petromeb написал(а):С заливного отверстия радиатора погнало тосол
При открытом радиаторе прогазовка дает фонтан тосола
Система охлаждения более-менее современных двигателей рассчитана на работу под давлением (оно присутствует в системе при условии её герметичности ) . Так что если в исправном работающем двигателе открыть заливную пробку (системы охлаждения ) , то вполне возможно , что часть жидкости выгонит . Если пробой прокладки ГБЦ или повело головку , и по наружи подтёков нет , то можно определить причину визуально . Если тосол в цилиндрах - мотор будет парить (вместе с выхлопными газами будет присутствовать заметный пар) . Если попал в систему смазки - будет эмульсия на щупе . Если пробой в систему охлаждения , то при герметичной системе (заливная пробка тоже закрыта) , его можно определить по "надутым" патрубкам , идущим на радиатор , особенно если погазовать . При таких симптомах демонтаж головы неизбежен . При снятии нужно постараться аккуратно снять и рассмотреть прокладку ГБЦ , она всё расскажет . В некоторых ДВС рекомендуется при каждом демонтаже ГБЦ проверять её плоскость и шлифовать её , если есть такая необходимость , а есть моторы в которых шлифовка не допустима , только замена . Советую почитать литературу по данному типу двигателя . Удачи с ремонтом .
Отредактировано Vitalij (18 февраля, 2011г. 23:02:06)