dima74ru
Выложите фото своего минитрактора, хотелось бы посмотреть как он выглядит на даном этапе.
Трактор Т2
Сообщений 121 страница 150 из 619
Поделиться1217 сентября, 2010г. 09:19:50
Поделиться12321 сентября, 2010г. 11:08:54
вовочка
Я не совсем понял, как к Вашей навеске цепляется плуг. Токи крепления (судя по фото) две, а надо три. Выложите, пжлст, фото или можно схему.
Поделиться12421 сентября, 2010г. 12:21:55
Я не совсем понял, как к Вашей навеске цепляется плуг. Токи крепления (судя по фото) две, а надо три. Выложите, пжлст, фото или можно схему.
есть такая поговорка - "что временно - то постоянно!!"
так и навеска плуга (и культиватора тоже). временно была сделана треугольная рамка, крепящаяся на рычаги навески.... так до сих пор и работает. как дойдут руки до гидравлики, так и будет "нормальная" тнавеска
вот так это выглядит с окучником...
Отредактировано вовочка (21 сентября, 2010г. 12:24:37)
Поделиться12521 сентября, 2010г. 12:38:22
есть такая поговорка - "что временно - то постоянно!!"
так и навеска плуга (и культиватора тоже). временно была сделана треугольная рамка, крепящаяся на рычаги навески.... так до сих пор и работает. как дойдут руки до гидравлики, так и будет "нормальная" тнавескавот так это выглядит с окучником...
Спасибо, и за оперативность тоже!
Поделиться12621 сентября, 2010г. 12:42:26
вот так это выглядит с окучником...
Резина стоит задом на перед, так задумано -?.
Поделиться12721 сентября, 2010г. 13:00:47
Резина стоит задом на перед, так задумано -?.
колеса стоят на рабочую колею 114 см, т.е. перевернуты наоборот, вот поэтому и получается елка наоборот.
Поделиться12821 сентября, 2010г. 20:29:28
колеса стоят на рабочую колею 114 см, т.е. перевернуты наоборот, вот поэтому и получается елка наоборот.
Что бы елка правильно стояла, надо было при перестановке колёс поменять левое и правое колёса между собой.
Поделиться12921 сентября, 2010г. 20:45:47
Что бы елка правильно стояла, надо было при перестановке колёс поменять левое и правое колёса между собой.
а смысл на 3 часа работы? по первости еще меняли, а щас просто переворачиваем - практического смысла никакого...
Поделиться13120 декабря, 2010г. 11:51:44
вовочка
Изучил твою тему-УВАЖАЮ!Тракторец-класс! Свой классический буду делать на полный привод по твоему примеру.
Поделиться13221 декабря, 2010г. 18:00:27
Изучил твою тему-УВАЖАЮ!Тракторец-класс! Свой классический буду делать на полный привод по твоему примеру.
благодарствую!
если позволяют возможности, то советую обойтись как-нибудь без цепных передач - над чем собственно сейчас и работаем.
Поделиться13321 декабря, 2010г. 19:32:25
если позволяют возможности, то советую обойтись как-нибудь без цепных передач -
То то же...
Поделиться13421 декабря, 2010г. 19:48:34
То то же...
и дело совсем не в надежности, а в неудобстве - цепь не дает нормально переключится с задней скорости или наоборот на заднюю - приходится перегазовывать, ну и шума естественно много....
Отредактировано Leksus (21 декабря, 2010г. 20:59:35)
Поделиться13521 декабря, 2010г. 21:38:50
или наоборот на заднюю - приходится перегазовывать, ну и шума естественно много.
И шума конечно много, и пыль там всегда, и траву может намотать, и если по грязи осенью, а утром мороз... А ещё сделай для себя такой тест: попробуй на своём УАЗе на сухой дороге,без снега, с включенным передком переключаться на разных передачах.Результат напиши.
Поделиться13621 декабря, 2010г. 22:33:11
сделай для себя такой тест: попробуй на своём УАЗе на сухой дороге,без снега, с включенным передком переключаться на разных передачах.Результат напиши.
а в чем прикол? если в том что при включенном передке из-за паразитной связи будут плохо включаться скоростя, то это совсем не то "плохо". я по старой привычке на уазике 1-2 скорости всегда через двойной выжим сцепления включаю...
а что касаемо трактора, то тама затруднение в переключении передач возникает скорее всего из-за того что цепь между КПП "не согласует" шаг зубьев шестерен в КПП М412 и КПП ГАЗ-51 - то есть шага цепи не хватает "докрутить" валы КПП ГАЗ-51 (именно на ней скорости плохо включаются) до совпадения зубьев (объяснил как смог). если же на КПП М412 включить нейтраль, то все включается легко.
