Понятно, а он не буксует при нагрузке?
Иногда бывает, но в редких случаях. Или слишком влажная земля, или перед вспашкой могут раскидать по участку свежий навоз.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1
Понятно, а он не буксует при нагрузке?
Иногда бывает, но в редких случаях. Или слишком влажная земля, или перед вспашкой могут раскидать по участку свежий навоз.
Марио82
Лучше поищи в таком случае просто от Планеты , он будет дешевле и для миника лучше чем Юпитер . У меня то же был от Юпитера , но я не стал ставить , потихоньку нашел от инвалидки (отдал 100 уе... ) .
Удачи .
Сегодня мотор нашел от инвалидки, спросил цену, так вот он стоит 6 тысяч!!!! Совсем уже с ума сошли!
С меня тоже хотели 200у.е, потом 150у.е, а отдали за50у.е.Не надо сразу торопится брать, сказать свою цену и оставить телефон.Эти двигателя хоть и становятся редкостью, но ещё есть у народа.Потиху найдётся, они нужны только таким самодельщикам как мы.Кто ищет тот всегда найдёт.С таким набором запчастей можно начинать строить, а двигатель всё равно я ставил последним, когда мост, коробка и рама уже были подружены друг с другом.
Vitalij
Максс
А чем лучше, если можно в двух словах? У меня раньше был юпитер, все мозги мне вынес, но потом наладил, работал как часики. Атак и сам хочу найти иж-п так как есть пускач пд-10(вроде так) и сделать как у вас.
А чем лучше, если можно в двух словах? У меня раньше был юпитер, все мозги мне вынес, но потом наладил, работал как часики. Атак и сам хочу найти иж-п так как есть пускач пд-10(вроде так) и сделать как у вас.
Юпитер лучше для скорости , а Планета там где нужна больше тяга , а это и есть то , что нам нужно для нашей минитехники . Вот это в двух словах . Кстати Максс говорит правду про последовательность сборки и " не спеши " . По началу и у меня была похожая ситуация , а теперь три двигателя от инвалидки , причем два из них 50 и 20 уе соответственно .
Запасайся терпением и все получится .
Vitalij
Максс
А чем лучше, если можно в двух словах? У меня раньше был юпитер, все мозги мне вынес, но потом наладил, работал как часики. Атак и сам хочу найти иж-п так как есть пускач пд-10(вроде так) и сделать как у вас.
палнета проще в ремонте и настройке карбюратора (на юпитере их два) зато больше вибрация
Юпитер лучше для скорости
А если попробовать его дефорсировать.Тяга на низах должна резко возрасти!? Или я где то не прав?
Плуг можно применять не только для пахоты.
палнета проще в ремонте и настройке карбюратора (на юпитере их два) зато больше вибрация
Не встречал Юпитера с двумя карбюраторами, там один, не путать с Уралами и Днепрами.
Vitalij
Да спешить пока не получается, т.к. строю дом, хотя руки чешутся "до не могу" после просмотра ваших детищ. Спасибо всем за ответы!
Здравствуй веточка "Минитрактор "Дракон" продолжение"
Drakon, всем
В начале предыдущей ветки форума "Минитрактор "Дракон"
в разделе: Техническая характеристика мини трактора “Дракон” указано что на МТ "Дракон" использована
... Многодисковая муфта сцепления
Расскажите подробнее об этом техническом узле.
..Какого типа этот девайс?,
..Есть ли нарекания на его работу?
..Изготавливался он самостоятельно или "пришел" из какого-то трактора?
.. Использовался ли в первой машине?
Возможно подробнее плз. ))
Спасибо
Karlsson
Это родное сцепление ИЖ-Планета (инвалидкин двигатель в данном случае) .
Это родное сцепление ИЖ-Планета (инвалидкин двигатель в данном случае)
Vitalij спасибо!
Всем
Это я правильно нашел?
1.Диск сцепления металлический; 2.Нижний диск с бордюрчиком; 3.Пластиковый диск сцепления; 4.Внутренний барабан сцепления; 5.Одноразовая зубчатая шайба; 6.Гайка.
1.Стопорный колпачок; 2.Болт; 3.Звезда коленвала; 4.Цепь двухрядная; 5.Внешний барабан сцепления; 6.Первичный вал.
картинки взято здесь
.
.
.. чахленько как-то выглядит для тракторного агрегата весом 700кГ .. и что девайс ходит не хуже/лучше автомобильных сцеплений с одним нажимным диском?
в заводского изготовления технике вон по два:
где правда?
..Спасибо
Отредактировано Karlsson (5 июля, 2012г. 03:07:02)
где правда?
Так разный крутящий момент они передают. На минитехнике мотоциклетный двигатель ставят вместо мощного движка и выход с кпп мотоциклетного идет обычно еще на одну более мощную кпп. Так вот там уже крутящий момент намного больше, и если ставить сцепление например перед второй кпп, то такое мотоциклетное естественно не выдюжит.
Так разный крутящий момент они передают. На минитехнике мотоциклетный двигатель ставят вместо мощного движка и выход с кпп мотоциклетного идет обычно еще на одну более мощную кпп. Так вот там уже крутящий момент намного больше, и если ставить сцепление например перед второй кпп, то такое мотоциклетное естественно не выдюжит.
KostW
Прозреваю. ..а я то обрадовался )).
Спасибо!
KostW
всем
разный крутящий момент они передают.
С сожалением (на время) отставляю идею о применении многодискового сцепления в своем МТ. В подтверждение авторитету KostW "Справочник по мотоциклам ИЖ" поведал, что сухое многодисковое сцепление
устанавливается на двигателя мощностью до 22л.с .. все приговор окончательный. Но тот же справочник поинформировал, что в мире существуют многодисковые сцепление в масляной ванне.
Работают эти агрегаты в мотоциклах полной массой свыше 600 кг, а также в автомобилях с АКПП. Вес автомобилей примем 2.5 тонны.
Кажется, многодисковые сцепление в масляной ванне стОят отдельной темы. Посему закругляюсь.
"Справочник по мотоциклам ИЖ" поведал, что сухое многодисковое сцепление
устанавливается на двигателя мощностью до 22л.с .
Может быть наоборот? На отечественной мото-технике сухое сцепление только на тяжелых мотоциклах( Урал, Днепр и их предшественников и на мопеде односкоростном ( Д5,Д6,Д8). На остальной технике сцепление много дисковое в маслянной ванне.
На отечественной мото-технике сухое сцепление только на тяжелых мотоциклах( У
Не заморачивайтесь. Сцепление служит для передачи крутящего момента, и вся суть в площади соприкосновения чтоб этот момент передать. На мотоциклах чтоб было компактно - делают многодисковое. Но при уменьшении габаритов плеча приложения силы возникает необходимость более сильного прижима... Вобщем у всего есть свои + и -...
Может быть наоборот? На отечественной мото-технике сухое сцепление только на тяжелых мотоциклах( Урал, Днепр и их предшественников и на мопеде односкоростном ( Д5,Д6,Д8). На остальной технике сцепление много дисковое в маслянной ванне
Наверное вопрос ко мне в том числе. Так вот..
Спец из магазина, что показал мне "Справочник по мотоциклам ИЖ", поведал, что Урал, Днепр, мопеды ЗИФ-77 и МВ-18М имеют сцепление типа КМЗ (Киевский мотоциклетный завод))), а именно: сухое, двухдисковое, фрикционное, с механическим приводом. Так понимаю - типа автомобильного с нажимными дисками.
ИЖ-Планета, Восток, сцепление сухое многодисковое..
Ява, ЧЗ-350, Пилот, мотороллер "Стриж" многодисковое в маслянной ванне.. Вернулся... еще были Минск и К-55 в этой обойме
Сам я истину высказывания спеца отстаивать не буду. Сам я специалистом по сцеплениям мотоциклов не являюсь. Обратился к теме в поисках компактного и надежного решения передачи от ДВС М-412 к КПП.
Ясно одно: для меня многодисковое сцепление не в распорядке дня.. а жаль, девайс кажется очень перспективным.
Отредактировано Karlsson (7 июля, 2012г. 00:21:49)
drakon: Добрый день. Подскажите пожалуйста по первой модели вашего трактора , где Вы использовали двигатель и реверс-редуктор СЗД без КПП Москвич-412. Вопрос в следующем: как устанавливался кардан на реверс-редуктор?
drakon: Добрый день. Подскажите пожалуйста по первой модели вашего трактора , где Вы использовали двигатель и реверс-редуктор СЗД без КПП Москвич-412. Вопрос в следующем: как устанавливался кардан на реверс-редуктор?
