Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Минитрактор "Дракон" продолжение 1

Сообщений 181 страница 210 из 288

181

Руслан1993 написал(а):

Понятно, а он не буксует при нагрузке?

Иногда бывает, но в редких случаях. Или слишком влажная земля, или перед вспашкой могут раскидать по участку свежий навоз.

0

182

Марио82
Лучше поищи в таком случае просто от Планеты , он будет дешевле и для миника лучше чем Юпитер . У меня то же был от Юпитера , но я не стал ставить , потихоньку нашел от инвалидки (отдал 100 уе... :dontknow: ) .
Удачи .

0

183

Vitalij написал(а):

Сегодня мотор нашел от инвалидки, спросил цену, так вот он стоит 6 тысяч!!!! Совсем уже с ума сошли!

С меня тоже хотели 200у.е, потом 150у.е, а отдали за50у.е.Не  надо сразу торопится брать, сказать свою цену и оставить телефон.Эти двигателя хоть и становятся редкостью, но ещё есть у народа.Потиху найдётся, они нужны только таким самодельщикам как мы.Кто ищет тот всегда найдёт.С таким набором запчастей можно начинать строить, а двигатель всё равно я ставил последним, когда мост, коробка и рама уже были подружены друг с другом.

0

184

Vitalij
Максс
А чем лучше, если можно в двух словах? У меня раньше был юпитер, все мозги мне вынес, но потом наладил, работал как часики. Атак и сам хочу найти иж-п так как есть пускач пд-10(вроде так) и сделать как у вас.

0

185

Марио82 написал(а):

А чем лучше, если можно в двух словах? У меня раньше был юпитер, все мозги мне вынес, но потом наладил, работал как часики. Атак и сам хочу найти иж-п так как есть пускач пд-10(вроде так) и сделать как у вас.

Юпитер лучше для скорости , а Планета там где нужна больше тяга , а это и есть то , что нам нужно для нашей минитехники . Вот это в двух словах . Кстати Максс говорит правду про последовательность сборки и " не спеши " :D . По началу и у меня была похожая ситуация , а теперь три двигателя от инвалидки , причем два из них 50 и 20 уе соответственно .
Запасайся терпением и все получится .

0

186

Марио82 написал(а):

Vitalij
Максс
А чем лучше, если можно в двух словах? У меня раньше был юпитер, все мозги мне вынес, но потом наладил, работал как часики. Атак и сам хочу найти иж-п так как есть пускач пд-10(вроде так) и сделать как у вас.

палнета проще в ремонте и настройке карбюратора (на юпитере их два) зато больше вибрация

0

187

Vitalij написал(а):

Юпитер лучше для скорости

А если попробовать его дефорсировать.Тяга на низах должна резко возрасти!? Или я где то не прав?

0

188

Плуг можно применять не только для пахоты.

http://youtu.be/wSyQK3wV30g

0

189

Dee написал(а):

палнета проще в ремонте и настройке карбюратора (на юпитере их два) зато больше вибрация

Не встречал Юпитера с двумя карбюраторами, там один, не путать с Уралами и Днепрами.

0

190

Vitalij
Да спешить пока не получается, т.к. строю дом, хотя руки чешутся "до не могу" после просмотра ваших детищ. Спасибо всем за ответы!

0

191

Здравствуй веточка "Минитрактор "Дракон" продолжение"

Drakon, всем
В начале предыдущей ветки форума  "Минитрактор "Дракон"

в разделе: Техническая характеристика мини трактора “Дракон” указано что на МТ "Дракон" использована

drakon написал(а):

... Многодисковая муфта сцепления

Расскажите подробнее об этом техническом узле.
..Какого типа этот девайс?,
..Есть ли нарекания на его работу?
..Изготавливался он самостоятельно или "пришел" из какого-то трактора?
.. Использовался ли в первой машине?

Возможно подробнее плз. ))
Спасибо

0

192

Karlsson
Это родное сцепление ИЖ-Планета (инвалидкин двигатель в данном случае) .

0

193

Vitalij написал(а):

Это родное сцепление ИЖ-Планета (инвалидкин двигатель в данном случае)

Vitalij  спасибо!
Всем
Это я правильно нашел?
http://s1.uploads.ru/t/xAlyG.jpg
1.Диск сцепления металлический; 2.Нижний диск с бордюрчиком; 3.Пластиковый диск сцепления; 4.Внутренний барабан сцепления; 5.Одноразовая зубчатая шайба; 6.Гайка.

http://s1.uploads.ru/t/tnGlT.jpg

1.Стопорный колпачок; 2.Болт; 3.Звезда коленвала; 4.Цепь двухрядная; 5.Внешний барабан сцепления; 6.Первичный вал.
картинки взято здесь
.
.
.. чахленько как-то выглядит для тракторного агрегата весом 700кГ  .. и что девайс ходит не хуже/лучше автомобильных сцеплений с одним нажимным диском?

в заводского изготовления технике вон по два:
http://s1.uploads.ru/t/zZtRP.jpg

по три нажимных диска:
http://s1.uploads.ru/t/HTqUE.jpg

где правда?
..Спасибо

Отредактировано Karlsson (5 июля, 2012г. 03:07:02)

0

194

Karlsson написал(а):

где правда?

Так разный крутящий момент они передают. На минитехнике мотоциклетный двигатель ставят вместо мощного движка и выход с кпп мотоциклетного идет обычно еще на одну более мощную кпп. Так вот там уже крутящий момент намного больше, и если ставить сцепление например  перед второй кпп, то  такое мотоциклетное естественно не выдюжит.

0

195

KostW написал(а):

Так разный крутящий момент они передают. На минитехнике мотоциклетный двигатель ставят вместо мощного движка и выход с кпп мотоциклетного идет обычно еще на одну более мощную кпп. Так вот там уже крутящий момент намного больше, и если ставить сцепление например  перед второй кпп, то  такое мотоциклетное естественно не выдюжит.

KostW
Прозреваю. ..а я то обрадовался )).
Спасибо!

0

196

KostW
всем

KostW написал(а):

разный крутящий момент они передают.

С сожалением (на время) отставляю идею о применении многодискового сцепления в своем МТ. В подтверждение авторитету KostW "Справочник по мотоциклам ИЖ" поведал, что сухое многодисковое сцепление
http://s1.uploads.ru/t/k5dF8.gif
устанавливается на двигателя мощностью до 22л.с .. все приговор окончательный. Но тот же справочник поинформировал, что в мире существуют многодисковые сцепление в масляной ванне.
http://s1.uploads.ru/t/MO4St.gif
Работают эти агрегаты в мотоциклах полной массой свыше 600 кг, а также в автомобилях с АКПП. Вес автомобилей примем 2.5 тонны.
Кажется, многодисковые сцепление в масляной ванне стОят отдельной темы. Посему закругляюсь.

0

197

Karlsson написал(а):

"Справочник по мотоциклам ИЖ" поведал, что сухое многодисковое сцепление

устанавливается на двигателя мощностью до 22л.с .

Может быть наоборот? На отечественной мото-технике сухое сцепление только на тяжелых мотоциклах( Урал, Днепр и их предшественников и на мопеде односкоростном ( Д5,Д6,Д8). На остальной технике сцепление много дисковое в маслянной ванне.

0

198

Женёк написал(а):

На отечественной мото-технике сухое сцепление только на тяжелых мотоциклах( У

Не заморачивайтесь. Сцепление служит для передачи крутящего момента,  и вся суть в площади соприкосновения чтоб этот момент передать. На мотоциклах чтоб было компактно - делают многодисковое. Но при уменьшении габаритов плеча приложения силы возникает необходимость  более сильного прижима... Вобщем у всего есть свои + и -...

0

199

Женёк написал(а):

Может быть наоборот? На отечественной мото-технике сухое сцепление только на тяжелых мотоциклах( Урал, Днепр и их предшественников и на мопеде односкоростном ( Д5,Д6,Д8). На остальной технике сцепление много дисковое в маслянной ванне

Наверное вопрос ко мне в том числе. Так вот..

Спец из магазина, что показал мне "Справочник по мотоциклам ИЖ", поведал, что Урал, Днепр, мопеды ЗИФ-77 и МВ-18М имеют сцепление типа КМЗ (Киевский мотоциклетный завод))), а именно: сухое, двухдисковое, фрикционное, с механическим приводом. Так понимаю - типа автомобильного с нажимными дисками.
ИЖ-Планета, Восток, сцепление сухое многодисковое..
Ява, ЧЗ-350, Пилот, мотороллер "Стриж" многодисковое в маслянной ванне.. Вернулся... еще были Минск и К-55 в этой обойме

Сам я истину высказывания спеца отстаивать не буду. Сам я специалистом по сцеплениям мотоциклов не являюсь. Обратился к теме в поисках компактного и надежного решения передачи от ДВС М-412 к КПП.

Ясно одно: для меня многодисковое сцепление не в распорядке дня.. а жаль, девайс кажется очень перспективным.

Отредактировано Karlsson (7 июля, 2012г. 00:21:49)

0

200

drakon: Добрый день. Подскажите пожалуйста по первой модели вашего трактора , где Вы использовали двигатель и реверс-редуктор СЗД без КПП Москвич-412. Вопрос в следующем: как устанавливался кардан на реверс-редуктор?

0

201

Чаплинский О написал(а):

drakon: Добрый день. Подскажите пожалуйста по первой модели вашего трактора , где Вы использовали двигатель и реверс-редуктор СЗД без КПП Москвич-412. Вопрос в следующем: как устанавливался кардан на реверс-редуктор?