сейчас готовим новую трансмиссию, но об этом только по достижении конктретных результатов.
Поделиться13722 декабря, 2010г. 09:26:17
об этом только по достижении конктретных результатов.
Ждём результатов,но я так понял,что не всё пока хорошо с передним мостом.Наверное и я пока придержу свою идею,не хочется добавлять геморойчик к трактору.Мне кажется,что проблему можно решить установкой межосевого дифа,но на него желательна блокировка,а это дополнительная морока.Легче поставить серийную раздатку с дифом,но в моём случае,это уже не переделка,а другой трактор.
Поделиться13822 декабря, 2010г. 09:38:46
я так понял,что не всё пока хорошо с передним мостом
с передним мостом наоборот все ооочень хорошо!!!!! а двойной выжим сцеплени с перегазовкой - это дело привычки - сейчас на это уже не обращаешь внимание.
Поделиться13922 декабря, 2010г. 09:43:28
сейчас готовим новую трансмиссию
Ну если всё хорошо,зачем готовить?Или это уже на другой трактор?
Поделиться14022 декабря, 2010г. 14:52:49
Ну если всё хорошо,зачем готовить?Или это уже на другой трактор?
затем, что нет предела совершенству, особенно если это самодельный трактор!!!!
а о недостатках цепных передач уже было сказано выше - читайте внимательнее - и это скорее не недостатки, а особенности эксплуатации.
Поделиться14122 декабря, 2010г. 17:16:44
нет предела совершенству, особенно если это самодельный трактор
Сто процентов солидарен!!!
Поделиться14225 января, 2011г. 18:49:27
Двигатель: одноцилиндровый китайский дизель 10 л.с.
вовочка движек почем брал. Хочу поменять на АГРОСЕ. И пожалуста руководство по эксплуатации поподробнее я усебя здесь невстречал восновном бинзиновые.
Поделиться14325 января, 2011г. 19:37:22
движек почем брал. Хочу поменять на АГРОСЕ. И пожалуста руководство по эксплуатации
личку смотри.
Поделиться14428 января, 2011г. 21:07:08
опоровозик может кому идея пригодится....
я на ЛУАЗе подругому таскал 9 метровые ж\б опоры.телега цепляется к ЛУАЗу -а сама опора одним концом поднимается ломами .и кладем под нее бревно.сдаем назад а\м .телега заезжает под опору.фиксируем опору с помощью троса .второй конец цепляем за фаркоп ЛУАЗика. ини каких проблем.ЛУАЗ тянет эту опору легко на 1 передаче
Поделиться14531 января, 2011г. 12:16:33
с передним мостом наоборот все ооочень хорошо!!!!! а двойной выжим сцеплени с перегазовкой - это дело привычки - сейчас на это уже не обращаешь внимание.
Здравствуйте! Прочитал всю вашу тему, просмотрел видео оч классно хорошенький тракторок симпатичный, а главное полный привод! Тоже советуют избавиться от цепей при построении МТ но как понял у вашего тракторка (привод передка) особых проблемм не ощущаеться ! Хочеться заметить, что использование цепи для меня так решение наверное самое простое! Дело в том что, даже если при нагрузке рванет цепь время ремонта составит 20 ну 40 мин ! А вот если рванет раздатку тут уж по серьезнее буде и в копейку вылезет причем не малую ! Живу от города 30 км так, что ваш вариант с подключением передка мне оч пондравился буду использовать ваш вариант! Ну а про надежность так можно и цепь по мошнее и кожух от грязи сделать ну и смазывать по чаще литолом от шума можно использовать звездачку натяжения цепи, главное простота и доступность Спасибо
с уважением Serega76
Поделиться1478 февраля, 2011г. 23:10:40
вовочка я правильно понял, что КПП УАЗа со стороны сцепления, планируется крепить к переднему ведущему мосту УАЗа? Т. е. без кардана? Так же и с другой стороны?
Поделиться1488 февраля, 2011г. 23:51:08
по-тихоньку, по-маленьку.....
Судя по увиденному дизелек будеш ставить баз ремней, а гидравлику планируеш?
Поделиться1499 февраля, 2011г. 09:56:38
КПП УАЗа со стороны сцепления, планируется крепить к переднему ведущему мосту УАЗа?
Чёто я уж совсем не то написал...
вовочка расскажи лучше сам, чё да как, будь добр. Я тоже планирую всё от УАЗа взять. Вот и думаю как скомпоновать получше, но есть некоторые несостыковки.