вовочка
Понятно. Спасибо. У меня регулятора наверное нету, Хотя когда обороты развивает чувствуется отдача на газульке назад давит.
Трактор Т2
Сообщений 451 страница 480 из 619
Поделиться45116 июля, 2012г. 21:41:05
Поделиться45216 июля, 2012г. 21:45:40
У меня регулятора наверное нету
его не может не быть!!
Поделиться45316 июля, 2012г. 23:26:11
Слесарь-наладчик (моторист) с 40-летним стажем, с ним спорить смысла нет...
В свое время решил вопрос просто! начал постройку МТ не сказав тестю (собираю в гараже в городе а тесть в деревне), а когда работа подошла к концу попросил помочь, не сказать ,что без помощи плохо, но кое-что пришлось переделывать. Так что крепись.
Поделиться45417 июля, 2012г. 07:21:38
вовочка
Ясно. Спасибо. Жалко движок, боюсь убить поршневую, когда снимал головку еще сеточка хона не приработалась. Жарища на улице ппц просто, а батя мне не дает движок просто так гонять в холостую. Грит п...ц ему быстро придет если просто так его гонять. Слесарь-наладчик (моторист) с 40-летним стажем, с ним спорить смысла нет...
Но этот дизель немного отличается от тракторных,хотя бы по максимальным оборотам,он коротко ходовой(тоесть короткий ход поршня),а тракторные длинно ходовые.
Поделиться45517 июля, 2012г. 19:05:53
1202
Но этот дизель немного отличается от тракторных,хотя бы по максимальным оборотам,он коротко ходовой(тоесть короткий ход поршня),а тракторные длинно ходовые.
Да вот бы ему еще это объяснить, с его 40 летним стажем и упрямством!...
Поделиться45617 июля, 2012г. 19:15:48
собираю в гараже в городе а тесть в деревне
А у меня никак не затихарится, трактор у родителей дома и стоит, у отца весь инструмент есть, ко мне его перетаскивать задолбаешься ездить туда сюда. Да и батя такой что дал попользоваться штангенциркулем сегодня утром, увидел что я померил тут же забрал и поволок на место. А место у всего инструмента как у Романа Карцева в сатириконе "в сумке сумочка, в сумочке кошелка, в кошолке кошелек, в кошельке тряпочка в тряпочке яйцо а в яйце инструмент". А как эту сумку доставать так это ппц!!!!! Нервов никаких не хватает. Уже сто раз ему говорил, давай в гараже весь инструмент сложим, нет говорит а вдруг кто залезет и украдет? Да кому блин инструмент тут воровать то? Одни алкаши и тем железа на улице завались, нафиг ему под замок в гараж лезть?...
Поделиться45717 июля, 2012г. 19:19:50
Да вот бы ему еще это объяснить, с его 40 летним стажем и упрямством!...
Было у меня тоже такое,механизатору с 40 летним стажем сказал что тот на ДТ-75 когда утанавливал ленты на поворотный механизм,перепутал левые с правыми,как мне он долго объяснял с матом что я салага буду учить дедушку.В итоге на второй день пришел с вопросом "Так что ты говорил на щёт правой и левой ленты"-собрал ему всё и работало.
Поделиться45818 июля, 2012г. 13:44:06
Но этот дизель немного отличается от тракторных,хотя бы по максимальным оборотам,он коротко ходовой(тоесть короткий ход поршня),а тракторные длинно ходовые.
Да вот бы ему еще это объяснить, с его 40 летним стажем и упрямством!.
А что объяснять? Любой ДВС не любит долго работать на малых оборотах, особенно дизель...На "бычках" завод "заставляет" ездить не менее 100 км.\час. ...это вам надо объяснять, а не мотористу с 40-летним стажем...
Поделиться45918 июля, 2012г. 16:25:36
А что объяснять? Любой ДВС не любит долго работать на малых оборотах, особенно дизель...На "бычках" завод "заставляет" ездить не менее 100 км.\час. ...это вам надо объяснять, а не мотористу с 40-летним стажем...
При этом незабудьте упомянуть о тепловом режиме,дизель должен быть выгрет до рабочей температуры.Иначе на невыгретом дизеле и на малых оборотах кольца начинают коксоватся и залягать.А вот минимальные обороты дизеля на выгретом двигателе не так уж и страшны,если через каждые 10 минут делать перегазовку.А на "Бычке" стоит обычный тракторный двигатель Д-245,модефикация старенького Д-240.
Поделиться46018 июля, 2012г. 21:56:59
Да и батя такой что дал попользоваться штангенциркулем сегодня утром, увидел что я померил тут же забрал и поволок на место.
салага буду учить дедушку.В
Знакомо мне это. Но возраст, предыдущие работы и знания-позволили накопить инструмент, да и кое-какое влияние на окружение.
Lexickent все у тебя получится
Отредактировано Раскольников (18 июля, 2012г. 21:58:09)
Поделиться46118 июля, 2012г. 22:34:25
При этом незабудьте упомянуть о тепловом режиме,дизель должен быть выгрет до рабочей температуры.Иначе на невыгретом дизеле и на малых оборотах кольца начинают коксоватся и залягать
Я как то лет 20 назад на УАЗ-452А с дизелем Пежо проехал по сильному туману около 250 км. на скорости 40-50км.\час и кольца "прихватило", температура была рабочая, с термостатом...когда рассвело и туман рассеялся, притопил под сотню, в трёх цилиндрах кольца отлегли, а в 4-м (1-м) нет и пришлось через неделю разбирать...но я и без этого знаю что особенно дизель не любит долгой работы на холостых...
Поделиться46219 июля, 2012г. 11:16:10
анатолий южный
Блин, ну вот куда мне теперь со знанием того, что на дизеле нельзя холостые долго держать? И сколько мне его обкатывать то прикажете? На холостых нельзя, перегреть нельзя, оборотов без нагрузки давать нельзя, максимальных оборотов при обкатке нельзя. Замкнутый круг получается, на постамент поставить и любоваться на него. У меня стенда для обкатки нету. А жарища стоит такая что только ночью или в холодильнике его обкатывать.
Поделиться46319 июля, 2012г. 12:37:13
А жарища стоит такая что только ночью или в холодильнике его обкатывать.
Возьми механический датчик температуры который сейчас ставится на газовые котлы, и приспособь его или между рёбер под кожух или же как на некоторых мотоблоках в сливную пробку картера, и уже будешь приблизительно ориентироваться какая температура двигателя.
Поделиться46419 июля, 2012г. 13:06:53
Я как то лет 20 назад на УАЗ-452А с дизелем Пежо проехал по сильному туману около 250 км. на скорости 40-50км.\час и кольца "прихватило",
А КПП на УАЗ сделана зачем? Малооборотные дизели менее склонны к закоксовыванию чем быстроходные,сравните даже МАЗ и КамАЗ.
Я как то лет 20 назад на УАЗ-452А с дизелем Пежо проехал по сильному туману около 250 км. на скорости 40-50км.\час и кольца "прихватило",
Как говорят Украинцы "Рено и Пежо машины гавно,а фиат их брат"
На тракторах закоксовка происходит из за температурного режима и на холостых не делают перегазовку через определённое время.
Поделиться46519 июля, 2012г. 14:00:00
Как говорят Украинцы "Рено и Пежо машины гавно,а фиат их брат"
Беларусы говорят-купиу Пежо-зламалася ужо...
Поделиться46619 июля, 2012г. 20:23:03
ЗАВГАР
Еще бы в нашей глуши найти его. Из-за 100 рублей ехать в город тратить 1000 и 2 дня коту под хвост не фонтан телодвижения. У нас как всегда куда ни кинь всюду клин. От ЗАЗа случайно не пойдет??? У меня стоит зазик около двора и 2 разобранных движка в запасе. А уж копеек целых 3 и одна 2103. Вот от них бы чего нть приспособить...
Поделиться46719 июля, 2012г. 21:20:27
От ЗАЗа случайно не пойдет??? У меня стоит зазик около двора и 2 разобранных движка в запасе. А уж копеек целых 3 и одна 2103. Вот от них бы чего нть приспособить...
Если есть от чего запитать датчики то почему бы и нет, то есть АКБ
с генератором.
Поделиться46819 июля, 2012г. 22:02:02
Вот от них бы чего нть приспособить..
От ЗАЗ поставь датчик вместе с приборкой,датчик лудше ставить в маслянный поддон.
Поделиться46920 июля, 2012г. 08:29:59
ЗАВГАР
Дык в движке встроенный гена стоит там где маховик с крыльчаткой.
От ЗАЗ поставь датчик вместе с приборкой,датчик лудше ставить в маслянный поддон.
В том то и петрушка что масло сильно не нагревается, а цилиндр кипит. Вся хрень из-за непритертой поршневой пары. Боюсь раньше времени поршень стесать, а потом будет болтаться как ... в трехлитровой банке. И работать не будет дизель же...
Поделиться47020 июля, 2012г. 10:16:33
В том то и петрушка что масло сильно не нагревается, а цилиндр кипит.
в смысле-кипит?отстаньте от движка,какая рабочая температура его вы знаете?нет!вы его своей бережливостью скорей убъёте-факт...если честно то плевок на рёбра-не показатель
Отредактировано agregat (20 июля, 2012г. 10:19:28)
Поделиться47120 июля, 2012г. 10:28:14
ВОМ а не от коробки ГАЗоновской...
скорее всего просто тяжело дизельку,от коробки или нет,силёнок маловато.
Поделиться47220 июля, 2012г. 12:43:44
скорее всего просто тяжело дизельку
из опыта эксплуатации: когда двигатель работает в пределах своих возможностей но под хорошей нагрузкой, то выхлоп почти безцветный или слегка с черным дымком, а когда возможности исчерпаны то чадит черным дымом с характерным запахом несгоревшего дизтоплива.
Поделиться47320 июля, 2012г. 20:56:22
чадит черным дымом с характерным запахом несгоревшего дизтоплива.
Короче наращиваю я ему нагрузку постепенно (позавчера круг-остываю, вчера 2-остываю, сеня 3-остываю). Когда нагревается и даешь ему газу появляется стук, как форсунка стучит но чуток погромче. Дымить не дымит, мощи ему хватает прилично, хотя крокодил и правда здоровый. Тем более что захват сенокосилки 1,3 метра, а кошу на 2-ой пониженной.
Надо еще переставлять колеса, у меня стоит резина автострада газоновская. Купили 8.30-20R стоят в гараже никак руки не дойдут к замене, жара заколебала. Да и сеня целый день в районе был, никак на С категорию не сдам (народу много, до меня не доходит очередь)
Поделиться47420 июля, 2012г. 21:17:40
даешь ему газу появляется стук
послушай вот здесь - Трактор Т2
Поделиться47522 июля, 2012г. 09:28:03
вовочка
Во-во именно так и стучит. Металлические нотки прослушиваются те же самые. Такой глуховатый стук причем больше всего слышно когда сбрасываешь нагрузку, а обороты те же самые, я думаю что это опережение впрыска (зажигания или как его там). А в общем и целом я не нарадуюсь на движочек, а какой экономный так это песня. На УД-2 он бы за то время сколько я кошу сено (хоть и 4й день всего) уже бы штаны с меня снял. Вот еще бы не страшно было его ухайдокать раньше времени вообще было бы замечательно. А то жалко 22 тыщы фтопку...
Поделиться47622 июля, 2012г. 10:08:53
именно так и стучит
тода не обращай внимания, ибо нехрен лесть в железо, если оно нормально работает.
сколько видел (слышах) такие двигатели - все работают также.
Поделиться47722 июля, 2012г. 20:41:37
вовочка
тода не обращай внимания
Что я сегодня небезуспешно и делал. Нагреется, даю ему покурить минут 15 и снова в бой на полчаса. А вечером сено греб так вообще часок без остановки.
БОЛЬШОЕ всем человеческое спасибо за поддержку!!! Хозяину темы отдельное ГРАН МЕРСИ))))))
Поделиться47822 июля, 2012г. 20:54:39
вовочка
Кста Володя, а как ты гидробак замастырил? Меня интересует то место где вход в гидробак и фильтр, что там за фильтр и от чего, какой корпус фильтра? Сегодня нашел проблему в своей гидравлике (после 3 замененых НШ и одного распределителя) все гораздо прозаичней, грязь в клапан попадает и перестает работать гидравлика, ибо фильтр ГУАНО, надо переделывать, твоя конструкция понравилась больше всего.
Поделиться47922 июля, 2012г. 21:04:15
Lexickent
гидробак сделан из стандартного гидробака ГАЗ САЗ 3507 (тот, что с двухуровневым подъемом кузова). соответственно и фильтр стандартный с большинства техники подойдет.
самое простое, это найти гидробак с простого ГАЗика-самосвала или ЗИЛа.
и самое главное залит в гидросистему чистое (желательно гидравлическое) масло. отработку не применять ни в коем случае!!!! и перед использованием промыть-продуть все применяемые узлы (шланги, цилиндры, распределители).
Поделиться4803 сентября, 2012г. 14:18:18
самое простое, это найти гидробак с простого ГАЗика-самосвала или ЗИЛа
отличная мысль! а то я уже начал голову ломать, как и из чего..
отработку не применять ни в коем случае!!!!
жаль только все детали взятые на втормете именно на этом и работали! (культура у нас такая), вот и приходится, сначала бензином, потом салярой ну и для пущей чистоты маслом немного прогонять