ЗАВГАР
Если чесно то первый раз вижу такой насос.Даже в магазине,может внимания не обращал,небыло нужды до сего времени.
МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"
Сообщений 121 страница 150 из 538
Поделиться12116 февраля, 2011г. 11:29:30
Поделиться12316 февраля, 2011г. 21:02:22
Закрепил НШ-10.Выношу на обозрение.
Красиво и надежно. Молодец! Но может есть возможность закрепить пластину с НШ к двигателю? Тогда вибрация движка вообще не будет влиять на насос...
Отредактировано KostW (16 февраля, 2011г. 21:05:37)
Поделиться12416 февраля, 2011г. 21:13:53
KostW
Дак вот думал ,думал и всётаки решил так.А если пластину ,то городить много надо,тем более ещё насос ГУРа помешает.Болты заняты.Поживём увидим.
Отредактировано Фёдор (16 февраля, 2011г. 21:14:46)
Поделиться12516 февраля, 2011г. 21:17:54
Болты заняты.
Это не отговорка , болт удлинить и под него можне закрепить пару пластин.. Может сделать "П"-образные стойки из уголков на двигатель и к этим стойкам закрепить пластину НШ?
Поделиться12616 февраля, 2011г. 21:23:03
KostW
Конечно оправдываюсь.Но работа сделана(запарился сегодня) и переделывать ващее неохота.Надо делать и делать дальше.Конечно есть у меня сомнения,как будет увидим потом.
Поделиться12716 февраля, 2011г. 23:37:22
Закрепил НШ-10
Насколько потежелел шкив ?Ничего нестанет коленвалу?
Поделиться12817 февраля, 2011г. 08:10:17
vadila_murzika
К\валу-то ничего не будет,а вот шкив( "дохловатый") чугунный,местами тонковат.Весу добавилось конечно,да и нагрузка от НШ,незнаю,опять-же время покажет.Я уж думал целиком изготовить такой шкив,да больно уж он сложноват.Болванки такой не найдёш,если только сваривать заготовку.Да и опять-же противовес в нём.Конечно если сильно посторатся то можно и изготовить,но времени займёт ё маё!!!
Поделиться12917 февраля, 2011г. 08:42:02
Фёдор
Федор я вот что думаю а со шпонкой и шпоночным пазом ничего не произойдет?
У меня два шкива валяются на них почуму-то паз под шпонку дал трещину, я не стал их ставить, новый не нашел, пришлось поставить от Т -40 и вот уже семь лет ходит.
Поделиться13017 февраля, 2011г. 11:51:14
ЗАВГАР
Шкив можно "обкольцевать".Чуть чуть проточить место под сальник и насадить втулку на горячую ну и шлифануть наждачкой.Я так востанавливал подобные шкивы.
Поделиться13117 февраля, 2011г. 12:17:42
У меня два шкива валяются на них почуму-то паз под шпонку дал трещину, я не стал их ставить, новый не нашел, пришлось поставить от Т -40 и вот уже семь лет ходит
При установке шкивов надо смотреть ширину шпоночного паза. Иногда от разных движков размеры немного разные и шпонка люфтит, в итоге разбивает и паз на валу и на шкиве. Если восстановить методом кольцевания, то паз шкива надо подрабатывать до нужной геометрии. Иногда приходится шпонку изготавливать "Т"-образную...
Поделиться13217 февраля, 2011г. 16:38:31
Иногда приходится шпонку изготавливать "Т"-образную...
Да это я знаю что шпонки бывают разные, наверное снимали не удачно, живопером, вот канавка и треснула , а выработки нет и пазы одинаковые. Попробую окольцевать.
Поделиться13317 февраля, 2011г. 19:01:38
Наднях друзья подогнали хорошие детали.
Буду рулевое делать с нормальным дозатором.Правда бежит,требует вмешательства.Мы такой ставили на МТЗ,тоже побежал.Разбирали аккуратно,удлинняли вальчик,втулил корпус и корпус наставляли.Делали доп. флянчик с сальником и крепили заодно с корпусом к трактору.Во флянчик (удленитель)делали штуцер и в обратку.Уже года 3 работает без подтёков.
Поделиться13417 февраля, 2011г. 19:15:27
Наднях друзья подогнали хорошие детали.
Да дозатор хороший у меня такой стоит, а два текут менял сальники, не помогло, пришлось у друзей выпросить третий. Там деййствительно нужно тонкое вмешательство.
Поделиться13517 февраля, 2011г. 19:25:37
ЗАВГАР
Дозатор хороший но болезнь на лицо.Конструктора не додумали.Корпус чугуняка,посадочное короткое(а нагрузка-то приличная),уплотнение тоже неахти.В старом комбаинском даже игольчатый подшипник установлен а тут забыли или пожадничали.Сейчас на всём экономят.Один выход втулить.Он хорошо зажимается в ток.станке.Протачивать,вбивать бронзовую или лат.втулку и снова протачивать и в бой.
Отредактировано Фёдор (17 февраля, 2011г. 19:30:05)
Поделиться13617 февраля, 2011г. 20:08:02
Корпус чугуняка,посадочное короткое
А ты корпус растачиваеш делаеш новую втулку ( по высоте увеличеваеш) что-бы так сказать посадочное было больше?
Поделиться13717 февраля, 2011г. 20:29:12
ЗАВГАР
Втулю только чугунный корпус(можно обойтись и этим). А если сложнее, точу новый валик (длиньше см на3,5) ,точу флянчик-удлинитель (на болты крепления) и всё вместе крепится.Удлинитель можно втулить(лучше),можно не втулить,а с верху сальник(20х40).Свой буду делать обязательно покажу.
Отредактировано Фёдор (17 февраля, 2011г. 20:30:20)
Поделиться13820 февраля, 2011г. 18:00:40
Сегодня чинил дозатор.Разобрал,изношен корпус и валик.
Зажал в станке,проточил на 22мм(было20,3) .
Выточил и забил втулку,бронза.
Выточил ,фрезернул новый вальчик,длиннее на 30мм.
Выточил флянчик.Это дополнительно для усиления,чтобы меньше расшатывало и не текло.
Вопрос на последок.Нужно тех руководство,инструкцию,описание этого дозатора.На всякий случай,может у кого есть.Так-то всё заприметил,ну а вдруг????
Поделиться14021 февраля, 2011г. 11:41:45
ЗАВГАР
Я про внутренности.Там тоже можно ошибится.Мы на МТЗ неправильно собрали,дак он как трактор заводился ,сам рулить начинал ,еле попали.И я уже забыл как правильно,тем более его бывший хозяин разбирал.Немешало бы подробную инстр.
Отредактировано Фёдор (21 февраля, 2011г. 11:44:05)
Поделиться14121 февраля, 2011г. 12:13:09
Немешало бы подробную инстр.
Я когда разбирал намечал все по порядку, теперь с закрытыми глазами.
Объяснять слишком сложно, можно конечно только с фотографиями и крупным планом.
Поделиться14221 февраля, 2011г. 18:46:32
Точим посадочное место на родном шкиве.
Добрый вечер ,много снимали сошкива и сколько толщина второго шкива. Какой дозатор марка и где стоит.
Отредактировано vadila_murzika (21 февраля, 2011г. 18:48:31)
Поделиться14321 февраля, 2011г. 20:51:20
vadila_murzika
Вечер добрый!Дозатор дали с комбаина,на нём написано 125 и всё.Сначала выточил шкив,заготовка была из листовой стали 20мм(я писал),соответственно шкив получился примерно 18 или 17 мм толщиной.Потом под свежевыточенный проточил посадочное примерно глубиной 1,5мм.Диаметр непомню,примерно 190мм,если надо потом померею.
Поделиться14421 февраля, 2011г. 21:23:15
Закрепил НШ-10.Выношу на обозрение
Я думаю так неправильно, НШ разобьёт сразу или чуть попозже, лучше через пластину и соединительные шлицевые я ставил такие
Поделиться14521 февраля, 2011г. 21:35:57
анатолий южный
Что у меня было на данный момент из того и делал(зима, всё под снегом ,сегодня -39).Я согласен что на щлицах лучше .Будет разбивать-будем думать и делать.
Отредактировано Фёдор (21 февраля, 2011г. 21:39:43)
Поделиться14627 февраля, 2011г. 16:54:31
Здравствуй народ!!!Вот опять прошли выходные с пользой для дела.
Разобрал передок.
Разрезал и переварил мост.Ушло 2,2 метра уголка 90х60.Швеллер на 140мм -60см.
Пришлось в цапфе просверлить и развернуть коническое отверстие под сошку.Сошки поставил сверху.
Вот что было.
И как стало,осталось закрепить рулевой гидроцилиндр.
Отредактировано Фёдор (27 февраля, 2011г. 18:11:04)
Поделиться14827 февраля, 2011г. 20:30:14
Ivanovich
Я понимаю, но база и так слишком длинная получилась ,длиннее чем Т-25.Если я смещу вперёд то получится"паравоз" какой-то.Сейчас будем грузить задок.
Поделиться1491 марта, 2011г. 20:38:55
Здравствуйте!Сегодня начал приспосабливать рулевой цилиндр.
У меня на мосту стоит укороченная тяга поперечная ГАЗ-53.Разобрал наконечник,выточил втулку с резьбой.
Приварил её к наконечнику и выточил вот такой палец.
Планирую к цилиндру сделать наконечник из продольной тяги ГАЗ-51.И закрепить конец цилиндра в одной точке на сошке.
Вот что удумал и сегодня изготовил.Завтра постараюсь доделать.