вот так на данный момент:
Как, идут дела по реконструкции МТ ?
Как, воспринимаете замечания и на на них реагируете, знаю с других форумов.
Порадуйте фотками состояния дел на данный момент.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Т2
вот так на данный момент:
Как, идут дела по реконструкции МТ ?
Как, воспринимаете замечания и на на них реагируете, знаю с других форумов.
Порадуйте фотками состояния дел на данный момент.
Как, идут дела по реконструкции МТ ?
Порадуйте фотками состояния дел на данный момент.
фото выкладываю практически в реальном времени. что интересует - спрашивайте.
Как, воспринимаете замечания и на на них реагируете, знаю с других форумов.
а никак не воспринимаю. соберем - испытаем, не понравится - переделаем. если следовать всем замечанием, то вообще ничего не стоит делать. критических замечаний еще никаких не было, только предположения и догадки.
фото выкладываю практически в реальном времени. что интересует - спрашивайте.
Как он теперь смотрится ?
Какие размеры(Д,Ш,В, вес, колея, база, клиренс) увеличились или уменьшились ?
Как сделано соединение РК с ЗМ ?
Как он теперь смотрится ?Какие размеры(Д,Ш,В, вес, колея, база, клиренс) увеличились или уменьшились ?Как сделано соединение РК с ЗМ ?
база увеличилась на 8 см (с 128 до 136 см), колея прежняя, вес примерно тот же - 800 кг.
все остально на фото...
Отредактировано вовочка (25 февраля, 2011г. 15:03:57)
база увеличилась на 8 см (с 128 до 136 см), колея прежняя, вес примерно тот же - 800 кг.
сегодня закрепили двигатель и определились премерные размеры: длина (от задних крыльев до предполагаемого переднего бруса рамы - 2,40 м, передний свес рамы (относительно внешнего радиуса колеса и до переднего бруса) увеличился на 15 см. (с 15 до 30 см.)
сегодня закрепили двигатель и
Сюда так и просится двигатель помощнее...
Сюда так и просится двигатель помощнее...
я даже знаю какой....
Сюда так и просится двигатель помощнее...
Ага...потом колеса побольше, и понеслась...
Ага...потом колеса побольше, и понеслась...
....и телёнок превратится в "бизона"!!!
я даже знаю какой....
Вот признайся, что тебя побудило такую реконструкцию замутить? Шота я подозреваю , шо то уже больше "болезнь" железячаная, нежели необходимость
Вот признайся, что тебя побудило такую реконструкцию замутить? Шота я подозреваю , шо то уже больше "болезнь" железячаная, нежели необходимость
болезнь - это само-собою.......
шум цепи между КПП честно говоря начал раздражать ну и проблемы с включением передач без перегазовки, а вообще зуд начался после случайного приобретения нивовоской РК, не подвернулась бы она - и не заморачивались бы...
идет самая нудная часть строительства - педали, рычаги....
Как я тебя понимаю... .Желаю быстрых и успешных испытаний!А по виду всё на отлично делашь,молодец.
по виду всё на отлично
только красивые самолеты могут летать....
только красивые самолеты могут летать....
Снег сойдёт и твой Трактороснежник попыхтит дымком.Удачи...
идет самая нудная часть строительства - педали, рычаги....
Это точно но ето самое главное на что прийдётся наступать и дёргать Удачи!!!
подитожим: на днях завели-выехали-попробывали....
скорость для вспашки еще пойдет, но вот для окучивания и копания, а тем более для ювелирной чистки снега - слишком быстро. хотя это и ожидалось, придется "пускать в дело" запасной вариант - ременную передачу с двигателя на КПП, причем не на прямую, а через паризитные шкивы сбоку от двигателя. этим сразу убиваются целых три зайца:
1. требуемое понижение;
2. избавление от эластичной муфты, которую как ни старайся отцентровать, все равно ее разбивает (одна-две за год);
3. готовый выход для привода НШ и еще чего-нибудь навесного, например снегоуборщика впереди (в общем мечта многих - независимый ВОМ))).
пока вот так. с концепцией уже определились - дело за воплощением в железе. шкивы решено заказать у профессионального токаря, дабы самим не терять время....
ну а в целом работа трансмиссии вполне понравилась, скорости переключаются хорошо, без перегазовки, нивкина РК практически не шевелится, даже появилось сомнение в необходимости третьей опоры для нее.
подитожим: на днях завели-выехали-попробывали....
Поздравляю! где видео?
Поздравляю! где видео?
нету. некогда снимать.
скорость для вспашки еще пойдет, но вот для окучивания и копания, а тем более для ювелирной чистки снега - слишком быстро. хотя это и ожидалось
Здесь пригодилась бы 1-я передача КПП ГАЗ 1 к 6.5. А РК у тебя включаются на понижение?
Здесь пригодилась бы 1-я передача КПП ГАЗ 1 к 6.5. А РК у тебя включаются на понижение?
согласен, как раз передаточного 2 не хватает, как уже писал выше выходить из положения буду ремнями (сегодня съездил в соседний город - поискал готовые шкивы, посмотрел на цены - трехручьевой профиля "Б", D=133мм 970 руб. буду делать на заказ, мне надо один трехручьевой D=140мм, один двухручьевые D=130мм, и два двухручьевых 95мм - может кто знает с чего можно подобрать готовые?)
переключения на РК без отличий от стандартной.
Отредактировано вовочка (18 марта, 2011г. 18:46:38)
согласен, как раз передаточного 2 не хватает
А если пониженную в РК УАЗ переделать на 3,7
А если пониженную в РК УАЗ переделать на 3,7
поделись технологией!?
поделись технологией!?
На УАЗБУКЕ все подробно расписано. Там кажется три варианта переделок (2,6; 3,2; 3,7)
На УАЗБУКЕ все подробно расписано. Там кажется три варианта переделок (2,6; 3,2; 3,7)
ссылку в студию!!!
ссылку в студию!!!
Раздатка 3,7 делают и 4,2
переключения на РК без отличий от стандартной.
Если у тебя, как я понял, обе РК включаются стандартно на понижение, то общее перед. число примерно 15( у меня примерно 12) , значит не хватает л.с., на низах не тянет, а на максимальных быстро. Что ДВС надо мощней ты и сам уже знаешь, а вот сделать РК с понижением 3.7 или 4.2 вариант вроде не плохой, но мне что то подсказывает что дороговато выйдет. Узнаешь, расскажи что по чём.
ссылку в студию!!
А вот по Нивовской раздатке переделка передаточного числа:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran … a/r295.htm
скорость для вспашки еще пойдет, но вот для окучивания и копания, а тем более для ювелирной чистки снега - слишком быстро. хотя это и ожидалось
Приблизительно получается такая скорость ?
1 +пониж +пониж
(КПП УАЗ+РК УАЗ+РК ВАЗ-2121)
2000*60/4,124/1,94/2,135/5,125*0,7*3,14/1000 = 3,0 км./ч.
Здесь пригодилась бы 1-я передача КПП ГАЗ 1 к 6.5.
3,0*0,68=2,0 км./ч. где: 0,68=4,124/6,5
или , я что то еще не учел или не так учел ?.
Отредактировано БМП 58 (19 марта, 2011г. 01:14:25)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Т2