Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор Т2

Сообщений 211 страница 240 из 619

211

uz написал(а):

Раздатка 3,7 делают и 4,2

KostW написал(а):

А вот по Нивовской раздатке  переделка передаточного числа:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran … a/r295.htm

мужики, а вы вот сами верите что это можно сделать самому или даже не самому, но за недорого?

0

212

вовочка
Приведенный, Вами расчет отличается от моего только по трем позициям:
1.- обороты двс(они у Вас больше в 1,25 р.(2500/2000));
2.- введена дополнительная понижающая ременная передача с і=2,0;
3.- диаметр движителя 0,73 против 0,7 м.
следовательно, моему расчету (без ременной передачи и с учетом п.1 и 3), то скорость была б такой
   1    +пониж +пониж
(КПП УАЗ+РК УАЗ+РК ВАЗ-2121)
2500*60/4,124/1,94/2,135/5,125*0,73*3,14/1000 = 3,9 км./ч., т. е. она  отличается на 0,9 км./ч.(3,9-3,0).
Вопросы:
1.- Вы, наверное взяли максимальные обороты ДВС 2500, без запаса по крутящему моменту ?;
2.- чем не устраивает такая скорость 3,9 км./ч. ?;
3.- просчитывали ли, Вы КПД трансмиссии и тягу МТ?;
4.- какой делаете для себя, окончательный вывод, по ременной передаче ?.

Отредактировано БМП 58 (19 марта, 2011г. 08:27:49)

0

213

БМП 58 написал(а):

1.- Вы, наверное взяли максимальные обороты ДВС 2500, без запаса по крутящему моменту ?;
2.- чем не устраивает такая скорость 3,0 км./ч. ?;
3.- просчитывали ли Вы КПД трансмиссии и тягу МТ?;
4.- какой делаете для себ, окончательный вывод, по ременной передаче ?.

1. максимальные обороты 3600, 2000-2500 это обороты которые держит регулятор при нагрузке;
2. для копалки и ювелирной работы надо 1,5-2 км/ч;
3. оно мне надо? все будет видно на практике;
4. вывод был еще сделан в посте №198

0

214

вовочка написал(а):

1. максимальные обороты 3600, 2000-2500 это обороты которые держит регулятор при нагрузке;

Понятно, запас есть.

вовочка написал(а):

2. для копалки и ювелирной работы надо 1,5-2 км/ч;

Какое сопротивление создает копалка, а оборотов ДВС хватит 1500 об./м.?.

вовочка написал(а):

3. оно мне надо? все будет видно на практике;

Вам, виднее.

вовочка написал(а):

4. вывод был еще сделан в посте №198

Я, бы все таки просчитал КПД и тягу в подтверждение вывода. ИМХО.
Желаю удачи.

0

215

вовочка написал(а):

мужики, а вы вот сами верите что это можно сделать самому или даже не самому, но за недорого?

Я предложил этот вариант по-тому что:
1. У Вас есть опыт переделки вала привода переднего моста (я думаю сделано своими руками)
2. Мое мнение - ремень в трансмиссии, это что-то ближе к мотоблоку. Тем более на таком тракторе как Ваш, и учитывая перспективу замены двигателя на более мощный. Но если ременная передача решает еще две проблемы и они перевешивают, тогда -  :yep:

0

216

uz написал(а):

Я предложил этот вариант по-тому что:
1. У Вас есть опыт переделки вала привода переднего моста (я думаю сделано своими руками)
2. Мое мнение - ремень в трансмиссии, это что-то ближе к мотоблоку. Тем более на таком тракторе как Ваш, и учитывая перспективу замены двигателя на более мощный. Но если ременная передача решает еще две проблемы и они перевешивают

1. сложность той переделки на уровне ПТУ (срезали-оточили-насадили-приварили), а тама, даже после беглого прочтения понятно дело доходит чуть ли не до изготовления нового корпуса.
2. зря недооцениваете ремень!!! весь комбаин на ремнях, а двигатель там совсем не 10 л.с. и даже не 16 л.с.

