Многовато всё таки потерь на передачах для такого ДВС
кстати нет, наоборот стало лучше, двигатель теперь работает на средних оборотах при любой скорости и нагрузке, выбор скоростей широкий. а двигатель этот очень тяговитый, как настоящий дизель!!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Т2
Многовато всё таки потерь на передачах для такого ДВС
кстати нет, наоборот стало лучше, двигатель теперь работает на средних оборотах при любой скорости и нагрузке, выбор скоростей широкий. а двигатель этот очень тяговитый, как настоящий дизель!!!
кстати нет, наоборот стало лучше, двигатель теперь работает на средних оборотах при любой скорости и нагрузке, выбор скоростей широкий. а двигатель этот очень тяговитый, как настоящий дизель!!!
Двигатель конечно не плохой, но зачем его так унижать.
Двигатель конечно не плохой, но зачем его так унижать.
всмысле?
всмысле?
Нагружать четырьма ремнями, и промежуточным валом, в этом узле неоравданные приличные потери, мы когда стоили мотоблок тоже столкнулись с такой поблемой (понижение оборотов), так поставили редуктор, он надежней, и потерь меньше. Вы сделали достойный миник, но Ваше решение с ремнями, меня удивило, я от Вас ожидал чевото болие совершенного.
aleks 21
каждый по-своему с ума сходит и исходя из возможностей. все предидущие конструкции себя не оправдали (шум, низкий ресурс), а в ременной передаче я ничего плохого не вижу - комбайн вообще весь на ремнях - даже если и есть потери, то в данном случае и исходя из полученного результа с ними можно смерится.
каждый по-своему с ума сходит и исходя из возможностей. все предидущие конструкции себя не оправдали (шум, низкий ресурс), а в ременной передаче я ничего плохого не вижу - комбайн вообще весь на ремнях - даже если и есть потери, то в данном случае и исходя из полученного результа с ними можно смерится.
Согласен с вами кому что нравится . я с ремнями на мотоблоке повозился непонравилось а у вас наоборот а мне например цепи больше по душе ну а лутший вариант ето все знают шестерни и карданы
й. а двигатель этот очень тяговитый, как настоящий дизель!!!
А почему бы ему не быть "тяговитым", считай 3 редуктора и КПП...
после реконструкции и результатом(как реконструкции МТ и пахоты им) довольны, а также замышляете делать(или доделать) к нему второй корпус, хочу спросить(см. рис.):
еще как довольны!!!
второй корпус теперь в планах очень четко вырисовывается, но наверное только к осени.
опорного колеса нет, а груз для требуемого заглубления плуга на тяжелых участках почвы, так навеска "альтернативная" - НЕ трех точечная..
вовочка
Вставляй третью ссылку на фото, так оно удобнее смотреть и фото большего размера получаются когда открываешь а если убрать галочку с надписи Уменьшить до то фото получаются совсем хорошие !
вовочкаВставляй третью ссылку на фото, так оно удобнее смотреть и фото большего размера получаются когда открываешь а если убрать галочку с надписи Уменьшить до то фото получаются совсем хорошие !
ОК! токо если в оригинале, большие фото будут - медленный инет у людей будет тупить!
Отредактировано вовочка (22 мая, 2011г. 20:55:57)
второй корпус теперь в планах очень четко вырисовывается
Какой, общий захват будет у плуга ?;
опорного колеса нет, а груз для требуемого заглубления плуга на тяжелых участках почвы, так навеска "альтернативная" - НЕ трех точечная..
Как, глубина вспашки выдерживается(может фото есть) ?;
Навеску, не думаете делать трех точечную ?.
токо если в оригинале, большие фото будут - медленный инет у людей будет тупить!
Ну тогда не снимай галочку с надписи Уменьшить до и тогда там всё само сделает как надо.
И да чуть не забыл если вставлять третью ссылку Превью - увеличение по клику на фото то фото будут на страничке маленькие а вот когда нажмёшь на фото тогда они увеличатся ......................
вовочка
Очень понравился ваш тракто
Нравится идея использования дизеля 186.Уж очень он экономичный.
