На мосты УАЗа желательно такую резину:
как на Т-2
Вот и нужна резина меньшего радиуса,а задние такие же размером как на тракторе Вовочки,только протектор нарезан самостоятельно.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Т2
На мосты УАЗа желательно такую резину:
как на Т-2
Вот и нужна резина меньшего радиуса,а задние такие же размером как на тракторе Вовочки,только протектор нарезан самостоятельно.
Вот и нужна резина меньшего радиуса
для чего меньшего!?!? ничего не пойму!! если оба моста уаз, то зачем ломать голову, городить цепной привод к раздатке?!?!
Вовочка
А не смогли бы Вы подробней показать и описать , соединение двигателя и коробки? Как смонтированно сцепление,стоит ли маховик в "колоколе" коробки, или на двигателе он есть свой? Желательно с фото.
Спасибо.
rus02
см. второе фото на первой странице: сцепление и маховик - все родное москвичевское.
выточен флянец (на подобие конца коленвала), во флянец вставлен вал (тоже самоточенный) и обварен - так проще, чем точить из цельной болванки. подшипник (девятошный ступичный) запрессовывается в корпус вваренный в плиту и стопориться стопорным колечком, плита прикручена к колоколу КПП. на конце вал шлицы (вал с редуктора мелиоративный машины, шлицы такие же как на НШ-32). на шлицы надета муфточка с приваренной к ней вилкой от резиновой муфты урала. в торец вала закручивается болт М8.
rus02
в первом варианте двигатель соединялся с КПП жестко, через самодельный колокол. на вал двигателя надевалась муфта, к которой крепился маховик. а муфта в свою очередь тоже "висела" в колоколе на подшипнике, так что вся осевая нагрузка приходилась на подшипник, на котором "висела" муфта. но этот вариант не прижился - решив съэкономить время, муфту заказал токарю, а он прослабил посадочное под вал двигателя, в результате начало разбивать шпонку. поэтому экстренно за наделю пришлось переделывать
см. второе фото на первой странице: сцепление и маховик - все родное москвичевское
Я видел это фото.Просто на виде сверху не все понятно.
А двигатель все таки идет без родного маховика-правильно?
Спасибо за ответ.
rus02
на двигателе маховик стоит спереди, например как на ЗиД-4,5
а сзади просто выходной вал на 25 со шпонкой
на колендаре 13 марта, а снегу навалили почти столько же сколько за всю зиму!!!
не ругайте "оператора" - он за 60 лет первый раз видео снимает)))
http://www.youtube.com/watch?v=kJX3aopZ_tE
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kJX3aopZ_tE[/youtube]
Отредактировано Leksus (13 марта, 2010г. 13:12:13)
Leksus , спасибо что подправил. вроде уже разобрался как правильно вставлять...
спасибо что подправил. вроде уже разобрался как правильно вставлять...
Всегда пожалуйста !!!
на колендаре 13 марта, а снегу навалили почти столько же сколько за всю зиму
У нас, как и Вас, снегу сегодня тоже прилично навалило, думаю Вашему красавцу он не посилам, нужен - орловский "Бизон".
Просмотрел ролик, и возник вопрос по двигателю: черный дым(холостые и рабочие) и странный стук, это для ДВС(дизеля) наверное уже признак, или я ошибаюсь - ?
БМП 58
как показала практика снег и полуметровый по силам, на видео уже окончание чистки, поэтому шурую на 4 скорости на первой КПП и на 2 на второй кпп, а так на 2-2 обычно. вторую зиму только им и спасаемся (полноценно) - ни к кому ходить не надо, просить, хотя не один сосед даже спасибо не сказал, но это уже на их совести будет.
по дизелю: сколько я видел подобных дизелей - они так и работают со стуком и гарью на переходных оборотах, как вышел на постоянные обороты так выхлоп вполне приемлем. дизель по сути собран в Китае, видать недостатки конструкции, солярка сгорает не полностью..
а "Бизон" - это уж слишком масштабно для нас))) я выше писал и фото выставлял шасси тракторомобиля на уазовской трансмиссии - вот его надо до ума довести именно для чистки снега и вспашки, чтобы маленький отдыхал хоть иногда)))
по дизелю: сколько я видел подобных дизелей - они так и работают со стуком и гарью на переходных оборотах, как вышел на постоянные обороты так выхлоп вполне приемлем. дизель по сути собран в китае, видать недостатки конструкции, солярка сгорает не полностью..
вовочка, посмотри тут- О чем может рассказать дым из выхлопной трубы.
Возможно пригодится. Удачи!
Двигатель: одноцилиндровый китайский дизель 10 л.с.
Если есть:
- фото самого двигатель с разных сторон и шильдика, выложите, может обсудим работу(стук и черный дым);
вопросы:
- имеете ли руководство по эксплуатации даного двигателя;
- имеете ли ссылки на изготовителя(ей) двигателя;
- сколько его эксплуатируете(моточасов) и что делали(регулировали, меняли, доделывали, ремонтировали сами или в ервисе);
Одним словом, ка можно больше информациии о двигателе.
classic , БМП 58
про все эти признаки-причины я знаю, расход приемлемый, комрессия - без декомпрессора не прокрутишь, может быть проблема в форсунке, но второй такой же двигатель работает также. регулировки я никакие не трогал. пускай себе работает, если что-то случится, то уже тогда и буду разбираться.
инструкция к нему есть, "оригинал" на англииском и есть перевод в электронном виде. инструкция кратенькая, с советской литературой не сранить конечно, где все расписано
двигатель - Дизельный двигатель ED186
перевод инструкции - http://www.megaupload.com/?d=V3LE5KK9
перевод инструкции
Хорошая инструкция, но вопрос:
1.- что такое легкое дизельное топливо №0- летнее и легкое дизельное топливо №10 или №20- зимнее ???
стр.15
2.- какое цетановое числое этого легкого топлива ???
3.- какое топливо Вы заливаете ?
4.- и что гласит стр.31???
может ответ на вопросы здесь:
Отредактировано BORZ (14 марта, 2010г. 15:56:08)
БМП 58
п.1 и п.2 - х.з. (пардон, но больше не знаю что ответить!!)
п.3 - лью только зимнее диз.топливо.
п.4 - может быть, но честно говоря не хочется пока туда лезть. вот кто уже лазил, подсказал бы?
Кстати по двигателям.
http://www.outbord.ru/ У этого продавца есть и дизеля и бензиновые.Можно попробовать у них спросить подробную инструкцию.
вовочка
В связи с установкой на трактор двиг. от ЗАЗ, (пока нет примерно такого как у Вас) вызывает интерес этот узел. Можно подробнее. Знаю точно , что заз имеет баланс маслоочиститель- коленвал- маховик. А родной маховик в корпус Кпп 08 не входит. Нужно мудрить примерно такую же схемку.
kanol
а что тама интересного - москвичевский маховик посажен на вал который вращается в в весьмерошном ступичном подшипнике,
далее резиновая муфта мото урал. сразу оговорюсь: муфта будет работать только при условии что двигатель будет на подушках, иначе ее быстро разбивает. для двигателя ЗАЗ лучше думаю будет применить жигулевскую резиновую муфту...
вовочка
технология посадки картофана?
три борозды нарезаешь один засыпашь? и так далее по нарезанным перескакиваешь?
для засыпки, на мой взгляд, вместо вот тех отвалчиков лучше использовать дисковый окучник... они лучше самоочишаются!
Пиши имя (ник)того кому адресован комментарий !!!
Отредактировано Leksus (29 мая, 2010г. 23:03:47)
три борозды нарезаешь один засыпашь? и так далее по нарезанным перескакиваешь?
да, так и есть. можно третью стрелку убрать, но тогда начинает трактор в сторону тянуть где земля потяжельше попадается.
запашник изготовили три года назад экспромтом - так и прижился.
Отредактировано вовочка (29 мая, 2010г. 20:55:17)
вовочка
воложи фотки окучника! сюда или в тему окучники... или он уже там есть?
воложи фотки окучника! сюда или в тему окучники
ты имеешь в виду фото самой стрелки!?!
запашник изготовили три года назад экспромтом - так и прижился.
Оригинальное решение конструкции запашника (доплнительно навешивается, имеет рабочее и транспортные положения, судя по фото).
Учитывая трех годичный строк эксплуатации, что хотели бы в нем (запашнике) изменить, доработать усовершенствовать-?
то хотели бы в нем (запашнике) изменить, доработать усовершенствовать
что хотели усовершенствовать - уже усовершенсвтовали: раньше он цеплялся за рамку культиватора в одной точке и поэтому ингда смещался из рядка. нынче мы его подвесили жестко (на всякий случай сделали несколько отверстий для регулировки глубины). поэтому на данный момент конструкция считается законченной и удовлетворяет всем требованиям!
Отредактировано вовочка (30 мая, 2010г. 13:11:14)
на данный момент конструкция считается законченной
Понял, спасибо.
А, как вдальнейшем обрабатываете МТ картошку до и после всоходов -?
А, как вдальнейшем обрабатываете
боронование простыми боронами, потом если время позволяет то междурядная ууженными стрелками, ручная прополкав рядках, потом окучивание. ничего инновационного.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Т2