0

217

вовочка написал(а):

весь комбаин на ремнях, а двигатель там совсем не 10 л.с. и даже не 16 л.с.

Вот именно с комбайна у меня предвзятое отношение к ремням:
Когда ему лет 20, шкивы никто не менял(клина нет), тормозов нет, а нужно подняться в гору - это уже лотерея.
Это так - лирическое отступление.
Нисколько не сомневаюсь, что на Вашем МТ ременная передача будет служить надежно и долго.

0

218

вовочка написал(а):

мужики, а вы вот сами верите что это можно сделать самому или даже не самому, но за недорого?

Судя по тому, что станочного парка у нашей братии порядочно, то и эти переделки реально выполнить в "домашних" условиях. Соответственно возможности и аппетиты у всех разные :crazyfun: , так что тут не про веру, а про то, что возможно сделать. Просто при таком решении передаточного числа можно укоротить кострукцию. А по Уазкиной раздатке есть идея реализации выхода на ВОМ... И на подсмотренных чужих идеях могут появится и свои реализации этих конструкций...

0

219

БМП 58 написал(а):

или , я что то еще не учел или не так учел ?.

Просто у него ДВС слабоват для такой трансмиссии, да и ещё дополнительный маховик со сцеплением надо крутить и наверно из-за него он не может работать с нагрузкой на малых и средних. Я так никогда не делал, но предполагаю что это так.

0

220

анатолий южный написал(а):

Просто у него ДВС слабоват для такой трансмиссии, да и ещё дополнительный маховик со сцеплением надо крутить и наверно из-за него он не может работать с нагрузкой на малых и средних. Я так никогда не делал, но предполагаю что это так.

мужики!!! это не древний советский дизель с максимальными оборотами 2000, а достаточно современный оборотистый двигатель (3600 об/мин) и его хватает даже для такой трансмиссии, конечно если вы в своем воображении не цепляете к нему трехкорпусный плуг!
так же у современных бензиновых стационарников холостые обороты начинаются с 1500.

0

221

трансмиссионный тормоз. осталось прокинуть магистраль....

http://s004.radikal.ru/i206/1112/77/885acfaafd08t.jpg

+1

222

вовочка написал(а):

трансмиссионный тормоз. осталось прокинуть магистраль....

Завидую я тебе,подоброму завидую. :)

0

223

Ser написал(а):

Завидую я тебе,подоброму завидую.

да пока особо завидовать нечему - жду ответа по шкивам от токаря...

0

224

вовочка написал(а):

трансмиссионный тормоз. осталось прокинуть магистраль....

вот собственно и магистраль - все что удалось сделать за две недели...
переход с жигулевского шланга на уазовскую трубку (6 мм.) сделан с помощью обрезанного наконечника с обрезанного штуцера шланга жигулей (рассверлен, вставлена уазовская трубка и развальзована - быстро, доступно и надежно )

http://s61.radikal.ru/i171/1104/fe/6a8f0486eb66.jpg

0

225

http://i049.radikal.ru/1104/e6/916ada8e37f1.jpg

http://i053.radikal.ru/1104/b4/3d493e8b16ea.jpg

http://i045.radikal.ru/1104/27/58816f9b5778.jpg

+2

226

вовочка
Выехал уже! Наши поздравления. Немного смущает незакрытый флянец УАЗовской раздатки. Не мешает? Не опасно?

Отредактировано Fiktor (18 апреля, 2011г. 19:33:05)

0

227

Fiktor написал(а):

Немного смущает незакрытый флянец УАЗовской раздатки. Не мешает? Не опасно?

а нефиг к нему лезть!  :playful:

0

228

вовочка написал(а):

это не древний советский дизель с максимальными оборотами 2000, а достаточно современный оборотистый двигатель (3600 об/мин) и его хватает даже для такой трансмиссии

И всеже, как он(дизелёк) чувствует себя, после модернизации МТ ?.
Всетаки понижение с помощью шкивов необходимо, или же пока без него все хорошо ?.

Fiktor написал(а):

Выехал уже! Наши поздравления

Присоединяюсь.
Победитель, всегда должен быть на высоте.
Удачи.

