот с этого момента, можно подробнее? Нужно к заз пристыковать кпп от ваз. Думаю через какой то переход пристыковать маховик ваз и к мену кпп.Но в самоделках опыта, кот наплакал. Спасибо.
Поделиться2922 ноября, 2009г. 22:32:31
Нужно к заз пристыковать кпп от ваз. Думаю через какой то переход пристыковать маховик ваз и к мену кпп.
Добрый вечер. На фото выше можно рассмотреть принцип соединения на нашем тракторе. Двигатель ЗАЗ закреплен к раме. На маховике ЗАЗовского мотора в местах крепления ЗАЗовской корзины сцепления (которой нет) закреплена шайба с вилкой по типу передачи на кардан мотоцикла УРАЛ, далее вторая вилка на основе части от крестовины (вертолета ) насажена на вал, который проходит через подшипниковый узел, а далее маховик и сцепление ГАЗ. Только вот не помню какого ГАЗа 51 или еще какой. Соединение двигателя со сцеплением резиновой муфтой, а не крестовиной решило проблему некоторой несоосности. Более подробных снимков пока сделать не могу, может после следующих выходных. Прошу прощения за не совсем понятное объяснение.
Отредактировано Matur (22 ноября, 2009г. 22:34:06)
Поделиться3022 ноября, 2009г. 23:15:23
Matur
Спасибо. Не горит.... будет возможность, может фотки помогут. А пока буду думать где угнать вертолет(снять крестовину)