Если для вас не составит труда не могли-бы вы снять видео роботы трактора с плугом.
Отредактировано Leksus (22 мая, 2011г. 21:50:36)
навеска "альтернативная" - НЕ трех точечная..
Если можно, поподробней с фото.
Я тоже ищу кокой то упрощенный вариант навески.
Спасибо.
Если можно, поподробней с фото.
Смотри тему (с собщ № 86), есть фото и описание работы.
И да чуть не забыл если вставлять третью ссылку Превью - увеличение по клику на фото то фото будут на страничке маленькие а вот когда нажмёшь на фото тогда они увеличатся ......................
А у меня "Радикал" вообще пропал куда то ... и давно уже ... Как вставлять фото ..?
А у меня "Радикал" вообще пропал куда то ... и давно уже ... Как вставлять фото ..?
А разве сверху у тебя не так написано?
Форум Участники Радикал Правила Поиск Профиль Сообщения Выход
Отредактировано Умник (23 мая, 2011г. 05:36:35)
А разве сверху у тебя не так написано?
Форум Участники Радикал Правила Поиск Профиль Сообщения Выход
Так , только Радикал и Сообщения белыми буквами . А раньше Радикал был внизу , что и смутило . Сегодня посидел немного и вроде разобрался . Спасибо за участие .
Так , только Радикал и Сообщения белыми буквами . А раньше Радикал был внизу , что и смутило . Сегодня посидел немного и вроде разобрался . Спасибо за участие .
Вот тут - радикал я постарался немного описать или точнее объяснить ...............
Leksus
Спасибо , думаю вечером пригодится !
по просьбам трудящихся....
думаю все понятно из фото. сразу оговорюсь, точится очень тяжело и не каждый токарь возьмется. мы точили таким резцом
еще есть мнение, что можно обойтись одним валом: также на станке срезать шестерню, изготовить втулку, которую напрессовать на вал (со шпонкой или без), а на эту втулку напрессовать шестерню и обварить.
по просьбам трудящихся....
Спасибо выручил а то я второго человека отправляю на твою тему посмотреть фото а оказывается оно было в другом месте. (уже сам хотел брать фотик и идти искать запасной переделанный вал)
Угличанин а как тебе мысль
еще есть мнение, что можно обойтись одним валом: также на станке срезать шестерню, изготовить втулку, которую напрессовать на вал (со шпонкой или без), а на эту втулку напрессовать шестерню и обварить.
? мне кажется еще надежнее будет...
Угличанин а как тебе мысль
За неимением второго вала можно попробывать, но вырезать будет сложновато. Да и обваривать будет сложно (может сильно увести) .Лучше я думаю с" донором" и на резьбе с шагом 1 проще и точней.
вовочка
Нашол в конструкции вшшего трактора очень интересное решение конструкции привода сцепления! Судя по всему вы поставили систему рычагов из за установки ременного привода, я же столкнулся с другой проблемой. После того как укоротил вилку сцепления, выжим стал жостким и ход педали очень маленкий. Спасибо за подсказку!
Отредактировано ELEKTRO (24 июня, 2011г. 18:34:41)
Нашол в конструкции вшшего трактора очень интересное решение конструкции привода сцепления!
просто немного переделанный привод от старого УАЗ-469...
мужики!!! совет нужен!
возникла необходимость увеличить колею трактора с 1,14м. до 1,40м. с задним мостом более-менее понятно - газелевский диск и удлинитель 12см., да и мост уазовский достаточно крепкий.
а вот передний мост с поворотными кулаками от М-410 и тама удлинитель потребуется целых 25см.!!!!
не отломит ли кулак при таком вылете колеса!?!?
Отредактировано вовочка (29 июня, 2011г. 07:41:14)
а вот передний мост с поворотными кулаками от М-410 и тама удлинитель потребуется целых 25см.!!!!
не отломит ли кулак при таком вылете колеса!?!?
Моё мнение: отломит довольно быстро да и поворачивать будет как мне думается тяжеловато ............................
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Т2