0

229

БМП 58 написал(а):

И всеже, как он(дизелёк) чувствует себя, после модернизации МТ ?.Всетаки понижение с помощью шкивов необходимо, или же пока без него все хорошо ?.

мужики, вот только без обид!! почему двигатель должен себя как-то по особенному вести (я уже раз 10 слышу этот вопрос)!?!? ведь когда стоит ЗиДик или УДэшка, то таких вопросов почему-то не возникает! японо-китайские стационарники во всю уже ставят на трактора и каракаты и это показатель того что это отличные двигателя!

понижение необходимо в любом случае, потому что скорость для копалки 1,5 км/ч нужна. да и для "ювелирных" работ медленная скорость тоже нужна.
рассматривалось два варианта - установка КПП ГАЗ-51/53 (достигается нужно понижение в два раза: 6,4 против 4,1 уазовской КПП) или ременная передача с понижением в два раза.
выбрали ременную передачу. во-первых менее трудоемко, во-вторых уходим от эластичной муфты (быстроизнашивающаяся детал, хоть и не дорогая, но все же...), ну и в-третьих - проще сделать привод на НШ и независимый ВОМ.

0

230

вовочка
Одень хоть банку из под краски на флянец ато носки будет на флянец наматывать

0

231

петр86 написал(а):

Одень хоть банку из под краски на флянец ато носки будет на флянец наматывать

чтобы давать такие советы надо хотя бы на минуту представить где находятся ноги и где флянец! и у нас не принято на тракторе ездить без обуви  :mad:

0

232

вовочка написал(а):

и у нас не принято на тракторе ездить без обуви

Ну а принцып зажовывания штанины на велосипеде не может произойти,без штанов и по улице как то несподручно.У нас мужик на МТЗ-80 с пресом работал и решил с работающим ВОМом на пресе что то посмотреть и цепануло карданом привода за пиджак,намотаный на кардан так и провисел до обеда.Счастье его было что трактор на холостом ходу работал и при нагрузке заглох.

0

233

вовочка
Один раз попадёшь ,больше спорить не будешь.Мы ж со зла желаем ,а не от доброты душевной.

0

234

тракторист написал(а):

Один раз попадёшь ,больше спорить не будешь.Мы ж со зла желаем ,а не от доброты душевной.

Это уже нужно переносить в раздел " Техника безопасности".

0

235

тракторист написал(а):

Один раз попадёшь ,больше спорить не будешь.Мы ж со зла желаем ,а не от доброты душевной.

я не спорю, просто это каким надо быть, извините меня, дебилом, чтобы засунуть туда ногу, пусть и случайно - ну никак туда нога не попадет.!!! со временем будет какой-то декоративный кожух, но это не тот вопрос из-за которого стоило разводить такие дебаты, которые можно не глядя подчистить!

Отредактировано вовочка (22 апреля, 2011г. 20:01:18)

0

236

вовочка написал(а):

но это не тот вопрос из-за которого стоило разводить такие дебаты, которые можно не глядя подчистить!

Да вопросы техники безопасности надо обсуждать, чтоб исключить возможность несчастного случая...

+1

237

вовочка
А двс тоже на резиновой поушке как и кпп или нет? я на фото неувидел .

0

238

петр86 написал(а):

А двс тоже на резиновой поушке как и кпп или нет? я на фото неувидел .

пост №186

0

239

на данном этапе:

http://s2.uploads.ru/t/eHrpt.jpg

http://s3.uploads.ru/t/eiEXu.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1105/a7/e27152e640bbt.jpg

http://i021.radikal.ru/1105/1a/f154cb0978b1t.jpg

ну и в итоге ( позже на двигателе будет заменен шкив на трехручьевой и справа установлен НШ-10)

http://s2.uploads.ru/t/4ugU0.jpg

+2

240

вовочка написал(а):

на данном этапе:

Как сделал, так и сделал... Многовато всё таки потерь на передачах для такого ДВС...Я бы сделал немного по другому, но это твой миник...

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно