Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)


Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)

Сообщений 31 страница 60 из 169

31

+5

32

Ещё один ролик

+6

33

Петруха
По моему конструкция педалей не очень удачная , вернее неудачная

0

34

yalymka
Я уже привык

0

35

Петруха написал(а):

Ещё один ролик

Все хорошо видно и понятно. :cool:  Молодец!!! :flag:
Спасибо за видео. Дальнейших успехов в творчестве! :glasses:

0

36

Петруха написал(а):

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Всегда рады новым единомышленникам.

Петруха написал(а):

Длина 210 см  и  ширина 95см.

А, какие база, колея клиренс ?;

Петруха написал(а):

Мосты ВАЗ 2103, коробка ВАЗ 2101и двигатель ДВ-68.Шкив двигателя ф80ммШкив маховика ф180ммВедущая звёздочка от КПП 15 зубьев, ведомая на приводном валу 30 зубьев

Подбор шкивов и звездочек для понижения скорости и увеличения крм подбирали на глаз или просчитывали ?;

Петруха написал(а):

примерный вес около 200кг

А, как он расределен по осям ?

0

37

БМП 58 написал(а):

А, какие база, колея клиренс ?;

Размеры - Длина без бульдозера 2100мм; Ширина 950мм; Ширина колеи 780мм; база 1370мм;дор просвет 180мм; высота по руль 1100мм.
Рама - передняя полурама: длина 1050мм: ширина 450мм. Задняя полурама: длина 500мм; ширина 450.
По поводу звёздочек и шкивов поясняю, что расчитывал на глаз, путём подбора. Тоже самое с распределением веса.
Конечно в моей конструкции много всяких косяков, но я надеюсь всё исправить и эти изменения буду сообщать на форум.

0

38

Петруха написал(а):

Конечно в моей конструкции много всяких косяков, но я надеюсь всё исправить и эти изменения буду сообщать на форум.

Делала б промышленность такие изделия где целые НИИ КБ и т.д. (только то и делают что "косячут" ), а здесь оптимально и просто все скомпоновано, а доработки так они всегда будут, когда у человека мысля работает и руки растут от куда надо.
Желаю удачи.

0

39

Петруха
Здорово,и я такой задумываю воплотить,Петруха,не поможешь с размерами,хотя бы с основными,
Как твоё творение на картофельных грядках себя ведёт,кусты не ломает? Хотя я окучиваю МБ-2 -нормально,а у тебя выше получается.

Отредактировано Leksus (17 февраля, 2011г. 09:24:36)

0

40

Николаич
Сообщаю, что своим МТ я ещё в огороде не возился, но думаю он справится. Скорость движения на 1й передачи меньше чем на мотоблоке, тем самым мощность увеличелась и ещё дополнительный мост поможет. Схемку с размерами я в выходные нарисую, ещё что интересунт - спрашивай не стесьняйся. Удачи.

0

41

Петруха
СПАСИБО.У меня два мотоблока-НЕВА и МБ-2(каскад) .На НЕВЕ движок стуканул-заменил на Китай 6.5л.--на нём я культивирую.На МБ-2  зимой снег ,ну и все остальное в комплекте--сажалка,окучник,косилка,отвал.
ВСЁ ЭТО я таскал 15лет на 10сотках,да ещё соседям поможешь------
НАДОЕЛО,СИЛ НЕТ ВСЁ ЭТО ЖЕЛЕЗО НА РУКАХ ВЫНОСИТЬ.  Хочу один мотоблок раскомплектовать и сесть на четыре колеса.
До весны осталось мало времени,вот я и ищу готовые решения,       ТВОЙ вариант самый подходящий-на мой взгляд. Единственно меня смущает для посадки и обработки картофеля--клиренс и колея.  Мотоблоком я сажал на 70см,для Тамбовской обл.,самое ТО.                                         
Вот такие планы,    надеюсь на солидарность и помощь форумчан.
Ведь грамотная подсказка(идея),совет- во сто раз дороже денег,а советы я смотрю здесь очень грамотные,  при таком общении душа радуется!!!!!
СПАСИБО что всё это прочитали.

0

42

Николаич написал(а):

Единственно меня смущает для посадки и обработки картофеля--клиренс и колея.

Можно поставить другие колёсо и укоротить чулок заднего моста под ваш размер. Всё в ваших руках, а на счёт двигателя я бы выбрал импортный, наш уж больно грубый и шумный.

0

43

Петруха
Если колёса большего диаметра,да колея узкая--какой крен максимальный может быть,удобно ли это.
Движок ,ДА,китайский на много спокойнее,и заводится хорошо,вот только при температуре ниже 12гр мороза--вытекает бензин по рычагу крана.Возил в сервис--при мне меняли два карбюратора--в помещении всё нормально,выношу на улицу,начинает течь ,что за причина?
Может уплотнитель не качественный. ДВС--Китай--GX-200  LT168 F-1.
Может кто сталкивался с этим ?

Отредактировано Leksus (18 февраля, 2011г. 21:30:54)

0

44

Петруха
А подскажите пожалуйста как вы укорачивали мосты?

Отредактировано Leksus (19 февраля, 2011г. 21:36:11)

0

45

Juric88 написал(а):

А подскажите пожалуйста как вы укорачивали мосты?

Отрезал болгаркой фланцы (около 50мм от сварки), затем укоротил чулок нужной длинны. Токарным станком проточил фланцы так, чтобы они вошли в чулок. Вставил полуось с подшипником, с внутренней стороны руками отцентровал полуось и приварил фланец.

0

46

Петруха

Привет,Петруха.Твой вариант МТ покоя не даёт--определился точно,буду делать по твоей схеме,мне кажется это самый  простой и быстрый вариант в моём случае.Движок есть(думаю с блока снять  - ДВС--Китай--GX-200  LT168 F-1.  6л.с.),мосты уже нашёл(товарищи помогли),рулевая от ИЖ2125,колёса от VW (14")(как только их на классику поставить по-прощё),вот пока и всё.Веду работы по добычи комплектующих.Вот ещё с токарными работами ,пока вопрос,но решаемый.Мне бы чертёжики.Понимаю это твоё время на это уходит,будь добр посодействуй в воплощении моей мечты--оседлать такого "коня".

Отредактировано Николаич (20 февраля, 2011г. 00:01:38)

0

47

aleks 21 написал(а):

Ни один карбюраторник с дизелем и близко не стоит по крутящему моменту ( если у них лошадей одинаково)

поясни что ты подразумеваешь под этими словами

Отредактировано Leksus (20 февраля, 2011г. 20:40:49)

0

48

Радик написал(а):

aleks 21 поясни что ты подрузумеваешь под этими словами

Посмотри здесь. Примерно одинаковые двигателя дизель и бензин.Просто дизель тянет практически с холостых,а бензинку нужно раскрутить.
http://automn.ru/vw-golf-2/

Отредактировано avto6868 (20 февраля, 2011г. 19:56:57)

0

49

Николаич написал(а):

.Мне бы чертёжики

Я конечно не художник, кое что нарисовал

Отредактировано Петруха (20 февраля, 2011г. 20:33:17)

0

50

Петруха написал(а):

Я конечно не художник, кое что нарисовал

А если мосты на рисунке перевернуть хвостовик чтоб стоял выше, то перелом кардана  будет меньше...

0

51

KostW написал(а):

А если мосты на рисунке перевернуть хвостовик чтоб стоял выше, то перелом кардана  будет меньше...

Я так хотел сделать, но МТ будет двигаться в обратном направлении

Отредактировано Leksus (20 февраля, 2011г. 22:05:13)

0

52

Петруха
СПАСИБО огромное за эскиз,на недели буду металл добывать на раму.
Вопрос,размер-450мм--по внутренним кромкам швеллера? Или это всё-таки габаритный размер?
С переломом мне до конца не понятно детально,втулки,оси,всё точить придётся?

Отредактировано Николаич (21 февраля, 2011г. 00:08:19)

0

53

Николаич
Весь размер внешний, а шарнирно-поворотный механизм я взял как у Евгения 555 только с крестовины ЗИЛ и передней ступицы ВАЗ. Трактор  с  ломающейся рамой  Кировская обл. п Кильмезь там очень подробно всё описано.

0

54

Петруха написал(а):

Я так хотел сделать, но МТ будет двигаться в обратном направлении

Тогда после КПП поставь бортовой редуктор с Луаза, вращение изменится в другую сторону, и дополнительное понижение....

0

55

KostW
Я для редуктора не оставил места, а переделывать нет желания. Пусть остаётся как есть.

0

56

Петруха написал(а):

Весь размер внешний, а шарнирно-поворотный механизм я взял как у Евгения 555 только с крестовины ЗИЛ и передней ступицы ВАЗ. Трактор  с  ломающейся рамой  Кировская обл. п Кильмезь там очень подробно всё описано.

Спасибо ОГРОМНОЕ,  буду переваривать,  готовить чертежи,  собирать комплектующие
.СПАСИБО.

0

57

Николаич
Удачи

0

58

Петруха
Что еще пробовал делать кроме толкания снега?

Отредактировано Умник (2 марта, 2011г. 08:18:31)

0

59

Умник
Пока ещё ничего, сегодня приобрёл двигатель GX-390 (13лс), буду устанавливать. Ещё собираюсь сделать гидравлику.

0

60

Петруха написал(а):

приобрёл двигатель GX-390 (13лс),

Можно подробнее.
А что от мотоблока совсем слабый?

Отредактировано Leksus (8 марта, 2011г. 23:47:30)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно