.Сейчас сам себя ругаю.Буду переделывать , низко получилось
а по моему хорошо получилось. надежно, ходы большие.а ухо уберете рама ниже станет . через большую кочку как передет?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"
.Сейчас сам себя ругаю.Буду переделывать , низко получилось
а по моему хорошо получилось. надежно, ходы большие.а ухо уберете рама ниже станет . через большую кочку как передет?
Фёдор
Федор а как -же будет балка без ограничителя хода ( что-бы не опрокинулся_)?
кочегар самолета
Балку сделаю всё таки буквой П,чтобы увеличить просвет.Рама останется на прежнем уровне
ЗАВГАР
Ограничиваться будет об раму как у обычного трактора.
Отредактировано Leksus (1 февраля, 2011г. 11:40:15)
Подогнали канализационный стальной люк толщиной 20мм,я из него и сделал "шайбу",её в варил в диск.Потом расскажу как вырезал и подгонял если интересно.
Да интересно,ждем!
Ivanovich
Искал вечером еле нашел то что осталось от крышки люка.Технология токова что если кто дружит с резаком,пропаном и кислородом(я очень) тому повторить легко.У меня есть приспособа для резака,циркуль называется(наверное в тему приспособления).Вот смотрите.
В данном случае я зафиксировал циркуль крепко,просверлил заготовку,выточил типа болта фиксатор.А так обыденно я керню железяку и вырезаю любой кружок.Флянчики режу из 2,3,-30 мм,любые,очень удобно.
Вот таким макаром я сделал переходную шайбу,потом по шаблону просверлил и нарезал резьбы и приварил к диску.
чера сделал карданчик между мостом и раздаткой,минимум 24 см получился,короче уже нельзя
Мост ведь на рессорах, не маловато ли хода шлицов? А то у меня было похожее, карданчик слаживался при полном ходе рессоры и пришлось ремонтировать КПП и переделывать миникардан.
Фёдор
А можно поброднее о приспособлении циркуль
анатолий южный
Постораюсь раздатку зактепить так чтобы оставался зазор в кардане когда мост приближается на максимум.Конечно нельзя допустить ударов при складывании.База МТ и так длинновата вот и стараюсь экономлю каждый см.Поживём увидим.
Андрей Полушкин
Помоему и так понятно на фото из чего представляет циркуль.Крепится на резаке болтом на 8,радиус регулируется тоже болт на 8,ослабляеш,передвигаеш как надо.Берёш керно ,ударяеш в центре будощего круга(флянца) , потом ставиш в этот центр зараннеё отрегулируемый циркуль на нужный диаметр и режеш по кругу.Мне-то всё понятно, незнаю как вам,что неясно спрашивай.
Здравствуйте!Вопрос.Скоро делать тормоза,стоит ли раздельные???Мост-то ГАЗ-66.И если раздельные то какие цилиндрики лучше???
Фёдор
Добрый вечер делали ,что нибудь с первичным валом подшибник подходит.
Отредактировано Leksus (16 февраля, 2011г. 23:51:36)
vadila_murzika
Да конечно , он же коротковат,я точил удлинитель, посадил с натягом на горячую и прихватил на сварку.
Фёдор
А если не удлинять или удлинить то насколька, какой подшибник должен стоять .
Отредактировано Leksus (16 февраля, 2011г. 23:52:05)
vadila_murzika
Смотря какой у вас сухой картер,всё индивидуально ,каждый лепит как может.Я сделал под родной подшипник коленвала Д21.Сейчас уже непомню размеров,прошло около 6 лет.Заглените в МК 2001 N 1.там в чертеже показано как сделать.Идею я взял там.Промереть ведь не трудно,сначала надо изготовить " колокол",закрепить КПП а потом уже легко всё измерять.
Народ!!! Как насчёт раздельных тормозов??????????Какой главный или какие лучше???????Отзовитесь!!!!
Народ!!! Как насчёт раздельных тормозов??????????Какой главный или какие лучше???????Отзовитесь!!!!
Раздельные тормоза это очень харашо, но у Вас мост ГАЗ 66, а он самоблокируемый. так что нет смысла в раздельных тормозах (при затормаживанию одного колеса будет блокироватса ДИФ) У меня стоят раздельные тормоза, стоят два главных с сцепления, автобуса ЛАЗ (газоновские такиеже только крепление разные)
Отредактировано aleks 21 (8 февраля, 2011г. 13:51:00)
Фёдор
А зачем раздельные скорость небольшая.
Отредактировано Leksus (16 февраля, 2011г. 23:52:33)
А зачем раздельные скорость небольшая.
Раздельные это когда на праве колесо одна педаль, на левое другая. Нужны они для увелечения маневрености, и подтормаживания колеса которое буксует (для повышения проходимости, если ЗМ не имеет межколесной блокировки)
aleks 21
Значит нет смысла заморачиватся с раздельными.У меня есть цилиндр сцепления УАЗа, значит можно его поставить???Есть ещё вакуум газоновский , может поставить его для облегчения!!! Разряжение взять с коллектора как обычно и тормоза будут капитальные.Интересно,ктото ставил главный свакумом на МТ ?????
Раздельные это когда на праве колесо одна педаль, на левое другая. Нужны они для увелечения маневрености, и подтормаживания колеса которое буксует (для повышения проходимости, если ЗМ не имеет межколесной блокировки)
Да я обэтом и недумал . Уазовский мост блакируется ?
Фёдор
Фаски под сварку по моему маловаты.
avto6868
Так точно.Сил уже нехватило завтра сделаю.
Сегодня сделал (точил) полуоси.Вот что получилось.
А ломать небудет полуось?
А ломать небудет полуось?
Не должно.На моём МТ (на аватарке) с двигателем д2500 три цилиндра 40л.с свареные таким образом полуоси отработали 17 лет
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"