Мужики! Флудить заканчиваем! Для этого есть тема "На завалинке". Обо всем по немногу
МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"
Сообщений 241 страница 270 из 538
Поделиться24212 октября, 2011г. 04:49:13
тракторист
Занесло что-то меня. Фёдору. С толкателями газораспределения дизеля долго вожусь.Ролики закисли,морская вода сделала своё. Спасло металл лаковые нагарообразования от масла.Два расходил как новые,еще четыре осталось.
Отредактировано Leksus (12 октября, 2011г. 14:01:39)
Поделиться24418 октября, 2011г. 13:14:37
А если свою родную восстановить,наверное не смертельно.Кувалдой бьют когда снимают,чтоб отскочила от ступицы.Это я про полуось говорю.
Востановил ось ступицы, но перед этим востановил батину кузницу.В кузнице сам всё сделал,и токарный со сварочником непонадобился,резьбу и посадочные места под подшипники не коснулся. Классно получилось,мне понравилось.Фоток нету.
Поделиться24518 октября, 2011г. 19:56:59
Фоток нету.
Жаль!!!!!!
Поделиться24618 октября, 2011г. 22:28:50
Автор: Фёдор
Верхняя часть вообще в розочку размолочена была.Отправляю фото,незнаю воткнеться ли.
Поделиться24718 октября, 2011г. 22:33:31
Отправляю фото,незнаю воткнеться ли.
Два раза попробовал нету. По прямой ссылке,ошибку непоказывает.До этого же отправлял.
Поделиться24821 октября, 2011г. 23:12:48
Всем. Прокатился я по хознуждам по своему огороду на (мотоцикле) ижачке с тележкой и понял какой мне нужен МТ,что бы маневрировать между грядками. С зиловскими задними для огорода точно не пойдет,а для других целей надо.Поэтому мысля делать два. Для начало по-проще и по-меньше. Кстати хваленые японские Крузёры не выдерживают наших дорог. У меня Крузёр-100 мостовой,рессорный,передний мост вхлам,рессоры жидкие(вхлам) при весе около 3т.,трансмиссия как у младенцев. Извиняюсь ,что не по теме.
Поделиться24921 октября, 2011г. 23:25:41
рессорный,передний мост вхлам,рессоры жидкие(вхлам) при весе около 3т.,трансмиссия как у младенцев. Извиняюсь ,что не по теме.
Проездил лет пят нормально по сельской месности,только каждое утро при выезде надо было загружать багажник наковальнями,батареями(кг 500),тогда мягко всё работало. Первый выезд пустырем ,скачет как попрыгунчик,рессоры и мост хруснули.
Поделиться2501 февраля, 2012г. 18:26:54
Фёдор
у меня вопрос такой насчет раздатки получается ВОМ работает постоянно а мост включается я так понял
Поделиться2511 февраля, 2012г. 18:36:14
у меня вопрос такой насчет раздатки получается ВОМ работает постоянно а мост включается я так понял
Всё правильно.
Поделиться2521 февраля, 2012г. 21:29:26
у меня вопрос такой насчет раздатки получается ВОМ работает постоянно а мост включается я так понял
Так и есть.Мост отключаешь а вом работает.Можно крутить сак,дробилку,бетономешалку и...т.д.Можно и отключать вом,только тогда мост тоже не будет крутится.Такой конструктив у раздатки ГАЗ-66.
Отредактировано Фёдор (1 февраля, 2012г. 21:31:07)
Поделиться25330 июня, 2012г. 18:08:01
Всем привет!!!Дело сдвинулось.Первый выезд состоялся 13.06.2012.
Выявились кое какие недостатки и косяки.Занимаюсь устранением.Вот проделанная работа.
Сделал полик под ноги и педаль газа
Для газа использовал тросик
Ручной газ тоже тросик.От ГАЗ-66 открывать жалюзи радиатора.
Сделал выхлопную систему.Коллектор(часть) от Т-40,перегнул и развернул и приварил фланчик.
Для трубы купил специально водопроводные стальные отводы.
Глушитель от Т-25 или Т-16,точно не знаю.Вписался как родной.
Общий вид.
В планах делать гидробак,бак под топливо,место под аккумулятор.Пока всё,позже выложу видео.
Отредактировано Фёдор (15 августа, 2012г. 20:11:07)
Поделиться25412 октября, 2013г. 20:39:17
Здравствуйте!!!Есть вопрос,хочу "женить"мост ГАЗ-66 и мост Уаз.
Передаточное отношение главной передачи 6,83
Диаметр колеса Газ-66 (измерял рулеткой) 104см
Нужно посчитать (выкат)
Формула (диаметр колеса) х 3.14 / (передаточное отношение)
104х3.14/6.83=47.81(см)
Мост УАЗ
Передаточное отношение главной передачи 4,625
Диаметр колеса (у меня резина от газ-69) 72см
72х3,14/4,625=48,88 (см)
Вывод: (47,81 и 48,88) сантиметров
Не такая уж и разница в прохождении колёс за один оборот хвостовика.Может и не заморачиватся и соединить их "наглухо".А если нужно отключить то мост уаз отключается "трещётками".
Отредактировано Фёдор (12 октября, 2013г. 20:41:38)
Поделиться25512 октября, 2013г. 21:00:47
!Есть вопрос,хочу "женить"мост ГАЗ-66 и мост Уаз.
это уже не раз обсуждалось, в теории все должно работать. на практике - будет зависить от разности диаметра колес в зависимости от степени изношенности.
Поделиться25613 октября, 2013г. 07:44:34
это уже не раз обсуждалось
Всё это я и перелопатил,и решил делать полный привод.
Поделиться25714 октября, 2013г. 20:36:59
Добрый вечер!!!Начало положено.Приехал передний мост.
Разбираем,моем.
Отрезаем и выдуваем резаком.
Зажимаем трубу в станок и протачиваем под 74 мм
Нагреваем корпус и засаживаем,остаётся приварить.
Берём полуось,её нужно укоротить.Так как ширина колеи моего МТ 1300 мм а мост УАЗа 1445 мм то я укоротил на 160 мм(ну так получилось).
Полуось навариваем в нужном месте ,протачиваем и нарезаем шлиц.
Так как нет делительной головки и нужной фрезы делал методом "на глазок" пришлось немного подогнать болгаркой...
Остаётся как то закалить шлиц???????????Мож кто чего подскажет???Ни разу не калил полуосей...
Поделиться25814 октября, 2013г. 20:41:10
Остаётся как то закалить шлиц???????????Мож кто чего подскажет???Ни разу не калил полуосей...
Только к опытному термисту, очень ответственная деталь, хотя может и прокатить самопальная закалка, в жизни много чудного!!!!
Поделиться25914 октября, 2013г. 21:01:12
Только к опытному термисту
Где его взять?Нужно как то в домашних условиях .Кстати эта полуось мягкая попалась,только рабочие поверхности закалены.Обычно их точить полный гемор..
Поделиться26014 октября, 2013г. 21:05:02
Приехал передний мост.
Фёдор а зачем если не секрет передний ведущий мост, газ -66 моста не хватает? насколько я помню ты хорошую переднюю балку сделал с гидравликой.
Поделиться26114 октября, 2013г. 22:34:16
Фёдор а зачем если не секрет передний ведущий мост
Ну захотелось и всё!!!А если честно то не понравилось мне как он ездит по грязи и зимой по снегу.Идея давно "тлела". Тут по случаю нашел новую РК ГАЗ-66.Разобрал и сразу решил сделать выход на передок.Фото выложу позднее.Через несколько дней подвернулся и мост.Да и сам загорелся,так что пока попёр энтузиазм ...,да и с клиентами пока затишье(временное).А гидравлика останется .Да,еще,карданы лежат давно от той же "шишиги",которые на лебедку идут(с подвесным).В планах если что то не так то в место подвесного "грыжа" с МТЗ-82.Там же диски на определённое усилие.Вот собственно такие планы.А то я давно творчеством не занимался...
Поделиться26214 октября, 2013г. 23:16:06
.Кстати эта полуось мягкая попалась,только рабочие поверхности закалены.Обычно их точить полный гемор..
так в чем и прелесть полуоси, нужно закалить только поверхность, правильно если сказать "цементировать " металл!!!!а в домашних условиях калится часть полуоси и на большую глубину, придавая металлу хрупкость!!!
Поделиться26315 октября, 2013г. 13:13:40
Модераторам
Как это удалить? отправил два одинаковых сообщения
заранее извеняюсь.
Отредактировано tракtорисt (15 октября, 2013г. 13:29:17)
Поделиться26415 октября, 2013г. 13:22:56
прелесть полуоси, нужно закалить только поверхность, правильно если сказать "цементировать " металл!!!!а в домашних условиях калится часть полуоси и на большую глубину, придавая металлу хрупкость!!!
Примерно как на видео калится только то что нужно
Фёдор
Немного обсуждалось здесьпост 90 и далее
Поделиться26515 октября, 2013г. 17:04:47
Остаётся как то закалить шлиц???????????Мож кто чего подскажет???Ни разу не калил полуосей...
в домашних и околодомашних условиях сомнительно. даже если что-то и получится, то по надежности будет сравнимо со стыкованной полуосью.
Поделиться26615 октября, 2013г. 20:07:56
в домашних и околодомашних условиях сомнительно
Ну значит я подумаю и свожу на завод.Рядом около 40 км .Уж там то закалят...Но это будет тогда когда моя самопальная отвалится...
А пока вот фото изготовления ковша.Лежало у меня давно корыто из 4-ки ,добавил там ,тут...Сверху уголок на 80,снизу грейдерный нож.
Понятно что ни как на КУНе но и не лопатой...
Поделиться26715 октября, 2013г. 20:20:50
Уж там то закалят.
для полуоси требуется не закалка, а цементация и определенные торсионные свойства металлла, которые при наварке наверняка изменились.
еще УАЗовские полуоси переднего моста соединяют, протачивая шрус с последующей обваркой.
ну и честно говоря, со 1450 на 1300 можно было перейти и с помощью изменения вылета дисков, не трогая конструкцию моста.
Поделиться26815 октября, 2013г. 20:23:34
Но это будет тогда когда моя самопальная отвалится
Зачем тянуть если есть возможность?
Поделиться26915 октября, 2013г. 21:08:48
Примерно как на видео калится только то что нужно
Нет не то, здесь закалка режущей кромки инструмента режущего, но не как круглой заготовки детали подвергающейся кручению и выдерживающей большие нагрузки, на сколько я научен и напрактикован в данном направлении и то ОЧЕНЬ многого не знаю, однозначно нужен спец по этим делам!!!!
Поделиться27015 октября, 2013г. 21:09:07
честно говоря, со 1450 на 1300 можно было перейти и с помощью изменения вылета дисков, не трогая конструкцию моста.
Ну захотелось мне изменить конструкцию по себя.Я люблю чтоб было всё чётко,делаем же эксклюзив.Опять же опыт какой ни какой...
Зачем тянуть если есть возможность?
Так ведь МТ самодельный,вот и нужно по максимуму своими силами...