Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор Т2

Сообщений 421 страница 450 из 619

421

Владимир написал(а):

невопрос!

:)

Владимир написал(а):

не знаю как у вас, а у нас это сомнительное мероприятие. большая вероятность остаться "виноватым". даже продав подерженную машину знакомому человеку, он автоматически вешает на тебя все последующие её поломки.

Так оно везде так )). Потому и не берусь за отделочные работы. Только коробку, крышу, окна, двери, рольставни, коммуникации.. год на рекламации ..и до свиданья ))

Владимир написал(а):

я уже не раз говорил - для кого-то взять кредит на покупку телефона 500у.е или плазмы за 1000у.е. нормально, а приобрести двигатель-стационарник на трактор за 800у.е. или гидроспределитель за 100у.е. - дорого!!!

Полагаю нас (советских) пользуют по одинаковой схеме. Ну да ничего, прорвемся.. 

Владимир написал(а):

диаметр колес будет же отличаться от родных 13"? а это уже дополнительная немалая нагрузка на полуоси даже с полутонным прицепом, а аппетит приходит во время еды - сегодня полтонны, завтра тонна )))
переделывать существующее ооочень тяжело.

Диски да, 14" от ЛуАза. Как бы штатно устанавливаются на мост "Москвич". Впрочем, оставляю 300мм зазора под правильный мост от грузовой машины. Полагаю, этих 300мм мне хватит. Уберу их после установки моста, укоротив кардан. Дело не кажется сложным..
Прицеп - 250кг сейчас таскает "Таврия", двигатель 1.3. Опыт показал что таскать 500кг. - редчайший случай. Так что дополнительные 250кг - это запас на "аппетит")) и такой случай.  Трактор нужен к августу. Не до жиру.. Клепаю из того что в наличии. Твой опыт очень помогает, да и вообще форум правильный.
Спасибо за внимание, участие и скорый отклик.
Удачи!

Отредактировано Karlsson (10 июня, 2012г. 02:20:12)

0

422

Karlsson написал(а):

Диски да, 14" от ЛуАза. Как бы штатно устанавливаются на мост "Москвич".

у меня таких данных нет, знаю что ЛУАЗовские всегда были на 13". может это из последних выпусков?

0

423

вовочка написал(а):

из покупных узлов и деталей наберется примерно не более чем на 30т.р. (это двигатель, задняя резина, ГЦ задней навески, РК Нива б/у, затраты на токарные работы по изготовлению шкивов, плюс еще различная мелочевка). свой труд не считается, затраты на электроэнергию тоже не так уж велики, простые токарные работы выполняли сами. все остальные комплектующие "из запасов".

на соседнем форуме зашел разговор про затраты и я посчитал сумму более детально. кому-то будет интересно и для понимания соотношения затрат и конечного результата.
двигатель - 17 000р.
резина задняя - 4 000р.
гидроцилиндр задней навески - 3 300р.
РК Нива (б/у) - 3 500р.
корзина сцепления - 1 400р.
токарные работы по изготовлению шкивов - около 3 500р.
различные подшипники, ремкоплекты штуцера и шланги гидравлики, расходники - около 5 000р.

0

424

вовочка написал(а):

у меня таких данных нет, знаю что ЛУАЗовские всегда были на 13". может это из последних выпусков?

Да, верно Володя, диски 13". Я неправ. 
..Значит нагрузка на мост будет штатной, а к проходимости у меня требования очень демократичные..

0

425

вовочка написал(а):

..на соседнем форуме зашел разговор про затраты ...

Володя Затраты - всегда интересно.
У меня в перерасчете получилось ...

Итого: 35800 руб   или 1100 "зеленых"
Что нормально, и согласуется с предположением затрат "чистогана" в пределах тысячи ..
Мне агрегаты для трактора достались за:
- два дня на разборку "Москвич" ИЖ-пирожок (суточные не считаем ))) + дорога\бензин 200+200км (30 у.е)
- мост Москвич  50 у.е
- колеса ЛуАз    50 у.е
              итого 130 у.е    ..что смешно сказать!
Спасибо..

0

426

вовочка
Добрый вечер вопрос у меня такой. Как на вашем движке организован сапун, у меня походу забыли его сделать и из под головки в том месте где толкатели стоят начало выдавливать маслицо. Без нагрузки не давило ниче и нигде, а как поставил на дырчик и дал нагрузку засифонило. В крышке клапанов высверлил заглушку и все равно не помогает, подскажи пожалуйста.!!!!!!!!!!

0

427

Lexickent у мну такая же беда, причем это даже не чистое масло, а какой-то деготь. и раз это на двух движках, то значит это норма ))))) это вызывает ассоциации с мото Урал - весь сопливый, а уровень масла нигде не падает.
была мысль приобрести и заменить прокладку, но ради такого сдергивать головку..... тем более, ты гоовришь, сверление отверстия не помогло, хотя там сапун вроде в воздухоочиститель выведен.
кароче борюсь я с этим тем, что периодически мою трактор мойкой высокого давления....

0

428

вовочка
Ну слава богу, а я уж думал у меня одного такая хрень. Интересно все таки сделано, а как в стационарных электростанциях они работают, бегать мыть их через полчаса. Да я бы не сказал что у меня деготь (масло - НЕСТИ полусинтетика) вот именно что масло, стекает на низ картера, довольно таки чистое . Головку я вчера сдергивал, там уплотнение камеры сгорания медное кольцо, а уплотнение толкателей обычная резинка, вот на нее я и грешу, попробую наверное туда асбеста шнурового подмотать вместо резинки. Седня только не знаю смогу это сделать или нет, дождь капает а дырчик на улице. Пробую фото вставить)))))))
http://s017.radikal.ru/i440/1206/a4/cfeb32e1586ct.jpg

0

429

Lexickent написал(а):

Головку я вчера сдергивал,

не надо зря лезть в железо, если оно нормально работает ))
при таком способе снятия крутящего момента с вал двигателя очень переживаю за судьбу тоненькой алюминиевой крышки картера....

0

430

ВОВОЧКА
Фиг там хорошо оно работает, когда сопатит изо всех щелей масло это не есть гуд. Устранил короче я эту течь, только асбест не мотал, отец категорически отмел эту идею, сказал загерметить силиконовым герметиком и не компостить мозг. И все таки чем не нравится тебе такой съем мощности? Думаешь разобъет? Я смотрю на него со всех сторон биения вообще не заметно, да и так не видно чтобы резиновая муфта внатяг работала.

0

431

Lexickent написал(а):

резиновая муфта

по своей конструкция она не предназначена для невилирования несоосности, а только для сглаживания вибрации.
дюже большая скалка получается, которую при малейшей несоосности раскачивает с достаточно большой амплитудой. ...но хозяин-барин....

0

432

Lexickent написал(а):

а как в стационарных электростанциях они работают,

Хреново они там работают. На работе такая была 5кв. протягивали каждый день (все откручивалось) , воздухан отвалился через первый же час работы. А проработала она всего три недели, в генераторе открутился блок какой то и он замкнул. Перемотали но он все равно не работал, там вместо щёток какие то штуки стояли безконтактные, наверное они тоже сгорели.

0

433

вовочка
Да с этим долбаным конусным валом это была единственная идея как соединить двс с трансмиссией. Вообще у меня план есть воткнуть сюда вместо редуктора жигулевскую коробку, но это в будущем, а сейчас исходил из того что есть. Больно неудачной мне показалась идея соединить напрямую жестким валом, а на ремнях как у тебя тож не нра. Праильно гришь - хозяин барин. Тем мы и отличаемся от заводов, как хотим так и строим.
Женёк
А че раскручивались то? Вибрация сильная или почему? У мну воздухан на месте ровно стоит и не откручивается.

0

434

Lexickent написал(а):

А че раскручивались то? Вибрация сильная

Вот вот она самая.

Lexickent написал(а):

У мну воздухан на месте ровно стоит и не откручивается.

Он не открутился, а отломился. Может из за разных режимов работы. Все таки на МТ не постоянно номинальные обороты.

0

435

Lexickent написал(а):

Пробую фото вставить)))))))
http://s017.radikal.ru/i440/1206/a4/cfeb32e1586ct.jpg

посмотри как у меня сделано на приводе гидронасоса, может принцип пригодится Минитрактор-переломка Ока.Курская обл. пост 178

0

436

Раскольников
Спасибки. Смотрим)))))))))

0

437

прицеп для перевозки трактора на основе рамы УАЗ-469.
общая длина 3,05м.

http://s1.uploads.ru/t/KCqef.jpg

http://s1.uploads.ru/t/nmDF6.jpg

http://s1.uploads.ru/t/UY9tr.jpg

0

438

вовочка
Нет ли видео как на такую высоту заезжаешь?

0

439

ЗАВГАР написал(а):

Нет ли видео как на такую высоту заезжаешь?

видео нет. высота УАЗовского кузова еще больше.

0

440

вовочка написал(а):

видео нет. высота УАЗовского кузова еще больше.

Можно было стремянки под ось прикрутить что бы было пониже как у автобусов, и у Москвичей, по большим же колеям не таскаешь? А рессоры видимо хорошо оттянуты что пустой что с трактором в одной поре стоят?

0

441

ЗАВГАР
сначала рессоры были под ось, но под нагрузкой рама ложилась на упоры. проседание рессор под нагрузкой около 10см.

http://s1.uploads.ru/t/bun2Q.jpg

Отредактировано вовочка (15 июля, 2012г. 08:14:14)

0

442

вовочка
Володь, скажи пожалуйста а как ты движок обкатывал. Мой скотина греется как кипятильник, нужно сено косить а он даже круга не проходит, нагревается. И сцукко жара никак не спадает, а вечером и утром только косить эт я буду до зимы косить(((((((((((((( Долго обкатку проходил и в каких условиях (зима-лето)

0

443

Lexickent да можно сказать никак не обкатывал. эксплуатация начиналась с зимы - чистили снег, потом вспашка, посадка....

0

444

вовочка
Блин блин блин!!! У мя седня руки опустились... 2 недели собирали с отцом с нуля сенокосилку, позавчера гидравлику делали, сволочь поднимать не хочет, седня поменяли шестеренки и на "вом" (некогда было переделывать старый а вообще руки тому оторвать кто до меня его варганил) и на нш-10, один хрен че попало. Забодался я уже с ним, хуже нет старье переделывать. Надо было самому с ноля начинать и делать как самому нужно. Но блин пока на грабли сам не наступишь шишек не набьешь, нифига не дойдет. Попробовал косить, так он гад такой чего попало творит, да еще и греется. Завтра попробуем увеличить шестеренку на приводе сенокосилки и косить на пониженной. А вообще и правда нужен независимый ВОМ а не от коробки ГАЗоновской...

0

445

Lexickent а в простом транспортном режиме (без косилки) тоже греется?

0

446

вовочка
Да не сказал бы что сильно, но ощутимо горячо. Почему и спрашиваю про обкатку. Как долго ему нужно кататься на щадящем режиме. Читаю тему сначала прочитал про датчик температуры, что за датчик??? И с чем его едят?

0

447

Lexickent написал(а):

прочитал про датчик температуры, что за датчик??? И с чем его едят?

простой датчик, раньше такие стояли на траткорах. ставился "просто так", ради эксперимента - смысла с него никакого. на электростанциях и насосах с такими двигателями приборов никаких нет, а они работают сутками, месяцами без перерыва.

0

448

вовочка
Ясно. Спасибо. Жалко движок, боюсь убить поршневую, когда снимал головку еще сеточка хона не приработалась. Жарища на улице ппц просто, а батя мне не дает движок просто так гонять в холостую. Грит п...ц ему быстро придет если просто так его гонять. Слесарь-наладчик (моторист) с 40-летним стажем, с ним спорить смысла нет...

0

449

вовочка
Еще вопрос. Что за регулятор оборотов на двигателе ты упоминал в теме?

0

450

Lexickent написал(а):

Грит п...ц ему быстро придет если просто так его гонять.

ничего ему не будет. представь как он работает на генераторе - то есть нагрузка, то нету. а на помпе - начали воду качать и уехали, а водичка не пошла и стоит моторчик молотит до вечера или пока весь бак не выработает. у него и холостые около 1500об/мин.

Lexickent написал(а):

Что за регулятор оборотов на двигателе ты упоминал в теме?

обыкновенный встроенный регулятор оборотов - стоит на всех стационарниках

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно