Трактор Т2
Сообщений 1 страница 30 из 619
Поделиться215 ноября, 2009г. 12:21:44
вовочка,сколько лет пользуетесь трактором и как,на практике,показало такое крепление переднего моста к раме?
Какое навесное(прицепное)оборудование применяете?Заранее спасибо!
Поделиться315 ноября, 2009г. 14:09:06
вовочка,сколько лет пользуетесь трактором и как,на практике,показало такое крепление переднего моста к раме?Какое навесное(прицепное)оборудование применяете?Заранее спасибо!
данный трактор в работе уже лет пять-шесть. крепление моста надежное (цапфа ГАЗ-53), на предидущем тракторе таким же образом бала закреплена передняя балка УАЗ-451 - более 20 лет без нареканий, только шприцевать раз в сезон и все!
из навесного: плуг (однокорпусный конный), навеска на три бороны, окучник на три стрелки, картофелесажалка, картофелекопалка (стрелка с прутками), отвал на перед навешивается - зимой снег чистить, летом для планировки сыпучих материалов (шлак, перегной, мелкий щебень).
Отредактировано Leksus (4 декабря, 2011г. 22:28:24)
Поделиться415 ноября, 2009г. 16:07:27
Ещё бы гидравлику и полный комплект.
Поделиться515 ноября, 2009г. 16:13:07
Ещё бы гидравлику и полный комплект.
КБ работает над этим вопросом)))
Поделиться615 ноября, 2009г. 18:17:49
плуг (однокорпусный конный), навеска на три бороны, окучник на три стрелки, картофелесажалка,
А не пробовал 2-х корпусный плуг?Полный привод все-таки...Про картофелесажалку подробнее,пожалуйста!Заранее спасибо!
Поделиться715 ноября, 2009г. 19:24:50
А не пробовал 2-х корпусный плуг?Полный привод все-таки...Про картофелесажалку подробнее,пожалуйста!
двухкорпусный не пробовал - чувствую на пределе будет - зачем над техникой издеваться. для двух корпусного шасси (уазовская трансмиссия, дизель 22 л.с., рама - швеллер 10) уже два года стоит - времени не хватает.
а картофелесажалка простая, но эффективная - стрелка окучника, рядом загребатель: прошел рядок, сделал бороздку, кидальщики прошли, следующую бороздку делаешь, а загребатель загребает предыдущий. междурядья 57 см. 12 соток втроем неторопясь за 2,5 часа.
Отредактировано Leksus (4 декабря, 2011г. 22:28:02)
Поделиться86 декабря, 2009г. 04:57:02
КБ работает над этим вопросом)))
А привод НШ у Вас наверное будет от шкива ,который находится между движком и муф. сцеп.?
Поделиться96 декабря, 2009г. 07:31:41
А привод НШ у Вас наверное будет от шкива ,который находится между движком и муф. сцеп.?
ага. с одного ручья на НШ, а со второго, на левую сторону на ВОМ - на снегоочиститель
Поделиться126 декабря, 2009г. 17:19:25
Отлично! Наверное с кабиной было бы удобнее.
Поделиться136 декабря, 2009г. 20:15:36
Отлично! Наверное с кабиной было бы удобнее.
Приятно слышать!!!
а кабина лишнее: летом в ней душно, а зимой все стекла запотеют.
Поделиться156 декабря, 2009г. 21:05:54
ну во-первых открутить четыре болта это не такая уж проблема, а во-вторых он не каждый день рваться будет. на машине, мотоблоке или циркулярке ремень часто рветься?
Поделиться166 декабря, 2009г. 23:05:06
Как ведет себя цепь в приводе на передний мост?
Поделиться177 декабря, 2009г. 14:14:15
Как ведет себя цепь в приводе на передний мост?
нормально ведет - крутится себе уже более двух лет, один раз подтянули и все. в начале сезона литолом смазываю.
Поделиться1912 декабря, 2009г. 15:25:49
Привет вовочка!
Хотел спросить какой вес твоего трактора? И если не отключается передний мост как на поворотах он себя ведет?
Поделиться2012 декабря, 2009г. 15:35:18
какой вес твоего трактора?
вес не знаю, но поболее полутонны точно (по ощущениям когда на уазике его везешь)
И если не отключается передний мост как на поворотах он себя ведет?
а почему он должен как-то особенно себя вести?
как ведет себя уазик в поворотах со включеными мостами или тот же МТЗ-82, раз речь идет о тракторах?
Поделиться2113 декабря, 2009г. 16:29:45
а почему он должен как-то особенно себя вести? как ведет себя уазик в поворотах со включеными мостами или тот же МТЗ-82, раз речь идет о тракторах?
На МТЗ-82 ПВМ имеет два положения включения: принудительное и автоматическое ,при принудительном вкл. возрастает большая нагрузка на ПВМ (Включена блокировка) и быстро изнашевается резина. Это наверное имел ввиду Валерий.
http://s11.radikal.ru/i184/0912/d0/4e3ac768ce37x.jpg
Поделиться2213 декабря, 2009г. 16:39:43
износ будет на асфальте или на щебненой грунтовке, а в поле какой износ?
Поделиться2313 декабря, 2009г. 17:36:51
износ будет на асфальте или на щебненой грунтовке, а в поле какой износ?
При автоматическом вкл. ПВМ мост идёт СВОБОДНО и подключается ,когда задние колёса начинают пробуксовку ,а при принудиловке он работает одновременно с зад.мостом ,что увеличивает нагрузку на ПВМ особенно на поворотах ,поэтому включается принудиловка когда есть в этом необходимость. Т.к. у Вас нет блокировки на тракторе ,то идёт он легко без нагрузки.
Поделиться2413 декабря, 2009г. 23:14:43
Ребята извините я на уаз или на мтз на ездил не знаю как они себя ведут при включенной блокировки мостов я вожу АРО (румынский джип) и я ездил с блокировкой мостов.Хочу отметить что есть разница с вкюченной блокировкой и без.С блокировкой как будто кто то держит машину и на скользкой дороги не очень слушается руля.
Поделиться2514 декабря, 2009г. 16:35:27
так, мужики!! давайте разберемся про что вы говорите: про межосевую блокировку или блокировку диффиренциала моста?
что касательно нашего трактора, то на нем все по принципу УАЗа, соответсвенно и ведет он себя на дороге как УАЗ.
Поделиться2620 декабря, 2009г. 21:22:48
так, мужики!! давайте разберемся про что вы говорите: про межосевую блокировку или блокировку диффиренциала моста?что касательно нашего трактора, то на нем все по принципу УАЗа, соответсвенно и ведет он себя на дороге как УАЗ.
Что касается меня ,то мне всё понятно ,т.к. имел мтз-82 ,и ещё есть газ-69 вот с него и хочу сделать минитрактор ,так что посоветуйте какой вариант выбрать.
Поделиться2720 декабря, 2009г. 21:30:03
есть газ-69 вот с него и хочу сделать минитрактор ,так что посоветуйте какой вариант выбрать.
а что тут выбирать? либо укоротить родную раму, либо сделать новую со швеллера 10, задний мост жестко к раме, передний на качалке, но от схемы 4х4 не уходить!
а двигатель какой?
Отредактировано вовочка (20 декабря, 2009г. 21:32:52)
Поделиться2820 декабря, 2009г. 21:39:02
а что тут выбирать? либо укоротить родную раму, либо сделать новую со швеллера 10, задний мост жестко к раме, передний на качалке.а двигатель какой?
Я и продал поэтому трактор ,что не нужен он мне большой - хочу миник в пределах 700 кг ,а движок буду брать такой же как у Володи.
Поделиться2920 декабря, 2009г. 23:49:15
вовочка написал(а):
так, мужики!! давайте разберемся про что вы говорите: про межосевую блокировку или блокировку диффиренциала моста?что касательно нашего трактора, то на нем все по принципу УАЗа, соответсвенно и ведет он себя на дороге как УАЗ.
Привет всем!
Вовочка извини я не правильно написал: конечно я имел ввиду межосевую блокировку а не блокировку диффов мостов. Просто мне так нравиться твоя конструкция привода на передний мост что уже не хочется никакой раздаки поставить если даже она с межосевым дифференциалом внутри. Единственное чтоб я доработал это отключение переднего моста. И еще один вопрос мучает: можно ли использовать насос ГУР от ЗИЛ вместо нш10? Может кто эксплуатировал такой насос для гидравлики своего трактора?
Спасибо.
Поделиться3021 декабря, 2009г. 04:13:15
отключалка нужна только в одном случае - если есть длинные транспортные перегоны, во всех остальных случаях отключать передний мост не только не имеет смысла: в лучшем случае трактор будет просто буксовать, в худшем - порвет трансмиссию.