Раздатка 3,7 делают и 4,2
А вот по Нивовской раздатке переделка передаточного числа:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran … a/r295.htm
мужики, а вы вот сами верите что это можно сделать самому или даже не самому, но за недорого?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Т2
Раздатка 3,7 делают и 4,2
А вот по Нивовской раздатке переделка передаточного числа:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran … a/r295.htm
мужики, а вы вот сами верите что это можно сделать самому или даже не самому, но за недорого?
вовочка
Приведенный, Вами расчет отличается от моего только по трем позициям:
1.- обороты двс(они у Вас больше в 1,25 р.(2500/2000));
2.- введена дополнительная понижающая ременная передача с і=2,0;
3.- диаметр движителя 0,73 против 0,7 м.
следовательно, моему расчету (без ременной передачи и с учетом п.1 и 3), то скорость была б такой
1 +пониж +пониж
(КПП УАЗ+РК УАЗ+РК ВАЗ-2121)
2500*60/4,124/1,94/2,135/5,125*0,73*3,14/1000 = 3,9 км./ч., т. е. она отличается на 0,9 км./ч.(3,9-3,0).
Вопросы:
1.- Вы, наверное взяли максимальные обороты ДВС 2500, без запаса по крутящему моменту ?;
2.- чем не устраивает такая скорость 3,9 км./ч. ?;
3.- просчитывали ли, Вы КПД трансмиссии и тягу МТ?;
4.- какой делаете для себя, окончательный вывод, по ременной передаче ?.
Отредактировано БМП 58 (19 марта, 2011г. 08:27:49)
1.- Вы, наверное взяли максимальные обороты ДВС 2500, без запаса по крутящему моменту ?;
2.- чем не устраивает такая скорость 3,0 км./ч. ?;
3.- просчитывали ли Вы КПД трансмиссии и тягу МТ?;
4.- какой делаете для себ, окончательный вывод, по ременной передаче ?.
1. максимальные обороты 3600, 2000-2500 это обороты которые держит регулятор при нагрузке;
2. для копалки и ювелирной работы надо 1,5-2 км/ч;
3. оно мне надо? все будет видно на практике;
4. вывод был еще сделан в посте №198
1. максимальные обороты 3600, 2000-2500 это обороты которые держит регулятор при нагрузке;
Понятно, запас есть.
2. для копалки и ювелирной работы надо 1,5-2 км/ч;
Какое сопротивление создает копалка, а оборотов ДВС хватит 1500 об./м.?.
3. оно мне надо? все будет видно на практике;
Вам, виднее.
4. вывод был еще сделан в посте №198
Я, бы все таки просчитал КПД и тягу в подтверждение вывода. ИМХО.
Желаю удачи.
мужики, а вы вот сами верите что это можно сделать самому или даже не самому, но за недорого?
Я предложил этот вариант по-тому что:
1. У Вас есть опыт переделки вала привода переднего моста (я думаю сделано своими руками)
2. Мое мнение - ремень в трансмиссии, это что-то ближе к мотоблоку. Тем более на таком тракторе как Ваш, и учитывая перспективу замены двигателя на более мощный. Но если ременная передача решает еще две проблемы и они перевешивают, тогда -
Я предложил этот вариант по-тому что:
1. У Вас есть опыт переделки вала привода переднего моста (я думаю сделано своими руками)
2. Мое мнение - ремень в трансмиссии, это что-то ближе к мотоблоку. Тем более на таком тракторе как Ваш, и учитывая перспективу замены двигателя на более мощный. Но если ременная передача решает еще две проблемы и они перевешивают
1. сложность той переделки на уровне ПТУ (срезали-оточили-насадили-приварили), а тама, даже после беглого прочтения понятно дело доходит чуть ли не до изготовления нового корпуса.
2. зря недооцениваете ремень!!! весь комбаин на ремнях, а двигатель там совсем не 10 л.с. и даже не 16 л.с.
весь комбаин на ремнях, а двигатель там совсем не 10 л.с. и даже не 16 л.с.
Вот именно с комбайна у меня предвзятое отношение к ремням:
Когда ему лет 20, шкивы никто не менял(клина нет), тормозов нет, а нужно подняться в гору - это уже лотерея.
Это так - лирическое отступление.
Нисколько не сомневаюсь, что на Вашем МТ ременная передача будет служить надежно и долго.
мужики, а вы вот сами верите что это можно сделать самому или даже не самому, но за недорого?
Судя по тому, что станочного парка у нашей братии порядочно, то и эти переделки реально выполнить в "домашних" условиях. Соответственно возможности и аппетиты у всех разные , так что тут не про веру, а про то, что возможно сделать. Просто при таком решении передаточного числа можно укоротить кострукцию. А по Уазкиной раздатке есть идея реализации выхода на ВОМ... И на подсмотренных чужих идеях могут появится и свои реализации этих конструкций...
или , я что то еще не учел или не так учел ?.
Просто у него ДВС слабоват для такой трансмиссии, да и ещё дополнительный маховик со сцеплением надо крутить и наверно из-за него он не может работать с нагрузкой на малых и средних. Я так никогда не делал, но предполагаю что это так.
Просто у него ДВС слабоват для такой трансмиссии, да и ещё дополнительный маховик со сцеплением надо крутить и наверно из-за него он не может работать с нагрузкой на малых и средних. Я так никогда не делал, но предполагаю что это так.
мужики!!! это не древний советский дизель с максимальными оборотами 2000, а достаточно современный оборотистый двигатель (3600 об/мин) и его хватает даже для такой трансмиссии, конечно если вы в своем воображении не цепляете к нему трехкорпусный плуг!
так же у современных бензиновых стационарников холостые обороты начинаются с 1500.
трансмиссионный тормоз. осталось прокинуть магистраль....
Завидую я тебе,подоброму завидую.
Завидую я тебе,подоброму завидую.
да пока особо завидовать нечему - жду ответа по шкивам от токаря...
трансмиссионный тормоз. осталось прокинуть магистраль....
вот собственно и магистраль - все что удалось сделать за две недели...
переход с жигулевского шланга на уазовскую трубку (6 мм.) сделан с помощью обрезанного наконечника с обрезанного штуцера шланга жигулей (рассверлен, вставлена уазовская трубка и развальзована - быстро, доступно и надежно )
вовочка
Выехал уже! Наши поздравления. Немного смущает незакрытый флянец УАЗовской раздатки. Не мешает? Не опасно?
Отредактировано Fiktor (18 апреля, 2011г. 19:33:05)
Немного смущает незакрытый флянец УАЗовской раздатки. Не мешает? Не опасно?
а нефиг к нему лезть!
это не древний советский дизель с максимальными оборотами 2000, а достаточно современный оборотистый двигатель (3600 об/мин) и его хватает даже для такой трансмиссии
И всеже, как он(дизелёк) чувствует себя, после модернизации МТ ?.
Всетаки понижение с помощью шкивов необходимо, или же пока без него все хорошо ?.
Выехал уже! Наши поздравления
Присоединяюсь.
Победитель, всегда должен быть на высоте.
Удачи.
И всеже, как он(дизелёк) чувствует себя, после модернизации МТ ?.Всетаки понижение с помощью шкивов необходимо, или же пока без него все хорошо ?.
мужики, вот только без обид!! почему двигатель должен себя как-то по особенному вести (я уже раз 10 слышу этот вопрос)!?!? ведь когда стоит ЗиДик или УДэшка, то таких вопросов почему-то не возникает! японо-китайские стационарники во всю уже ставят на трактора и каракаты и это показатель того что это отличные двигателя!
понижение необходимо в любом случае, потому что скорость для копалки 1,5 км/ч нужна. да и для "ювелирных" работ медленная скорость тоже нужна.
рассматривалось два варианта - установка КПП ГАЗ-51/53 (достигается нужно понижение в два раза: 6,4 против 4,1 уазовской КПП) или ременная передача с понижением в два раза.
выбрали ременную передачу. во-первых менее трудоемко, во-вторых уходим от эластичной муфты (быстроизнашивающаяся детал, хоть и не дорогая, но все же...), ну и в-третьих - проще сделать привод на НШ и независимый ВОМ.
вовочка
Одень хоть банку из под краски на флянец ато носки будет на флянец наматывать
Одень хоть банку из под краски на флянец ато носки будет на флянец наматывать
чтобы давать такие советы надо хотя бы на минуту представить где находятся ноги и где флянец! и у нас не принято на тракторе ездить без обуви
и у нас не принято на тракторе ездить без обуви
Ну а принцып зажовывания штанины на велосипеде не может произойти,без штанов и по улице как то несподручно.У нас мужик на МТЗ-80 с пресом работал и решил с работающим ВОМом на пресе что то посмотреть и цепануло карданом привода за пиджак,намотаный на кардан так и провисел до обеда.Счастье его было что трактор на холостом ходу работал и при нагрузке заглох.
вовочка
Один раз попадёшь ,больше спорить не будешь.Мы ж со зла желаем ,а не от доброты душевной.
Один раз попадёшь ,больше спорить не будешь.Мы ж со зла желаем ,а не от доброты душевной.
Это уже нужно переносить в раздел " Техника безопасности".
Один раз попадёшь ,больше спорить не будешь.Мы ж со зла желаем ,а не от доброты душевной.
я не спорю, просто это каким надо быть, извините меня, дебилом, чтобы засунуть туда ногу, пусть и случайно - ну никак туда нога не попадет.!!! со временем будет какой-то декоративный кожух, но это не тот вопрос из-за которого стоило разводить такие дебаты, которые можно не глядя подчистить!
Отредактировано вовочка (22 апреля, 2011г. 20:01:18)
но это не тот вопрос из-за которого стоило разводить такие дебаты, которые можно не глядя подчистить!
Да вопросы техники безопасности надо обсуждать, чтоб исключить возможность несчастного случая...
вовочка
А двс тоже на резиновой поушке как и кпп или нет? я на фото неувидел .
А двс тоже на резиновой поушке как и кпп или нет? я на фото неувидел .
пост №186
на данном этапе:
Как сделал, так и сделал... Многовато всё таки потерь на передачах для такого ДВС...Я бы сделал немного по другому, но это твой миник...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Т2