Бралась шлицевая часть от полуоси СЗД, отрезались рога, и к ней приваривалась какая нибудь крестовина. Это было начало кардана, которое одевалось на выходной вал РР.
Бралась шлицевая часть от полуоси СЗД, отрезались рога, и к ней приваривалась какая нибудь крестовина. Это было начало кардана, которое одевалось на выходной вал РР.
Большое спасибо!
Некоторые итоги урожая 2012г.
Картошка выросла на рядках, которые показаны в 188 сообщении.
Некоторые итоги урожая 2012г.
Как вы добились такого урожая? Применение сидератов на участке?
drakon написал(а):
Некоторые итоги урожая 2012г.
Как вы добились такого урожая? Применение сидератов на участке?
НА Ваш вопрос ответить не так то просто. Для получения хороших урожаев нужно выполнить много всяких условий. О них много написано в разных источниках, поэтому нет смысла об этом тут говорить. Я только скажу, что кроме известных факторов, использовал кое что из ЭМ технологии и некоторые рекомендации, изложенные в книгах Курдюмова. Так же опробовал некоторые свои идеи. Может в перспективе сниму видео на эту тему.
Вариант "морковочного" дровокола.
Видеосюжет на эту тему.
https://www.youtube.com/watch?v=ndU2QoXd5pc
Вариант "морковочного" дровокола.
Не в обиду будет сказано, но, много лишних операций и телодвижений, чурки в гараж привести, поднять на станок, увезти расколотые дрова, да и станок токарный опасная штука, неровён час рукав в патрон попадёт, по мне дровокол должен быть мобильным самостоятельным агрегатом или дополнением к трактору, то есть дровокол к дровам а не дрова к дровоколу.
drakon написал(а):
Вариант "морковочного" дровокола.
Не в обиду будет сказано, но, много лишних операций и телодвижений, чурки в гараж привести, поднять на станок, увезти расколотые дрова, да и станок токарный опасная штука, неровён час рукав в патрон попадёт, по мне дровокол должен быть мобильным самостоятельным агрегатом или дополнением к трактору, то есть дровокол к дровам а не дрова к дровоколу.
Все перечисленные операции не сравнимы по энергетическим затратам с процессом размахивания топором. То что касается токарного станка, как опасной штуки, то тогда лучше вообще к нему не подходить, т.к это опасная штука (простите за тафтологию), а также ко всему остальному станочному оборудованию и электроинструменту. Опасность в этих случаях всегда имеет место, поэтому надо быть внимательным и работать аккуратно. Что касается специального агрегата, то это конечно хорошо, но его надо делать, тратить на это время и материальные ресурсы и потом где то хранить целый год до следующего сезона. Про дополнение к трактору даже говорить не хочется, т.к лучше потом посчить затраты на электричество и спаленое горючее и провести сравнительный анализ. А токарный станок уже есть в наличии и в домашнем хозяйстве не слишком загружен, но на него затрачены определённые финансы, так пусть работает, а не пыль собирает.
В реальности целый день занимался дровами и в конце дня имел нормальное самочуствие (кстати, мне уже за 60). Если бы целый день махал колуном, то .........
Все перечисленные операции не сравнимы по энергетическим затратам с процессом размахивания топором.
Полностью согласен, но с Вашими знаниями и возможностями не плохо бы изготовить именно дровокол что бы не таскать не поднимать эти чурки по не скольку раз, и поставить его можно было в любом месте,а привод универсальный от вом и электро сети.
кстати, мне уже за 60
Тем более здоровье нужно беречь. Пусть лучше мозги вскипят,чем заклинит спину.
Полностью согласен, но с Вашими знаниями и возможностями не плохо бы изготовить именно дровокол что бы не таскать не поднимать эти чурки по не скольку раз
Конечно, можно было разработать и изготовить хорошую конструкцию, но надо ли. Это не есть устройство, которое будет постоянно в работе. Поэтому было применено решение, которое было изготовлено за 1день( по ходу дела научился нарезать резьбу на конусе) и на второй день было заготовлено дров на всю зиму (для отопления дачи). И сняты все проблеммы на эту тему. А время (которого всегда не хватает) лучше использовать на решение более актуальных задач, стоящих на повестке дня. Короче, всегда желательно находить компромиссные решения при решении задач, которые максимально учитывают все факторы.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1