Бралась шлицевая часть от полуоси СЗД, отрезались рога, и к ней приваривалась какая нибудь крестовина. Это было начало кардана, которое одевалось на выходной вал РР.

0

202

drakon написал(а):

Бралась шлицевая часть от полуоси СЗД, отрезались рога, и к ней приваривалась какая нибудь крестовина. Это было начало кардана, которое одевалось на выходной вал РР.

Большое спасибо!

0

203

Некоторые итоги урожая 2012г.

http://youtu.be/9bmZsqZ738I

Картошка выросла на рядках, которые показаны в 188 сообщении.

0

204

drakon написал(а):

Некоторые итоги урожая 2012г.

Как вы добились такого урожая? Применение сидератов на участке?

0

205

Чаплинский О написал(а):

drakon написал(а):

Некоторые итоги урожая 2012г.

Как вы добились такого урожая? Применение сидератов на участке?

НА Ваш вопрос ответить не так то просто. Для получения хороших урожаев нужно выполнить много всяких условий. О них много написано в разных источниках, поэтому нет смысла об этом тут говорить. Я только скажу, что кроме известных факторов, использовал кое что из ЭМ технологии и некоторые рекомендации, изложенные в книгах Курдюмова. Так же опробовал некоторые  свои идеи. Может в перспективе сниму видео на эту тему.

0

206

Вариант "морковочного" дровокола.
Видеосюжет на эту тему.
https://www.youtube.com/watch?v=ndU2QoXd5pc

0

207

drakon написал(а):

Вариант "морковочного" дровокола.

Не в обиду будет сказано, но, много лишних операций и телодвижений, чурки в гараж привести, поднять на станок, увезти расколотые дрова, да и станок токарный опасная штука, неровён час рукав в патрон попадёт, по мне дровокол должен быть мобильным самостоятельным агрегатом или дополнением к трактору, то есть дровокол к дровам а не дрова к дровоколу.

+1

208

allhimik написал(а):

drakon написал(а):

Вариант "морковочного" дровокола.

Не в обиду будет сказано, но, много лишних операций и телодвижений, чурки в гараж привести, поднять на станок, увезти расколотые дрова, да и станок токарный опасная штука, неровён час рукав в патрон попадёт, по мне дровокол должен быть мобильным самостоятельным агрегатом или дополнением к трактору, то есть дровокол к дровам а не дрова к дровоколу.

Все перечисленные операции не сравнимы по энергетическим затратам с процессом размахивания топором. То что касается токарного станка, как опасной штуки, то тогда лучше вообще к нему не подходить, т.к это опасная штука (простите за тафтологию),  а также ко всему остальному станочному оборудованию и электроинструменту. Опасность в этих случаях всегда имеет место, поэтому надо быть внимательным и работать аккуратно. Что касается специального агрегата, то это конечно хорошо, но его надо делать, тратить на это время и материальные ресурсы и потом где то хранить целый год до следующего сезона. Про дополнение к трактору даже говорить не хочется, т.к лучше потом посчить затраты на электричество и спаленое горючее и провести сравнительный анализ. А токарный станок уже есть в наличии и в домашнем хозяйстве не слишком загружен, но на него затрачены определённые финансы, так пусть работает, а не пыль собирает.
В реальности целый день занимался дровами и в конце дня имел нормальное самочуствие (кстати, мне уже за 60). Если бы  целый день махал колуном, то .........

0

209

drakon написал(а):

Все перечисленные операции не сравнимы по энергетическим затратам с процессом размахивания топором.

Полностью согласен, но с Вашими знаниями и возможностями не плохо бы изготовить именно дровокол что бы не таскать не поднимать эти чурки по не скольку раз, и поставить его можно было в любом месте,а привод универсальный от вом и электро сети.

drakon написал(а):

кстати, мне уже за 60

Тем более здоровье нужно беречь. Пусть лучше мозги вскипят,чем заклинит спину.

0

210

Угличанин написал(а):

Полностью согласен, но с Вашими знаниями и возможностями не плохо бы изготовить именно дровокол что бы не таскать не поднимать эти чурки по не скольку раз

Конечно, можно было разработать и изготовить хорошую конструкцию, но надо ли. Это не есть устройство, которое будет постоянно в работе. Поэтому было применено решение, которое было изготовлено за 1день( по ходу дела научился нарезать резьбу на конусе) и на второй день было заготовлено дров на всю зиму (для отопления дачи). И сняты все проблеммы на эту тему. А время (которого всегда не хватает) лучше использовать на решение более актуальных задач, стоящих на повестке дня. Короче, всегда желательно находить компромиссные решения при решении задач, которые максимально учитывают все факторы.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно