Трактор Т2
Сообщений 391 страница 420 из 619
Поделиться39225 марта, 2012г. 19:58:36
Как жестко, а это что?
это было до ременного привода.
Поделиться39325 марта, 2012г. 20:06:51
это было
наконец-то дошло
Поделиться3947 апреля, 2012г. 18:06:46
это было
Сегодня нашёл ГЦ с Т-16 , но шток вытянуть не смог, похоже приржавел...так что...А почему новый не купишь, у нас в прошлом году стоил 1900р. ...
Поделиться3957 апреля, 2012г. 19:51:11
Сегодня нашёл ГЦ с Т-16 , но шток вытянуть не смог, похоже приржавел...так что...А почему новый не купишь, у нас в прошлом году стоил 1900р.
у нас около 2500р. будет. если подходящего б/у ничего не найду, то конечно куплю, просто бывает у людей лежит и им не нужно и за разумную цену почему бы и не преобрести.
спасибо за беспокойство!
Поделиться3969 апреля, 2012г. 20:00:21
вовочка
Красиво сделано!!! Вопросы: какая толщина профильной трубы на навеске? цепи, что крестом у тебя не натянуты это специально? Плуги наглухо заварены?
Спасибо.
Поделиться3979 апреля, 2012г. 20:33:29
какая толщина профильной трубы на навеске?
иметеся в виду рама плуга? если да, то труба вроде 60х25, точно не замерял.
цепи, что крестом у тебя не натянуты это специально?
та которая нужна - натянута, вторая естественно дала слабину.
Плуги наглухо заварены?
плуги крепяться так же как и в оригинале (конный плуг) в двух точках с регулировкой по глубине и параллельности полевой доски.
Поделиться3989 апреля, 2012г. 20:45:47
труба вроде 60х25
Неправильно задан вопрос, хотел узнать о толщине стенки этой трубы
плуги крепятся
как регулируется параллельность видно, а как по высоте? и как плуг крепится к раме я не понял.
Поделиться40010 апреля, 2012г. 22:21:37
да фиг её знает, миллиметра 1,5.
Такая-то у меня есть.
сверху на стойке плуга упорный болт, сбоку в стойке прорезь и фиксирующий болт
Дешево и сердито! А как держит, проблемы возникали?
Поделиться40111 апреля, 2012г. 03:46:44
А как держит, проблемы возникали?
повторюсь - это конный плуг - проверено не одним поколением.
Поделиться4025 мая, 2012г. 11:17:42
День добрый! Давно слежу за вашими сообщениями на разных форумах. Именно глядя на ваш трактор купил себе китайский дизелек, но не ED-186, а UD-186. Так-как до Новосиба влом было ехать. И после покупки начались проблемы. Конусный вал самая "проблемная" проблема. Сейчас стыкую свой дырчик с движком, но никак не могу найти токаря который бы проточил флянец. Все токаря наши заняты весенними делами. Мой дырчик двс пока уд-2, редуктор из пускача 2х скоростной, кпп и мост Газ-52, передний буду ставить от заз-968, пока стоит комбайновский. Интересно мне у вас спросить как реализован узел регулировки оборотов (газулька), чегой то у меня никак не врисовывается в голове как ее замудрить. Подскажите пжалста)))
Поделиться4035 мая, 2012г. 13:26:27
Lexickent
с конусным валом конечно брать не стоило. но как говориться - поздно пить боржом.....
заказать фланец (или шкив) под конус можно у токаря на луноходах - не дорого и качественно!
механизм привода "газульки" самодельный, но как потом оказалось он почти идентичен заводскому - фото на 4-й странице темы. правый тросик на педаль, левый на ручной газ.
Отредактировано вовочка (5 мая, 2012г. 13:27:11)
Поделиться4046 мая, 2012г. 09:24:44
Пока напишу, пропадает, начинаю отправлять не отправляется и не сохраняется.
в таких случаях набирай текст сначала в ворде, потом копируй и вставляй в сообщение. и так же не забывай соблюдать правила общения на форуме )))
ссыль на токаря
Отредактировано вовочка (6 мая, 2012г. 09:26:52)
Поделиться4056 мая, 2012г. 09:43:34
ВОВОЧКА
Большой спасиб. Да рад бы правила соблюдать, еще пока не во всем разобрался, простите великодушно ламера)))) Далековато токаря нашел, но вижу что заказы выполняются и приходят по почте. Удобно однако.)))
Поделиться40616 мая, 2012г. 20:38:11
сегодня пахал огород (у нас еще достаточно сыро) одному нетерпеливому товарищу. первый раз с новой, настоящей гидрофицированной навеской.
и вот что интересно, навеска очень хорошо догружает задний мост, и там, где раньше колеса бы просто сорвались в букс, трактор уверенно ползет и чувствуется как его прижимает. буксовать пришлось только в том месте, где была посажена виктория (хозяин решил её пустить в расход).
так что можно считать данную конструкцию навески удачной.
Поделиться40716 мая, 2012г. 22:11:58
навеска очень хорошо догружает задний мост
Т. е. плуг, через правильно сделанную и отрегулированную навеску.
можно считать данную конструкцию навески удачной
Раз доволен, значит хорошо постарался.
Тогда приводи размеры по самой навеске и её креплению(желательно фото с рулеткой), может кому то будет в помощь. А, если сделаешь видео, то ещё лучше будет.
Удачи.
Поделиться40819 мая, 2012г. 13:33:11
вовочка
Скажы пожалуста какой у тебя мост передний стоит, и од чего яблука на поворотных кулаках.
всё!!!!
Скажы пожалуйста как ты неревернул диски на УАЗ-ському мосту, всмисле в другую сторону.
Поделиться40919 мая, 2012г. 22:44:16
Скажы пожалуста какой у тебя мост передний стоит, и од чего яблука на поворотных кулаках.
внимательно читаем тему!!! передний мост гибрид моста Москвич-412 и Москвич-410. т.е. кулаки в сборе от М-410
Скажы пожалуйста как ты неревернул диски на УАЗ-ському мосту, всмисле в другую сторону.
диски ГАЗ-69, просто взял и перевернул, подходят без проблем, только без тормозных барабанов и надо подкладывать шайбы (примерно 5мм), чтобы диск не упирался в ступицу.
Поделиться41020 мая, 2012г. 13:06:51
диски ГАЗ-69, просто взял и перевернул, подходят без проблем, только без тормозных барабанов и надо подкладывать шайбы (примерно 5мм), чтобы диск не упирался в ступицу.
Ага всё спасибо болошое.А то у меня стоят барабани и ни как не получаеться.
Поделиться4117 июня, 2012г. 09:17:40
Lexickent
механизм привода "газульки" самодельный, но как потом оказалось он почти идентичен заводскому - фото на 4-й странице темы. правый тросик на педаль, левый на ручной газ.
Всем здравствуйте!
Володя,
фотография
не открывается, возможно ли повторить? .. (сообщение 178. у меня 6-я страница от 2011-02-22 20:30:18 расположение наверное зависит от настроек форума)
И спасибо за эту ветку. Прям пособие по сборке
Поделиться4137 июня, 2012г. 10:53:43
к модераторам просьба поправить фото в посте №178.
В посте 178 фотка открывается прекрасно и увеличивается, что поправить?
Поделиться4147 июня, 2012г. 11:02:10
В посте 178 фотка открывается прекрасно и увеличивается, что поправить?
у товарища не открылась, у меня тоже до этого не открывалась - глюки радикала....
кстати, скачал и установил программку Ad Muncher, которая блокирут почти все рекламу. например Радикалом стало пользоваться намного приятнее.
Отредактировано вовочка (8 июня, 2012г. 07:32:37)
Поделиться4158 июня, 2012г. 07:29:12
подведу небольшой итог весенних работ:
картошку садили на новом месте - деревенский огород 15 соток, на высоком месте и десятилетиями удобряемый перегноем, земля очень "пушистая", трактор проваливается почти по диск, поэтому при посадке выше первой самой пониженной работать не получалось.
в итоге 15 соток посадили с тремя кидальщиками за 4 часа, при этом у кидальщиков еще и оставалось время для отдыха, при этом сжег около 5 литров диз. топлива. (каждый новый гон с одного конца огорода, при большем количестве кидальщиков можно было бы челночным способот от середины огорода, получилось бы немного быстрее). не спорю, 4 часа много, люди руками бывает быстрее садят, но время затрачиваемое на посадко потом окупится при окучивании и копке (после ручной посадки трактором не окучишь и не покопаешь - рядки-то кривые получаются)
также стоит отметить вспашку трех сырых огородов общей площадью около 20 соток. после этих огородов можно смело сказать, что данная схема трансмиссии (а особенно РК Нива) достаточно прочна для минитрактора таких габаритов и 10-ти сильного двигателя.
Поделиться4169 июня, 2012г. 05:48:03
Karlsson это так радикал "сжирает" фотки
Спасибо Володя!
сейчас видно хорошо, ...и предыдущая ссылка кстати "проявилась". А за программку Ad Muncher - отдельный респект!
Отредактировано Karlsson (9 июня, 2012г. 06:42:35)
Поделиться4179 июня, 2012г. 06:26:07
.. итог весенних работ:
.. вспашку трех сырых огородов общей площадью около 20 соток. после этих огородов можно смело сказать, что данная схема трансмиссии (а особенно РК Нива) достаточно прочна для минитрактора таких габаритов и 10-ти сильного двигателя.
Поздравляю! но у меня и сомнений не было, что конструкторское решение будет удачным. Практика это и подтвердила )).
Имею коммерческий вопрос по поводу окупаемости трактора.
Володя, можно ли расчитывать, что за три (семь) лет (весенне-осенних сезонов).. агрегат "вернет" вложенные в него время и деньги если использовать его только на с/х работах?
Мой проект минитрактора (двигатель "Москвич", мосты "Москвич", две КПП первая М-412, вторая КПП ГАЗ-53), планируется использовать в том числе для бурения. И он окупиться за сезон (четыре месяца). А вот дальше что? участок у меня небольшой - 30 соток, кругом дачники, землю используют вяло.. от силы - гектар в год (четыреста у.е.). Что ж сразу планировать продажу?
Отредактировано Karlsson (9 июня, 2012г. 06:47:49)
Поделиться4189 июня, 2012г. 07:04:45
можно ли расчитывать, что за три (семь) лет (весенне-осенних сезонов).. агрегат "вернет" вложенные в него время и деньги если использовать его только на с/х работах?
честно говоря я таким вопросом не задавался. для меня тот факт что трактор облегчает труд в данный момент и является выгодой. ведь работа по изготовлению трактора и последующая его эксплуатация не источник дохода, а полезное хобби. ведь за частую рыбалка и охота не влечет никакой прибыли, а в большей степени только затраты, но это отдых для людей + добыча + моральное удовлетворение. так и самодеятельное тракторо-вездеходостроение - для кого источник заработка, для кого вид отдыха.
из покупных узлов и деталей наберется примерно не более чем на 30т.р. (это двигатель, задняя резина, ГЦ задней навески, РК Нива б/у, затраты на токарные работы по изготовлению шкивов, плюс еще различная мелочевка). свой труд не считается, затраты на электроэнергию тоже не так уж велики, простые токарные работы выполняли сами. все остальные комплектующие "из запасов".
Мой проект минитрактора (двигатель "Москвич", мосты "Москвич"),
не удачное сочетание для трансмисии минитрактора. мосты надо брать на порядок выше (Волга, УАЗ, ГАЗ), потому как нагрузка на них, да еще с колесами большего диаметра на тракторе гараздо больше чем на автомобиле доноре.
Поделиться4199 июня, 2012г. 08:37:44
честно говоря я таким вопросом не задавался. для меня тот факт что трактор облегчает труд в данный момент и является выгодой. ведь работа по изготовлению трактора и последующая его эксплуатация не источник дохода, а полезное хобби. ведь за частую рыбалка и охота не влечет никакой прибыли, а в большей степени только затраты, но это отдых для людей + добыча + моральное удовлетворение. так и самодеятельное тракторо-вездеходостроение - для кого источник заработка, для кого вид отдыха.
Всё так. Согласен на 300%. Но вот заглянуть в ценник - всегда интересно
из покупных узлов и деталей наберется примерно не более чем на 30т.р. (это двигатель, задняя резина, ГЦ задней навески, РК Нива б/у, затраты на токарные работы по изготовлению шкивов, плюс еще различная мелочевка). свой труд не считается, затраты на электроэнергию тоже не так уж велики, простые токарные работы выполняли сами. все остальные комплектующие "из запасов".
Володя
Строю тоже опираясь на "запасы". Свой труд как-бы тоже не считаю..(а зря)). Покупных деталей - не планирую. да и архисложно вывести общую для самодельных тракторов цену себестоимости конструкции. Кто-то вкладывает живых 3000-5000 "зеленых", кто-то умудряется платить только за ГСМ и то, через раз.. У Вас получается живыми 1000 "зеленых" (если интернетовские калькуляторы валют не врут)). Полагаю - эти деньги в свое детище вкладывает каждый конструктор. Не так уж и много, а удовольствия - в РАЗы больше! )). Однако я не о том..
.
За основу ценообразования предполагаю цену возможной продажной цены самодельного микротрактора. А эта цена редко больше 3000 "зеленых"у.е. о чем упоминалось на форуме minitractor.0pk.ru
Вот и получается, что мне для окупаемости трактора на с\х работах (из расчета 400 у.е. в год) нужно около десяти сезонов, не считая амортизации. А вот участие в строительстве соседских построек - в год принесет не меньше 6\8000 зеленых за весенне-летний сезон. Не хочется такие деньги вовсе сбрасывать со счетов. Тем более что мой годовой доход сейчас - 10 т.у.е.
не удачное сочетание для трансмисии минитрактора. мосты надо брать на порядок выше (Волга, УАЗ, ГАЗ), потому как нагрузка на них, да еще с колесами большего диаметра на тракторе гараздо больше чем на автомобиле доноре.
Спасибо, согласен, сочетание не самое лучшее. Однако передвигаться самостоятельно будет? Надеюсь - да, расчетный вес с полной нагрузкой - до тонны. Тяговой нагрузки не предвидится (ну может быть прицеп 500кг). Пахота моему трактору тоже не грозит (нету для него земельных просторов и огородной перспективы..) Конечно, если появится мост Газ 51\53 с удовольствием воспользуюсь. Однако строю из того что имею в наличии. Упрощаю по возможности, тем более что тракторостроение - дело для меня новое, хотя в автомобильно-слесарно-строительном ремесле с детства.
Спасибо за скорый ответ! Иногда мне везет
Будем на ты?
с Уважением, Андрей
Поделиться4209 июня, 2012г. 09:11:30
Будем на ты?
невопрос!
А вот участие в строительстве соседских построек - в год принесет не меньше 6\8000 зеленых за весенне-летний сезон.
не знаю как у вас, а у нас это сомнительное мероприятие. большая вероятность остаться "виноватым". даже продав подерженную машину знакомому человеку, он автоматически вешает на тебя все последующие её поломки.
Кто-то вкладывает живых 3000-5000 "зеленых", кто-то умудряется платить только за ГСМ и то, через раз.
я уже не раз говорил - для кого-то взять кредит на покупку телефона 500у.е или плазмы за 1000у.е. нормально, а приобрести двигатель-стационарник на трактор за 800у.е. или гидроспределитель за 100у.е. - дорого!!!
расчетный вес с полной нагрузкой - до тонны. Тяговой нагрузки не предвидится (ну может быть прицеп 500кг). Пахота моему трактору тоже не грозит
диаметр колес будет же отличаться от родных 13"? а это уже дополнительная немалая нагрузка на полуоси даже с полутонным прицепом, а аппетит приходит во время еды - сегодня полтонны, завтра тонна )))
переделывать существующее ооочень тяжело.