Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » нужен совет моториста


нужен совет моториста

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Двигатель четырехтактный бензин инжектор с водяным охлаждением.
Суть проблемы:
С заливного отверстия радиатора погнало тосол
При открытом радиаторе прогазовка дает фонтан тосола
Меряли компресию: во втором цилиндре 6 атм., второй раз - 10 атм.
При нагнетании воздуха в второй цилиндр (поршень в ВМТ) один раз поднялся уровень тосола в радиаторе.
При нагнетании воздуха в второй цилиндр (поршень в ВМТ) один раз пошел воздух через свечное отверстие первого цилиндра
При нагнетании воздуха в первый цилиндр (поршень в ВМТ) один раз пошел воздух через свечное отверстие второго цилиндра

Подскажите кто знает в чем дело. Спасибо.

0

2

petromeb написал(а):

Двигатель четырехтактный бензин инжектор с водяным охлаждением.Суть проблемы:С заливного отверстия радиатора погнало тосолПри открытом радиаторе прогазовка дает фонтан тосолаМеряли компресию: во втором цилиндре 6 атм., второй раз - 10 атм.При нагнетании воздуха в второй цилиндр (поршень в ВМТ) один раз поднялся уровень тосола в радиаторе.При нагнетании воздуха в второй цилиндр (поршень в ВМТ) один раз пошел воздух через свечное отверстие первого цилиндраПри нагнетании воздуха в первый цилиндр (поршень в ВМТ) один раз пошел воздух через свечное отверстие второго цилиндра
            Подскажите кто знает в чем дело. Спасибо.

Скорее всего пробило прокладку ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами.

0

3

aleks35 написал(а):

Скорее всего пробило прокладку ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами.

И эта пробоина затрагивает также (или через раз) канал охлаждения?

Отредактировано petromeb (18 февраля, 2011г. 21:35:23)

0

4

petromeb написал(а):

И эта пробоина затрагивает также (или через раз) канал охлаждения?

Практически всегда .

0

5

aleks35
понял, спасибо.

0

6

petromeb написал(а):

Двигатель четырехтактный бензин инжектор с водяным охлаждением.Суть проблемы:С заливного отверстия радиатора погнало тосолПри открытом радиаторе прогазовка дает фонтан тосолаМеряли компресию: во втором цилиндре 6 атм., второй раз - 10 атм.При нагнетании воздуха в второй цилиндр (поршень в ВМТ) один раз поднялся уровень тосола в радиаторе.При нагнетании воздуха в второй цилиндр (поршень в ВМТ) один раз пошел воздух через свечное отверстие первого цилиндраПри нагнетании воздуха в первый цилиндр (поршень в ВМТ) один раз пошел воздух через свечное отверстие второго цилиндра
            Подскажите кто знает в чем дело. Спасибо.

А до этого что-то было? Перегрев или сбитое зажигание, или бедная смесь? Причина же в чем-то есть. Когда гбц снимешь проверь плоскости головки.

0

7

aleks35 написал(а):

А до этого что-то было? Перегрев или сбитое зажигание, или бедная смесь? Причина же в чем-то есть. Когда гбц снимешь проверь плоскости головки.

До этого никаких намеков на неисправность. Наездил около 14000 км после капремонта движка. Мой мастер советует полностью перебрать головку и плоскости и клапана и сальники...

0

8

petromeb написал(а):

Мой мастер советует полностью перебрать головку и плоскости и клапана и сальники...

Вот и пусть делает или гарантию не давал,зачем снова гбц делать то.
Когда снимите гбц проверьте плоскость гбц и плоскость блока(его тоже коробит).скорей всего этого не делали при ремонте или согрет двс.

0

9

Ivanovich написал(а):

Вот и пусть делает или гарантию не давал,зачем снова гбц делать то.

Капремонт делал другой мастер, к нему даже не буду приближаться (из за его работы машина чуть не сгорела)

0

10

petromeb написал(а):

Двигатель четырехтактный бензин инжектор с водяным охлаждением.

А хоть марка движка-то. Иногда у каких-то моделей бывают свои болезни... Подсказок будет больше...

0

11

KostW написал(а):

А хоть марка движка-то. Иногда у каких-то моделей бывают свои болезни... Подсказок будет больше...

двигатель toyota 4efe

0

12

petromeb
Самое простое это снять ГБЦ а там будет видно что к чему, наверняка пробило прокладку, у меня было такое на М-412 в радиатор плевало будь здоров а при запуске вообще караул, вылечил довольно быстро, заменой прокладки ГБЦ после этого всё прекратилось работало, а по твоим описанием получается что пробило прокладку между цилиндрами ....

0

13

Для меня странно что в первом цилиндре самая большая компресия и в тосоле наблюдается какая то пена (будто вода с шампунем).
Кстати машина как ехала так и едет, только немного больше крутит стартер при заводке с утра. Тяга не пропала.

Отредактировано petromeb (18 февраля, 2011г. 22:42:58)

0

14

petromeb написал(а):

С заливного отверстия радиатора погнало тосол
При открытом радиаторе прогазовка дает фонтан тосола

Система охлаждения более-менее современных двигателей рассчитана на работу под давлением (оно присутствует в системе при условии её герметичности ) . Так что если в исправном работающем двигателе открыть заливную пробку (системы охлаждения ) , то вполне возможно , что часть жидкости выгонит . Если пробой прокладки ГБЦ или повело головку , и по наружи подтёков нет , то можно определить причину визуально . Если тосол в цилиндрах - мотор будет парить (вместе с выхлопными газами будет присутствовать заметный пар) . Если попал в систему смазки - будет эмульсия на щупе . Если пробой в систему охлаждения , то при герметичной системе (заливная пробка тоже закрыта) , его можно определить по "надутым" патрубкам , идущим на радиатор , особенно если погазовать . При таких симптомах демонтаж головы неизбежен . При снятии нужно постараться аккуратно снять и рассмотреть прокладку ГБЦ , она всё расскажет . В некоторых  ДВС рекомендуется при каждом демонтаже ГБЦ проверять её плоскость и шлифовать её , если есть такая необходимость , а есть моторы в которых шлифовка не допустима , только замена . Советую почитать литературу по данному типу двигателя . Удачи с ремонтом .

Отредактировано Vitalij (18 февраля, 2011г. 23:02:06)

0

15

petromeb написал(а):

До этого никаких намеков на неисправность. Наездил около 14000 км после капремонта движка. Мой

А после ремонта через 1-2тыс. км. протягивали головку? Если нет, то из-за этого тоже может пробить прокладку.

0

16

анатолий южный написал(а):

А после ремонта через 1-2тыс. км. протягивали головку?

нет

0

17

Vitalij написал(а):

Удачи с ремонтом .

Спасибо за содержательный ответ.
В масле ничего лишнего нет.
Патрубки на давление не проверял.
смущает пена в тосоле - от чего она?

0

18

petromeb написал(а):

смущает пена в тосоле - от чего она?

Воздухом из цилиндра вспенивает потому что под давлением воздух идёт вот и пена получается, попробуй компрессором в тосол или воду воздух постоянно нагнетать через шланг в простую банку, жидкости будут вспениваться так и у тебя в радиаторе...........................

0

19

анатолий южный написал(а):

А после ремонта через 1-2тыс. км. протягивали головку?

Установка и затяжка головы - это тоже целая наука . Как минимум , если затягивается болтами , нужно удалить тосол и масло из отверстий под болты , которое там обязательно будет в процессе ремонта . Затягивать в определенном порядке (у каждого ДВС свой , а не для всех в "шашечном порядке") и только специальным инструментом (динамометрический ключ) . В некоторых двигателях ГБЦ зажимается в несколько приёмов , с разным усилием и через определенный промежуток времени . Здесь всё не так просто может , быть как кажется .

0

20

petromeb написал(а):

смущает пена в тосоле - от чего она?

Получается джакузи из-за пробитой прокладки.

0

21

читаю книгу по движку - нет ничего про дотяжку головки после 1-2 тис км.

0

22

petromeb написал(а):

Патрубки на давление не проверял.
смущает пена в тосоле - от чего она?

Пена - пробой в систему охлаждения , если не парит двигатель . А на счёт тянет как тянул , скажу следующее из личного опыта , проехал с пробитой прокладкой не одну сотню километров , из выхлопной пар , но заводиться и едет . Вскрытие показало наличие охлаждающей жидкости в двух из шести цилиндров .

0

23

Vitalij написал(а):

проехал с пробитой прокладкой не одну сотню километров

Я тоже планировал поездку за запчастями для МТ, наверное перенесу чтоб не вызывать эвакуатор.

0

24

petromeb написал(а):

читаю книгу по движку - нет ничего про дотяжку головки после 1-2 тис км.

Пдтяжки головы в большей степени актуальны для старых отечественных двигателей . Иномарки этого не требуют , тут главное правильно установить и затянуть ГБЦ после ремонта .

0

25

нашел что после капремонта смена масла и фильтра требуется после 1000 км и 3600 км. Я менял после 1000 км и около 8000 км.

0

26

petromeb
На любом двигателе есть тоненький патрубок по которому бежит тосол при работающем двигателе или в радиатор или в расширительный бачок . И если в бегущем тосоле есть пузырьки воздуха - это большой повод готовиться к ремонту (как минимум замена прокладки ГБЦ) .

0

27

petromeb написал(а):

нашел что после капремонта смена масла и фильтра требуется после 1000 км и 3600 км. Я менял после 1000 км и около 8000 км.

Это конечно надо , но к тосолу это не имеет никакого отношения . Вот если бы давление пропало ... (тфу -тьфу -тьфу...) .

0

28

короче говоря снимать головку придется (надо наперед купить прокладку головки и клапаной крышки). Еще сомневаюсь разбирать ли всю головку - клапана, сальники...

0

29

petromeb написал(а):

короче говоря снимать головку придется (надо наперед купить прокладку головки и клапаной крышки). Еще сомневаюсь разбирать ли всю головку - клапана, сальники...

Обычно "на добрый толк" при демонтаже ГБЦ производиться её полная дефектовка . Проверить направляющие и компенсаторы (если таковые есть ) при наличии не хитрого инструмента не сложно . А заменить колпачки просто необходимо (да и стоят они не дорого) . К таму же , если голову повело , то её всё равно надо полностью разбирать . Хуже будет , если поленишься , а потом что то вылезет . По помни моё слово - жаба задушит за одну прокладку под голову , а они обычно (хорошие) не дёшевы . :yep:

0

30

petromeb написал(а):

Я тоже планировал поездку за запчастями для МТ, наверное перенесу чтоб не вызывать эвакуатор.

Я бы не советовал ездить, если тосол будет попадать в цилиндры может поршня задрать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » нужен совет моториста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно